forum

Zomboy - Nuclear (Hands Up)

posted
Total Posts
51
Topic Starter
Shadren
This beatmap was submitted using in-game submission on 30 июля 2016 г. at 16:22:06

Artist: Zomboy
Title: Nuclear (Hands Up)
Tags: dubstep drumstep halfstep The Dead Symphonic EP marathon male vocal dnb drum and bass Outbreak Never Say Die Records
BPM: 87
Filesize: 8023kb
Play Time: 05:12
Difficulties Available:
  1. Woob-Woob-Weee (5,37 stars, 1242 notes)
Download: Zomboy - Nuclear (Hands Up)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
What’s up, Dad?

P.S. It's really nice sounds with DT/NC

#13
Axey
gogogo!!!
Topic Starter
Shadren

Axey wrote:

gogogo!!!
Euny
wub wub wu bu bub

so nice
allein

Shadren wrote:

Axey wrote:

gogogo!!!
allein
Topic Starter
Shadren

InternalLight wrote:

http://puu.sh/p3tOK/f1534100a9.osz
:^)
Епт, у тебя осталась старая версия!
Спасибо
sahuang
wubwub master

00:02:441 (3,4) - inconsistent with 00:01:062 (4,5,3,4) - ?imo ds suits here cuz it's the beginning of the song
00:04:683 - this is not good for a sliderend.maybe same as 00:15:200 (1,2) - ?
00:05:200 (8) - ctrl+G? a strong vocal here
00:19:338 (1) - 1/2 slider is better
00:31:062 (3,4) - 00:32:269 (5,6) - same overlap but one is 1/4 the other 2/4. maybe stack 00:31:062 (3,4) -
00:55:890 (1) - ummm personally i like this better: http://puu.sh/pfkxE/8822b73d04.jpg
the flow might be better as well
01:00:372 (5) - not a big thing but can be improved lol http://puu.sh/pfkzI/6603cda497.jpg
02:08:131 (3,7) - stack
02:08:303 (4,7) - blanket
02:17:096 (2) - ctrl+G?
02:40:372 (2,3,4) - same ds maybe
02:55:717 (3) - ctrl+G,cuz 02:55:545 (2,3) - same vocal and the other 4 have same vocal
03:01:062 (2,3) - ctrl+G?
second kiai quite same so i will just skip it zzz
04:22:440 (5,1) - any reason to stack?
04:54:853 (4,1) - blanket
05:05:543 (4,1) - rip ds

nothing to say,gl :)
vanucik
По твоему велению пришёл я мод криворукий писать

General


  1. Поставь комбоколоры
  2. Хитсаунды

Woob-Woob-WHEEEEEEEE


  1. 00:04:338 - я бы эти три звука перед кикслайдерами выделил нотками, уж слишком они хорошо выделяются
    00:15:372 - ^
  2. 01:23:476 (3) - предлагаю "искривить" слайдер по сторонам
  3. 01:37:269 (3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7,8) - не вижу смысла в такой количестве тапов, в такой более-менее спокойной части ну хоть один слайдер добавь, не мучай ты игроков!№"!№!"№%
  4. 02:17:269 (3) - чуток кривоватый слайдер
  5. 02:34:510 - 80% громкости тут многовато, сделай меньше
  6. 04:08:302 (1,2) - сделай стак
  7. 04:24:853 - снова тихая часть и снова 80% громкости
  8. 05:12:440 - можно было и вовсе затушить слайдер на 5%, но это уже твоё дело (и моя придирка)
Слишком хорошая карта, что аж найти мало что удалось

Удачи!
Begissor
Anime is firetruck! Osu needs more drumstep!
ZLOdeuka-
[General]

• Почему ты используешь кастомные цвета комбо? Поменяй их
• Расстав хс
• Почему ты используешь 87 BPM если фактический бпм 174 на всю карту? И он у тебя на таковой и меняется дальше. Не совсем правильно.
• OD сделай чуть меньше, мб 8~ будет читаться лучше/играбельнее

[Woob-Woob-WEEE]

00:19:596 - очень странное пространство хотя до этого в подобном ритме его не было. может быть его тоже замапать? Может запутать игроков
00:31:062 (3,4) - на сетке такой же спейсинг как у этих объектов 00:30:372 (1,2), но на тиках объекты расположены по-разному. Не надо так. Это не играбельно. Не играбельный спейсинг!

более ничего ужасающего не нахожу. Удачи!
alacat
awesome
Topic Starter
Shadren
sahuang's mod

sahuang wrote:

wubwub master

00:04:683 - this is not good for a sliderend.maybe same as 00:15:200 (1,2) - ? imo, it's fine
00:31:062 (3,4) - 00:32:269 (5,6) - same overlap but one is 1/4 the other 2/4. maybe stack 00:31:062 (3,4) - just change place and NC'ed this
02:17:096 (2) - ctrl+G? no, because big DS to next object
second kiai quite same so i will just skip it zzz
04:22:440 (5,1) - any reason to stack? why not? beauty pattern :3

Other is all fixed :3

nothing to say,gl :)

vanucik5656's mod

vanucik5656 wrote:

По твоему велению пришёл я мод криворукий писать

Woob-Woob-WHEEEEEEEE



  • 00:15:372 - ^Тут по-другому сделал, кругами не получится
  1. 01:37:269 (3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,7,8) - не вижу смысла в такой количестве тапов, в такой более-менее спокойной части ну хоть один слайдер добавь, не мучай ты игроков!№"!№!"№% та не, всё норм, бывало и хуже, поверь
  2. 05:12:440 - можно было и вовсе затушить слайдер на 5%, но это уже твоё дело (и моя придирка) 5% нельзя, неранкабельно
Слишком хорошая карта, что аж найти мало что удалось

Остальное поправил :3

Удачи!

ZLOdeuka-'s mod

ZLOdeuka- wrote:

[General]

• Почему ты используешь 87 BPM если фактический бпм 174 на всю карту? И он у тебя на таковой и меняется дальше. Не совсем правильно. Потому как этот жанр относится примерно к дабстепу, там каждый клэп (ну или подобный звук) падает на каждый второй белый тик (обычно так и выявляют бпм). Теперь по всей карте 87
• OD сделай чуть меньше, мб 8~ будет читаться лучше/играбельнее 8.3

более ничего ужасающего не нахожу. Удачи!

Остальное исправил :3

Guys, thank you for the mods ♥♥♥


alacat wrote:

awesome
Woob-esome
Namki
asewome
Yoshikawa Hoshi
peniaom
Shmiklak
бесполезный мод. можешь сразу ничего не делать так как тут ничего полезного не будет наверно

вубвубвии

  1. бг не очень, да и почему именно этот? Как вариант можно такие:


    Выглядит гораздо лучше
  2. 00:19:165 (5) - дс больше чем тут 00:18:993 (4) - хотя звук слабее. Как вариант поставить 00:19:165 (5) - на 320 148
мне нечего сказать больше D: Удачи!!!!
wajinshu
Шикарная мапа, жаль не умею модить такие мапы(((
Topic Starter
Shadren
Shmiklak's mod

Shmiklak wrote:

бесполезный мод. можешь сразу ничего не делать так как тут ничего полезного не будет наверно

вубвубвии

  1. бг не очень, да и почему именно этот? Как вариант можно такие:


    Выглядит гораздо лучше
  2. 00:19:165 (5) - дс больше чем тут 00:18:993 (4) - хотя звук слабее. Как вариант поставить 00:19:165 (5) - на 320 148
мне нечего сказать больше D: Удачи!!!!

Дс поправил, а насчёт БГ я посмотрю, но скорее всего оставлю прежний. Спасибо за мод!
Nattu
Привет.

Переиграл пару раз и в эдиторе прошелся, ничего особого не нашел. Гуд жоп, вубвубвее

AR9.2 - надо ли?
Topic Starter
Shadren

Nattu wrote:

Привет.

Переиграл пару раз и в эдиторе прошелся, ничего особого не нашел. Гуд жоп, вубвубвее

AR9.2 - надо ли?
Привет
Да, нужно. На некоторых моментах каша иногда выходит. А в 9.2 вроде всё хорошо читается (Ну, по крайней мере для меня и ещё парочку игроков)
Спасибо, что отписал :3
Shmiklak
Но согласись мои варианты бг сексуальнее (плиз помоги мне повысить самооценку :с) особенно второй с радиацией :D
Topic Starter
Shadren

Shmiklak wrote:

Но согласись мои варианты бг сексуальнее (плиз помоги мне повысить самооценку :с) особенно второй с радиацией :D
Просто первый бг, если бы был без надписи и в высоком разрешении (да, я искал), то поставил бы, а второй какой-то слишком уж отражает реалию, а вот тот, что сейчас весьма такой безобидный и миниатюрный
riffy
Metadata

Did a few more minor fixes via IRC, nothing really outstanding. Also pointed out the thing I did not like about the sliders.
show more
Please sign in to reply.

New reply