1. osu! forums
  2. Beatmaps
  3. Beatmap Graveyard
show more
posted

Kisses wrote:

This map is so well made it blew my mind Oo
thanks
posted
М4М

Ку

Основное

  1. Требуется адвансед или что то другое среднее между нормалом и хардом.

Easy

  1. 00:06:874 (1) - Перемести красную точку что бы она была точно по центру. То есть как бы что бы поворот был одновременно с этим звуком (не знаю как его описать). Еще также предлагаю убрать белую точку. В итоге будет что то такое http://puu.sh/o8643/11d59478bd.jpg
  2. 00:23:674 (1) - финиш плиз
  3. 00:27:274 (2,1) - поправь бланкет

Найс

Normal

  1. 00:50:674 - изменение СВ в низших диффах запрещено (ну почти)
  2. 00:37:774 - все таки это нормал и ты можешь использовать слабые доли. Проще говоря ставь ноту.
  3. 00:38:074 (1) - Ctrl+<

Hard

  1. 00:16:474 (1,2,1,2) - не уверен что такие джампы разрешены.
Жди адвансед :^)
posted

Shmiklak wrote:

М4М

Ку

Основное

  1. Требуется адвансед или что то другое среднее между нормалом и хардом. эта проблема уже решена :^)

Easy

  1. 00:06:874 (1) - Перемести красную точку что бы она была точно по центру. То есть как бы что бы поворот был одновременно с этим звуком (не знаю как его описать). Еще также предлагаю убрать белую точку. В итоге будет что то такое http://puu.sh/o8643/11d59478bd.jpg ок
  2. 00:23:674 (1) - финиш плиз ок
  3. 00:27:274 (2,1) - поправь бланкет ок

Найс

Normal

  1. 00:50:674 - изменение СВ в низших диффах запрещено (ну почти) ок
  2. 00:37:774 - все таки это нормал и ты можешь использовать слабые доли. Проще говоря ставь ноту. ок
  3. 00:38:074 (1) - Ctrl+< немного по-другому сделала

Hard

  1. 00:16:474 (1,2,1,2) - не уверен что такие джампы разрешены. ок
Жди адвансед :^) окес :^)
спасибо 8-)
posted
Random mod :3

Expert

  1. Usually... Expert is higher diff then Extra... blablabla
  2. 00:13:474 (1,2,3,4,5) - It's 1/12, not a 1/8. (100 BPM lol) But it can be really fast if you put circle, so replace it with reverse slider.
  3. 00:16:474 (1,2,3) - This looks bit weird, imo, move (3) right to make a triangle.
  4. 00:30:874 (5) - NC
  5. 00:40:774 (2,3,1) - This can confuse players, so put more distance between (2) and (3).
  6. 00:51:124 (2,1) - Put less DS. It's too large.

Extra

  1. 00:13:474 (1,2,3,4,5) - Same as Extra, 1/12.
  2. 00:22:474 (5) - Try to move bit higher cause it touches (1).
  3. 00:29:374 (4) - NC
  4. 00:29:974 (1,2,3,4) - This looks weird, so just put with same DS or stack it
  5. 00:37:774 (1) - Remove NC
  6. 00:44:874 (1) - Remove NC, then put NC in 00:45:274 (3) -
  7. 00:51:124 (2,1) - Reduce DS
posted

Reana wrote:

Random mod :3

Expert

  1. Usually... Expert is higher diff then Extra... blablabla
  2. 00:13:474 (1,2,3,4,5) - It's 1/12, not a 1/8. (100 BPM lol) But it can be really fast if you put circle, so replace it with reverse slider. fix
  3. 00:16:474 (1,2,3) - This looks bit weird, imo, move (3) right to make a triangle. fix
  4. 00:30:874 (5) - NC fix
  5. 00:40:774 (2,3,1) - This can confuse players, so put more distance between (2) and (3). fix
  6. 00:51:124 (2,1) - Put less DS. It's too large. fix

Extra

  1. 00:13:474 (1,2,3,4,5) - Same as Extra, 1/12. fix
  2. 00:22:474 (5) - Try to move bit higher cause it touches (1). fix
  3. 00:29:374 (4) - NC fix
  4. 00:29:974 (1,2,3,4) - This looks weird, so just put with same DS or stack it but, imo, it looks very cool!
  5. 00:37:774 (1) - Remove NC fix
  6. 00:44:874 (1) - Remove NC, then put NC in 00:45:274 (3) - fix
  7. 00:51:124 (2,1) - Reduce DS fix
thanks for the mod! :D
posted
I can ensure that the artist is not Mayoi Hachikuji. Please check out the link: http://www.nicovideo.jp/watch/sm16829206



Artist name is fillin. I highly doubt the title is right as well but that requires someone which is more in-depth with that.
No kudos for this.
posted

Stefan wrote:

I can ensure that the artist is not Mayoi Hachikuji. Please check out the link: http://www.nicovideo.jp/watch/sm16829206



Artist name is fillin. I highly doubt the title is right as well but that requires someone which is more in-depth with that.
No kudos for this.
ok
posted
oh look a random mod

Shmik's advanced
  1. 00:15:874 (5,6,7,1) - This plays really weird imho. The triplet doesnt seem to be in the right place also the stack makes it hard to read as well. If you still want the blue ticks in this pattern how about a rhythm similar to this? http://puu.sh/o8xhX/9ab281aa24.jpg or http://puu.sh/o8xuP/53a832873a.jpg
    What ever you do I definitely think the triplet so be at 00:15:574 and also recommend not have 1/1 beats stacked behind triplets, not for this diff anyways
  2. 00:20:524 (5) - rotate so it curves towards slider (1)?
  3. 00:30:124 (5) - Use this rhythm; it's simpler, has clickable objects on the right note and flows a lot better imho http://puu.sh/o8xKg/4331884b94.jpg
  4. 00:33:124 (6) - You can delete this cricle. It;s not needed as the sound is very, very minor. Deleting it also adds emphasis to 00:33:274 (1) which is what you want imo
  5. 00:35:374 (6) - Move to 00:35:224? I didnt get what you missed this sound yet mapped 00:35:374 which is really minor in comparison. in fact 00:35:374 is almost none existent
  6. 00:36:724 - You can add a circle here if you want for flow. It's one of the beats of the melody you're following
  7. 00:36:874 (4,5) - ctrl+g matches the vocals better imo and im guessing thats what you're going for
  8. 00:39:874 (4,5) - ctrl + g because reasons
  9. 00:44:074 (3,5) - If you can make these not touch that would be great
  10. 00:45:874 (2) - Turn this unto a 1/2 slider? its make the rhythm feel lesss empty without the pause at 00:46:174 . its also similar sound to 00:45:274 (1)
  11. 00:47:524 (8) - I would delete this. The sound is so minor and doesnt play that well to have 5 single taps for this section and for the diff itself
  12. 00:47:074 (5,6,7,1) - If you do the above unstack (5,6,7) and (1)
  13. 00:50:674 (2) - just a sugestion http://puu.sh/o8yID/7186d36f46.jpg It feels good to have a clickable object at the end

@Insane 00:42:574 (2) - NC? There is a slight SV change and you did do it for your other diffs so I feel like you might aswell

yh I only modded 2 diffs cos why not
posted

Kisses wrote:

oh look a random mod

@Insane 00:42:574 (2) - NC? There is a slight SV change and you did do it for your other diffs so I feel like you might aswell ok

yh I only modded 2 diffs cos why not np
thanks
posted

Kisses wrote:

oh look a random mod

Shmik's advanced
  1. 00:15:874 (5,6,7,1) - This plays really weird imho. The triplet doesnt seem to be in the right place also the stack makes it hard to read as well. If you still want the blue ticks in this pattern how about a rhythm similar to this? http://puu.sh/o8xhX/9ab281aa24.jpg or http://puu.sh/o8xuP/53a832873a.jpg
    What ever you do I definitely think the triplet so be at 00:15:574 and also recommend not have 1/1 beats stacked behind triplets, not for this diff anyways
  2. 00:20:524 (5) - rotate so it curves towards slider (1)?
  3. 00:30:124 (5) - Use this rhythm; it's simpler, has clickable objects on the right note and flows a lot better imho http://puu.sh/o8xKg/4331884b94.jpg
  4. 00:33:124 (6) - You can delete this cricle. It;s not needed as the sound is very, very minor. Deleting it also adds emphasis to 00:33:274 (1) which is what you want imo
  5. 00:35:374 (6) - Move to 00:35:224? I didnt get what you missed this sound yet mapped 00:35:374 which is really minor in comparison. in fact 00:35:374 is almost none existent
  6. 00:36:724 - You can add a circle here if you want for flow. It's one of the beats of the melody you're following
  7. 00:36:874 (4,5) - ctrl+g matches the vocals better imo and im guessing thats what you're going for
  8. 00:39:874 (4,5) - ctrl + g because reasons
  9. 00:44:074 (3,5) - If you can make these not touch that would be great
  10. 00:45:874 (2) - Turn this unto a 1/2 slider? its make the rhythm feel lesss empty without the pause at 00:46:174 . its also similar sound to 00:45:274 (1)
  11. 00:47:524 (8) - I would delete this. The sound is so minor and doesnt play that well to have 5 single taps for this section and for the diff itself
  12. 00:47:074 (5,6,7,1) - If you do the above unstack (5,6,7) and (1)
  13. 00:50:674 (2) - just a sugestion http://puu.sh/o8yID/7186d36f46.jpg It feels good to have a clickable object at the end

@Insane 00:42:574 (2) - NC? There is a slight SV change and you did do it for your other diffs so I feel like you might aswell

yh I only modded 2 diffs cos why not
Fixed all besides latest suggest. Thank u!
osu file format v14

[General]
AudioFilename: Bakemonogatari - Mayoi Hachikuji [Araragi-san].mp3
AudioLeadIn: 0
PreviewTime: 11599
Countdown: 0
SampleSet: Soft
StackLeniency: 0.7
Mode: 0
LetterboxInBreaks: 0
WidescreenStoryboard: 1

[Editor]
Bookmarks: 51274
DistanceSpacing: 1
BeatDivisor: 4
GridSize: 4
TimelineZoom: 2.3

[Metadata]
Title:Araragi-san
TitleUnicode:あららぎ-さん
Artist:MAD
ArtistUnicode:MAD
Creator:Chiyuyu
Version:Shmik's Advanced
Source:Bakemonogatari
Tags:bakemonogatari monogatari series 物語シリーズ Mayoi Hachikuji Nico Nico Douga Shmiklak
BeatmapID:945633
BeatmapSetID:413969

[Difficulty]
HPDrainRate:4.5
CircleSize:3.5
OverallDifficulty:5
ApproachRate:5.5
SliderMultiplier:2.2
SliderTickRate:1

[Events]
//Background and Video events
0,0,"hachikuji-mayoi_00358495.jpg",0,0
//Break Periods
//Storyboard Layer 0 (Background)
//Storyboard Layer 1 (Fail)
//Storyboard Layer 2 (Pass)
//Storyboard Layer 3 (Foreground)
//Storyboard Sound Samples

[TimingPoints]
6874,600,4,2,1,60,1,0
14074,-90.9090909090909,4,2,1,60,0,0
33274,-83.3333333333333,4,2,1,60,0,1
47674,-83.3333333333333,4,2,1,60,0,0
50674,-142.857142857143,4,2,1,60,0,0
51274,-100,4,2,1,60,0,0


[Colours]
Combo1 : 128,0,64
Combo2 : 255,255,0
Combo3 : 255,128,192
Combo4 : 240,240,240

[HitObjects]
76,336,6874,6,0,L|64:184,1,110,2|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
32,124,7474,2,0,P|96:124|148:156,1,110,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
212,224,8074,2,0,P|272:236|324:216,1,110,2|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
368,124,8674,1,8,0:0:0:0:
368,124,8974,1,0,0:0:0:0:
368,124,9274,6,0,P|408:160|424:220,2,110,2|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
256,128,10174,2,0,P|196:116|156:68,1,110,0|2,0:0|0:0,0:0:0:0:
84,4,10774,1,0,0:0:0:0:
40,104,11074,1,8,0:0:0:0:
32,208,11374,1,0,0:0:0:0:
32,208,11674,6,0,B|68:236|68:236|84:256|92:280|92:280|156:304|220:280,1,220,12|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
316,244,12574,1,0,0:0:0:0:
392,164,12874,2,0,B|388:128|416:104|416:104|452:168|416:276,1,220,8|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
400,304,13624,1,0,0:0:0:0:
360,344,13774,1,8,0:0:0:0:
240,364,14074,6,0,L|112:372,1,121.000003692627,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
48,276,14674,2,0,L|168:268,1,121.000003692627,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
288,244,15274,1,0,0:0:0:0:
312,124,15574,2,0,L|272:64,2,60.5000018463135
412,192,16174,1,0,0:0:0:0:
412,192,16474,6,0,B|512:192|512:192|472:240,1,121.000003692627,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
424,304,17074,2,0,B|324:304|324:304|364:256,1,121.000003692627,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
412,192,17674,2,0,L|484:80,1,121.000003692627,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
356,80,18274,2,0,L|290:181,1,121.000003692627,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
252,228,18724,1,0,0:0:0:0:
216,276,18874,6,0,B|152:304|88:268,1,121.000003692627,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
172,368,19474,2,0,B|236:340|300:376,1,121.000003692627,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
348,364,19924,1,0,0:0:0:0:
404,340,20074,2,0,L|428:208,1,121.000003692627,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
432,160,20524,2,0,P|425:126|404:92,3,60.5000018463135,0|8|0|0,0:0|0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
308,44,21274,6,0,L|136:44,1,121.000003692627
196,164,21874,2,0,L|317:164,1,121.000003692627,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
436,160,22474,1,0,0:0:0:0:
448,280,22774,1,0,0:0:0:0:
348,348,23074,1,8,0:0:0:0:
228,344,23374,1,0,0:0:0:0:
228,344,23674,6,0,B|144:348|144:348|96:336,1,121.000003692627,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
68,224,24274,2,0,B|152:220|152:220|200:232,1,121.000003692627,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
240,260,24724,1,0,0:0:0:0:
292,292,24874,1,0,0:0:0:0:
412,272,25174,2,0,L|432:200,3,60.5000018463135,0|0|8|0,0:0|0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
392,164,25774,2,0,L|424:64,1,60.5000018463135,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
436,52,26074,6,0,B|376:40|376:40|292:48,1,121.000003692627,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
228,128,26674,2,0,L|216:288,1,121.000003692627,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
136,336,27274,2,0,P|88:344|20:304,2,121.000003692627,0|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
252,368,28174,1,0,0:0:0:0:
252,368,28474,6,0,B|315:377|315:377|384:368,1,121.000003692627,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
472,300,29074,2,0,B|482:238|482:238|476:168,1,121.000003692627,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
456,124,29524,1,0,0:0:0:0:
404,96,29674,2,0,P|340:104|270:88,1,121.000003692627,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
228,76,30124,1,0,0:0:0:0:
172,52,30274,2,0,P|144:44|87:49,2,60.5000018463135
128,164,30874,6,0,P|112:224|120:324,1,121.000003692627
229,253,31474,2,0,P|245:193|237:93,1,121.000003692627,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
136,84,32074,1,8,0:0:0:0:
136,84,32224,1,0,0:0:0:0:
136,84,32374,2,0,P|76:72|8:92,2,121.000003692627,0|8|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
256,128,33274,6,0,L|400:112,1,131.99999597168,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
504,48,33874,2,0,P|520:120|500:192,1,131.99999597168,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
424,280,34474,1,8,0:0:0:0:
312,348,34774,1,0,0:0:0:0:
200,280,35074,1,8,0:0:0:0:
181,343,35224,1,0,0:0:0:0:
64,284,35524,1,0,0:0:0:0:
64,284,35674,6,0,L|52:152,1,131.99999597168,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
40,88,36124,1,0,0:0:0:0:
92,48,36274,2,0,B|116:56|140:48|140:48|168:28|168:28|204:20|260:32,1,131.99999597168,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
284,28,36724,1,0,0:0:0:0:
348,40,36874,1,4,0:0:0:0:
444,132,37175,2,0,P|484:172|492:272,2,131.99999597168,0|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
316,164,38074,6,0,B|316:264|316:264|356:236,1,131.99999597168,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
216,208,38674,2,0,B|216:108|216:108|176:136,1,131.99999597168,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
104,228,39274,2,0,P|60:264|36:336,1,131.99999597168,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
168,344,39874,1,0,0:0:0:0:
232,348,40024,2,0,L|364:348,1,131.99999597168,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
412,301,40474,6,0,L|420:113,1,131.99999597168,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
308,100,41074,2,0,B|242:113|242:113|178:93,1,131.99999597168,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
56,44,41674,2,0,L|48:192,1,131.99999597168,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
36,240,42124,2,0,P|12:268|-4:324,1,65.9999979858399,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
128,336,42574,1,4,0:0:0:0:
128,336,42724,1,0,0:0:0:0:
128,336,42874,6,0,B|197:344|197:344|276:336,1,131.99999597168,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
304,212,43474,2,0,B|380:224|404:320,1,131.99999597168,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
444,172,44074,2,0,B|368:160|344:64,1,131.99999597168,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
316,32,44524,1,0,0:0:0:0:
268,76,44674,2,0,B|208:92|208:92|112:76,1,131.99999597168,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
8,92,45274,6,0,P|24:172|64:208,1,131.99999597168,4|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
192,228,45874,2,0,L|308:144,1,131.99999597168
404,72,46474,1,12,0:0:0:0:
424,204,46774,1,0,0:0:0:0:
476,328,47074,1,8,0:0:0:0:
476,328,47224,1,0,0:0:0:0:
476,328,47374,1,12,0:0:0:0:
344,340,47674,6,0,L|188:352,1,131.99999597168,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
88,308,48274,2,0,L|77:176,1,131.99999597168,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
132,56,48874,2,0,P|192:40|263:46,1,131.99999597168,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
392,44,49474,2,0,P|375:103|328:160,1,131.99999597168,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
331,157,50074,5,12,0:0:0:0:
196,236,50674,2,0,B|128:256,4,38.4999988250733,0|0|0|0|12,0:0|0:0|0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
posted
Арарарарараги-сан?

[General]
  1. Metadata should be the following (provided by KwaN, and confirmed by me) :
    Romanised Artist/Artist: fillin
    Title: モグのテーマ
    Romanised Title: Mog no Theme
  2. В теги может уйти Final Fantasy VI т.к. это фоновая музыка оттуда, намиксованая с аниме.
  3. C гостевого адвансда куда-то пропало видео. Верните его, пожалуйста, домой.
  4. К слову, из самого видео нужно удалить аудиодорожку, а не обеззвучить ее. Переконвертите, пожалуйста.
  5. Видео-оффсет немного уходит не туда. Пропишите что-то около 200мс, будет синхрон со звуком.


[Easy]
  1. Выстави слайдер тикрейт на 1. Ритм-то в основном очень простой на сложности, двойка слишком часто тикает.
  2. Попробуй OD/HP 2. Тройка слишком высоко для изи на 100 БПМ.
  3. 00:15:874 (3) - вот тут репит слайдера не привязан к чему-либо в музыке. Убери повтор и поставь серкл на 00:15:874 (3) - для более интуитивного маппинга под "вокал".
  4. 00:20:074 - 00:20:674 - вот тут я бы просто ставил серклы подряд. Вокалы на красных тиках начинаются и мапать их на изи очень неудобно, лучше на ударных сакцентироваться.
  5. 00:24:874 (3) - опять нет синхрона. Начинается под одно, кончается уже под другое. Попробуй опять же акцентироваться на ударных. Как-то так
  6. 00:29:074 - вот тут и надо было закончить слайдер, а на 00:29:674 - уже другая часть трека, которая требует собственный кликабельный объект. Туда можно кружок поставить.
  7. 00:38:074 (1,2) - вот тут она сначала произносит два варианта Арараги-сан, а потом начинает что-то другое, а по ритму все смешивается в одну кашу. Я попробовал бы по вокалам тут замапать как-то так.
  8. 00:43:474 - закончи слайдер тут, вокалы и ударный очень просят. 00:44:074 - а вот сюда можно потом кружок поставить.

    Было бы круто, если бы у тебя получалось чуть аккуратнее следовать основным вокалам/битам. Понимаю, что это бывает достаточно непросто, но это важно.


[Normal]
  1. 00:08:674 - старайся делать тяжелые и сильные биты кликабельными для игроков. Если они смогут их нажать, то ощущение будет намного лучше, чем от простого дропа слайдера.
  2. 00:11:674 (1,2) - давай по вокалу замапаем? Два слайдера тут прозвучат намного логичнее, т.к. совпадают с вокалами.
    Note: 00:15:274 (4,5) - вот тут аналогично с примером выше. Первый пойдет под "саан", а второй под инструмент на фоне.

    Мне не нравится твой выбор спейсинга. х1.5 означает, что расстояние между нотиами вполтора раза больше скорости слайдеров, из-за этого курсор постоянно то ускоряется, то замедляется. Играть можно, но для такого трека как-то слишком рвано и резко. Может снизить до х1.2?


[Shmik's Advanced]
  1. 00:09:874 - 00:10:474 - cbильные ударные биты, которые почему-то некликабельны для игроков. Т.е. вместо сильного клика, игрок просто отпускает слайдер. Играется совсем слабо. Попробуй поставить серклы на эти биты.
  2. 00:13:624 (4) - на слайдере были вокалы, которые снапались на 1/4, но ты их игнорируешь. А тут, 00:13:624 (4) - практически овермап, т.к. ударные там ну совсем слабые. Зачем? Попробуй не отходить от основных вокалов и битов, они достаточно сложные для маппинга адвансда. Ну, как-то так, например.
  3. 00:16:474 (1,2) - в музыке нет ничего, что бы поддерживало такие углы слайдеров. Зачем ломать флоу и неестественным образом сокращать слайдеры?
    Note: 00:38:074 (1,2) - аналогично.
  4. 00:20:524 (5) - а на белом тике барабан, который звучит громче и четче вокалов. Его игнорировать ну совсем плохая идея. 00:25:174 (5) - вот тут аналогично. Попробуй два 1/4 cлайдера. Для лоу-бпм Адвансда это юудет в самый раз.
    Note: 00:30:124 (5,6) - можно что-то типа такого ритма, тоже зайдет.
  5. 00:32:224 (4) - перебор. В ритме этого бита нет, или он не выражен достаточно ярко. После этого, кстати, можно анстакнуть, для играбельности.
  6. 00:35:224 (6,7) - эти должны снапаться на 1/6. Я бы поставил (6) на 00:35:274 - и просто убрал (7), т.к. там получится слишком сложный дабл.
    Note: 00:36:124 (2,4) - аналогично снапаются за 1/6 перед слайдерами. Но даблы это слишком сложно, поэтому я бы их просто убрал.
  7. 00:37:774 - cюда очень просится отдельный серкл, который бы оочень круто отображал ударные.
  8. 00:40:074 (5) - опять снапается на 1/6. Попробуй что-то типа этого
  9. 00:42:124 (4) - там опять 1/6, твой слайдер не в ритм. Замени на один серкл, который будет стоять на 00:42:274.
  10. 00:47:224 (6) - cкорее всего придется убрать, там не один бит между (5,7), а два. Опять же, 1/6.

    Сейчас нужно включить замедленное воспроизведение и послушать весь трек очень внимательно, попутно исправляе 1/4 на 1/3 или 1/1, там где это требуется.


[Hard]
  1. Играется чуть сложнее обычного харда. Давай переименуем в Hyper?
  2. 00:08:674 - давай вместо репита слайдера сюда приземлим крун. Ударные очень сильные, грешно из не сделать кликабельными.
  3. 00:14:974 (1,2,3) - замени на слайдер, сходу читать 1/6 в харде это не просто. Особенно, когда все это стакнуто.
  4. 00:20:074 - вместо второго репита, который, кстати, трудновато прочитать, лучше поставить слайдер. Страшный пример
  5. 00:29:374 - закончи слайдер тут, а после него там 1/6 вокалы. Можно и не мапать на харде.
    Note: 00:29:674 (2,3) - аналогично, закончить раньше на сильном барабане.
  6. 00:39:574 (2) - удлини в два раза и убери повтор. На 00:39:674 - нет ничего такого, что бы требовало бита в карте.
  7. 00:42:574 (1) - давай серкл по вокалу сюда впишем. Неплохо зазвучит.

    Сложновато. В остальном все хорошо.


[Insane]
  1. 00:08:674 - 00:09:874 - давай их кликабельными. Как и в Харде. Причина такая же, сильный бит лучше делать кликабельным
  2. 00:20:074 (3) - давай заменим на слайдер? Там вот это "сааан" нужно выделить.
  3. 00:26:824 (4) - раньше так же стакался 1/6, лучше здесь анстакнуть, для понятности ритма.
  4. 00:39:574 (2) - удлини в два раза и убери повтор.Как и в харде. На 00:39:674 - нет ничего такого, что бы требовало бита в карте.
  5. 00:42:574 (1) - меня не очень радует этот изгиб слайдера. Уж слишком он внезапный и агрессивный. Давай сделаем что-то, что более характерно твоему стилю?

    Хорошо.


[Another]
  1. 00:13:474 (1) - а разве ты его не под 1/12 снапала раньше? Попробуй сделать так же, как на Харде и Инсейне.
  2. 00:15:274 (4) - вокалы так и просят слайдер под длинное "сааан". Почти как на 00:16:174 (3) -

    Очень хорошо.


[Extra]
  1. 00:42:874 (1,1) - можно прочитать как 1/6. Стакни или отодвинь их?
  2. 00:46:074 (3,1) - а тут точно нужен этот джамп. Я бы его убрал, НК неплохо выделяет изменения в треке.

    Миленько. Потестить бы еще, и будет очень хорошо.


[Rararagi]
  1. 00:30:174 (3,4) - я бы спейсинг сравнял с предыдущим триплетом, для большей читабельности.
  2. 00:37:774 (2,3,1) - в такие стаки бывает сложно вписаться и прочитать с разгону. Давай анстакнем?

    Я бы потестил спейсинг и джампы, но у меня скилла маловато для теста таких вещей. Погоняй самостоятельно, спроси пару друзей. Если играется - супер!


Вполне неплохо, дифы попроще требует внимания, но остальное выглядит очень неплохо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Best of luck!
posted

Bakari wrote:

Арарарарараги-сан?


[Shmik's Advanced]
  1. 00:09:874 - 00:10:474 - cbильные ударные биты, которые почему-то некликабельны для игроков. Т.е. вместо сильного клика, игрок просто отпускает слайдер. Играется совсем слабо. Попробуй поставить серклы на эти биты.
  2. 00:13:624 (4) - на слайдере были вокалы, которые снапались на 1/4, но ты их игнорируешь. А тут, 00:13:624 (4) - практически овермап, т.к. ударные там ну совсем слабые. Зачем? Попробуй не отходить от основных вокалов и битов, они достаточно сложные для маппинга адвансда. Ну, как-то так, например.
  3. 00:16:474 (1,2) - в музыке нет ничего, что бы поддерживало такие углы слайдеров. Зачем ломать флоу и неестественным образом сокращать слайдеры?
    Note: 00:38:074 (1,2) - аналогично.
  4. 00:20:524 (5) - а на белом тике барабан, который звучит громче и четче вокалов. Его игнорировать ну совсем плохая идея. 00:25:174 (5) - вот тут аналогично. Попробуй два 1/4 cлайдера. Для лоу-бпм Адвансда это юудет в самый раз.
    Note: 00:30:124 (5,6) - можно что-то типа такого ритма, тоже зайдет.
  5. 00:32:224 (4) - перебор. В ритме этого бита нет, или он не выражен достаточно ярко. После этого, кстати, можно анстакнуть, для играбельности.
  6. 00:35:224 (6,7) - эти должны снапаться на 1/6. Я бы поставил (6) на 00:35:274 - и просто убрал (7), т.к. там получится слишком сложный дабл.
    Note: 00:36:124 (2,4) - аналогично снапаются за 1/6 перед слайдерами. Но даблы это слишком сложно, поэтому я бы их просто убрал.
  7. 00:37:774 - cюда очень просится отдельный серкл, который бы оочень круто отображал ударные.
  8. 00:40:074 (5) - опять снапается на 1/6. Попробуй что-то типа этого
  9. 00:42:124 (4) - там опять 1/6, твой слайдер не в ритм. Замени на один серкл, который будет стоять на 00:42:274.
  10. 00:47:224 (6) - cкорее всего придется убрать, там не один бит между (5,7), а два. Опять же, 1/6.

    Сейчас нужно включить замедленное воспроизведение и послушать весь трек очень внимательно, попутно исправляе 1/4 на 1/3 или 1/1, там где это требуется.



Вполне неплохо, дифы попроще требует внимания, но остальное выглядит очень неплохо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Best of luck!
Спасибо огромное Бакари. Исправил абсолютно все.
арараги сан
posted

Bakari wrote:

Арарарарараги-сан?

[General]
  1. Metadata should be the following (provided by KwaN, and confirmed by me) :
    Romanised Artist/Artist: fillin
    Title: モグのテーマ
    Romanised Title: Mog no Theme
  2. В теги может уйти Final Fantasy VI т.к. это фоновая музыка оттуда, намиксованая с аниме.
  3. C гостевого адвансда куда-то пропало видео. Верните его, пожалуйста, домой.
  4. К слову, из самого видео нужно удалить аудиодорожку, а не обеззвучить ее. Переконвертите, пожалуйста.
  5. Видео-оффсет немного уходит не туда. Пропишите что-то около 200мс, будет синхрон со звуком.


[Easy]
  1. Выстави слайдер тикрейт на 1. Ритм-то в основном очень простой на сложности, двойка слишком часто тикает.
  2. Попробуй OD/HP 2. Тройка слишком высоко для изи на 100 БПМ.
  3. 00:15:874 (3) - вот тут репит слайдера не привязан к чему-либо в музыке. Убери повтор и поставь серкл на 00:15:874 (3) - для более интуитивного маппинга под "вокал".
  4. 00:20:074 - 00:20:674 - вот тут я бы просто ставил серклы подряд. Вокалы на красных тиках начинаются и мапать их на изи очень неудобно, лучше на ударных сакцентироваться.
  5. 00:24:874 (3) - опять нет синхрона. Начинается под одно, кончается уже под другое. Попробуй опять же акцентироваться на ударных. Как-то так
  6. 00:29:074 - вот тут и надо было закончить слайдер, а на 00:29:674 - уже другая часть трека, которая требует собственный кликабельный объект. Туда можно кружок поставить.
  7. 00:38:074 (1,2) - вот тут она сначала произносит два варианта Арараги-сан, а потом начинает что-то другое, а по ритму все смешивается в одну кашу. Я попробовал бы по вокалам тут замапать как-то так.
  8. 00:43:474 - закончи слайдер тут, вокалы и ударный очень просят. 00:44:074 - а вот сюда можно потом кружок поставить.

    Было бы круто, если бы у тебя получалось чуть аккуратнее следовать основным вокалам/битам. Понимаю, что это бывает достаточно непросто, но это важно.


[Normal]
  1. 00:08:674 - старайся делать тяжелые и сильные биты кликабельными для игроков. Если они смогут их нажать, то ощущение будет намного лучше, чем от простого дропа слайдера.
  2. 00:11:674 (1,2) - давай по вокалу замапаем? Два слайдера тут прозвучат намного логичнее, т.к. совпадают с вокалами.
    Note: 00:15:274 (4,5) - вот тут аналогично с примером выше. Первый пойдет под "саан", а второй под инструмент на фоне.

    Мне не нравится твой выбор спейсинга. х1.5 означает, что расстояние между нотиами вполтора раза больше скорости слайдеров, из-за этого курсор постоянно то ускоряется, то замедляется. Играть можно, но для такого трека как-то слишком рвано и резко. Может снизить до х1.2?


[Shmik's Advanced]
  1. 00:09:874 - 00:10:474 - cbильные ударные биты, которые почему-то некликабельны для игроков. Т.е. вместо сильного клика, игрок просто отпускает слайдер. Играется совсем слабо. Попробуй поставить серклы на эти биты.
  2. 00:13:624 (4) - на слайдере были вокалы, которые снапались на 1/4, но ты их игнорируешь. А тут, 00:13:624 (4) - практически овермап, т.к. ударные там ну совсем слабые. Зачем? Попробуй не отходить от основных вокалов и битов, они достаточно сложные для маппинга адвансда. Ну, как-то так, например.
  3. 00:16:474 (1,2) - в музыке нет ничего, что бы поддерживало такие углы слайдеров. Зачем ломать флоу и неестественным образом сокращать слайдеры?
    Note: 00:38:074 (1,2) - аналогично.
  4. 00:20:524 (5) - а на белом тике барабан, который звучит громче и четче вокалов. Его игнорировать ну совсем плохая идея. 00:25:174 (5) - вот тут аналогично. Попробуй два 1/4 cлайдера. Для лоу-бпм Адвансда это юудет в самый раз.
    Note: 00:30:124 (5,6) - можно что-то типа такого ритма, тоже зайдет.
  5. 00:32:224 (4) - перебор. В ритме этого бита нет, или он не выражен достаточно ярко. После этого, кстати, можно анстакнуть, для играбельности.
  6. 00:35:224 (6,7) - эти должны снапаться на 1/6. Я бы поставил (6) на 00:35:274 - и просто убрал (7), т.к. там получится слишком сложный дабл.
    Note: 00:36:124 (2,4) - аналогично снапаются за 1/6 перед слайдерами. Но даблы это слишком сложно, поэтому я бы их просто убрал.
  7. 00:37:774 - cюда очень просится отдельный серкл, который бы оочень круто отображал ударные.
  8. 00:40:074 (5) - опять снапается на 1/6. Попробуй что-то типа этого
  9. 00:42:124 (4) - там опять 1/6, твой слайдер не в ритм. Замени на один серкл, который будет стоять на 00:42:274.
  10. 00:47:224 (6) - cкорее всего придется убрать, там не один бит между (5,7), а два. Опять же, 1/6.

    Сейчас нужно включить замедленное воспроизведение и послушать весь трек очень внимательно, попутно исправляе 1/4 на 1/3 или 1/1, там где это требуется.


[Hard]
  1. Играется чуть сложнее обычного харда. Давай переименуем в Hyper?
  2. 00:08:674 - давай вместо репита слайдера сюда приземлим крун. Ударные очень сильные, грешно из не сделать кликабельными.
  3. 00:14:974 (1,2,3) - замени на слайдер, сходу читать 1/6 в харде это не просто. Особенно, когда все это стакнуто.
  4. 00:20:074 - вместо второго репита, который, кстати, трудновато прочитать, лучше поставить слайдер. Страшный пример
  5. 00:29:374 - закончи слайдер тут, а после него там 1/6 вокалы. Можно и не мапать на харде.
    Note: 00:29:674 (2,3) - аналогично, закончить раньше на сильном барабане.
  6. 00:39:574 (2) - удлини в два раза и убери повтор. На 00:39:674 - нет ничего такого, что бы требовало бита в карте.
  7. 00:42:574 (1) - давай серкл по вокалу сюда впишем. Неплохо зазвучит.

    Сложновато. В остальном все хорошо.


[Insane]
  1. 00:08:674 - 00:09:874 - давай их кликабельными. Как и в Харде. Причина такая же, сильный бит лучше делать кликабельным
  2. 00:20:074 (3) - давай заменим на слайдер? Там вот это "сааан" нужно выделить.
  3. 00:26:824 (4) - раньше так же стакался 1/6, лучше здесь анстакнуть, для понятности ритма.
  4. 00:39:574 (2) - удлини в два раза и убери повтор.Как и в харде. На 00:39:674 - нет ничего такого, что бы требовало бита в карте.
  5. 00:42:574 (1) - меня не очень радует этот изгиб слайдера. Уж слишком он внезапный и агрессивный. Давай сделаем что-то, что более характерно твоему стилю?

    Хорошо.


[Another]
  1. 00:13:474 (1) - а разве ты его не под 1/12 снапала раньше? Попробуй сделать так же, как на Харде и Инсейне.
  2. 00:15:274 (4) - вокалы так и просят слайдер под длинное "сааан". Почти как на 00:16:174 (3) -

    Очень хорошо.


[Extra]
  1. 00:42:874 (1,1) - можно прочитать как 1/6. Стакни или отодвинь их?
  2. 00:46:074 (3,1) - а тут точно нужен этот джамп. Я бы его убрал, НК неплохо выделяет изменения в треке.

    Миленько. Потестить бы еще, и будет очень хорошо.


[Rararagi]
  1. 00:30:174 (3,4) - я бы спейсинг сравнял с предыдущим триплетом, для большей читабельности.
  2. 00:37:774 (2,3,1) - в такие стаки бывает сложно вписаться и прочитать с разгону. Давай анстакнем?

    Я бы потестил спейсинг и джампы, но у меня скилла маловато для теста таких вещей. Погоняй самостоятельно, спроси пару друзей. Если играется - супер!


Вполне неплохо, дифы попроще требует внимания, но остальное выглядит очень неплохо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Best of luck!
Огромное спасибо за мод, абсолютно все исправлено!
posted
Yo , From #modreqs

Normal :
  1. 00:11:374 - add a circle here
  2. 00:19:174 (2) - add reverse to this slider maybe?

Shmik's Advanced :
  1. 00:35:074 (5,6) - replace these with a slider

Hyper :
  1. 00:29:074 (2,3,4) - reduce spacing between these

Rararagi :
  1. 00:16:924 - should be a note here
  2. 00:21:724 - ^
  3. 00:26:524 - ^
  4. 00:31:324 - ^

Insane :
  1. 00:35:074 (1,2,3) - Rework on this pattern
  2. 00:39:874 (1,2,3) - ^

Extra :
  1. 00:35:274 (2,3) - increase space between these

Another :
  1. 00:39:274 (1,2,3,4,5) - rework on this pattern
posted

DeRandom Otaku wrote:

Yo , From #modreqs

Normal :
  1. 00:11:374 - add a circle here ok
  2. 00:19:174 (2) - add reverse to this slider maybe? No, I think it is inappropriate here

Hyper :
  1. 00:29:074 (2,3,4) - reduce spacing between these ok

Rararagi :
  1. 00:16:924 - should be a note here No, it is not particularly suited for vocals and music
  2. 00:21:724 - ^
  3. 00:26:524 - ^
  4. 00:31:324 - ^

Insane :
  1. 00:35:074 (1,2,3) - Rework on this pattern And what's wrong with him? I think he is not bad
  2. 00:39:874 (1,2,3) - ^

Extra :
  1. 00:35:274 (2,3) - increase space between these ok

Another :
  1. 00:39:274 (1,2,3,4,5) - rework on this pattern ok
thanks for the mod
posted
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.