forum

Philip Glass - Music Box

posted
Total Posts
41
Topic Starter
Namki
This beatmap was submitted using in-game submission on 6 февраля 2016 г. at 14:40:08

Artist: Philip Glass
Title: Music Box
Source: Candyman
Tags: instrumental 1992 yellowmanul
BPM: 84,91
Filesize: 2719kb
Play Time: 01:01
Difficulties Available:
  1. Manul's Hard (2,26 stars, 140 notes)
  2. Normal (1,79 stars, 97 notes)
Download: Philip Glass - Music Box
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Normal by Me.
Hard by YellowManul.
fergas
Делай, я буду следить!
Ambu5h
Не давайте кудосу, если мод был бесполезен чуть более чем наполовину

Normal

00:00:600 (1) - мб поднять его повыше, чтоб бланкет был http://puu.sh/lJ7yP/c8d15fa46c.jpg
00:08:717 - пропущена нота, имхо, даже если так и было задумано
00:20:717 - то же самое
00:22:482 (3) - слайдер отличается от 2-х предыдущих,имхо лучше сделать его таким же, красивее будет
00:29:541 (3) - мб ctrl+h ? http://puu.sh/lJ87j/b6bc4d820b.jpg
00:39:776 - нота
00:41:541 (3,4) - поменяй их местами на временной шкале и вообще http://puu.sh/lJ8f3/3e4a694c3c.jpg
00:44:011 (2,3) - можно бланкет сделать http://puu.sh/lJ8lF/87520023fc.jpg
00:51:070 - нота
00:59:740 - нота
также сюда 00:58:540 - и сюда 00:59:340 - и сюда 01:00:140 - и сюда 01:01:425 - можно добавить finish-и

ar можно опустить до 5, cs до 3

Manul's Hard

00:08:717 (10) - можно поставить ноту на место 00:07:305 (6) - правда тогда придется передвинуть пониже 00:09:070 (1) -
01:00:140 (1) - оверлап, подвинь слайдер левее

ar7 и hp6 слишком жестоко

как-то так

гл
Topic Starter
Namki
красный - не принял
синий - принял
фиолетовый - пока не знаю, буду смотреть

freebird42 wrote:

Normal

00:00:600 (1) - мб поднять его повыше, чтоб бланкет был http://puu.sh/lJ7yP/c8d15fa46c.jpg нет, оставлю, пожалуй, свой паттерн
00:08:717 - пропущена нота, имхо, даже если так и было задумано ага, тут поставлю
00:20:717 - то же самое а вот тут не буду ставить
00:22:482 (3) - слайдер отличается от 2-х предыдущих,имхо лучше сделать его таким же, красивее будет так там же музыка меняется
00:29:541 (3) - мб ctrl+h ? http://puu.sh/lJ87j/b6bc4d820b.jpg да
00:39:776 - нота там итак до этого шли четыре ноты, так что, думаю, не буду там ставить
00:41:541 (3,4) - поменяй их местами на временной шкале и вообще http://puu.sh/lJ8f3/3e4a694c3c.jpg поменял
00:44:011 (2,3) - можно бланкет сделать http://puu.sh/lJ8lF/87520023fc.jpg не-а, не люблю такие бланкеты, смотрятся они как-то некрасиво, что ли
00:51:070 - нота поставил
00:59:740 - нота а вот тут не буду ставить, ибо там бпм становится меньше и, следовательно, объектов не должно быть много, алсо, я посмотрю, что скажут другие
также сюда 00:58:540 - и сюда 00:59:340 - и сюда 01:00:140 - и сюда 01:01:425 - можно добавить finish-и хм, может быть с другим хсом я бы так и сделал, а с дефолтным не буду

ar можно опустить до 5, cs до 3 ар сделал 5, а цс 3,4

гл
спасибо за мод, очень неожиданно
Ambu5h
00:59:740 - нота а вот тут не буду ставить, ибо там бпм становится меньше и, следовательно, объектов не должно быть много, алсо, я посмотрю, что скажут другие

я все же думаю что ноту стоит поставить, а эффект уменьшения бпм можно осуществить за счет установки двух зеленых секций сюда 00:58:540 - и сюда 01:00:140 - на первой поставить велосити множитель 0.75, а на второй 0.5 или как-то так, ну это чисто моя идея, в принципе как есть сейчас тоже хорошо
Kobold84
Вот в плане звёзд всё нормально, но при этом мне кажется, что нормал лучше сделать изей, плюс сделать ещё сложность для нормала, так как хард выглядит в разы сложнее нормала. Но я не уверен.

Нормал:
Вот сравни 00:11:894 (1,2,3,4) - и 00:00:600 (1,2,3,4) - , мне кажется, что лучше тут добиться единства. Особенно мне момент на 11+ секундах не нравится, я бы его сделал как в первом случае. Ну и похожие случаи.
00:39:776 - весьма странная пауза, раньше ты на этом звуке что-то делал.
00:48:599 (1) - ну что это за форма такая. Сделай точку у слайдера посередине красной, будет приемлимой, более... гладкой?
00:58:540 (1) - ну не то, лучше ctrl+h, а потом на место поставить. И ноту 00:59:340 (2) - ещё можешь чуть правее расположить.
01:00:140 (1,2) - а вот здесь я бы убрал ноту в самом-самом конце, а сделал лучше бы просто реверс-слайдер до этой самой ноты. Выглядит клёво.

Хард:
00:38:717 (7) - этот загнутый слайдер выбивается из общей композиции, я за нормальный.
00:42:247 (5) - тоже.
00:57:070 (1) - форма ужасная же, я за прямой-прямой слайдер!
Topic Starter
Namki

Kobold84 wrote:

Вот в плане звёзд всё нормально, но при этом мне кажется, что нормал лучше сделать изей, плюс сделать ещё сложность для нормала, так как хард выглядит в разы сложнее нормала. Но я не уверен. Думаю, оставлю такой мапсет.

Нормал:
Вот сравни 00:11:894 (1,2,3,4) - и 00:00:600 (1,2,3,4) - , мне кажется, что лучше тут добиться единства. Особенно мне момент на 11+ секундах не нравится, я бы его сделал как в первом случае. Ну и похожие случаи. Поменял пару паттернов.
00:39:776 - весьма странная пауза, раньше ты на этом звуке что-то делал. Поставил хс.
00:48:599 (1) - ну что это за форма такая. Сделай точку у слайдера посередине красной, будет приемлимой, более... гладкой? Да.
00:58:540 (1) - ну не то, лучше ctrl+h, а потом на место поставить. И ноту 00:59:340 (2) - ещё можешь чуть правее расположить. Сделано.
01:00:140 (1,2) - а вот здесь я бы убрал ноту в самом-самом конце, а сделал лучше бы просто реверс-слайдер до этой самой ноты. Сделал.
Выглядит клёво.
Спасибо!
Seikatu
Приветики.
Мне кажется тайминг не правильный. Попробуй этот:
Поинты
[TimingPoints]
588,706.592352941175,4,2,1,20,1,0
57115,727.267449908927,4,2,1,20,1,0
58569,782.267449908927,4,2,1,20,1,0
60133,865.800865800866,4,2,1,20,1,0
Если сделаешь надо будет всё переснапать наверное.
[Normal]

  • Описываю пару моментов с хс:
  1. 00:00:588 (1,1) - в первом ты используешь свисток на конце слайдера, а во втором нет. Думаю лучше либо убрать свисток с конца первого, либо добавить на конец второго.
  2. 00:10:480 (3,5) - по идее вот на этих тоже должны быть свистки (На слайдере только на начале)
  3. 00:11:893 (1) - тут такая же штука как и с 00:00:588 (1,1) - дальше сам посмотри похожие моменты, ИНКОНСИСТЕНС ЖЕ
    Теперь всё остальное:
  4. 00:07:305 (2,4) - стакни же
  5. 00:20:372 (6) - поставь нк здесь и убери на 00:21:079 (1) -
  6. 00:30:971 (1) - по моему лучше все-таки заменить его на слайдер+кружок.
  7. 00:45:809 (1) - какой-то рандомный драмсет
[Manul]
  1. Всё хорошо, но вот это вот 01:00:140 (1) - замени пожалуйста, оно вообще не идет туда ну.
Давай, удачки, ага.
Topic Starter
Namki

Seikatu wrote:

Приветики.
Мне кажется тайминг не правильный. Попробуй этот:
Поинты
[TimingPoints]
588,706.592352941175,4,2,1,20,1,0
57115,727.267449908927,4,2,1,20,1,0
58569,782.267449908927,4,2,1,20,1,0
60133,865.800865800866,4,2,1,20,1,0
Если сделаешь надо будет всё переснапать наверное.
[Normal]

  • Описываю пару моментов с хс:
  1. 00:00:588 (1,1) - в первом ты используешь свисток на конце слайдера, а во втором нет. Думаю лучше либо убрать свисток с конца первого, либо добавить на конец второго.
  2. 00:10:480 (3,5) - по идее вот на этих тоже должны быть свистки (На слайдере только на начале) понял
  3. 00:11:893 (1) - тут такая же штука как и с 00:00:588 (1,1) - дальше сам посмотри похожие моменты, ИНКОНСИСТЕНС ЖЕ
    Теперь всё остальное:
  4. 00:07:305 (2,4) - стакни же
  5. 00:20:372 (6) - поставь нк здесь и убери на 00:21:079 (1) - сделал
  6. 00:30:971 (1) - по моему лучше все-таки заменить его на слайдер+кружок. ага
  7. 00:45:809 (1) - какой-то рандомный драмсет упс, это случайно произошло, не хотел там его ставить
спасибо
Kyubey
Удали soft-sliderslide2.wav
И я без понятия, как называется трек, возможно это Helen's Theme, или Candyman - Music Box, или Music Box (Candyman Suite), или Music Box, поэтому найди кого-нибудь, кто хорош в метадате, прежде чем ранкать.
Ну и оффсет чекнуть не могу, ибо поздно уже.
[Normal]
00:30:971 (1,2) - свапни нк, так как ты их все ставил на большие тики
00:28:851 (1) - так как здесь такой же звук, как и 00:20:372 (1) - тут, я рекомендую сделать там такой же ритм с пропущенным красным тиком, ну и дальше всё как и было в 1/2
00:30:971 (1,2,3,4) - а тут паузы не делать, и сделать для согласованности такие же ритмы с репитами как 00:23:552 (2,3) - , ну и в следующем такте тоже
00:52:169 (3) - длинный слайдер в середине такта совсем не звучит после того, как ты до этого использовал их лишь в начале тактов (тот длинный с паузами не в счёт, если учесть мою рекомендацию)
01:00:133 (1) - рекомендую поставить два слайдера а не слайдер с двумя репитами ибо второй репит может оказаться внезапным
[Manul's Hard]
00:00:588 (1,2,3,4,5) - не самый лучший вариант начинать диффу, когда нет ни превью звука, перед ними, ничего, и не знаешь скорости, лучше репит бы. ну и иногда дальше тоже ставить чтобы этот одиноким не было
00:02:001 (7,8) - зачем? ничто не призывает в музыке сделать такой разрыв спейсинга
00:04:827 (4,5) - тоже поближе можно
00:21:432 (2,3) - и тут
00:22:492 (4,1) - а тут подальше
в общем пересмотри свои спейсинги перед сильными битами и не перед ними и как-нибудь стандартизируй
Marmowka
irc mod ♥
2015-12-25 17:53 Marmowka: 00:00:588 (1) - как нибуть так http://puu.sh/m892c.jpg
2015-12-25 17:53 Marmowka: 00:02:001 (3,4) - бланкед можно http://puu.sh/m892M.jpg
2015-12-25 17:53 Marmowka: 00:05:887 (6,1) - ^http://puu.sh/m893X.jpg
2015-12-25 17:54 Marmowka: 00:16:839 (5,1) - оверлап, придумай так например http://puu.sh/m8964.jpg
2015-12-25 17:55 Marmowka: 00:29:558 (2) - можно прямым сделать
2015-12-25 17:55 Marmowka: так флоу по приятнее
2015-12-25 17:55 Marmowka: 00:34:504 (1,2,3) - тут тоже можно сделать аккутраные облака
2015-12-25 17:56 Marmowka: 00:42:276 (4,1) - было выше
2015-12-25 17:56 Marmowka: 00:45:809 (1,2) - двойку сделай симметрично единичке ( горизонтально )
2015-12-25 17:56 Marmowka: На подобие http://puu.sh/m89aP.jpg
2015-12-25 17:57 Marmowka: 00:47:929 (5,1) - дальше сам понял, не буду повторяться
2015-12-25 17:57 Marmowka: 00:53:935 (6,1) - ромнее облачко :3
2015-12-25 17:57 Marmowka: 00:57:478 (2,3) - ^
2015-12-25 17:58 Marmowka: 01:00:133 (1,2) - двойку так поставь http://puu.sh/m89dG.jpg
2015-12-25 17:58 Marmowka: И этот казёл ругается http://puu.sh/m89fg.png
2015-12-25 17:59 Marmowka: В сториборде наверное
2015-12-25 17:59 Marmowka: а так всё
riffy
Metadata

Artist

The current one is correct.
Prismetical
Hello! ^.^ M4M ♥

Normal
00:02:707 (4,5,1,2) - fix pattern

00:05:887 (6,3) - ugly overlay, stack it somehow
- slider tick-rate: 2, because of this 00:11:893 (1) -
00:14:013 (4,5,1) - could be also fixed, make it a bit wider
00:20:725 - no reason to leave this out
00:22:492 (4) - is this a cool idea???? idk... ._. ((4) is marked)

00:23:198 (1,2) - blanket
00:24:612 (3) - remove the reverse and put circle, falls flat when repeated
00:29:204 - no reason to leave this out
00:40:157 (1,4) - ugly overlay
00:53:229 (4,5,6) - finish to a star pattern
00:55:348 (2,3) - blanket
00:57:115 (1,1) - ugly overlay
00:59:351 (2) - move this to make a good pattern

Hard
00:02:001 (7,8,1) - ugly
00:01:647 (6) - NC
00:07:300 (6) - NC
00:12:953 (6) - NC
00:11:186 (5,5) - overlay
00:18:606 (6) - NC
00:18:076 (4,5,8) - overlay
- slider-tick-rate: 2, reason: 00:20:372 (1) -
00:21:785 (3,1) - overlay
00:26:025 (1,4) - overlay
00:27:438 (4,1) - stack properly
00:38:390 (6) - NC
00:38:743 (7,1) - overlay
00:44:043 (6) - NC
00:49:696 (6) - NC
00:55:348 (6) - NC
00:59:351 (2,1) - overlay, :/

Good luck!
Sieg
манул
00:05:534 (5,1) - сделай как тут 00:11:186 (5,1) -
^ и дальше по карте еще где-то было
00:22:492 (4) - разбить на 2 кргуа, там сильная ноиа на конце слайдера, как тут 00:30:971 (5,6) -
00:33:797 (5) - ^
01:00:133 (1,2) - сделал бы из этого 4 круга, для конца имо отлично

намки
00:20:372 (1,2) - 00:28:851 (1,2) - 2 паузы, я бы сделал их как-то более последовательными по карте, остальное все круто
Bursthammy
hi

Normal

00:21:785 (3) - This would probably blanket better at x:96, y:328
00:59:351 (2,1) - Hitcircle could go between these

Manul's Hard

00:08:360 (4) - Try moving this to x:256, y:104 and 00:08:713 (5) - to x:168, y:196 for a more aesthetically pleasing pattern
00:33:091 (3) - Try moving this to x:320, y:100, 00:33:444 (4) - to x:204, y:100 and 00:33:797 (1) - to x:88, y:100

Good luck.
riffy
Yo, as promised.

[General]
  1. You don't really need to keep widescreen support on. Please turn it off for all diffiuclties.
  2. It's a shame you couldn't get anything related to the movie as the BG.
[Normal]
  1. Reduce the difficulty settings. AR5 and OD/HP 4 are an overkkill for a slow muisc box tune.
  2. 00:21:079 (2,3,4) - minor - could use a bit of polishing, like this, for example.
[Manul's Hard]
  1. 00:41:570 (4,5) - minor - are those meant to be parallel?
Overall it's all fine. Get back to me when it's checked.
Shiranai
Hello as requested,
Small sugestion

Manul
  1. 00:03:061 (4,1) - The placement kinda odd and the movement from (3) to (4) not that comfortable to play imo, also those jump a bit too big yet the map just begin 3 second. Maybe you can try something like https://osu.ppy.sh/ss/4471871 , or something else?
  2. 00:08:360 (4) - Personal preference, imo maybe it'll flow better if placed on x:232 y:136? rather than the current placement kinda have to turn sharp on 00:08:007 (3,4) -
  3. 00:09:773 (2,3) - Maybe better not stacked imo, you barely did any stacked on this diff except that one
  4. A bit more concern on the hitsounding on 00:00:588 (1,2,3,4,5) - 00:06:240 (1,2,3,4,5) - 00:37:330 (1,2,3,4,5) - I think you can add more whistle to emphsized the piano sound like you did on 00:11:893 (1,2,3,4,5) - ? so the overall hitsound on that same rhythm more consistent
  5. 01:00:133 - Worth to be add whistle to emphsized strong piano on big tick
Normal
  1. 00:00:588 - 00:11:893 - 00:31:678 - Worth to be add whistle to emphsized strong piano on big tick
  2. 00:03:061 (5) - Maybe add whistle? so it'll more consistent with 00:14:366 (5,1) -
  3. 00:06:240 (1) - I'm not really sure you decide on using 1/2 slider with reverse, yet on some several same music you use 1/1 slider e.g. 00:48:636 (1) - etc
  4. 00:30:971 - Add whistle? because strong piano sound
  5. 00:39:450 (5) - Personal preference, maybe you can flip ctrl+h that one? so the flow on 00:39:097 (4,5,1) - more natural
From my point the hitsound can be improve more on both diffs, because you just skipped some strong piano somehow
I'll come again after bakari bubble~
Topic Starter
Namki
Fixed all, thanks Bakari and Mako.
riffy
The BG is the least weaboo thing Namki could get for this beatmap.

Bubbled!
Shiranai
Checked,
21.08 Namki: hey
21.08 Namki: It's bubbled
21.32 Namki: Mako, why did you ignore me?
21.32 Namki: ;w;
21.33 Mako Sakata: Did I?
21.33 Namki: I wrote and you went offline
21.33 Mako Sakata: Maybe I get dc'd :(
21.33 Namki: oh
21.33 Mako Sakata: Okay let me redownload again :D
21.33 Namki: https://osu.ppy.sh/s/381981
21.36 *Mako Sakata is editing [http://osu.ppy.sh/b/840197 Philip Glass - Music Box [Manul's Hard]]
21.37 Mako Sakata: 00:33:797 (1) - Intentional nc? I think not necessary imo
21.38 Mako Sakata: 00:37:330 (1,2,3,4,5) - make the hitsound same as 00:00:588 (1,2,3,4,5) - ? more consistent
21.43 *Mako Sakata is editing [http://osu.ppy.sh/b/835468 Philip Glass - Music Box [Normal]]
21.44 Mako Sakata: 00:06:240 - and 00:48:636 - imo better to add whistle
21.44 Mako Sakata: I guess thats all
21.45 Mako Sakata: Let me know again when updated :D
21.45 Namki: bss doesn't work
21.45 Namki: ;w;
21.45 Mako Sakata: Bss dead?
21.45 Mako Sakata: Ahh thats too bad :(
21.45 Namki: nvm
21.46 Namki: done
21.49 Mako Sakata: Yayy
We slightly improve the hitsound evenmore and fix nc on hard, rebubbled!
riffy
Oh well, I guess I am allowed to do that since Mako bubbled.

Qualified!
Topic Starter
Namki
Thanks~
Shiranai
Grats~
wajinshu
Поздравляю <3
Sieg
palju õnne~
Topic Starter
Namki
Aitäh kõigile!
Secretpipe
I actually modded a map with the same song a long time ago but it didn't get qualified!

cool to see it qualified!
Sonnyc
Hello. Leaving something passing by:

[Manul's Hard]
  1. 00:06:240 (1,2,3,4,5) - All other 5 note streams were spaced 0.8x. I can't see why for this only inconsistent setting.
  2. 00:22:492 (4) - Wouldn't whistle sound better here instead 00:21:785?
  3. 00:27:085 (3,4,5) - Regarding this pattern, giving a higher spacing for (3,4) than (4,5) felt unnatural for me since the sound of (5) is much stronger in the music. Wouldn't making your pattern as what you've done at 00:24:258 (2,3,4) be more natural along the music, and form a higher consistency?
  4. 00:35:564 (3,4,5) - Similar opinion here. (3,4) having a higher spacing than (4,5) felt unnatural. (1,2,3,4) is pretty consistent in music than the change of (5). The current spacing doesn't seems to reflect the music perfectly.
  5. 00:33:797 (5) - Sound is pretty high, and seems you've forgot a whistle.
  6. 00:37:330 (1) - Highly optional, but please do consider changing the combo color to purple to give a similar combo feeling with the intro of your map.
  7. 00:38:743 (2,3) - Inconsistent spacing.
Topic Starter
Namki
mhm, if this gets dq, I'll apply your mod.
Fycho
I do think this map can be improved a lot, in both consistency and emphasis on beats ways.

[Manul's Hard]
  1. 00:06:240 (1,2,3,4,5) - I don't see any reason to increase the space, it differs from other streams which makes your map unpolished.
  2. 00:24:612 (3,4) - This emphasis is good, but 00:25:318 (4,5) - the two beats are different from other normal beats, so 00:25:672 (5) - should be emphasized as well.
  3. 00:26:731 - and 00:27:438 - are almost same beats in music, they should have similar pattern/spaces, while 00:28:145 - is stronger, then it needs to be emphasized, 00:27:438 (4,5) - 's space should be larger than 00:27:085 (3,4) - . Other similar objects are like 00:35:564 (3,4,5) -
  4. 00:33:797 (5,6) - ^, these are similar as 00:25:318 (4,5) -
  5. 00:38:743 (2,3) - while this is 1.3x, but all around is 1.4x spaces.
Overall this difficulty was mapped randomly, the spaces changing seems don't have any music basic or inconstency, I hope this map would be back soon, Good luck.
riffy
I don't see any issues with thy last point Fycho/Sonnyc mentioned as it's a very minor inconsistency, although the rest should be changed, indeed. I do apologize, and now, let's get this cutie back on track and fix those things.
Shiranai
Let us know when you addresed those mods :)
Topic Starter
Namki
Fixed stuff in Fycho and Sonnyc mods, thanks.
Shiranai
We double checked and both mods from Fycho and Sonnyc been addresed properly, and we improve hitsound and spacing on hard
Log
<Namki> ye
<Namki> I'm always in IRC
<Mako_Sakata> On hard 00:22:492 (4) - Try to add whistle? for strong piano
<Mako_Sakata> Like you did on 00:25:318 (4) -
<Namki> I see
<Mako_Sakata> Maybe move this 00:35:917 (4) - above a bit to x:184 y:112?
<Mako_Sakata> So at least (5) can have a larger spacing like you did on 00:27:085 (3,4,5) -
<Mako_Sakata> And 00:39:450 (3) - might want to move x:284 y:332?
<Mako_Sakata> Just in case to fix that inconsistance spacing
<Mako_Sakata> Normal good enough
<Mako_Sakata> Let me know when update :D
<Namki> okay, I think it looks better now
<Namki> updated
<Mako_Sakata> Okay :D
Rebubbled!
riffy
Oh well, I guess I am allowed to do that since Mako bubbled. (2)

Qualified!
Topic Starter
Namki
Here we go, second try.
Slayed_old_1
ого, поздравляю
Kyouren
A scary horror movie!
Regratzz~ <3
Shmiklak
Намки, ты молодец!
mygodzzz
Great map, Good job!
meii18
Congratulations! My apologies for forgetting about modding this mapset :(
Please sign in to reply.

New reply