IceBeam, UndeadBananaz, большое спасибо за моды! Практически, все применил. Лишь в харде оставил пару моментов.
Все просто. Это чтобы кружочек, который в главном меню, прыгал не так быстро, хе-хе. Под скрипку.ZLOdeuka- wrote:
[General]Зачем нужна первая тайминг-секция? Там всё равно ничего не замапано, её можно удалить.
Странно, у мну дырки не было. Стоит нотка.ZLOdeuka- wrote:
[Ambicatus]01:41:226 - дырка опять. хотя здесь 01:44:655 (6) есть слайдер и здесь 01:51:512 (7) - сиркл и слайдер. и в дырку его размести (или просто сиркл). все таки одинаковые места не должно быть пропуска нот
Только под скрипку он не попадает из-за оффсета, попробуй 106 или что-то такое (я не вслушивался особо). Кстати, на счет этой идеи, поспрашивай власть имущих, может так нельзя сейчас делать, по логике это неправильный тайминг.DexFrild wrote:
Все просто. Это чтобы кружочек, который в главном меню, прыгал не так быстро, хе-хе. Под скрипку.
Спасибище!IceBeam wrote:
обновил свой пост, удачи с мапкой
Не, даже не знал о ней. Она на испанском. А, если не ошибаюсь, в шестом веке до н.э. галлы заселяли территорию Испании. Так что, неудивительно, что и у этой группы так же используется кельтская символика.IceBeam wrote:
[Ambicatus]ты случайно не вдохновлялся этой мапой - http://osu.ppy.sh/s/14736?)
Да, здесь я лажанул с самого начала. Эту дифу я делал первой и планировал делать еще одну, потяжелее. Но планы поменялись и эта сложность так и осталась гипером. Если менять, то глобально. Поэтому оставлю.IceBeam wrote:
в целом все круто, но я если честно ожидал более отличного ритма от харда. ты мог бы повеселиться на всю катушку. в стримах все ясно, в припевах особо ничего не добавишь больше, а вот в куплетах в местах вроде этого - 00:58:379 - я слышу кучу музыки
ну вот хотелось бы хотя бы так. овермап конечно тоже не нужен на релаксовых частях, но и хочется видеть отличие между хардом и инсейном не только в дистанции, а в первую очередь в интересном ритме. понятно что врядли ты захочешь все сейчас переделывать, но так, хотя бы на будущее пожелание
Плагиатить нехорошо.Lama Poluna wrote:
На этом все. Оставлю и для других немного, хе-хе-хе.
Удачи.
Да, хорошо звучат. Правда, непривычно слишать испанский в метале. Даже немного забавно.Gordon123 wrote:
Ждём твою мапу на ранк! удачи)
-> https://osu.ppy.sh/b/249032
-> https://osu.ppy.sh/b/60932
-> https://osu.ppy.sh/b/64634
-> https://osu.ppy.sh/b/236008
всё это шикарно!
Don't worry about it.happy623 wrote:
okay sorry for long wait \o\
orz sorry for noob mod, hope it helpThank you!
good luck!
Hi, no problem.sheela901 wrote:
Hey DexFrild! Sorry about the delay.
It's ok, don't worry.sheela901 wrote:
So sorry for the short suggestions.
I keep it. It's not really hard to read.Kuron-kun wrote:
00:48:950 (2,3) - I don't know if it's just me but the transition between these two notes looks a bit awkward for a Normal. But well, probably it's just me, and I don't really know what you should do to fix it...
You're right...Kuron-kun wrote:
03:18:950 (1) - This slider suddenly slows down here, it's not really good since players would be hyped due to the fast streammy kiai. You can do something like this. Not sure if it's your style but the chances of sliderbreaking are less with this slider and since you didn't use something like this before, it would clearly indicate a sudden rhythm/flow change.
I'm still waiting for Mazzerin. I hope he will do it as soon as possible. It WILL be ranked anyway.Snepif wrote:
Ranked when ;_;