forum

Phillip Phillips - Gone, Gone, Gone

posted
Total Posts
17
Topic Starter
ego_17
This beatmap was submitted using in-game submission on 2 мая 2015 г. at 2:59:55

Artist: Phillip Phillips
Title: Gone, Gone, Gone
Tags: The World from the Side of the Moon
BPM: 118
Filesize: 5192kb
Play Time: 03:15
Difficulties Available:
  1. Easy (1,36 stars, 167 notes)
  2. Hard (2,85 stars, 210 notes)
  3. Normal (1,81 stars, 265 notes)
Download: Phillip Phillips - Gone, Gone, Gone
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
circles!

note - please don't ask me to change kiai.
Gordon123
easy :
может быть 01:00:698 (2) - Circle
может быть 01:20:020 (2) - Circle
может быть 01:52:054 (4) - Circle
01:53:071 (1) - вот это поправь по белым тикам :
02:07:817 (2) - поставь Circle (тут должен сохраниться ритм)
02:10:868 (6) - поставь Slider ( https://osu.ppy.sh/ss/1683239 )
может быть 02:40:359 (2) - Circle
вот тут 02:59:681 (4) - Slider ( https://osu.ppy.sh/ss/1683353 )
normal :
01:04:257 (1,2,3) - вот это поправь по белым тикам :
может быть 01:31:207 (3) - Circle
я бы тут поставил 01:52:054 (8) - Slider ( https://osu.ppy.sh/ss/1683371 )
01:53:071 (1,2,3) - вот это поправь по белым тикам :
(хитсаунды сам расставишь ибо я хз какие тебе надо)
(только ты точно смотри на время где должно стоять ,а то ссылка на редактор тупит)
P.S. good luck
FuFuLu_old
Hi~ Here's my modding.

[General]

00:46:969 - kiai time starts
01:05:274 - kiai time ends
01:35:783 - kiai time starts
01:54:088 - kiai time ends
02:12:393 - remove kiai time
02:14:427 - remove kiai time
02:18:495 - remove kiai time
02:22:563 - remove kiai time
02:26:630 - kiai time starts
02:59:173 - kiai time ends


[Easy]

00:16:461 (1) - and 00:18:495 (1) -
00:23:580 - add a circle
00:25:105 (2) - change like this
00:32:732 (2,3) - and 00:34:766 (1,2,3) -
01:53:135 (1) - move to 01:53:071
02:06:037 (2) - slider ends at 02:06:291
02:38:325 - add a circle
02:40:359 - add a circle
02:50:529 - add a circle
02:54:596 - add a circle
02:55:868 (2) - slider ends at 02:56:122
03:00:190 - add a circle


[Normal]

00:08:326 (1,2,3,1,2,3) -
01:41:630 - add a circle
01:42:902 - add a circle
01:53:135 (1,2,3) - move to 01:53:071
02:09:852 (3,1) - add something between these two

Good luck~ :D
Topic Starter
ego_17
gordon mod

Gordon123 wrote:

easy :
может быть 01:00:698 (2) - Circle специально не ставил так как изи же
может быть 01:20:020 (2) - Circle ^
может быть 01:52:054 (4) - Circle ^
01:53:071 (1) - вот это поправь по белым тикам : специально так поставил - показалось что там не тиках слова
02:07:817 (2) - поставь Circle (тут должен сохраниться ритм) тоже выкинул в честь сложности
02:10:868 (6) - поставь Slider ( https://osu.ppy.sh/ss/1683239 ) слайдер начнётся из тишины там лучше ничего не ставить
может быть 02:40:359 (2) - Circle тоже из-за изи
вот тут 02:59:681 (4) - Slider ( https://osu.ppy.sh/ss/1683353 ) я на изи решил не трогать, но на нормале намапал кругов )
normal :
01:04:257 (1,2,3) - вот это поправь по белым тикам : аналогично изи
может быть 01:31:207 (3) - Circle в этом месте я ставил круги на сильные удары
я бы тут поставил 01:52:054 (8) - Slider ( https://osu.ppy.sh/ss/1683371 ) не стал так как там дальше круги не на тиках - будет сбивать
01:53:071 (1,2,3) - вот это поправь по белым тикам : аналогично изи
(хитсаунды сам расставишь ибо я хз какие тебе надо)
(только ты точно смотри на время где должно стоять ,а то ссылка на редактор тупит) я понял тебя:)
P.S. good luck
может показаться что я только отрицал, но на самом деле многое переделал - думаю твой пост полезен+спасибо за тесты


FuFuLu mod

FuFuLu wrote:

Hi~ Here's my modding.

[General]

00:46:969 - kiai time starts
01:05:274 - kiai time ends
01:35:783 - kiai time starts
01:54:088 - kiai time ends
02:12:393 - remove kiai time
02:14:427 - remove kiai time
02:18:495 - remove kiai time
02:22:563 - remove kiai time
02:26:630 - kiai time starts
02:59:173 - kiai time ends

eah its a good points for kiai - its chorus and all.. i was thinking about it first, but it like 1\3 of song is kiai, so i decided to mark one most strong (for me) place
mb i will fix that later



[Easy]

00:16:461 (1) - and 00:18:495 (1) - but, but it will end on red tick also next slider will be hard to hit
00:23:580 - add a circle - hey its easiest diff in the set - lets skip some beats
00:25:105 (2) - change like this no, its easy
00:32:732 (2,3) - and 00:34:766 (1,2,3) - as first one i disagree
01:53:135 (1) - move to 01:53:071 but i clearly hear he say gone in the middle of tick - also i have 100 on normal if its set on white ticks
02:06:037 (2) - slider ends at 02:06:291 it plays much better
02:38:325 - add a circle i skipped some beats cos its easiest diff
02:40:359 - add a circle ^
02:50:529 - add a circle ^
02:54:596 - add a circle ^
02:55:868 (2) - slider ends at 02:56:122 edited 02:55:868 (2,2)
03:00:190 - add a circle i will leave it unchanged


[Normal]

00:08:326 (1,2,3,1,2,3) - eah its sounds like this, but there is alredy many tricky beats in chorus - i try to leave it like this for now
01:41:630 - add a circle[/color] purposely not added this
01:42:902 - add a circle feels more like slider for me , mb on hard
01:53:135 (1,2,3) - move to 01:53:071 same as easy
02:09:852 (3,1) - add something between these two no, i want to mark this combo 02:09:852 (3,1,2,3,4)

Good luck~ :D
thanks a lot
now i feel like i need to remap beggining, especially on easy
Lurei
Came from mod queue!

Easy

00:07:308 (3) - Remove the whistle sound at the end.
00:08:326 (1) - Insert clap.
00:09:342 (2) - Remove whistle at start.
00:10:360 (1) - Remove whistle and insert clap.
00:11:376 (2) - Remove whistle (at start)
00:15:443 (3) - ^ (at end)
00:17:477 (2) - ^ (at start)
00:18:495 (1) - ^
00:19:511 (2) - ^ (at start)

Normal

00:04:259 (1) - Insert clap at start.
00:05:274 (2) - ^
00:06:292 (3) - ^
00:07:309 (5) - Insert clap at start and remove whistle at the end (after reverse).
00:08:326 (1) - Insert clap.
00:08:835 (2,3) - Remove whistles and insert claps.
00:10:360 (1,2,3) - ^
00:16:461 (1,2,3) - ^
00:18:495 (1,2,3) - ^

That's all. Nice done... ;) Hope to see this ranked soon!
Topic Starter
ego_17

LixRei wrote:

Came from mod queue!

Easy

00:07:308 (3) - Remove the whistle sound at the end. removed
00:08:326 (1) - Insert clap. i keep whistle
00:09:342 (2) - Remove whistle at start. removed
00:10:360 (1) - Remove whistle and insert clap. i keep whistle
00:11:376 (2) - Remove whistle (at start) removed
00:15:443 (3) - ^ (at end) removed
00:17:477 (2) - ^ (at start) removed
00:18:495 (1) - ^ i keep whistle
00:19:511 (2) - ^ (at start) removed

well, for me removed wistles was unnecessary - thanks for pointing, but i think claps dont fit to song - so i used them onse (same for easy and normal

Normal

00:04:259 (1) - Insert clap at start.
00:05:274 (2) - ^
00:06:292 (3) - ^
00:07:309 (5) - Insert clap at start and remove whistle at the end (after reverse).
00:08:326 (1) - Insert clap.
00:08:835 (2,3) - Remove whistles and insert claps.
00:10:360 (1,2,3) - ^
00:16:461 (1,2,3) - ^
00:18:495 (1,2,3) - ^
same as easy - claps dont fit/ mb i should search for good hitsound in library...

That's all. Nice done... ;) Hope to see this ranked soon!
thanks for checking - i hope i dont ruin it with hard ^^
Neil Watts
Hi, from my modding queue~


Philip Philips - Gone, Gone, Gone

Only 2 diffs ? You'll need to get an Hard or Insane diff somewhere. (Some modding queues can offer you one guest diff for one mod.)
Need source and tags. At least tags.

-Easy-
- 00:23:580 - add a circle here
- 00:58:664 - ^
- 01:47:478 - ^
- 02:38:325 - ^
- 02:40:359 - ^
etc.
> Your map is undermapped ._. Don't hesitate to add more elements, even if it's an Easy diff ;)
> Bad clap and kiai mapping =(
> The rest is well mapped, though.

-Normal-
- 00:08:071 - try this https://osu.ppy.sh/ss/1756630
- 00:10:358 (1,2,3) - ^
- 00:16:461 (1,2,3) - ^
- 00:18:495 (1,2,3) - ^
- 00:31:715 to 00:35:783 - no
- 00:46:969 - try this http://puu.sh/9LfeX/479c925b7d.png
- 00:49:767 (3) - ^
- 02:27:647 - add something here
> Bad soundmapping again, even the chorus. But the rest still, globally, well-mapped.

Good luck. :D
Topic Starter
ego_17
Neil Watts wrote

Neil Watts wrote:

Hi, from my modding queue~


Philip Philips - Gone, Gone, Gone


Only 2 diffs ? You'll need to get an Hard or Insane diff somewhere. (Some modding queues can offer you one guest diff for one mod.)
Need source and tags. At least tags.
well, since then 2 diffs in not enough?
Mapset
Mapsets must have at least two difficulties of the same game mode, one of which must be an Easy/Normal level.
and as i said in description - im going to add hard, sometime/

tags.. ok album name ) The World from the Side of the Moon.. its too long :)

-Easy-
- 00:23:580 - add a circle here slider
- 00:58:664 - ^ added
- 01:47:478 - ^ ^
- 02:38:325 - ^ remaped
- 02:40:359 - ^ ^
etc.
> Your map is undermapped ._. Don't hesitate to add more elements, even if it's an Easy diff ;)

its not first time i hear that, so i remapped it a little check my new awesome sliders 00:22:564 (3,4) -

> Bad clap and kiai mapping =( okayl
> The rest is well mapped, though.

-Normal-
i dont feel like i need to change somthing on normal, but lets take a look)

- 00:08:071 - try this https://osu.ppy.sh/ss/1756630 as i already said on another mod i keep notes on white ticks
- 00:10:358 (1,2,3) - ^
- 00:16:461 (1,2,3) - ^
- 00:18:495 (1,2,3) - ^
- 00:31:715 to 00:35:783 - no
- 00:46:969 - try this http://puu.sh/9LfeX/479c925b7d.png ] i think there is no need of this )
- 00:49:767 (3) - ^ ^
- 02:27:647 - add something here ^
> Bad soundmapping again, even the chorus. ok )
But the rest still, globally, well-mapped.

Good luck. :D

i always forget to thank people )
i remapped 2 or 3 elements ) fixed some hitsounds and combocolours )
added GONE for misses )
riffy
Like a drum, baby, don't stop beating..

As requested via in-game. (will mod in russian)

[General]
  1. Фон подходит к песне, но с ним не подобрать подходящие комбо цвета и качество/разрешение не самые хорошие. Вот тебе альтернативный фон, мало ли. Если что, пиши, поищу получше и могу с комбо-цветами помочь.
  2. Если скинишь hit0.png, то логично и остальные заскинить. Какие-нибудь найди сделай, что бы этот элемент не был таким одиноким. Из правил.
  3. Ни Widescreen Support, ни леттербоксы тебе не нужны. Выключи их, пожалуйста, т.к. у тебя нет Широкоэкранного сториборда, а черные полосы во время брейков выглядят страшновато. (Song Setup > Storyboarding)
  4. Хард тут нужен и мапабилен. Попробуй сам или поищи хорошего маппера, но хард тут был бы ну ооооочень кстати.
  5. Хитсаунды. Поработай над ними, очень прошу. Начни с подборки подходящих сэмплсетов: например, в самом начале Нормал совсем не звучит, там ТОЧНО нужен Soft. Как разберешься с сэмплсетами, проверь, как звучат уже поставленные хитсаунды и послушай, где чего не хватает.
  6. 01:35:783 - Киаи бы сюда передвинуть, было бы проще и понятнее.
  7. Пожалуйста, старайся комбоинг держать равномерным, чтоб он был понятен и комбо стояли равномерно. Если не понимаешь, то просто посмотри на недавно-ранкнутые карты и/или попроси меня детально пояснить.
[Easy]
  1. Можно убавить Overall Diff и HP Drain на 1, все же песня ну очень спокойная, а ритм несколько сложный. Да и вообще, играться будет лучше.
  2. Визуально Circle Size 3 куда лучше, если боишься, что слишком сложно, попробуй 2,5.
  3. 00:12:393 (1) - страрайся не ставить так близко, хвост этого слайдера ну слишком близко к предыдущему объекту. Некоторые игроки могут случайно кликнуть на хвост слайдера из-за того, что он так близко, да и выглядит не очень-то аккуратно.
  4. 00:24:088 (1) - a вот тут даунбит остался невыделенным. Попроюуй заменить 00:24:088 (1) - двумя кругами. По идее, большой белый тик надо выделять чуть сильнее остальных, т.е. на нем надо начинать слайдеры, а не заканчивать, ну или просто серклы ставить.
    Важно: я не смогу объяснить все в деталях, это слишком долго, просто прочитай вот эту статью, тут все расписано и довольо понятно.нажми сюда.
  5. 00:28:156 - а ты точно хочешь игнорить барабаны (или что-то, что там ударяет, вроде барабан)? Проще было бы замапать под них и держать ровный 1/1 ритм, так новичкам будет проще держать аккуратность и не сбиваться.
    Важно: 02:14:427 - аналогично тут. Ну, даже в песне поется "don't stop beating", а у тебя тут пропуск. :(
  6. 00:55:105 (2,2) - незначительно - песня мягкая и такой изгиб несколько не вписывается. Попробуй что-то более плавное? некрасивый, но понятный пример
  7. 01:04:321 (1) - ну не один новичок же не поймет такой ритм. Попробуй просто перетащить начало брека на то место, где начинался слайдер.
    Bажно: 01:53:135 (1) - та же проблема, попробуй и тут то же самое сделать.
  8. 01:25:614 (2) - я уже кидал ссылку на статью про ритм, если ты прочитаешь, то заметишь, что на 01:25:614 (2) - падает ударение и новое комбо именно там впишется лучше. И с вокалами это туже будет смотреться не так уж плохо, попробуй.
  9. 01:39:342 - кажется, кто-то скопипастил. Не самая хоршая идея копипастить паттерны прямо такими большими кусками, но раз уж вписывается, то пусть будет. Просто на будущее, не делай так, пожалуйста, скучно играть отзеркаленные паттерны. :(
  10. 02:06:291 - конечно же, я не буду каждый упущенный даунбит расписывать, просто прочитай ту статью и проверь свой ритм, ты найдешь много штук, которые было бы круто исправить.
  11. 02:25:613 (2) - вот сюда бы репит добавить, и ритм будет ровнее, и вокалы выделим. а самое главное - играться будет значительно проще.

    Если бы не копипаста и немного неаккуратные паттерны, было бы круто. Ритм доработать тоже не помешает. Вообще, есть куда стремиться, доведи все до ума и будет великолепно!
[Normal]
Тут проблемы куда серьезнее. Я просто распишу основные моменты, потом позови меня, как поправишь, пройдемся детально.
  1. Ритм. Вообще, ритм у тебя несколько дерганный и трудный для понимания.
    1. 00:46:970 (1,2,3) - очень трудно понять смену ритма, и хотя визуально ее видно, но все равно играется с большим трудом. Если говорить о правильности, то да, вписывается нормально, но вот играется слишком тяжело. Попробуй как-то так.
      Важно: естественно, это не единственный такой момент. Подобных в песне много, поэтому очень советую посмотреть вот этот гайд и потом посмотреть на ритм в карте. Много чего можно улучшить и/или дополнить.
    2. 02:46:461 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,1,2,3,1,2,3,1,1,2,3,4) - не многовато ли серклов подряд? Ритм у тебя в целом скачет. Например 01:39:343 (1,2,3,4,5,6) - 01:35:783 (1,1,2) - вот эти два паттерна совсем рядом, а ритм на втором значительно интенсивнее. За счет таких частых мсен ритма создается неприятное ощущение и становится трудно играть.
      Важно: и опять же выпадают важные удары вроде 01:35:783 (1,1,2) - во время игры рука сама нажимает. Суть таких дифф в том, чтоб ритм был ИНТУИТИВНО понятен каждому, а не в том, чтоб было поменьше объектов и комбо.
  2. Спейсинг. Да, он самый, 00:18:495 (1) - например вот тут. Это нормал, он должен быть играбельным и более-менее понятным для игроков. Хотя бы читабельным его делай. 00:20:530 (1,1) - ну скачет же, скачет! Попробуй затестить, это ну очень трудно понять.

    Посмотри, как построены недавно ранкнутые нормалы, почитай вики и форумы. Уделяй больше внимания играбельности. Ритм есть, но все это надо сделать понятным и чуть попроще.
Работать нужно над картой, много нужно работать. Но оно того стоит, Начал ты хорошо, теперь просто доделай и доработай.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!
Cerulean Veyron
From V&V's Modding queue

[> Easy <]
  1. 00:22:563 (3) - Make blanket on the previous slider? i know you're making symmetry with the next slider, but i recommend this.
  2. 00:41:885 (3,4) - I think the flow breaks here, remap it a bit. At least a blanket or triangle formation.
  3. 01:16:969 (1,3) - A bit overlap, split.
  4. 01:23:071 (3) - Add clap?
  5. 01:47:478 (1,3) - Same as 01:16:969 (1,3) -, or stack.
  6. 02:38:325 (1,2) - ^
  7. - .... Copy-paster? ...
[> Normal <]
  1. 00:05:274 (2,4) - Overlap, or on purpose?
  2. 00:17:478 (3,1) - DS is weird here, you were using 0.8x spacing all the way here and... wreck...
  3. 00:20:530 (1) - ^
  4. 00:26:631 (3,4) - You should unstack the note here, is the song track strong enough for a stack?
  5. 00:47:352 (2) - Is 1/4 note allowed in Normal diffs?
  6. 01:12:394 (3,1) - Same as 00:17:478 (3,1) -
  7. 02:12:394 (1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - Pure hits, i don't think players would be appreciated when they click a lot, add sliders at least.
  8. - Better diff than Easy... No suggestions.

Good Luck~
Topic Starter
ego_17
-Bakari- wrote

-Bakari- wrote:

Like a drum, baby, don't stop beating..

As requested via in-game. (will mod in russian)

[General]
  1. Фон подходит к песне, но с ним не подобрать подходящие комбо цвета и качество/разрешение не самые хорошие. Вот тебе альтернативный фон, мало ли. Если что, пиши, поищу получше и могу с комбо-цветами помочь.

    качество и правда не ахти(на фото обложки диска походит), но знаешь я не люблю комбоцвета под фон - они сливаются и невозможно играть
  2. Если скинишь hit0.png, то логично и остальные заскинить. Какие-нибудь найди сделай, что бы этот элемент не был таким одиноким. Из правил. ну я просто так поставил - а оказывается везде правила, я удалю если далеко зайду с мапой )
  3. Ни Widescreen Support, ни леттербоксы тебе не нужны. Выключи их, пожалуйста, т.к. у тебя нет Широкоэкранного сториборда, а черные полосы во время брейков выглядят страшновато. (Song Setup > Storyboarding) ок
  4. Хард тут нужен и мапабилен. Попробуй сам или поищи хорошего маппера, но хард тут был бы ну ооооочень кстати.
    да я сделаю, но сколько это займёт я подустал от песни за 2 дифы )
  5. Хитсаунды. Поработай над ними, очень прошу. Начни с подборки подходящих сэмплсетов: например, в самом начале Нормал совсем не звучит, там ТОЧНО нужен Soft. Как разберешься с сэмплсетами, проверь, как звучат уже поставленные хитсаунды и послушай, где чего не хватает. ну да я всегда хитсаунды леплю не в попад - подумаю еще, но не сегодня
  6. 01:35:783 - Киаи бы сюда передвинуть, было бы проще и понятнее. пусть будет в одном месте толку полмапы киаем делать?
  7. Пожалуйста, старайся комбоинг держать равномерным, чтоб он был понятен и комбо стояли равномерно. Если не понимаешь, то просто посмотри на недавно-ранкнутые карты и/или попроси меня детально пояснить.


[Easy]
  1. Можно убавить Overall Diff и HP Drain на 1, все же песня ну очень спокойная, а ритм несколько сложный. Да и вообще, играться будет лучше. убавил
  2. Визуально Circle Size 3 куда лучше, если боишься, что слишком сложно, попробуй 2,5. пусть будут зоровые круги - на экран лезут вроде
  3. 00:12:393 (1) - страрайся не ставить так близко, хвост этого слайдера ну слишком близко к предыдущему объекту. Некоторые игроки могут случайно кликнуть на хвост слайдера из-за того, что он так близко, да и выглядит не очень-то аккуратно. переделал
  4. 00:24:088 (1) - a вот тут даунбит остался невыделенным. Попроюуй заменить 00:24:088 (1) - двумя кругами. По идее, большой белый тик надо выделять чуть сильнее остальных, т.е. на нем надо начинать слайдеры, а не заканчивать, ну или просто серклы ставить.
    я старался следовать этому , но не все же подряд выделять ) можно разок гульнуть - оно вполне нормально играется
    Важно: я не смогу объяснить все в деталях, это слишком долго, просто прочитай вот эту статью, тут все расписано и довольо понятно.нажми сюда. читал год назад)
  5. 00:28:156 - а ты точно хочешь игнорить барабаны (или что-то, что там ударяет, вроде барабан)? Проще было бы замапать под них и держать ровный 1/1 ритм, так новичкам будет проще держать аккуратность и не сбиваться. ну там всего то пара битов пропущена , мне это кажется логичным, но только в начале так..
    Важно: 02:14:427 - аналогично тут. Ну, даже в песне поется "don't stop beating", а у тебя тут пропуск. :( у певца там тоже пропуск - так что всё в порядке, но замапаю на харде
  6. 00:55:105 (2,2) - незначительно - песня мягкая и такой изгиб несколько не вписывается. Попробуй что-то более плавное? некрасивый, но понятный пример а блин ну я так и хотел "некрасиво и понятно", только красный анкер ставил по середине, а белые по краям - выходило не то. сейчас переделал.
  7. 01:04:321 (1) - ну не один новичок же не поймет такой ритм. Попробуй просто перетащить начало брека на то место, где начинался слайдер. да ну, не с первого, так со 2го раза поймёт)
    Bажно: 01:53:135 (1) - та же проблема, попробуй и тут то же самое сделать. ^
  8. 01:25:614 (2) - я уже кидал ссылку на статью про ритм, если ты прочитаешь, то заметишь, что на 01:25:614 (2) - падает ударение и новое комбо именно там впишется лучше. И с вокалами это туже будет смотреться не так уж плохо, попробуй. поставил новое комбо
  9. 01:39:342 - кажется, кто-то скопипастил. Не самая хоршая идея копипастить паттерны прямо такими большими кусками, но раз уж вписывается, то пусть будет. Просто на будущее, не делай так, пожалуйста, скучно играть отзеркаленные паттерны. :( теперь не так заметно )
  10. 02:06:291 - конечно же, я не буду каждый упущенный даунбит расписывать, просто прочитай ту статью и проверь свой ритм, ты найдешь много штук, которые было бы круто исправить. тут не логично его мапать - поёт то он не по даунбиту - начало я спиннером сгладить попытался, а тут не стал длинный слайдер ставить и обошёлся повторяющимся
  11. 02:25:613 (2) - вот сюда бы репит добавить, и ритм будет ровнее, и вокалы выделим. а самое главное - играться будет значительно проще. вот! мне всегда чего-то здесь не хватало - теперь здорово, как и в конце мапы, где бъющийся слайдер на "beating" в тексте

    Если бы не копипаста и немного неаккуратные паттерны, было бы круто. Ритм доработать тоже не помешает. Вообще, есть куда стремиться, доведи все до ума и будет великолепно!
но хитсаунды хромать будут всё равно )

[Normal]
Тут проблемы куда серьезнее. Я просто распишу основные моменты, потом позови меня, как поправишь, пройдемся детально.
  1. Ритм. Вообще, ритм у тебя несколько дерганный и трудный для понимания. я заметил)
    1. 00:46:970 (1,2,3) - очень трудно понять смену ритма, и хотя визуально ее видно, но все равно играется с большим трудом. Если говорить о правильности, то да, вписывается нормально, но вот играется слишком тяжело. Попробуй как-то так.
      заменил первые 2 круга слайдерами

      Важно: естественно, это не единственный такой момент. Подобных в песне много, поэтому очень советую посмотреть вот этот гайд и потом посмотреть на ритм в карте. Много чего можно улучшить и/или дополнить.
      (пригодилось в других мапах - както я эту статью пропустил из-а непонятного названия видимо )
    2. 02:46:461 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,1,2,3,1,2,3,1,1,2,3,4) - не многовато ли серклов подряд? Ритм у тебя в целом скачет. Например 01:39:343 (1,2,3,4,5,6) - 01:35:783 (1,1,2) - вот эти два паттерна совсем рядом, а ритм на втором значительно интенсивнее. За счет таких частых мсен ритма создается неприятное ощущение и становится трудно играть.
      все эти места перемапал, постарался сделать похожими друг на друга, как я люблю)
      Важно: и опять же выпадают важные удары вроде 01:35:783 (1,1,2) - во время игры рука сама нажимает. Суть таких дифф в том, чтоб ритм был ИНТУИТИВНО понятен каждому, а не в том, чтоб было поменьше объектов и комбо.
  2. Спейсинг. Да, он самый, 00:18:495 (1) - например вот тут. Это нормал, он должен быть играбельным и более-менее понятным для игроков. Хотя бы читабельным его делай. 00:20:530 (1,1) - ну свачт же, скачет. Попробуй затестить, это ну очень трудно понять.
    переделал

    Посмотри, как построены недавно ранкнутые нормалы, почитай вики и форумы. Уделяй больше внимания играбельности. Ритм есть, но все это надо сделать понятным и чуть попроще.
Работать нужно над картой, много нужно работать. Но оно того стоит, Начал ты хорошо, теперь просто доделай и доработай.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!

спасибо за внимание! теперь, думаю, можно и за хард браться)

Gray Veyron wrote:

Gray Veyron wrote:

From V&V's Modding queue

[> Easy <]
  1. 00:22:563 (3) - Make blanket on the previous slider? i know you're making symmetry with the next slider, but i recommend this.
    sorry i dont like blankets they break flow, especially for easy
  2. 00:41:885 (3,4) - I think the flow breaks here, remap it a bit. At least a blanket or triangle formation. some elements added
  3. 01:16:969 (1,3) - A bit overlap, split. you can see it only in editor, so no changes
  4. 01:23:071 (3) - Add clap? ok
  5. 01:47:478 (1,3) - Same as 01:16:969 (1,3) -, or stack.
  6. 02:38:325 (1,2) - ^
  7. - .... Copy-paster? ...
i think its ok that same places in the song have same play ojects and look same, and i think i changed it a little//

[> Normal <]
  1. 00:05:274 (2,4) - Overlap, or on purpose? ramapped
  2. 00:17:478 (3,1) - DS is weird here, you were using 0.8x spacing all the way here and... wreck... remapped, but ds is still weird - im not shure cos i changed slider speed.
  3. 00:20:530 (1) - ^ ^
  4. 00:26:631 (3,4) - You should unstack the note here, is the song track strong enough for a stack? done
  5. 00:47:352 (2) - Is 1/4 note allowed in Normal diffs? i think its ok cos follows song, but i replaced it with slider for first time
  6. 01:12:394 (3,1) - Same as 00:17:478 (3,1) - oh thanks didnt noticed it by my self, but i remapped this place )
  7. 02:12:394 (1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - Pure hits, i don't think players would be appreciated when they click a lot, add sliders at least.
    watered it a litle, i think its more easy now
  8. - Better diff than Easy... No suggestions.

Good Luck~

thankyou for mod - it was helpfull, but too short mb )
hhkkyy
Hello!From paper modding queue
I don't know much about easy and normal,but I'll try...
[General]

  • About kiai time:I suggest use00:46:969-01:05:274 and 02:26:630-02:59:173 as kiai time.
[Easy]

  • 00:05:783 (2) - 00:08:325 (1) Can you stack them...
    00:31:716 (1) - Finish seems not necessary here
    00:59:173 (2) - I don't know if such slider is allowed in a easy diff...A red line return may be too difficult for easy,,,Hope I'm wrong
    01:04:321 (1) - What's wrong with the singer.... :?
[Normal]

  • cs→3 od→3
    A bit too many 1/2 claps as a normal diff
    00:06:800 (2) - Change into a circle
    00:11:885 Add a circle may be better,don't just match the vocal
    00:17:986 and 00:20:020 Adding circles recommended,just recommended.
    00:51:038 (2) - 00:53:072 (2) - The blue line return seems strange,at least not proper in normal diff.The player will feel uncomfortable with a 3/4clap and a 1/2 clap
    00:55:106 (1,2,3) - 00:57:140 (1,2,3) - Use return slider here,blue line note may not be proper in nm diff.
    01:15:445 (1,2) - Change into a long slider.
    01:23:581 (3,4) - ^
    01:39:850 (2,3) - 01:41:886 (2,3) - Referred before,It's not a bad pattern but not proper in this diff.
    01:43:410 (1,1,2,3,1,1,2,3) - Referred before.
    01:47:987 (3) - Change into a longer slider ends on next note,delet next note.
    01:53:135 (1,2,3) - Use return here,the damn 1/8 clap makes it easy for player to have 100 here.
    02:24:979 (2) - Still,not proper in nm.
    Can I pass the same pattern...
    02:39:597 (4) - Move to 02:39:851
    02:55:868 (4) - Still,not proper in nm......................
    Watch more nm diff and you'll konw your problem...
Hope helpful.
You can pm me after finishing all of the diff and I'll mod again,remember not to give kds twice...
Good song except for the 1/8clap
Good luck! :)
Topic Starter
ego_17
hhkkyy mod

hhkkyy wrote:

Hello!From paper modding queue
I don't know much about easy and normal,but I'll try...
[General]

  • About kiai time:I suggest use00:46:969-01:05:274 and 02:26:630-02:59:173 as kiai time. i alredy answered why ididnt do that
[Easy]

  • 00:05:783 (2) - 00:08:325 (1) Can you stack them... for that ?
    00:31:716 (1) - Finish seems not necessary here ok whistle
    00:59:173 (2) - I don't know if such slider is allowed in a easy diff...A red line return may be too difficult for easy,,,Hope I'm wrong it follows song, so its ok
    01:04:321 (1) - What's wrong with the singer.... :? well im not shure - mb i just del it on easy as bakari told...
[Normal]

  • cs→3 od→3 i see no problem here - with smal circles there would be no space to place notes//
    A bit too many 1/2 claps as a normal diff are claps only allowed for 1\1 beats for normal now?
    00:06:800 (2) - Change into a circle - i need somthing on red tick too, slider is fit more
    00:11:885 Add a circle may be better,don't just match the vocal added - i feel its more playble
    00:17:986 and 00:20:020 Adding circles recommended,just recommended. i added them on easy, but i dont like them )
    00:51:038 (2) - 00:53:072 (2) - The blue line return seems strange,at least not proper in normal diff.The player will feel uncomfortable with a 3/4clap and a 1/2 clap it follows song
    00:55:106 (1,2,3) - 00:57:140 (1,2,3) - Use return slider here,blue line note may not be proper in nm diff. ^
    01:15:445 (1,2) - Change into a long slider. vocals not fit with long slider
    01:23:581 (3,4) - ^
    01:39:850 (2,3) - 01:41:886 (2,3) - Referred before,It's not a bad pattern but not proper in this diff.
    01:43:410 (1,1,2,3,1,1,2,3) - Referred before.
    01:47:987 (3) - Change into a longer slider ends on next note,delet next note. its strange cos dont follow rhytm in the song (i did it like this on easy, but normal must teach players something)
    01:53:135 (1,2,3) - Use return here,the damn 1/8 clap makes it easy for player to have 100 here. still thinking just del them )
    02:24:979 (2) - Still,not proper in nm.
    Can I pass the same pattern...
    02:39:597 (4) - Move to 02:39:851 just listen to the song - its wrong//
    02:55:868 (4) - Still,not proper in nm......................
    Watch more nm diff and you'll konw your problem...
Hope helpful.
You can pm me after finishing all of the diff and I'll mod again,remember not to give kds twice...
Good song except for the 1/8clap this "gone gone gone" part its not fit rhytme game like this)))
Good luck! :)

if you think that blue and red tick is not allowed on easy \ normal just play this maps
https://osu.ppy.sh/b/250976
https://osu.ppy.sh/b/354118

mapping white ticks isnt fun and clap on every downbeat isnt hitsounding at all ( i know my hitsounds isnt good/ but just put clap on every second downd beat is worst)
tutuhara
Привет ) ;) ;)

[Easy diff]

00:46:461 - по 01:02:732 - Киай
01:04:321 (1) - Передвинь на белый тик. так на много лучше читается и играется. Либо сделай зацикленный. Так даже лучше https://imgur-archive.ppy.sh/6lfDEXy.png
01:35:274 - 01:51:546 - - - Киай
01:53:198 (1) - Поставь на белй тик. На много лучше читается либо Сделай зацикленный так даже лучше будет https://imgur-archive.ppy.sh/6lfDEXy.png
02:12:393 - 02:25:486 - Убери киай
02:26:630 - 02:59:173 - Киай
03:11:376 (1) - Если следуешь своему ритму в карте. То лучше убери этот кружечек. Он не нужен. Сразу ритм меняется.

Это все проблемы в карте. Больше не нашел. Очень хорошо сделана. Желаю удачи

[Normal diff]
Мне кажется оффсет 3750 ( но это мое личное мнение. Можешь с ним не соглашатся ибо переделывать много )

00:31:716 (1) - Сюда бы кружок. По ритму. Если сидеть и отстукивать кулаком. Так и просится нота сюда. По твоему ритму
00:31:716 (1) - по 01:02:732 - Киай
01:04:321 (1,2,3) - ???? Поставь на белые линии. Ненадо эксперементов с 1\6 . Вполне отлично на белых тиках слышно.
01:15:445 (1,2,3) - ритм существенно отличается от основного. Зачем поменял ? Удали второе комбо. 01:15:445 (1) - Сделай длиннее. Доведи до белого тика за место Круга.
01:23:581 (3,4,5) - ^ Тоже самое. Не знаю зачем эти места. Когда ритм у карты медленный и релакс )
01:35:783 - по 01:51:546 - Киай
01:53:135 (1,2,3) - ???? Поставь на белые линии. Ненадо эксперементов с 1\6 . Вполне отлично на белых тиках слышно.
02:09:852 (3,1) - Попробуй заполнить пустоту двумя кругами или слайдерами. Либо зацикленным
02:26:630 - по 02:59:173 - киай
02:12:393 - 02:25:486 - Убери киай
03:14:427 (1,2,3) - Попробуй так сделать . https://imgur-archive.ppy.sh/34ii2bR.png

[Hard diff]

Не закончен )


Хорошая карта. Желаю удачи :) :) :)
Topic Starter
ego_17
насчет киая это моя прихоть - ну не хочу я на припев! просто подумай - какая часть песни запоминается ? что в голове остаётся в конце ? ты можешь вспомнить слова из припева ? я нет - а вот из киая запросто ! значит это самая яркая часть песни.

_Unreality_ wrote:

Привет ) ;) ;)

[Easy diff]

00:46:461 - по 01:02:732 - Киай
01:04:321 (1) - Передвинь на белый тик. так на много лучше читается и играется. Либо сделай зацикленный. Так даже лучше https://imgur-archive.ppy.sh/6lfDEXy.png да я просто удалю это ! я уже давно решил - будет сториборд
01:35:274 - 01:51:546 - - - Киай
01:53:198 (1) - Поставь на белй тик. На много лучше читается либо Сделай зацикленный так даже лучше будет https://imgur-archive.ppy.sh/6lfDEXy.png ну ты понял
02:12:393 - 02:25:486 - Убери киай
02:26:630 - 02:59:173 - Киай
03:11:376 (1) - Если следуешь своему ритму в карте. То лучше убери этот кружечек. Он не нужен. Сразу ритм меняется.
даже не помню уже почему решил поставить круг этот.. ну да как-то не вяжется, на нормале, думаю, тоже уберу edit - не убрал )

Это все проблемы в карте. Больше не нашел. Очень хорошо сделана. Желаю удачи

[Normal diff]
Мне кажется оффсет 3750 ( но это мое личное мнение. Можешь с ним не соглашатся ибо переделывать много )
большой белый тик будет не в том месте

00:31:716 (1) - Сюда бы кружок. По ритму. Если сидеть и отстукивать кулаком. Так и просится нота сюда. По твоему ритму
помнится я специально под лирику не ставил его, по ритму подходит, но для меня лирика важней
00:31:716 (1) - по 01:02:732 - Киай
01:04:321 (1,2,3) - ???? Поставь на белые линии. Ненадо эксперементов с 1\6 . Вполне отлично на белых тиках слышно.
01:15:445 (1,2,3) - ритм существенно отличается от основного. Зачем поменял ? люблю разнообразие Удали второе комбо. точно - хорошо что обратил внимание 01:15:445 (1) - Сделай длиннее. Доведи до белого тика за место Круга. ну там как бы ни то ни то не подходит, а делать опять слайдер с повтором на синий тик однообразно
01:23:581 (3,4,5) - ^ Тоже самое. Не знаю зачем эти места. Когда ритм у карты медленный и релакс ) ну нужно же на нормалах учить играть как-то чтоли - не особо мелодии вредит
01:35:783 - по 01:51:546 - Киай
01:53:135 (1,2,3) - ???? Поставь на белые линии. Ненадо эксперементов с 1\6 . Вполне отлично на белых тиках слышно.
02:09:852 (3,1) - Попробуй заполнить пустоту двумя кругами или слайдерами. Либо зацикленным это же драматическая пауза она очень важна для меня)
02:26:630 - по 02:59:173 - киай
02:12:393 - 02:25:486 - Убери киай
03:14:427 (1,2,3) - Попробуй так сделать . https://imgur-archive.ppy.sh/34ii2bR.png я довольно долго маялся с этим местом, но знаешь лучше круг всётаки поставить, не полуслайдер а круг между 1-2...

[Hard diff]

Не закончен )


Хорошая карта. Желаю удачи :) :) :)
спасибо что напомнил мне о песенке ) шансы что я возьмусь за неё повысились
BeatofIke
Timing Request!

Topic Starter
ego_17
hey! thanks - looks like my first one wasnt that bad :roll:
bbut why screenshot? copypasting code is much easier .
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply