Мне стало интересно, когда в лазере точные настройки начнут быть на рейтинг? А то я паснул пару прикольных фармилок в DT 1.25 а ппшку же не дадут из за 1.25
они уже по идее сортируются, и в этом думаю ничего сложного не будет. А в плане баланса я хз, хотя какой баланс, когда мрекк каждый день 1400пп выбивает с какойто нн карты в dt hdAmy Fanboy wrote:
Тут точно народ не знает. Не факт что вообще будет. Больше проблема даже не в балансе, а в том как сортировать данные скоры топе и какой из дт/difficulty adjust скоров хранить на сервере как по мне.
Они будут, но когда — неизвестно. Если смотреть с точки зрения баланса, инфляция пп гарантирована в два раза, без преувеличений.Vorm_ wrote:
Мне стало интересно, когда в лазере точные настройки начнут быть на рейтинг? А то я паснул пару прикольных фармилок в DT 1.25 а ппшку же не дадут из за 1.25
Пп стали валютой?-Ansu- wrote:
инфляция пп гарантирована в два раза
20 1700пп скоров вместо одного сильно меняют ситуацию.Vr1cK wrote:
Какая инфляция в два раза? Просто станет больше вариантов зафармить, их все ещё и сыграть надо, да и с чего ради в кастомном ускорении будет проще
Больше вариантов фарма перетекает в инфляцию как ни крути. Мрекк как являение стал возможен только благодаря тому, что за последние десять лет в игре накопилось достаточно карт, на которых он в принципе может ставить свои скоры. И достаточно карт для промежуточных скоров тоже.Vr1cK wrote:
Какая инфляция в два раза? Просто станет больше вариантов зафармить, их все ещё и сыграть надо, да и с чего ради в кастомном ускорении будет проще
Фиксится простым добавлением циферки множителя на иконке ¯\_(ツ)_/¯Dimemes wrote:
А в UI на сайте, который нифига не доступно сейчас рисует модификаторы, от чего страдает наглядность лидербордов в принципе.
В том-то и дело, что они УЖЕ не понимают кастомный множитель скорости. То есть эти ресурсы уже сейчас поломаны относительно кастомных значений, циферка пп их вряд ли доломает (по крайней мере я не вижу на это причин)Dimemes wrote:
Плюс их не понимают ресурсы сторонней инфраструктуры, которыми пользуются многие игроки, жалко их ломать просто так.
Тут без вопросов, один этот аргумент убивает весь прикол рейтинга кастомных множителей. Тут два варианта - либо добавить эту тему в стейбл (чего, вероятно, не случится), либо слать нахуй стейбл. Оба варианта крааайне маловероятны, так что скорее всего рейту не быть(Dimemes wrote:
Плюс оно будет недоступно в стейбле, в котором играет 80% игроков, что вызовет заметное недовольство.
Это будет отвратительный UI.Vr1cK wrote:
Отображение в лидербордах легко исправить градиентом(например зеленое-желтое-красное дт)
Да народ скорее в принципе из игры уйдет после такого прикола, чем перейдет в лазер, который "хуево работает" у них. Я б тебя в политику не пускал, ты своими простыми решениями всё развалил б нахуй.Vr1cK wrote:
Тем кто не хочет играть в лазере говорится - "поплачьте об этом", а так, из-за такого большинство в него и перейдет, проблем нет
Просто добавить цифру тоже не так просто. Весь интерфейс рисовался в предположении, что цифры нет. Наверняка местами будет выглядеть отвратительно. В идеале полностью иконки перерабатывать.-Izuki- wrote:
Фиксится простым добавлением циферки множителя на иконке ¯\_(ツ)_/¯
И это уже проблема, да. Просто пока она не критичная, потому что пока не дают пп, народу в принципе похуй. Станут давать, станет не похуй.-Izuki- wrote:
В том-то и дело, что они УЖЕ не понимают кастомный множитель скорости. То есть эти ресурсы уже сейчас поломаны относительно кастомных значений, циферка пп их вряд ли доломает (по крайней мере я не вижу на это причин)
Весь цветовой дизайн сайта перестанет работать как задумывалось. Тогда и другие значки красить придется.Vr1cK wrote:
Что не так с изменчивым цветом значка?
Это оценочное суждение одного тебя. Если б люди хотели играть в лазер, они б играли в лазер. Но играет в лазер все ещё 20%.Vr1cK wrote:
Ещё, крайне мало человек ливнут, изменения нужны любым играм, и всегда многим они не нравятся, но многие их ждут.