forum

Графический Планшет

posted
Total Posts
22
Topic Starter
Appol666
Я хочу купить графический планшет. какой взять?
у меня есть 2500 так что выбор стоит из
xp-peng640 и gaomon s620 Какой из них выбрать и какой из них лучше?
Или есть другие планшеты в близком ценовом сегменте?
Помогите а то сам я новичок и ничего в этом не понимаю т.к играю на мышке
А также мне важен хороший аим
MusicRitman
Графический планшет это то, что я не порекомендую ни одному игроку по крайней мере меньше 300к ранга. Темболее когда у этого игрока в топе большинство карт с длинной тикток видео.
Что я могу посоветовать, так это по крайней мере прокачать свою аккураси (но играть карты подольше тоже рекомендуется). Не представишь сколько пп ты теряешь имея 90% аккураси на карте.
NithirLard
Mahiruu Shiina

MusicRitman wrote:

Графический планшет это то, что я не порекомендую ни одному игроку по крайней мере меньше 300к ранга. Темболее когда у этого игрока в топе большинство карт с длинной тикток видео.
чего? наоборот, чем меньше ранг, тем легче будет адаптироваться
-Izuki-

Mahiruu Shiina wrote:

Чем меньше ранг, тем больше вероятность забросить игру, не наиграв и полгода. А нахуя при таком раскладе планшет вообще брать? В качестве пылесборника?
Amy Fanboy

-Izuki- wrote:

Чем меньше ранг, тем больше вероятность забросить игру, не наиграв и полгода. А нахуя при таком раскладе планшет вообще брать? В качестве пылесборника?
Купленный хлам всегда можно продать на вторичке. Плюс мб где ещё планшет пригодится(что навряд ли, но бывает).
Плюс сам по себе новый опыт это хорошо.
Topic Starter
Appol666

-Izuki- wrote:

Mahiruu Shiina wrote:

как раз таки планшет мне ще для рисования нужен на компе
MusicRitman

Appol666 wrote:

-Izuki- wrote:

Mahiruu Shiina wrote:

тогда если судить по таблице которую скинул NithirLard, gaomon s620 будет лучшим выбором из двух
Topic Starter
Appol666

MusicRitman wrote:

Appol666 wrote:

-Izuki- wrote:

Mahiruu Shiina wrote: