Поделитесь своим самым неприятным опытом или раздражающими явлениями игры/комьюнити
я едва 6* пассаю, какой пвпRewairu wrote:
пвп пошлиgReGoRy2 wrote:
лазеркогда при игре альтернейтом случайно нажимаешь рано и засчитывают мисс, нотлоки, майндлоки, https://ibb.co/8shL1yh вот такое блять, зачастую неадекваты пишут (https://ibb.co/GJZC1sM я его на турике в 2:0 выебал, обидился бедненький),скилл мрекка, Laissez faire
Всегда ловил кайф с такого. Большую часть моего нахождения в каких-либо сообществах сопровождали бесконечные срачи с моим прямым участием. И каждый раз, когда назревает какой-нибудь срач на 100+ сообщений - у меня аж треморEmiya Nikita wrote:
Срачи содержащие много негатива и деструктива
Тут ничего сказать не могу. Меня вполне устраивают карты 2-3х-летней давности, но и новые карты иногда могут предложить что-то интересное для меня.Dimemes wrote:
Лично мне не нравится, куда свернул маппинг. Он радикально поляризовался: половина ранк карт - тупые джамп фармилки, вторая половина - извращения мапперов из разряда "как бы изъебнуться". А качественных середняков, которые просто приятно играть, на общем фоне почти не видно.
Поправь, если ошибся, но тут уже что-то на грани предрассудков. Ясен хуй, что у человека конвейером ебашат однотипные карты, но разве не из-за этого он стал популярен? Думается, чел нашёл золотую жилу (если это можно так назвать в рамках осу) и будет сидеть там до талого, пока в его карты не перестанут играть.Dimemes wrote:
(Того же Сотаркса я б к номинации не подпускал, например. Да, он определенно шарит в маппинге, но блин...)
Короче на тебя когда-то там повлияло окружение и теперь ты не воспринимаешь что-то новое. Консерва.Dimemes wrote:
Я не говорю, что из него плохой номинатор вышел, просто верится мне, что психология человеков так работает, что собственное нутро на окружение они неизбежно накладывают, причем с той же отдачей, что и впитывают окружение вовнутрь.
А на 9*+ даже учитывая все заброшенные и ловед - большая часть мап извращения, но думаю объясняется отношением мапперов к старрейту, но было бы хорошо увидеть больше приятных аим мап(по типу Altar, Armed and Ready, Humanly) без секций, которые хорошо сыграть могут только какие-нибудь 1-2 дигиты, ну или хоть пару мап уровня фармилок сотарксаDimemes wrote:
Лично мне не нравится, куда свернул маппинг. Он радикально поляризовался: половина ранк карт - тупые джамп фармилки, вторая половина - извращения мапперов из разряда "как бы изъебнуться". А качественных середняков, которые просто приятно играть, на общем фоне почти не видно.
Эх(Rewairu wrote:
вы меня бесите
Спасибо за плюсик дружтщеvernalis wrote:
+semaphore wrote:
~
Если с первой попытки я не ставлю на карте ss то карта хуйня объективноsemaphore wrote:
Меня бесило и раньше, но в последнее время прям очень сильно начало бесить то, как люди в наши дни обсуждают маппинг. Чета вроде у всех очередняр самые пикантные мнения, хоть они редактор ни разу в жизни и не открывали. Само по себе, это совсем не проблема - я же не из этих элитарных типов, которые бы использовали тот факт в качестве контраргумента, но блять, прошу хотя бы мозг включить, прежде чем пытаться написать убедительный аргумент.
Проблема как раз в том, что такие люди не осознают разницу между фразами "мне не нравится эта карта по каким-либо причинам" и "эта карта по факту хуйня". Еще худшая проблема в том, что большинство опытных мапперов (и впоследствии БНы) рассуждают так же, потому что им легче внушать с самого начала, что в маппинге ВСË субъективно, неоптимальных поступков не существует и так далее, несмотря на то, что мы можем спокойно продемонстрировать, как аксиомы дизайна влияют на процесс маппинга, что касается самих кружков и слайдеров которые встречаются как правило ВО ВСЕХ КАРТАХ. Судить-то мы можем по тем вещам, которые объединяют все карты, например блять соотношение ширины границ слайдеров к размеру кругов, как эти объекты визуально взаимодействуют друг с другом, ну вообще что угодно в этом роде. Лишь бы была связь между картами и хоть какое-то подобие объективности (я не особо люблю употреблять это слово, так как оно реально пугают людей), чтобы аргументы имели вес.
А вот у нас во главе хуйла кидают вето любым не понравившимся им картам с причинами из радряда "броо твой Сонг Репрезентейшн неправильный ты Feeling не те Feelings, поправь а то карта улетит в грейв навеки", словно маппера обвиняют в ебучем мыслепреступлении. Осознать-то они не могут, ЧТО составляет "сонг репрезентейшн". Это буквально следствие более элементарных и конкретно определенных факторов: акцент/эмфазис, визуалы, ритм, и прочие. Пишут там свои моды, кто-то чувствует одно по отношению к карте, кто-то другое, и никакого прогресса не происходит. Уже 10 лет минимум как мы делаем одни и те же псевдоаргументы, не основанные на реальности или хоть каких-нибудь принципах взаимной совместимости, из-за которых у нас были срачи еще во времена генрю кайко... А вообще спасибо всем что пришли на мой тед толк
Но ещё мапу можно оценивать собственно по самим кружочкам независимо от сонга, не как не "сонг репрезентейшн", а как кружочки объединяющиеся в паттерны, что определяют направление карты для отыгрывания определенных аспектов скилла, и приняв "отыгрыш аспектов" - как единственную цель любой карты.semaphore wrote:
Спасибо за плюсик дружтщеvernalis wrote:
+semaphore wrote:
~
Тут уже проблема не в неправильном восприятии, а в том, как человек излагает свои мысли и эмоции, полученные во время игры. Тут всё просто: понравилось - классная карта, не понравилось - хуйня ебливая. Тут решает скорее формулировка мысли.semaphore wrote:
Проблема как раз в том, что такие люди не осознают разницу между фразами "мне не нравится эта карта по каким-либо причинам" и "эта карта по факту хуйня".
Просто так думать проще, вот и всёsemaphore wrote:
Еще худшая проблема в том, что большинство опытных мапперов (и впоследствии БНы) рассуждают так же, потому что им легче внушать с самого начала, что в маппинге ВСË субъективно, неоптимальных поступков не существует и так далее, несмотря на то, что мы можем спокойно продемонстрировать, как аксиомы дизайна влияют на процесс маппинга, что касается самих кружков и слайдеров которые встречаются как правило ВО ВСЕХ КАРТАХ
Вполне себе база для любых творческих сообществ. Стандартная оценка, не имеющая под собой ничего, кроме личных ощущений. Не без доли предвзятости, конечно.semaphore wrote:
А вот у нас во главе хуйла кидают вето любым не понравившимся им картам с причинами из радряда "броо твой Сонг Репрезентейшн неправильный ты Feeling не те Feelings, поправь а то карта улетит в грейв навеки", словно маппера обвиняют в ебучем мыслепреступлении. Осознать-то они не могут, ЧТО составляет "сонг репрезентейшн". Это буквально следствие более элементарных и конкретно определенных факторов: акцент/эмфазис, визуалы, ритм, и прочие. Пишут там свои моды, кто-то чувствует одно по отношению к карте, кто-то другое, и никакого прогресса не происходит.
Короче, все зависит от контекста. Один слайдер с кучей якорей вроде без причин среди моря прямых покажется странным, неподходящим (разве что это какая-то задумка ради акцента), и нарушает принципы дизайна. Но если скопировать тот же слайдер в карту, где большинство слайдеров такие, и эти якори специально расставлены для того, чтобы установить визуальные связи между окружающими объектами (в соответствии с АР), то выходит вполне приятная штука. Это также означает, что отдельный объект в вакууме фактически не может считаться неправильным или неоптимальным, хотя чисто по виду он может не нравиться.Vr1cK wrote:
Но ещё мапу можно оценивать собственно по самим кружочкам независимо от сонга, не как не "сонг репрезентейшн", а как кружочки объединяющиеся в паттерны, что определяют направление карты для отыгрывания определенных аспектов скилла, и приняв "отыгрыш аспектов" - как единственную цель любой карты.
Допустим с уверенностью скажу, что карта ебаное дерьмо если там 4 минуты уровня "проведи 3* слайдеры" и под конец 30 секунд 8* джампов, ну а под сонг такое может подходить идеально, и маппер, получается, молодец.
Но в рамках скилл-игры - мапа хуйня, которая имеет смысл либо только для тех, кому нравится сонг, либо только для тех, кто готов траить на фк 4.5 минуты 8* мапу ради 30 сек в конце, а таких единицы, для других же целей мапа не подходит и после её отыгрывания мысли "что за дерьмо я сыграл" - само собой разумеющееся.
Но это конечно субъективное "дерьмо ебаное", объективного практически не видел, а в ранкеде/ловеде как по мне таких вообще нет
Ну и ты во всем прав, получается, кроме "хоть они редактор в жизни и не открывали" - не нужно быть создателем чего-либо, чтобы негативно об этом отзываться, разборчивым потребителем быть вполне достаточно, а иногда и этого не нужно
Вроде бы да, но я хочу подчеркнуть, что это не одна и та же мысль. Например, мне лично нравится куча примитивных карт, сделанных неопытными мапперами, по причинам, которые не касаются структуры вообще. Да, карта выглядит как блевотина, я это осознаю, но при этом она мне все равно нравится. То же самое бывает и в обратном направлении.-Izuki- wrote:
Тут уже проблема не в неправильном восприятии, а в том, как человек излагает свои мысли и эмоции, полученные во время игры. Тут всё просто: понравилось - классная карта, не понравилось - хуйня ебливая. Тут решает скорее формулировка мысли.
И вправду проще, а вот правильно ли? И вообще полезна ли такая догма хоть одному человеку, который пытается улучшить свои навыки в маппинге?-Izuki- wrote:
Просто так думать проще, вот и всё
https://dva-klika.ru/blog-geshtalt-principy-v-graficheskom-dizajne-Izuki- wrote:
Объективно оценить карту крайне трудно, т.к. чётких принципов по построению нет и быть не может
Карта играется по-разному буквально для всех. Техника, уровень скилла, личные предпочтения, это все (и не только) влияет на то, как человек играет карту. Я не понимаю причем здесь "глава всей оценки" если в результате своей крайней субъективности это ничего и не может толком доказать. Конечно, я же не говорю, что геймплей совсем неважен - вот тут-то и проявляется разница между "карта не нравится" и "карта хуйня".-Izuki- wrote:
(по крайней мере в рамках игры). Карта оценивается на основе опыта того или иного игрока, а оттого субъективность выступает во главе всей оценки.
Ну, нет. Я считаю, что это очень полезно для объяснения тех вещей, вокруг которых люди обычно строят свои первые впечатления о карте, чтобы новичкам было легче понять и улучшиться. Это всего лишь формализация подсознательных вещей, которые мапперы выясняли для себя уже более десяти лет.-Izuki- wrote:
Конечно, мы можем задействовать свои познания в области дизайна и тому подобного, и оно хорошо скажется на общей картине карты, но разве это не лютый заёб? По крайней мере мной (я не маппер, конечно, но чисто по ощущениям) это воспринимается как дрочь ради дрочи.
Может быть я брежу, но мне кажется это не обязательно должно быть так. Эта игра существует уже 17 лет, а мы до сих пор как-то сидим в темных веках. Аж печально. За самсу кстати прости-Izuki- wrote:
Вполне себе база для любых творческих сообществ. Стандартная оценка, не имеющая под собой ничего, кроме личных ощущений. Не без доли предвзятости, конечно.semaphore wrote:
А вот у нас во главе хуйла кидают вето любым не понравившимся им картам с причинами из радряда "броо твой Сонг Репрезентейшн неправильный ты Feeling не те Feelings, поправь а то карта улетит в грейв навеки", словно маппера обвиняют в ебучем мыслепреступлении. Осознать-то они не могут, ЧТО составляет "сонг репрезентейшн". Это буквально следствие более элементарных и конкретно определенных факторов: акцент/эмфазис, визуалы, ритм, и прочие. Пишут там свои моды, кто-то чувствует одно по отношению к карте, кто-то другое, и никакого прогресса не происходит.
Ну так я ж и говорю, оценка в любом случае субъективнаsemaphore wrote:
Вроде бы да, но я хочу подчеркнуть, что это не одна и та же мысль. Например, мне лично нравится куча примитивных карт, сделанных неопытными мапперами, по причинам, которые не касаются структуры вообще. Да, карта выглядит как блевотина, я это осознаю, но при этом она мне все равно нравится. То же самое бывает и в обратном направлении.
Я всё же больше клонил в сторону оценки со стороны игрока, а не маппераsemaphore wrote:
И вправду проще, а вот правильно ли? И вообще полезна ли такая догма хоть одному человеку, который пытается улучшить свои навыки в маппинге?
Я не думаю, что кто-то претендует на крайнюю объективность в вопросе качества карты. Это просто оценка, она не обязывает быть каким-либо весомым аргументом или доказательством правоты "оценщика".semaphore wrote:
Карта играется по-разному буквально для всех. Техника, уровень скилла, личные предпочтения, это все (и не только) влияет на то, как человек играет карту. Я не понимаю причем здесь "глава всей оценки" если в результате своей крайней субъективности это ничего и не может толком доказать. Конечно, я же не говорю, что геймплей совсем неважен - вот тут-то и проявляется разница между "карта не нравится" и "карта хуйня".
Как скажешь ¯\_(ツ)_/¯semaphore wrote:
Ну, нет. Я считаю, что это очень полезно для объяснения тех вещей, вокруг которых люди обычно строят свои первые впечатления о карте, чтобы новичкам было легче понять и улучшиться. Это всего лишь формализация подсознательных вещей, которые мапперы выясняли для себя уже более десяти лет.
Не обязательно, но является таковым. Что уж поделать? Про "тёмные века" не уловил мысли, споры и проблемы будут одинаковы до тех пор, пока объект дискуссий остаётся прежним. Возраст игры не имеет роли.semaphore wrote:
Может быть я брежу, но мне кажется это не обязательно должно быть так. Эта игра существует уже 17 лет, а мы до сих пор как-то сидим в темных веках. Аж печально.
Поэтому ты радикально написал, что техно - самое лучшееRewairu wrote:
не может быть сформировано едино верное мнение
Техно вне конкуренции простоDimemes wrote:
Поэтому ты радикально написал, что техно - самое лучшее
Я не прихожу к выводу, что карта выглядит как блевотина чисто потому, что я так чувствую. Интуиция об этом подсказывает, но без соответствующей формулировки мы не можем рационализировать эту интуицию. Я уже выкладывал ссылку, где разъясняют по каким принципам мы можем судить карты с тем, что ближе всего к объективности на данный момент. Если поподробнее, есть субъективный фактор (чувство игры, на которое влияет выбор паттернов, что уже приводит к следующему фактору), и объективный фактор (как объекты визуально взаимодействуют друг с другом. Любая коллекция объектов будет выглядеть одинаково на любой карте с одинакоым CS, AR, и BPM, отсюда и вся эта "взаимная совместимость", о которой я писал выше).-Izuki- wrote:
Ну так я ж и говорю, оценка в любом случае субъективна
Опять же, "оценка" это слово сложное. На всякий случай, я скажу так: Среднестатистическому игроку вся эта "дрочь" ни к чему, ему вообще не нужно об этом знать. Но это не значит, что она становится неактуальной. То, что влияет на "оценку со стороны маппера", влияет и на "оценку со стороны игрока" тоже.-Izuki- wrote:
Я всё же больше клонил в сторону оценки со стороны игрока, а не маппера
Почему бы и нет? У нас и так есть проблемы с крайне субъективными вето и деспотизмом в системе ранкинга. У нас есть все средства, чтобы хоть сколько-нибудь исправить проблему. Осталось только разрушить эго людям, которым всю жизнь учили, что абсолютно все субъективно и что они всегда правы.-Izuki- wrote:
Я не думаю, что кто-то претендует на крайнюю объективность в вопросе качества карты. Это просто оценка, она не обязывает быть каким-либо весомым аргументом или доказательством правоты "оценщика".
А чего сомневаться-то? Я не хочу использовать апелляцию к авторитету в отношении себя, но, как человек мапающий почти 10 лет, я лично видел, как эти концепции помогали людям улучшаться в маппинге с просто невероятной скоростью, именно потому что им не приходилось выводить их самому, экспериментируя в редакторе. Если ты не маппер, ну, понятно что похуй, но вот.-Izuki- wrote:
Как скажешь ¯\_(ツ)_/¯semaphore wrote:
Ну, нет. Я считаю, что это очень полезно для объяснения тех вещей, вокруг которых люди обычно строят свои первые впечатления о карте, чтобы новичкам было легче понять и улучшиться. Это всего лишь формализация подсознательных вещей, которые мапперы выясняли для себя уже более десяти лет.
Хз, не мешай мне надеяться на просвещенное будущее... А если без иронии, то это скорее всего объект дикуссий изменится, так как всем будет понятно, что да как, что "сонг репрезентейшн" ни при чем, что это является следствием элементарных факторов, и они будут аргументировать в обсуждениях к картам соответственно.-Izuki- wrote:
Не обязательно, но является таковым. Что уж поделать? Про "тёмные века" не уловил мысли, споры и проблемы будут одинаковы до тех пор, пока объект дискуссий остаётся прежним. Возраст игры не имеет роли.
Ну речь же идёт не о тебе, а об основной массе игроков. В частности тех, кто пишет злостные отзывы к картам, которые им не понравились. Ты не приходишь к выводу о качествен на основе чувств, а кто-то приходит.semaphore wrote:
Я не прихожу к выводу, что карта выглядит как блевотина чисто потому, что я так чувствую. Интуиция об этом подсказывает, но без соответствующей формулировки мы не можем рационализировать эту интуицию.
Логично, но также не стоит упускать тот факт, что простой игрок и маппер будут смотреть на одну и ту же вещь под призмой личного опыта. Ну а про актуальность вот этих вот основ дизайна я ничего не скажу, т.к. вообще в этом не смыслю. Я об этом просто никогда не задумывался.semaphore wrote:
Опять же, "оценка" это слово сложное. На всякий случай, я скажу так: Среднестатистическому игроку вся эта "дрочь" ни к чему, ему вообще не нужно об этом знать. Но это не значит, что она становится неактуальной. То, что влияет на "оценку со стороны маппера", влияет и на "оценку со стороны игрока" тоже.
semaphore wrote:
Хах, извини конечно, но это больше смахивает на слепой альтруизм, нежели на что-то реально исполнимое. Но, может это и действительно какая-то серьёзная проблема, не знаю.
Просто для меня такая информация нова, вот и сказать ничего не могуsemaphore wrote:
А чего сомневаться-то? Я не хочу использовать апелляцию к авторитету в отношении себя, но, как человек мапающий почти 10 лет, я лично видел, как эти концепции помогали людям улучшаться в маппинге с просто невероятной скоростью, именно потому что им не приходилось выводить их самому, экспериментируя в редакторе. Если ты не маппер, ну, понятно что похуй, но вот.
Мне кажется, что проблема исчезнет только в том случае, если всё сообщество начнёт воспринимать её как проблему и искоренит её. Но проблема в том, что сообщество постоянно меняется и уже новые люди совершают те же ошибки, что и старое комьюнити.semaphore wrote:
Хз, не мешай мне надеяться на просвещенное будущее... А если без иронии, то это скорее всего объект дискуссий изменится, так как всем будет понятно, что да как, что "сонг репрезентейшн" ни при чем, что это является следствием элементарных факторов, и они будут аргументировать в обсуждениях к картам соответственно.
Так ты просто снова повторил, что техно самое лучшееRewairu wrote:
я играю практически всë, но техно вызывает лучшие эмоции, техно приятнее всего отображает музыку, очень классно отыгрывать выделяющиеся детали в музыке, нежели (надо обосрать сотаркса) какие нибудь фармокарты, где джампы натыканы на самые громкие пуки, а маппинг тот еще ужасDimemes wrote:
Нет, просто он играет техно.
"Моя мама - самая лучшая!"
стримы, ну бля монотонно это, очень мало стримокарт которые мне понравились, по жиму флоу карты уж выделяются сильно увлекательнее
что еще, ну допустим просто джампокарты, не фармилки, ну это просто джамп практисы, тут также лишь единицы действительно понравились, и там не только одни лишь джампы, например сендан лайф
Чуть более развёрнуто, чтоб не доебалисьVr1cK wrote:
Так ты просто снова повторил, что техно самое лучшее
Всё по факту, хотя насчёт объективности сомнительноsemaphore wrote:
Меня бесило и раньше, но в последнее время прям очень сильно начало бесить то, как люди в наши дни обсуждают маппинг. Чета вроде у всех очередняр самые пикантные мнения, хоть они редактор ни разу в жизни и не открывали. Само по себе, это совсем не проблема - я же не из этих элитарных типов, которые бы использовали тот факт в качестве контраргумента, но блять, прошу хотя бы мозг включить, прежде чем пытаться написать убедительный аргумент.
Проблема как раз в том, что такие люди не осознают разницу между фразами "мне не нравится эта карта по каким-либо причинам" и "эта карта по факту хуйня". Еще худшая проблема в том, что большинство опытных мапперов (и впоследствии БНы) рассуждают так же, потому что им легче внушать с самого начала, что в маппинге ВСË субъективно, неоптимальных поступков не существует и так далее, несмотря на то, что мы можем спокойно продемонстрировать, как аксиомы дизайна влияют на процесс маппинга, что касается самих кружков и слайдеров которые встречаются как правило ВО ВСЕХ КАРТАХ. Судить-то мы можем по тем вещам, которые объединяют все карты, например блять соотношение ширины границ слайдеров к размеру кругов, как эти объекты визуально взаимодействуют друг с другом, ну вообще что угодно в этом роде. Лишь бы была связь между картами и хоть какое-то подобие объективности (я не особо люблю употреблять это слово, так как оно реально пугают людей), чтобы аргументы имели вес.
А вот у нас во главе хуйла кидают вето любым не понравившимся им картам с причинами из радряда "броо твой Сонг Репрезентейшн неправильный ты Feeling не те Feelings, поправь а то карта улетит в грейв навеки", словно маппера обвиняют в ебучем мыслепреступлении. Осознать-то они не могут, ЧТО составляет "сонг репрезентейшн". Это буквально следствие более элементарных и конкретно определенных факторов: акцент/эмфазис, визуалы, ритм, и прочие. Пишут там свои моды, кто-то чувствует одно по отношению к карте, кто-то другое, и никакого прогресса не происходит. Уже 10 лет минимум как мы делаем одни и те же псевдоаргументы, не основанные на реальности или хоть каких-нибудь принципах взаимной совместимости, из-за которых у нас были срачи еще во времена генрю кайко... А вообще спасибо всем что пришли на мой тед толк
Надеюсь, длительное обсуждение выше все объяснит, иначе гг (я не могу щас писать больше)Emiya Nikita wrote:
Всё по факту, хотя насчёт объективности сомнительно
У тебя в топе по кол-ву траев джампо-фармилки и какие-то базированные аимки. О каких стримах идёт речь?molekat wrote:
Невозможность играть стримокарты. Мне невероятно нравятся стримы, но прожимать даже стоковые 150 бпм в 20 нот не выходит
Просто он слишком любят, что ему слишком лень их учиться играть(((-Izuki- wrote:
У тебя в топе по кол-ву траев джампо-фармилки и какие-то базированные аимки. О каких стримах идёт речь?molekat wrote:
Невозможность играть стримокарты. Мне невероятно нравятся стримы, но прожимать даже стоковые 150 бпм в 20 нот не выходит
Что правда, то правда...Izunamori wrote:
токсичные петушки, которые топят против лазера, не зная о нем нихуя
Но никто ж не топил против стейблаRewairu wrote:
токсичные петушки, которые топят против стейбла, не зная о нем нихуя