forum

автоматически сохронять реплеи после матча? нет

posted
Total Posts
13
Topic Starter
Daniil_Protogen
Мне вот пришла мысль, почему за столько лет не добавели такой параметр в настройках?

Иногда ты хочешь сохранить плей, а забываешь и просто на автомате нажимашь ESC после игры.
Dimemes
Это просто никому не надо. В среднем плеев, которые ты не хочешь сохранить, больше, чем тех, что хочешь. Если тебе ОЧЕНЬ надо - иди да делай, исходники игры находятся в открытом доступе, кто угодно может поучаствовать в разработке.
Topic Starter
Daniil_Protogen

Dimemes wrote:

Это просто никому не надо. В среднем плеев, которые ты не хочешь сохранить, больше, чем тех, что хочешь. Если тебе ОЧЕНЬ надо - иди да делай, исходники игры находятся в открытом доступе, кто угодно может поучаствовать в разработке.
я не программист :/
но если так подумать это можно добавить експерементальную ветку обновы.
И да, в этом есть доля правды.
Dimemes
Ну смотри, ты играешь, почитай, три года как. Программировать можно выучиться за год своими силами. Пазлик может сойтись...
-Izuki-
..поэтому переходи по моей реферальной ссылке и начни зарабатывать на программировании уже сейчас
Dimemes

-Izuki- wrote:

..поэтому переходи по моей реферальной ссылке и начни зарабатывать на программировании уже сейчас
Не, не катит, осу на шарпе, а я могу менторить только фронтенд
Rewairu
.
Topic Starter
Daniil_Protogen

-Izuki- wrote:

мне бы так интегрировать рекламу в каждую щель
Dimemes

Rewairu wrote:

заходит раз в несколько месяцев на пару траев звучит не как 3 года игры
Ну пчел, я же про физическое время говориииил. И вообще, так даже лучше, пока не играешь, можно писать код
-Izuki-

Rewairu wrote:

заходит раз в несколько месяцев на пару траев звучит не как 3 года игры
Оффлайн мафия
Topic Starter
Daniil_Protogen

Dimemes wrote:

Ну смотри, ты играешь, почитай, три года как. Программировать можно выучиться за год своими силами. Пазлик может сойтись...
в падлу + да и я пробовал
не пошло
NikoN1nja