Design by Nordax, text by Ternafis & Lightin
NU Japanese Club рад приветствовать вас на osu!Kazakhstan Collegiate Cup!
Вы можете ознакомиться с турниром по информации ниже.
Турнир в формате 2v2, Team Size 2 (оба игрока в команде должны быть из одного учебного заведения),
OpenRank, Double Elimination.
Матчи проводятся с настройками Team VS, Score V2 + NoFail.
Для прохода в основную стадию турнира, которая начнется с Round of 16, необходимо сыграть Qualifiers.
16 команд с лучшими результатами пройдут в основную стадию турнира.
Всё расписание турнира ориентируется на Казахстанский часовой пояс UTC+5.
OpenRank, Double Elimination.
Матчи проводятся с настройками Team VS, Score V2 + NoFail.
Для прохода в основную стадию турнира, которая начнется с Round of 16, необходимо сыграть Qualifiers.
16 команд с лучшими результатами пройдут в основную стадию турнира.
Всё расписание турнира ориентируется на Казахстанский часовой пояс UTC+5.
Правила подробно описаны ниже, просим ознакомиться перед регистрацией!
Порядок проведения турнира:
Регистрация команд.
Наш турнир имеет цель показать сильнейшие дуо игроков из различных учреждений профессионального образования (колледжи, институты, университеты). Условия участия:
1. Оба игрока в команде должны быть из одного учебного заведения.
2. Выпускники учебных заведений также могут участвовать.
3. В Google Форме для регистраций команд нужно будет предоставить фото, подтверждающее ваше обучение в том или ином уч. заведении. Для выпускников нужно фото диплома.
4. Название команды будет аббривиатурой уч. заведения. В случае нескольких команд из одного учреждения они будут разделены по буквам: A, B, C, ...
5. Игроки с турнирным баном допускаются к участию. Однако, в случаях подозрения в читерстве, недопустимом поведении и создании неприятных ситуаций любым игроком стафф турнира имеет право рассмотреть дисквалификацию игрока, а в следствии этого и самой команды.
6. Любой участник стаффа может участвовать на турнире.
Квалификация.
В указанные даты стадии командам нужно будет сыграть квалификационный маппул один раз в лобби.
1. После объявления маппула и лобби на Discord сервере в соответствующем канале капитан команды должен будет написать ID лобби, в котором хочет сыграть его команда.
2. За 15 минут до матча рефери оповестит команды, записанные на лобби. За 5 минут в игре будут присланы инвайты. В случае опоздания на 2 минуты команда должна будет выбрать другое лобби. Отыгровка квалификаций начнется без них в изначальном лобби.
2.1. Селф-реф допускается. Формат названия должен быть: osu!kz cl: (Qualifiers) vs (Match ID). Настройки: SV2, Head to Head, +NF.
3. Карты играются в порядке от NM1 до DT3 (всего 11 карт).
4. В случае дисконнекта игрока в первые 30 секунд карты по техническим причинам он сможет сыграть ее после всех карт в лобби. Такое допускается только один раз.
5. По окончанию квалификационного этапа будут выложены результаты, а 16 лучших команд по Average Placement критерию пройдут в основной этап.
Основной этап (начиная с Round of 16).
1. Если квалификации сыграют меньше, чем 16 команд, то самые высокие сиды, которые должны играть с пустыми слотами, будут освобождены и пройдут дальше по верхней сетке в Quarterfinals. Аналогично для некоторых команд, упавших в нижнюю сетку после RO16. Мы оповестим такие команды.
2. После объявления маппула и шедулов на определенную стадию, капитаны команд должны будут договориться о времени матча, если дефолт шедул их не устраивает. К любым форс-мажорам и резким переносам мы будем относиться с пониманием, но просим по возможности так не делать. Команды могут сыграть до конца понедельника.
3. Начиная с Semifinals, команды нижней сетки будут играть по 2 матча в неделю. Потенциальные матчи нельзя шедулить на время раньше, чем первый матч.
4. При победе команды из нижней сетки в Grand Finals будет сыгран Bracket Reset матч.
5. Команды, проигравшие два матча за весь турнир, вылетают.
Процесс матча.
1. Рефери аналогично квалификациям оповестит игроков за 15 минут до матча, за 5 до него придут инвайты. В случае опоздания и игнорирования сообщений до 10 минут с начала матча, пропавшая команда получает техническое поражение.
1.1 Селф-реф допускается. Шаблон названия: osu!kz cl: (Team 1) vs (Team 2). Настройки: SV2, Team VS, +NF.
2. До начала матча разрешены вармапы в лобби (по 1 от каждой команды, до 4 минут)
3. После вармапов капитаны должны написать !roll в чат.
4. Капитан имеющий больше очков, выбирает один из вариантов порядка пиков и банов:
1st pick, 2nd ban // 2nd pick, 1st ban.
5. Со стадий, где 2 бана, формат банов ABBA. Двойные баны запрещены, за исключением NM. Двойные пики разрешены в любых случаях.
6. При технических проблемах у какого-либо игрока в первые 30 секунд карты рефери прописывает !mp abort и после решения неполадок карта переигрывается. Такое допустимо только 1 раз.
7. Обе команды могут взять по таймауту до 5 минут.
Порядок проведения турнира:
Регистрация команд.
Наш турнир имеет цель показать сильнейшие дуо игроков из различных учреждений профессионального образования (колледжи, институты, университеты). Условия участия:
1. Оба игрока в команде должны быть из одного учебного заведения.
2. Выпускники учебных заведений также могут участвовать.
3. В Google Форме для регистраций команд нужно будет предоставить фото, подтверждающее ваше обучение в том или ином уч. заведении. Для выпускников нужно фото диплома.
4. Название команды будет аббривиатурой уч. заведения. В случае нескольких команд из одного учреждения они будут разделены по буквам: A, B, C, ...
5. Игроки с турнирным баном допускаются к участию. Однако, в случаях подозрения в читерстве, недопустимом поведении и создании неприятных ситуаций любым игроком стафф турнира имеет право рассмотреть дисквалификацию игрока, а в следствии этого и самой команды.
6. Любой участник стаффа может участвовать на турнире.
Квалификация.
В указанные даты стадии командам нужно будет сыграть квалификационный маппул один раз в лобби.
1. После объявления маппула и лобби на Discord сервере в соответствующем канале капитан команды должен будет написать ID лобби, в котором хочет сыграть его команда.
2. За 15 минут до матча рефери оповестит команды, записанные на лобби. За 5 минут в игре будут присланы инвайты. В случае опоздания на 2 минуты команда должна будет выбрать другое лобби. Отыгровка квалификаций начнется без них в изначальном лобби.
2.1. Селф-реф допускается. Формат названия должен быть: osu!kz cl: (Qualifiers) vs (Match ID). Настройки: SV2, Head to Head, +NF.
3. Карты играются в порядке от NM1 до DT3 (всего 11 карт).
4. В случае дисконнекта игрока в первые 30 секунд карты по техническим причинам он сможет сыграть ее после всех карт в лобби. Такое допускается только один раз.
5. По окончанию квалификационного этапа будут выложены результаты, а 16 лучших команд по Average Placement критерию пройдут в основной этап.
Основной этап (начиная с Round of 16).
1. Если квалификации сыграют меньше, чем 16 команд, то самые высокие сиды, которые должны играть с пустыми слотами, будут освобождены и пройдут дальше по верхней сетке в Quarterfinals. Аналогично для некоторых команд, упавших в нижнюю сетку после RO16. Мы оповестим такие команды.
2. После объявления маппула и шедулов на определенную стадию, капитаны команд должны будут договориться о времени матча, если дефолт шедул их не устраивает. К любым форс-мажорам и резким переносам мы будем относиться с пониманием, но просим по возможности так не делать. Команды могут сыграть до конца понедельника.
3. Начиная с Semifinals, команды нижней сетки будут играть по 2 матча в неделю. Потенциальные матчи нельзя шедулить на время раньше, чем первый матч.
4. При победе команды из нижней сетки в Grand Finals будет сыгран Bracket Reset матч.
5. Команды, проигравшие два матча за весь турнир, вылетают.
Процесс матча.
1. Рефери аналогично квалификациям оповестит игроков за 15 минут до матча, за 5 до него придут инвайты. В случае опоздания и игнорирования сообщений до 10 минут с начала матча, пропавшая команда получает техническое поражение.
1.1 Селф-реф допускается. Шаблон названия: osu!kz cl: (Team 1) vs (Team 2). Настройки: SV2, Team VS, +NF.
2. До начала матча разрешены вармапы в лобби (по 1 от каждой команды, до 4 минут)
3. После вармапов капитаны должны написать !roll в чат.
4. Капитан имеющий больше очков, выбирает один из вариантов порядка пиков и банов:
1st pick, 2nd ban // 2nd pick, 1st ban.
5. Со стадий, где 2 бана, формат банов ABBA. Двойные баны запрещены, за исключением NM. Двойные пики разрешены в любых случаях.
6. При технических проблемах у какого-либо игрока в первые 30 секунд карты рефери прописывает !mp abort и после решения неполадок карта переигрывается. Такое допустимо только 1 раз.
7. Обе команды могут взять по таймауту до 5 минут.
14th of October - 2nd of November: Registration phase
2nd - 3rd of November: Qualifiers
9th - 10th of November: Round of 16
16th - 17th of November: Quarterfinals
23rd - 24th of November: Semifinals
30th of November - 1st of December: Finals
7th - 8th of December: Grand Finals
2nd - 3rd of November: Qualifiers
9th - 10th of November: Round of 16
16th - 17th of November: Quarterfinals
23rd - 24th of November: Semifinals
30th of November - 1st of December: Finals
7th - 8th of December: Grand Finals
Qualifiers: 4 NM, 2 HD, 2 HR, 3 DT » 6.30 ★ (11 maps)
Round of 16: 5 NM, 2 HD, 2 HR, 3 DT, 2 FM, TB » Best of 9, 1 ban, 5.7 ★ (15 maps)
Quarterfinals: 6 NM, 3 HD, 3 HR, 3 DT, 3 FM, TB » Best of 11, 2 bans, 6.00 ★ (19 maps)
Semifinals: 6 NM, 3 HD, 3 HR, 3 DT, 3 FM, TB » Best of 11, 2 bans, 6.50 ★ (19 maps)
Finals: 6 NM, 3 HD, 3 HR, 4 DT, 1 EZ, 3 FM, TB » Best of 13, 2 bans, 6.80 ★ (21 maps)
Grand Finals: 6 NM, 3 HD, 3 HR, 4 DT, 1 EZ, 3 FM, TB » Best of 13, 2 bans, 7.00 ★ (21 maps)
Правила FM:
Оба игрока из команды должны взять как минимум 1 мод из перечисленных ниже.
Доступные: HD, HR, EZ.
EZ / HDEZ множитель: 1.75x.
В случае, если один игрок возьмет 2 мода, второй игрок может играть карту в NM.
Round of 16: 5 NM, 2 HD, 2 HR, 3 DT, 2 FM, TB » Best of 9, 1 ban, 5.7 ★ (15 maps)
Quarterfinals: 6 NM, 3 HD, 3 HR, 3 DT, 3 FM, TB » Best of 11, 2 bans, 6.00 ★ (19 maps)
Semifinals: 6 NM, 3 HD, 3 HR, 3 DT, 3 FM, TB » Best of 11, 2 bans, 6.50 ★ (19 maps)
Finals: 6 NM, 3 HD, 3 HR, 4 DT, 1 EZ, 3 FM, TB » Best of 13, 2 bans, 6.80 ★ (21 maps)
Grand Finals: 6 NM, 3 HD, 3 HR, 4 DT, 1 EZ, 3 FM, TB » Best of 13, 2 bans, 7.00 ★ (21 maps)
Правила FM:
Оба игрока из команды должны взять как минимум 1 мод из перечисленных ниже.
Доступные: HD, HR, EZ.
EZ / HDEZ множитель: 1.75x.
В случае, если один игрок возьмет 2 мода, второй игрок может играть карту в NM.
1st place: 50% of the Prize Fund
2nd place: 30% of the Prize Fund
3rd place: 20% of the Prize Fund
Помогая турнирам финансово, вы развиваете турнирную сцену нашего комьюнити!
Telegram: @NotLightin
2nd place: 30% of the Prize Fund
3rd place: 20% of the Prize Fund
Помогая турнирам финансово, вы развиваете турнирную сцену нашего комьюнити!
Telegram: @NotLightin