Спустя какое время игры вы прошли свои первые 6/7/8 звёзд? На каком оборудовании это происходило? Возможно ли это вообще на мышке пройти? Просто интересно, мало-ли кто-то 6 звёзд за месяц прошёл а я бомжара не могу 5 звёзд спустя 2 месяца пройти
А ты как, играешь осу чуть ли не каждый день или имеются перерывы? Просто мне кажется, что если я хотя бы недельку отдохну от осу весь мой нажитый скилл испарится в никудаEmiya Nikita wrote:
Даже при том что на гп давно играю, я всё ещё могу пасснуть 5* с мышкой. С момента как я начал играть наверно прошло месяцев 4-5 где то пока я играл на мышке чтобы я смог впервые это сделать, через месяц или два уже и 6* вышло пасснуть. И это всё было даже при том что я любитель огромной сенсы, а теперь и микроскопических областей на гп. Какой то особенной мышки у меня вроде не имеется и не имелось
Раньше был молод и полон желания играть каждый день, что и делал. Также боялся делать перерывы, и они даже правда понижали мои возможности. Сейчас всё уже совершенно не так, играю не так много, но скилл не испаряется, только если иногда разминаться надо, но это не особо долго. Хотя бывают всё ещё периоды когда хочется много поиграть, побольше карт там пройти и т.д., как настроение есть напримерEat_or_Pie wrote:
А ты как, играешь осу чуть ли не каждый день или имеются перерывы? Просто мне кажется, что если я хотя бы недельку отдохну от осу весь мой нажитый скилл испарится в никудаEmiya Nikita wrote:
Даже при том что на гп давно играю, я всё ещё могу пасснуть 5* с мышкой. С момента как я начал играть наверно прошло месяцев 4-5 где то пока я играл на мышке чтобы я смог впервые это сделать, через месяц или два уже и 6* вышло пасснуть. И это всё было даже при том что я любитель огромной сенсы, а теперь и микроскопических областей на гп. Какой то особенной мышки у меня вроде не имеется и не имелось
Возможно, но если жать на мыши, то будет посложнееEat_or_Pie wrote:
Возможно ли это вообще на мышке пройти?