forum

Kurosaki Maon - fuss fuzz

posted
Total Posts
10
Topic Starter
Kert
This beatmap was submitted using in-game submission on 17 августа 2015 г. at 21:57:38

Artist: Kurosaki Maon
Title: fuss fuzz
Source: Highschool of The Dead
Tags: beatmap contest
BPM: 190
Filesize: 2970kb
Play Time: 01:55
Difficulties Available:
  1. Hard (3,11 stars, 246 notes)
  2. Insane (3,61 stars, 332 notes)
  3. Normal (2,01 stars, 138 notes)
Download: Kurosaki Maon - fuss fuzz
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Beatmap contest #4 entry map
Catchy song here~
Reiji-RJ
Кертики!
/отхватила первопост

General

  1. Попробуй такие цвета:
    [Colours]
    Combo1 : 240,240,0
    Combo2 : 248,128,29
    Combo3 : 209,252,158
    Combo4 : 55,160,5
  2. 00:42:071 - тут киай не нужен, по-моему :<
Normal

  1. 00:00:386 (1) - начинать нормал со стримового рипит слайдера - это жестоко! Попробуй что-нибудь такое лучше:
  2. 01:47:952 (1,2,3,4,5,1,2) - сложно, нен? ._.
Hard

  1. 00:17:965 (1) - может, сократить до 00:18:281? А на 00:18:597 - ноту
  2. 01:22:386 (3) - финиш на конце как-то не очень звучит, по-моему
Insane

  1. 00:09:228 (4) - не очень подходит к этому моменту, поставь просто серкл на белый тик
  2. 01:27:215 (2) - свисток!
Вроде все
Удачи!
Natteke desu
супсупсуп
Я не совсем уверен на счет тага. Могут попросить убрать. Кстати посмотри в ранкнутых, может там еще какие-то таги есть (если я не ошибаюсь, но вроде были)

[Hard]
подними од и дрейн на 1
00:01:018 (3) - я бы поменял финиш на начале слайдера на драмовый
00:02:807 (1) - слишком одинокий свисток, наверное стоит убить его
00:05:755 (4) - тут лучше продолжить по ритму, как мне кажется, он слишком выбивается из картины общей (и свисток убери \:D/)
00:08:492 (4) - знаю почему тут пустота, но ничего не могу с собой поделать, так и хочется туда сунуть серкл.
А еще могут докопаться до цс, но лично мне даже нравится

[Insane]

00:01:018 (5) - см хард, со свистками тоже
00:35:650 (1) - на голову софтовый финиш бы
00:40:807 (1) - ну не знаю, я бы заполнил это объектами, нежели спиннером.
01:22:492 (1,1) - вот тут тоже, именно эти два
Мне не очень нравятся свистки, но это я.
Удачи с ранком.
Kyubey
Мод по запросу.
[General]
  1. Битрейт аудио уменьшить до 192 надо.
  2. Нужна хотя бы одна диффа 2.5-3 звезды.
  3. Заполни теги. Какими-нибудь "anime, opening/ending".
[Normal]
  1. Менять скорость слайдеров на изи/нормалах нельзя.
  2. 00:00:386 (1) - Такие репиты на изи и нормалах нежелательны.
  3. 00:15:439 (1) - Сделай бланкет лучше.
  4. 00:21:439 (1) - Как и к 00:00:386 (1)
  5. 00:25:860 (4) - На х:204 у:252. Ну и остальное, что позже идет, подвинешь, чтобы спейсинг норм был.
  6. 00:47:439 (1,3) - Лучше бланкет.
[Hard]
  1. 00:16:492 (3,1) - Стакни их.
  2. 00:16:807 (1,2) - Сделай что-то наподобие такого, чтобы 00:17:965 (1) смотрелся уместнее
  3. 01:11:439 (5,1) - Лучше бланкет.
[Insane]
  1. OD -1?
  2. 00:05:755 (3,4) - В музыке нет такого.
Topic Starter
Kert
"2Reiji-RJ"
General

  1. Попробуй такие цвета:
    [Colours]
    Combo1 : 240,240,0
    Combo2 : 248,128,29
    Combo3 : 209,252,158
    Combo4 : 55,160,5
    готово~~
  2. 00:42:071 - тут киай не нужен, по-моему :<
    а для меня эта часть даже эпичней следующей :D
Normal

  1. 00:00:386 (1) - начинать нормал со стримового рипит слайдера - это жестоко! Попробуй что-нибудь такое лучше:
    поменял
  2. 01:47:952 (1,2,3,4,5,1,2) - сложно, нен? ._.
    и это тоже, чуть чуть по-другому)
Hard

  1. 00:17:965 (1) - может, сократить до 00:18:281? А на 00:18:597 - ноту
    не)
  2. 01:22:386 (3) - финиш на конце как-то не очень звучит, по-моему
    убрано

Insane

  1. 00:09:228 (4) - не очень подходит к этому моменту, поставь просто серкл на белый тик
    Uguuu!!~~ いえぇぇぇぇぇ :D
  2. 01:27:215 (2) - свисток!
    слишком свистато будет :D

"2EvilElvisV2"
супсупсуп
booooorsht
Я не совсем уверен на счет тага. Могут попросить убрать. Кстати посмотри в ранкнутых, может там еще какие-то таги есть (если я не ошибаюсь, но вроде были)
я посмотрел, там фигня какая-то с инфой об авторе пикчи и именами персонажей вроде
но я не смотрел это аниме - ничо не знаю)

[Hard]
подними од и дрейн на 1 ну норм же~
00:01:018 (3) - я бы поменял финиш на начале слайдера на драмовый слишком рандомно 1 драмзвук на всю карту
00:02:807 (1) - слишком одинокий свисток, наверное стоит убить его по-моему норм, во всех диффах на этом месте есть
00:05:755 (4) - тут лучше продолжить по ритму, как мне кажется, он слишком выбивается из картины общей (и свисток убери \:D/) ненене
00:08:492 (4) - знаю почему тут пустота, но ничего не могу с собой поделать, так и хочется туда сунуть серкл. ^
А еще могут докопаться до цс, но лично мне даже нравится

[Insane]

00:01:018 (5) - см хард, со свистками тоже нооооорм же
00:35:650 (1) - на голову софтовый финиш бы слишком много
00:40:807 (1) - ну не знаю, я бы заполнил это объектами, нежели спиннером. =\ слишком неэпично
01:22:492 (1,1) - вот тут тоже, именно эти два 3spinner techniques!!11 не меняю :D

"2Kyubey"
Мод по запросу.
[General]
  1. Битрейт аудио уменьшить до 192 надо. к
  2. Нужна хотя бы одна диффа 2.5-3 звезды. калькулятор ломаное говноу, в нормале ничего сложного же
  3. Заполни теги. Какими-нибудь "anime, opening/ending".я не шарю( у Xgor-a не было такого
[Normal]
  1. Менять скорость слайдеров на изи/нормалах нельзя. да одно же даже не заметно
  2. 00:00:386 (1) - Такие репиты на изи и нормалах нежелательны. поменял
  3. 00:15:439 (1) - Сделай бланкет лучше.
  4. 00:21:439 (1) - Как и к 00:00:386 (1)
  5. 00:25:860 (4) - На х:204 у:252. Ну и остальное, что позже идет, подвинешь, чтобы спейсинг норм был.
  6. 00:47:439 (1,3) - Лучше бланкет.
    бланкеты не делал, паттерны выглядят целостно как по мне
[Hard]
  1. 00:16:492 (3,1) - Стакни их. стаков нигде нету по карте почти, поэтому не меняю
  2. 00:16:807 (1,2) - Сделай что-то наподобие такого, чтобы 00:17:965 (1) смотрелся уместнее
  3. 01:11:439 (5,1) - Лучше бланкет.
не менял на бланкеты
[Insane]
  1. OD -1? не
  2. 00:05:755 (3,4) - В музыке нет такого. вроде есть

спасибо, ребят :]
Luvdic
[Insane]

00:09:334 - 00:09:439 - I think its better to delete the notes contained in those two ticks
00:13:544 - Add note here?
00:16:176 (2,3) - Add whistle to the slider head of these two sliders? It will help give more emphasis to the music.
00:18:597 - Add a note here?
00:23:965 (1) - I think it plays better if this circle where stacked with the slider that comes after this object instead of the previous circle.
00:28:807 - Add whistle, to help the players understand better the rhythm of the sudden transition of this off vocal
00:31:018 - I know that youre following the vocals, but imo, following them it was quite confusing, i blame it to a poor transition from instruments to the vocals, anyways, I strongly suggest to add notes at 00:31:018 - and 00:31:334 -
00:35:439 - Add note here as well?
01:33:057 (2) - This slider feels a bit early for me, might be because the timing is wrong, or the guitarrist fault for going offsync, or I dont know. Anyways, imo, it sounds better if you start the slider at 01:33:110 -


[Hard]

Hmm, feels like needs more AR or smaller circles, its just me though.

00:05:755 (4) - No idea why you decided to use such long slider, I think its better if you mapped this just like what you did at 00:02:807 (1,2,3) -

[Normal]

00:22:176 - Why no note here? You should add one in here
01:08:807 (2) - I think this is too hard for a normal, hmm, maybe just one circle at 01:08:913 - ?


In general, the map is good, just some parts where the rhythm feels kinda weird, and Im blaming it to the awkward transition from instruments to vocals, the suggestions I have given are for those that bugged me a lot, for the rest Im sure you could make the transition better with hitsounding, something that I do a lot on my maps to make these transitions better its to use whistle at the vocals, maybe you should try it too.
Kite
Fuck, I said I would mod this 2 days ago.. sorry for the delay ><

[Hitsounds]
I think you can further polish your mapset by improving the hitsounds, if you feel like working out something together with me pm me ingame.
The map would sound more appealing with soft hitsounds imo.

[Normal]
00:03:860 - Are you sure you want to leave out this beat?
00:06:071 (5) - I think it would be better to end it on the previous white tick.

00:06:702 (1) - It feels kinda odd leaving out the dominant beats in this section, how about this :
00:06:702 (1) - Remove new combo and move to 00:07:123 -
00:06:702 - Add a single beat with new combo stacked on ^
00:08:597 - respace the upcoming objects and fill in the blank space at 00:08:913 -
00:09:228 (1) - Same here, move to next white tick and remove combo and remove repeat
00:09:228 - Add a beat here and 00:10:386 -

This is just a suggestion to improve the rhythm a bit, maybe you can come up with something better~

00:21:439 (1) - Remove new combo
00:26:176 (1) - ^
00:30:702 (1) - ^
00:35:650 (1) - ^
00:48:702 (1) - ^
00:40:807 (1) - I don't think it's a good idea using a spinner here on a Normal difficulty, consider mapping out this part?
00:49:650 (1) - ^
01:00:071 (1) - ^
01:06:386 (2) - Inconsistent spacing x242 y171 to fix it
01:09:123 (3) - Maybe try to stick this on previous beat?
01:14:281 (1) - Remove new combo
01:21:228 (1) - ^
01:23:755 (1) - Sounds a bit better to me to end this spinner at 01:27:531 -
01:38:794 (1) - Remove new combo
01:41:320 (1) - ^

[Hard]
Good hard diff!

00:00:386 (1,2,3) - Honestly this plays a bit weird, here's my suggestion
00:00:386 (1,2) - Remove these and add 2x 1/3 sliders with a single repeat here 00:00:386 - and here 00:00:702 - https://osu.ppy.sh/ss/2399952
New combo stuff
00:02:807 (1) - Remove new combo
00:10:386 (1) - ^
00:17:965 (1) - ^
00:20:176 (1) - ^
00:31:544 (1) - ^
00:38:176 (1) - ^
00:46:386 (1) - ^
00:53:123 (1) - ^
01:03:228 (1) - ^
01:04:176 (3) - New combo here
01:08:492 (1) - Remove new combo
01:11:755 (1) - ^
01:12:386 (2) - New combo
01:14:281 (1) - Remove new combo
01:18:597 (1) - ^
01:21:228 (1) - ^
01:38:794 (1) - ^
01:41:741 (1) - ^
01:43:847 (1) - ^
01:46:478 (1) - ^
01:49:215 (6) - New combo
01:49:636 (1) - Removew new combo

[Insane]
00:05:755 (3,4) - Not sure what to think about this, seems original but a bit unfitting. Try this rhytmn instead on 1/3 snap divisor https://osu.ppy.sh/ss/2399995
00:43:544 (2) - How come this spacing is different from 00:42:913 (4) -
00:53:018 (4,2) - ^

Might be worth checking for other dodgy spacing in this difficulty, but I guess you could keep them as some sort of gimmicky effect for the highest difficulty.

New combo stuff
00:05:123 (1) - Removew new combo
00:07:860 (1) - ^
00:10:386 (1) - ^
00:12:913 (1) - ^
00:17:965 (1) - ^
00:20:176 (1) - ^
00:31:544 (1) - ^
00:33:439 (1) - ^
00:34:176 (5) - New combo
00:34:492 (1) - Remove new combo
00:35:650 (1) - ^
00:43:018 (1) - ^
00:45:755 (1) - ^
00:48:597 (1) - ^
00:53:123 (1) - ^
00:55:860 (1) - ^
00:58:807 (1) - ^
01:03:228 (1) - ^
01:04:176 (3) - New combo
01:06:913 (1) - Remove new combo
01:08:492 (1) - ^
01:13:544 (1) - ^
01:17:018 (1) - ^
01:17:439 (4) - New combo
01:18:597 (1) - Remove new combo
01:21:228 (1) - ^
01:29:320 (1) - ^
01:31:215 (1) - ^
01:33:741 (1) - ^
01:49:215 (6) - New combo
01:49:636 (1) - Remove new combo

[Ending Note]
Fun mapset, I really like 1/3 maps~
The difficulties themselves are fine for the most part, but I believe you can polish them out a bit more.
No real flaws and the rhytmn is interesting and fun to play.
Good luck!
Topic Starter
Kert
ba dum tss
bu bump tss
Namki
General

Громкость хсов понизь, слишком громко, 50%-60% пойдет
Думаешь стоит ставить отсчет?
Первый Киай: 00:42:386 - от сюда и до 00:57:228 - сюда
Второй Киай: 01:22:386 - пусть закончится здесь
Не думаешь, что стоит сделать изик?

Normal

00:04:807 (3) - новички не буду вести слайдер прямо, как насчет такого?
00:28:071 (2,3) - флоу
01:42:057 (2,1) - если это бланкет, то он кривой

Hard

01:17:439 (3) - конец слайдера на x:128 y:184
01:48:583 (3,4) - вместо двух нот один слайдер, такой же как и 01:47:952 (1,2) -

Удачи тебе!
Topic Starter
Kert
я попробовал поменять киаи, но мои мне показались более логичными
хсы вроде тоже норм
флоу в тех местах субъективно мой больше нравится
бланкет не планировался
я решил не менять последнюю двойку, потому что ну слишком скучно одно и тоже в карте видеть и играть. разнообразие
спасибо за мод!
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply