forum

проблемы с чувством ритма

posted
Total Posts
10
Topic Starter
laja123
в некоторых картах просто не понимаю с какой скоростью нажимать и под какой ритм сделана эта карта. может есть способ избавится от этого или играть больше карт, что бы развивать чувство ритма и понимание игры с картой?
SDx
В композициями с несколькими инструментами пытаются использовать один, как основной, но как их различать, когда уровень на выходе практически не имеет контраста, а режим учитывает условие ортогональности по времени? Условий для реализации нет.

Если не принципиальен способ простукивания ритма, то можно воспользоваться режимом, именуемым манией. Благодаря условной ортогональности можно одновременно прожимать большее число инструментов.
Topic Starter
laja123

SDx wrote:

В композициями с несколькими инструментами пытаются использовать один, как основной, но как их различать, когда уровень на выходе практически не имеет контраста, а режим учитывает условие ортогональности по времени? Условий для реализации нет.

Если не принципиальен способ простукивания ритма, то можно воспользоваться режимом, именуемым манией. Благодаря условной ортогональности можно одновременно прожимать большее число инструментов.
ничего не понял, но очень интересно
SDx

laja123 wrote:

в некоторых картах просто не понимаю с какой скоростью нажимать и под какой ритм сделана эта карта. может есть способ избавится от этого или играть больше карт, что бы развивать чувство ритма и понимание игры с картой?
Краткий ответ - нет. Если есть желание разобраться именно с тем, чем руководствовался конкретный индивид при расставлении нот: играть карты много раз (возможно, с halftime ).


Если максимально упростить решение: переходи в режим osu!mania, ибо там можно больше взаимодействовать с ритмической частью.
deadnya
эээ играй в игру и всьо
это больше зависит от самой песни, 3* карту под 120бпм песню играть намного легче чем 220бпм, просто потому что мапперу не надо упрощать ритм. В стд карты с нормальным ритмом по большей части начинаются с 4.5-5*. В мании да, уже с 3* ниче не упрощается
Topic Starter
laja123

SDx wrote:

laja123 wrote:

в некоторых картах просто не понимаю с какой скоростью нажимать и под какой ритм сделана эта карта. может есть способ избавится от этого или играть больше карт, что бы развивать чувство ритма и понимание игры с картой?
Краткий ответ - нет. Если есть желание разобраться именно с тем, чем руководствовался конкретный индивид при расставлении нот: играть карты много раз (возможно, с halftime ).


Если максимально упростить решение: переходи в режим osu!mania, ибо там можно больше взаимодействовать с ритмической частью.
хорошо. спасибо
буду учится
wlax
плеймор нужен. но! когда играешь на одной-двух звёздах, там ритм сложно прочувствовать, потому что слишком упрощена карта в отношении бита. как можно догадаться, ситуация становится лучше от трёх звёзд, хотя зависит от музыки. если медленная, то и две звезды будут под ритм.

к слову, нормальное чувство ритма появляется ближе к шести звёздам
Topic Starter
laja123

wlax wrote:

плеймор нужен. но! когда играешь на одной-двух звёздах, там ритм сложно прочувствовать, потому что слишком упрощена карта в отношении бита. как можно догадаться, ситуация становится лучше от трёх звёзд, хотя зависит от музыки. если медленная, то и две звезды будут под ритм.

к слову, нормальное чувство ритма появляется ближе к шести звёздам
да, я уже поиграл немного больше и понял. спасибо
ryokuten
ебнуца мужик

SDx wrote:

В композициями с несколькими инструментами пытаются использовать один, как основной, но как их различать, когда уровень на выходе практически не имеет контраста, а режим учитывает условие ортогональности по времени? Условий для реализации нет.

Если не принципиальен способ простукивания ритма, то можно воспользоваться режимом, именуемым манией. Благодаря условной ортогональности можно одновременно прожимать большее число инструментов.
жесть
не пиши больше такое

а вообще по вопросу топикстартера:
чаще слушай в наушниках вне осу те треки которые ты хочешь пасснуть/пробить фк и научись разделять "аудиодорожки" и их темп
ну если проще типо в голове делишь вокал гитару басы барабаны на разные и стараешься отстукивать пальцем ритм где-нибудь
если совсем всё плохо конечно)
Topic Starter
laja123

Yamei wrote:

ебнуца мужик

SDx wrote:

В композициями с несколькими инструментами пытаются использовать один, как основной, но как их различать, когда уровень на выходе практически не имеет контраста, а режим учитывает условие ортогональности по времени? Условий для реализации нет.

Если не принципиальен способ простукивания ритма, то можно воспользоваться режимом, именуемым манией. Благодаря условной ортогональности можно одновременно прожимать большее число инструментов.
жесть
не пиши больше такое

а вообще по вопросу топикстартера:
чаще слушай в наушниках вне осу те треки которые ты хочешь пасснуть/пробить фк и научись разделять "аудиодорожки" и их темп
ну если проще типо в голове делишь вокал гитару басы барабаны на разные и стараешься отстукивать пальцем ритм где-нибудь
если совсем всё плохо конечно)
окей спасибо
Please sign in to reply.

New reply