в некоторых картах просто не понимаю с какой скоростью нажимать и под какой ритм сделана эта карта. может есть способ избавится от этого или играть больше карт, что бы развивать чувство ритма и понимание игры с картой?
ничего не понял, но очень интересноSDx wrote:
В композициями с несколькими инструментами пытаются использовать один, как основной, но как их различать, когда уровень на выходе практически не имеет контраста, а режим учитывает условие ортогональности по времени? Условий для реализации нет.
Если не принципиальен способ простукивания ритма, то можно воспользоваться режимом, именуемым манией. Благодаря условной ортогональности можно одновременно прожимать большее число инструментов.
Краткий ответ - нет. Если есть желание разобраться именно с тем, чем руководствовался конкретный индивид при расставлении нот: играть карты много раз (возможно, с halftime ).laja123 wrote:
в некоторых картах просто не понимаю с какой скоростью нажимать и под какой ритм сделана эта карта. может есть способ избавится от этого или играть больше карт, что бы развивать чувство ритма и понимание игры с картой?
хорошо. спасибоSDx wrote:
Краткий ответ - нет. Если есть желание разобраться именно с тем, чем руководствовался конкретный индивид при расставлении нот: играть карты много раз (возможно, с halftime ).laja123 wrote:
в некоторых картах просто не понимаю с какой скоростью нажимать и под какой ритм сделана эта карта. может есть способ избавится от этого или играть больше карт, что бы развивать чувство ритма и понимание игры с картой?
Если максимально упростить решение: переходи в режим osu!mania, ибо там можно больше взаимодействовать с ритмической частью.
да, я уже поиграл немного больше и понял. спасибоwlax wrote:
плеймор нужен. но! когда играешь на одной-двух звёздах, там ритм сложно прочувствовать, потому что слишком упрощена карта в отношении бита. как можно догадаться, ситуация становится лучше от трёх звёзд, хотя зависит от музыки. если медленная, то и две звезды будут под ритм.
к слову, нормальное чувство ритма появляется ближе к шести звёздам
жестьSDx wrote:
В композициями с несколькими инструментами пытаются использовать один, как основной, но как их различать, когда уровень на выходе практически не имеет контраста, а режим учитывает условие ортогональности по времени? Условий для реализации нет.
Если не принципиальен способ простукивания ритма, то можно воспользоваться режимом, именуемым манией. Благодаря условной ортогональности можно одновременно прожимать большее число инструментов.
окей спасибоYamei wrote:
ебнуца мужикжестьSDx wrote:
В композициями с несколькими инструментами пытаются использовать один, как основной, но как их различать, когда уровень на выходе практически не имеет контраста, а режим учитывает условие ортогональности по времени? Условий для реализации нет.
Если не принципиальен способ простукивания ритма, то можно воспользоваться режимом, именуемым манией. Благодаря условной ортогональности можно одновременно прожимать большее число инструментов.
не пиши больше такое
а вообще по вопросу топикстартера:
чаще слушай в наушниках вне осу те треки которые ты хочешь пасснуть/пробить фк и научись разделять "аудиодорожки" и их темп
ну если проще типо в голове делишь вокал гитару басы барабаны на разные и стараешься отстукивать пальцем ритм где-нибудь
если совсем всё плохо конечно)