На самом деле очень тупой вопрос, и не думаю что кто-нибудь сможет мне ответить, ну да ладно)
Когда в сонге фигурирует большое количество сэмплов, или вовсе идёт общий потоковый звук на каждую 1/4 бита, то каким образом нужно выстраивать ритм? По какому алгоритму ставить слайдеры, а где ноты? Можно ли просто ставить слайдеры/ноты наугад под громкие звуки (за исключением совсем уж очевидных выделений), или так будет получаться кал? Почему в картах иногда слайдер начинается на один звук и заканчивается на другой, а потом ровно наоборот? Начинается на звук, на который он оканчивался. Что делать, если звуков настолько много, что они заполняют почти все 1/4 бита, но при этом просто поставить стрим не подойдёт? Апогеем моего непонимания что вообще происходит стала эта карта beatmapsets/1557323#osu/3625849 (топ дифа). Я абсолютно не могу понять по какому алгоритму чел расставлял ноты. Для меня это выглядит так, как будто он ставил наугад, но при этом есть какой-то ритм и вроде норм
Когда в сонге фигурирует большое количество сэмплов, или вовсе идёт общий потоковый звук на каждую 1/4 бита, то каким образом нужно выстраивать ритм? По какому алгоритму ставить слайдеры, а где ноты? Можно ли просто ставить слайдеры/ноты наугад под громкие звуки (за исключением совсем уж очевидных выделений), или так будет получаться кал? Почему в картах иногда слайдер начинается на один звук и заканчивается на другой, а потом ровно наоборот? Начинается на звук, на который он оканчивался. Что делать, если звуков настолько много, что они заполняют почти все 1/4 бита, но при этом просто поставить стрим не подойдёт? Апогеем моего непонимания что вообще происходит стала эта карта beatmapsets/1557323#osu/3625849 (топ дифа). Я абсолютно не могу понять по какому алгоритму чел расставлял ноты. Для меня это выглядит так, как будто он ставил наугад, но при этом есть какой-то ритм и вроде норм