forum

Вопрос по маппингу. Как понять, что ты мапаешь под бит?

posted
Total Posts
2
Topic Starter
Kerspuckg
На самом деле очень тупой вопрос, и не думаю что кто-нибудь сможет мне ответить, ну да ладно)

Когда в сонге фигурирует большое количество сэмплов, или вовсе идёт общий потоковый звук на каждую 1/4 бита, то каким образом нужно выстраивать ритм? По какому алгоритму ставить слайдеры, а где ноты? Можно ли просто ставить слайдеры/ноты наугад под громкие звуки (за исключением совсем уж очевидных выделений), или так будет получаться кал? Почему в картах иногда слайдер начинается на один звук и заканчивается на другой, а потом ровно наоборот? Начинается на звук, на который он оканчивался. Что делать, если звуков настолько много, что они заполняют почти все 1/4 бита, но при этом просто поставить стрим не подойдёт? Апогеем моего непонимания что вообще происходит стала эта карта beatmapsets/1557323#osu/3625849 (топ дифа). Я абсолютно не могу понять по какому алгоритму чел расставлял ноты. Для меня это выглядит так, как будто он ставил наугад, но при этом есть какой-то ритм и вроде норм
Kudou Chitose
на карте, которую ты скинул, используется довольно редкий (ввиду сложности нормального исполнения) вид ритмики. маппер выстраивает ритмику так, что лишние ноты (т.н. аддитив ритм) и гепы между нотами выделяют какие-то особые звуки; можно сказать, что карта создаётся не под музыку, а по мотивам музыки, хе-хе.

старайся во время маппинга выделять какой-то один-два слоя музыки, например ударные и гитару, или ударные и вокал, на оставшуюся часть музыки можно обращать внимание по остаточному принципу, можно даже полностью игнорировать часть звуков, это не страшно.

какого-то алгоритма расстановки кругов-слайдеров в принципе нет, могу разве что посоветовать не ставить слайдеры так, что на слайдеренде звук намного сильнее, чем на начале слайдера, обычно это выглядит довольно странно. (этому совету следовать не обязательно, это больше моё предпочтение.)

вообще, умение выстраивать ритмику приходит с опытом маппинга, пытайся сначала делать что-то простое и по мере освоения навыков пробуй что-нибудь более сложное.
Please sign in to reply.

New reply