WhiteKate wrote:
мне нравится прогрессировать, а какой у меня может быть прогресс, если я не могу фкшнуть простую карту и получить ОЧКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ?
Это диагноз, ты знала?
Во-первых, игры созданы для развлечения и получения удовольствия. Если игра тебя не удовлетворяет, бросай её.
Во-вторых, то, что тебе нравится прогрессировать не стоит, приравнивать к фуллкомбо на «простых» картах. В основном такие карты делаются по шаблону, без особой стратегии и формы. То же делает и игрок, когда проходит данные карты, фармилки, он бездумно махает курсором из стороны в сторону. Ты не будешь прогрессировать, если будешь играть только такие карты, задрачивать их по-максимуму, нервничать из-за них. Не собираешься играть другие карты и развиваться на них, чтобы потом попробовать себя на лёгких фармилках, и, как ты говоришь, заметить прогресс и получить очки производительности (максимально тупой и кривой перевод)? Играй до посинения эти карты,а Ока не надоест, пока нервов не останется. Может, тогда хоть дойдёт, либо бросишь игру, что тебе советую сделать (и почитать книжки, поучиться).
Прогресс — поступательное движение вперёд, улучшение в процессе развития. В чём ты собираешься двигаться вперёд? В фармилках? Ты только и будешь уметь играть их все, и то, только один тип карт, на остальных будешь заглатывать чупа-чупс по самые... Если хочешь прогрессировать, играй максимально разные карты. Необязательно иметь огромный плейкаунт, играй столько, сколько хочешь. Надоело? Выходи. Возвращайся, когда захочется снова поиграть. Только так ты сможешь прогрессировать. Проверено не только на мне, но и на многих других людях.
Если ты не заметила, под фармилки выбираются одинаковые по структуре песни/музыкальные композиции, из-за чего и получается однообразный маппинг на всех картах. Какая структура? Спокойный ритм(лёгкий парт), подводящий (чуть посильнее выражается сложность), дроп (максимально выражена сложность, как правило, берётся бит под джампы, барабаны. Возьми любую карту Сотаркса).
Какой вывод? Ты не права — я прав. Следуй моим советам. Прислушайся к VectorMS, _kurechi и Fire_DS