forum

RSI

posted
Total Posts
7
Topic Starter
Akea
У кого-нибудь был синдром карпального канала? Как вы с ним справились? Какие нибудь советы и т.д.? Про врача говорить не надо, я уже записался к неврологу на 29-ое, не знаю что делать до приема, чтобы улучшить ситуацию.

Берегите свои руки и не играйте с хватом под 80 градусов!
VLADYUSHYA
я играю со старым хватом кукизи 2 года, и норм все с рукой.
Еще такой вопросец: а разве хват, который даст тебе рси, изначально не даст твоей руке понять что он не удобен? или как это работает? Просто в теории хват, что дает дискомфорт - принесет рси, а тот что удобен - нет. Но при этом многие с хватом кукича отвалились с рсай уже давно, а я играю 2 года (почти каждый день) и мне норм.
Topic Starter
Akea

Endlyxee wrote:

я играю со старым хватом кукизи 2 года, и норм все с рукой.
Еще такой вопросец: а разве хват, который даст тебе рси, изначально не даст твоей руке понять что он не удобен? или как это работает? Просто в теории хват, что дает дискомфорт - принесет рси, а тот что удобен - нет. Но при этом многие с хватом кукича отвалились с рсай уже давно, а я играю 2 года (почти каждый день) и мне норм.
Да, рука болела, я думал, что это из-за кости на которую я упираюсь. Врач сказал, что все в порядке т.к. любая кость будет болеть если на нее постоянно опираться. Я не придал этому значения, да и терять хват этот не хотелось, ибо он очень удобный? То есть мне нравится как лежит рука и легко делать движения, но была незначительная но раздражающая боль. Из-за того что я привык к такому напряжению на эту кость, я не заметил боль в самом запястье, проиграл я так около 3-4 недель и у меня появился RSI.
killian
Ты ж ещё не был у врача, откуда такая уверенность?
wlax
Врач сказал.
Topic Starter
Akea

killian wrote:

Ты ж ещё не был у врача, откуда такая уверенность?
Откуда еще могут возникать боли при сгибании запястья, вечное чувство усталости в руке, ослабление хвата и онемение мизинца?
killian