forum

Вопросы новичка по настройке мыши и разрешения

posted
Total Posts
7
Topic Starter
oldcucold
Осу бойцы, всем привет, я новичок, по форуму полазил, ответов не нашёл(может плохо искал, не пинайте)
У меня есть пару вопросов, подскажите, пожалуйста, кто что знает(или киньте тему с обсуждением):
1) Важно ли разрешение в осу? По логике вещей лучше же ставить квадрат 1024 на 1080?
2) Есть ли нормальный гайд по настройке мыши и примерный хват(желательно от норм игрока). Или кто сталкивался с проблемой, описанной ниже, как вы её фиксили:
Дошёл я значит на 4-5 звёзд +-, тренирую джампы по большей части в осу(разминка перед дотой, очень помогает), но столкнулся с проблемой что не могу нормально прожимать длинные джампы, даже карту beatmapsets/478917#osu/1151834 на 3.83 звезды(она очень медленная и простая) я прошёл на s ранг всего пару раз(хотя на протяжении примерно двух -трёх недель почти каждый день в неё захожу поигрываю и делаю стабильно несколько ошибок).
Пробовал пару лёгких карт в 6 звёзд и там заметил, что отлетаю именно на длинных джампах, у меня просто нет идей что делать с этим, я понимаю есть плеймо, но я не могу пройти карту с 3 звездами стабильно, когда у меня получается пройти карты с 5 звёздами(я понимаю ранг карты кривовато работает, но всё же), как будто DPI не тот или мышку не так держу(dpi 1000, в игре 1.0, в os 7/11, по моим ощущениям ещё зависит от ковра). Рука на более быстрых картах с длинными джампами начинает делать херню.
Менять dpi пробовал, чёт пока безуспешно, поэтому задаю такой глупый вопрос. Играю онли маус(тернистый путь, я понимаю, пока думаю переходить ли на м+к).
GoodbyeHappines