forum

Очень нужна помощЬ!!! с игрой

posted
Total Posts
13
Topic Starter
Cookiizg
ВСем здраствуйте с толкнулся с такой проблемой что я левша но играю 3 года правой рукой потому я даун... я не подумал что я левша и сразу взял и такой опа и правой буду играть ! ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? С КАЖДЫМ ДНЕМ Я ДУМАЮ А ЕСЛИ БЫ Я ИГРАЛ ЛЕВОЙ НАВЕРНОе 50 Стар МАПУ С ХД ДТ ПАССНУЛ БЫ
помогите пожалуйста добрые осеры! подскажите что сделать в такой ситуации???
Заранее Спасибо!
Остаться как был или попытаться все таки поменять:?::
я вот недавно попытался чуть руку не сломал...
Repentance
Всеравно тебе придется тогда учиться жать правой, я тебе уже отвечал, просто выбираешь аимить и жать, правой/левой, левой/правой, я выбрал второй вариант и доволен, но думаю, что можно привыкнуть аимить правой, так же как и привыкнуть жать правой.
Я левша, но мышку и клавиатуру всегда держу и держал стандартно для правши, поэтому в осу для меня было проблемой жать правой + водить левой, но я доволен результатом.
О чем я: Если ты компьютером пользуешься так, что мышка в левой, а клава в правой - тогда точно нужно водить левой, а жать правой. Если классически, то по желанию...
Какой-то нереальный импрув от этого точно не появится, как минимум сразу.
wlax
Как тебе удобнее. Пробуй все: начиная с рук до того, как ты сидишь. Выбирай пальцы: безымянный/указательный, большой/безымянный или указательный/средний. Все в твоих руках, играй как тебе удобно.
Wratheus, го дружить...
Esutarosa
Наверное, я опишу все одной цитатой: "Любые перемены сопровождаются болью. Если ты не чувствуешь боли, значит ничего не изменилось"

(С) Мэл Гибсон
wlax
Умно однако
Paradaise
Лучше переучиваться сейчас, ибо на более высоком уровне игры это труднее сделать. Главное помнить, что твоя главная рука для планшета/мышки(лол щас написал левой рукой слово, при том, что я правша. Выглядит ужасно), ну а вторая только для клавы.
Repentance

Paradaise wrote: