forum

Для игроков из 2007-2015 года

posted
Total Posts
9
Topic Starter
Esutarosa
Игроки которые играют/играли с/в 2007-2015 (12) годах, расскажите о самых ярких, незабываемых, крутых моментах в этом промежутке, и то, как Вы познакомились с игрой, каков был маппинг тогда, и стал ли он лучше, и что в нем изменилось. Ваше мнение об игре и если Вы ушли, то почему?

Будет интересно почитать истории, и мнения олдов./игроков с опытом.
Disaster
Еле-еле втискиваюсь в эти рамки, с марта 2015. Узнал от дотера, Иллидана, а весь год запомнился доминацией индекса в хре, смотрел чуть ли не каждый стрим, он же своим примером сподвигнул играть в эту игру больше, стараться лучше, надеюсь, не только меня. Можно сказать, что я обязан ему тем, что сейчас пишу это, спасибо.
Я не маппер и смыслю не очень много, но с точки зрения интересности мап сейчас все намного лучше, если опускать копипасту в редакторе от одного известного француза. Хороший пример, наверное, Ascension to Heaven Кройтза (2015), тогда люди палец у виска крутили, говорили, что это, так сказать, мапа не нашего времени, которую дай бог людям пройти просто, а сейчас мы видим в ранкеде Highway to Oblivion, и про нее ведь можно сказать все то же самое, но, возможно, еще через 5 лет об этом будут вспоминать как о бреде? Сторибординг, хоть его никто и не смотрит, слайдерарты и даже арты из слайдерпоинтов (пример) - все становится лучше и лучше.
У игры есть проблемы (привет нотлоки), у сайта есть проблемы (привет неэффективное использование места в профиле). Но, несмотря на относительно большой онлайн, стафф умудряется подходить к каждой проблеме индивидуально.
Я обыватель и мнение мое достаточно обывательское, я не углубляюсь в проблемы на подобии "после апдейта фреймтайм стал 0.4 вместо 0.25" или ребалансов пп, я играю в удовольствие и получаю его сполна.
Эта игра дает возможность людям выделяться. Хотел придумать эпичный конец, но мне в падлу
Topic Starter
Esutarosa
Ваша история интересная. Все же, раньше было куда интересней наблюдать за игроками, и были те, на кого хотелось равняться из-за их стремления взять топ. А сейчас наблюдать как WhiteCat взял #1 и без особых шансов на конкуренцию, а уже темболее когда никто даже и не хочет топ 1, уж слишком уныло. Vaxei растроил.

Спасибо за Ваш ответ!
Disaster
Кстати да, эдакая инфляция заставляет уже смотреть на очередной 900пп скор, да даже будь то пп рекорд всего режима, как на что-то обыденное, что ты просто скипаешь. Хвик ставил 600 - вся игра знала, что это за 600, а сейчас даже 1к пп скоры поименно вспомнить будет трудно. Раньше СНГ сообщество было забито новичками/вопросами/рофлами, а сейчас там по 5 постов за сутки - это уже хорошо (для наглядности)
Topic Starter
Esutarosa
Эх, печальная картина. Увы...
Единственные 1к рр скоры, которые заслуживают уважения (на мой взгляд), 1000р от idke с HR, и 1000pp от Vaxei на Tsukinami. Остальные фарм и заучка. Хотя, даже с на Tsukinami многое спорят, ибо это "фарм карта". Но что-то из этой фарм карты, только он смог поставить 1000рр. А скор idke как по мне самый почтительный.

P.s. когда Cookiezi играл Imperial Circus Dead Decadence - Yomi yori Kikoyu, Koukoku no Tou to Honoo no Shoujo с HRHD, или же даже ближе к реальности UNDEAD CORPORATION - Everything will freeze, были надежды на красивый 1000рр скор, и возвращение Cookiezi, но, увы время делает свое.
Kobold84
Раньше было лучше.
/thread
Topic Starter
Esutarosa

Kobold84 wrote:

Раньше было лучше.
/thread
А что Вы расскажите самое интересное из того времяни? Как Вы познакомились с игрой?
nicolie
Я, конечно, не "Старичок", но, думаю, имею право на то, чтобы ответить на Ваш вопрос :3
Просматривая некоторые видеоролики на хостингах типа YouTube, я заметил, что люди узнавали об Osu! от своих друзей или от других людей, а также в видеоиграх, например, в Dota. Также из историй некоторых профи можно узнать то, что когда-то у них не было возможности играть на своем компьютере и они играли у друга, после чего уже начали на постоянной основе играть в Osu!.
Про маппинг тех времен. Мне он кажется совсем другим миром. Не было такой активности, как сейчас. Многие карты делались "по-линеечке", то есть там были ровные прямые движения, в основном у тех карт был средний AR и относительно высокий CS. Они были как-будто... медленными?
В те времена были карты, которые считались очень сложными и даже непроходимыми. К ним можно отнести "Nico Nico Douga - U.N. Owen Was Her?", по которому WubWoofWolf сделал данное видео: https://www.youtube.com/watch?v=am9_bXZEWV4.
Тогда были ОЧЕНЬ неудобные скины, особенно при старте игры. Были элементы, мешающие играть, например отметка 300 за ноту, которая вылезала на пол-экрана.
По-моему игроки тогда были слабее, чем сейчас. Тот же Cookiezi сделал невероятный скор на "Imperial Circus Dead Decadence - Yomi yori Kikoyu с HD", что было бы невозможны в те времена. WhiteCat, Vaxei, Micca и многие другие проходят джампы, которые не смогли пройти тогда. Red_Pixel, Aricin и другие проходят карты со сложными стримами, которые не могли пройти тогда. Badeu, Woey и другие также проходят карты со сложными паттернами, которые попросту не смогли бы пройти в те времена.
P.s. Выше я выделил игроков, которые более сильны в чем-то.

Также ради интереса можно посмотреть видео со сравнением Osu! 2007-2018г. https://www.youtube.com/watch?v=yZa2RQoKzpM. Надеюсь было интересно читать эту "Статью" и она не была разорванной.
Topic Starter
Esutarosa
Интересно, но я понял что тогда я тоже имею право написать и про себя ))

Да, с Вами я согласен. Впринципе у Всех (почти) было такое знакомство с osu!

Спасибо за Ваш ответ
Please sign in to reply.

New reply