Да ничего особенного, начал смотреть это ваше аниме, начал искать игры связанные с этим. Вот и нашел эту игру в поиске. До этого вообще не был знаком с ритм играми (ну как, скорее бывало поигрывал ради забавы в какие-то ритм игры на смартфоне, ничего интересного).
Ну а осу как та еще игла, достаточно один раз подсесть, практически невозможно будет отпустить. С мышкой в какой-то момент я понял что я завис на определенном уровне скилла и никак не могу двигаться дальше. Купил планшет, думаю максимум месяц понадобился чтобы привыкнуть. Хотя скажу честно - не сразу я с ним начал играть, всё-таки аппарат прежде всего для рисования, и оправдывался я покупая его что "ну вот буду художником, буду рисовать", но нет - пытался себя заставлять играть с планшетом, не зря же его я покупал, ну вот и как бы по сей день без него никуда.
Из ностальгичных карт я бы выделил многие карты которые до сих пор висят в топе по кол-ву плеев. Естественно в основном это аниме опенинги и вокалоиды, много вокалоидов и вокалоидных каверов. Не знаю, раньше именно так сортировались карты у меня, и брал в основном оттуда их, например:
- стандартные загружаемые типа Куба омс, тир рейн и т.п.,
-
beatmapsets/36858
-
beatmapsets/19789
-
beatmapsets/33651
-
beatmapsets/100049
-
beatmapsets/90095
-
beatmapsets/87630
-
beatmapsets/11375
А вот эту карту мы НАСТОЛЬКО часто играли в мультиплеере, что просто не пересчитать.
-
beatmapsets/40440
Впрочем, именно как "игра" где нужно добиваться каких-то вершин осу меня мало интересует теперь. Уже года 2. Возможно занятно было бы вернуться в игровой режим, будь у меня свободное время.
А вот внутренняя структура, маппинг, сторибординг, тематические проекты - весьма забавная тема, над которой вполне можно угарать.
Особенно кстати хотелось бы выделить ту самую ламповую часть осу коммьюнити. Наверное это где-то процентов 40 от всей осу. С многими я до сих пор общаюсь спустя 5 лет, и я очень рад этому. Конечно, есть и много достаточно неадекватных людей, хотя везде они есть, так ведь?
Поэтому я ничуть не жалею потраченного времени на эту игру.
Касательно маппинга - тогда маппинг естественно был проще, всё поддавалось типичным правилам написанным в РК. С какой-то стороны было даже хорошо, не было эдакой "захламленности". Сейчас же сложно разглядеть где "настоящий талант", а где посредственный маппинг просто потому что он еще более стал абстрактным. Баланс между играбельностью и эстетикой(которая разная в понимании каждого, естественно) сбился, весы накренились больше ко второму.
Ну а запоминающиеся моменты в игре были связанны в основном с кукизи и его скорами на каких-нибудь блю зенитах и прочих.