Сразу к делу:
Сам не знаю, почему на мониторе при подборе размера области к длине и ширине разрешения игры движения курсора отображаются некорректно для разрешения экрана, ну да мне по барабану, ведь я вам и так поведал тайну настройки ввода без акселерации по осям
- Нам необходимо взять круглый предмет(желательно без ребристой поверхности краёв). Для этого вполне подойтдёт 5/10 рублёвая монета.
- Открываем драйвера нашего гп и переносим область работы в любой край.
- Открываем/скачиваем скин с лонгтрейлом и мидлом(с хвостом у курсора), круглым спиннером. Подойдёт олдовый идке или пихеля.
- Открываем карту со спиннером в начале (https://osu.ppy.sh/beatmapsets/93523#osu/252238).
- Жмём паузу на спинере.
- Положив монетку ровно на центр области ввода, пытаемся сделать круг, подобный круглому спиннеру. Для этого при форме круга 0 мы расширяем длину, а при сплюснутой - уменьшаем. Желательно при этом процессе заранее подобрать высоту области и не трогать её при этом процессе. В нашем случае главным модом является ХР - и высоту мы будем подбирать не менее 5-6 см. Во время подбора при надобности перемещаем монетку.
Сам не знаю, почему на мониторе при подборе размера области к длине и ширине разрешения игры движения курсора отображаются некорректно для разрешения экрана, ну да мне по барабану, ведь я вам и так поведал тайну настройки ввода без акселерации по осям