forum

Вопросы и проблемы

posted
Total Posts
16,428
show more
-Izuki-

10 AM Player wrote:

зачем мне винда, если есть линукс
Ох уж эти линуксо-дрочеры...
Izunamori

Amy Fanboy wrote:

У тебя есть один файл, подозрительно напоминающий тот что описан в этом посте
Дай приколоться заебал
A_2009
что делать если при установке игры выдает ошибку:"произошла ошибка, проверьте подключение к сети" из за чего я не могу установить саму игру
Dimemes
Включить ***
KoPoJlb_nuPaToB
Не грузит профиль осу, другие программы работают нормально, что это?
varen784
это жизнь в россии
Fdkee

Dimemes wrote:

Включить впн
теперь для осу актуально почти как плеймор
KoPoJlb_nuPaToB
Жесть, на гифтхабе уже обход для осу запилили... Подстраховка на случай неизбежного
-Ansu-

KoPoJlb_nuPaToB wrote:

Жесть, на гифтхабе уже обход для осу запилили... Подстраховка на случай неизбежного
это уже и так произошло
KoPoJlb_nuPaToB
не знаешь какой файл тыкать надо чтобы осу пахала?
Vr1cK
Уже и игры порабощают
varen784

KoPoJlb_nuPaToB wrote:

не знаешь какой файл тыкать надо чтобы осу пахала?
пора изменений в лист генерал.тхт
KoPoJlb_nuPaToB

varen784 wrote:

KoPoJlb_nuPaToB wrote:

не знаешь какой файл тыкать надо чтобы осу пахала?
пора изменений в лист генерал.тхт
Подробнее пожалуйста
varen784
я это лучше в лс скину
KoPoJlb_nuPaToB

varen784 wrote:

я это лучше в лс скину
Можно в дс пойти, расскажешь
varen784
ну напиши мне в дс который у меня в профиле
KoPoJlb_nuPaToB

varen784 wrote:

ну напиши мне в дс который у меня в профиле
Ща
emotionalbranch
Шарит за такие карты кто? Единственное предположение что какие-то траблы с синхронизацией базы карт и того что реально есть на пк. Мб есть решение по их массовому удалению.. Или что бы они больше не появлялись. Прошу помощи

При нажатии на них появляется эта хрень
biba_dzibun

emotionalbranch wrote:

Шарит за такие карты кто? Единственное предположение что какие-то траблы с синхронизацией базы карт и того что реально есть на пк. Мб есть решение по их массовому удалению.. Или что бы они больше не появлялись. Прошу помощи
При нажатии на них появляется эта хрень
Если ты удалял мапы через "Удалить ВСЕ найденные карты" то скорее всего из-за этого, это херня странно работает, она именно что мапу удаляет а не весь мапсет, в итоге у тебя в файлах остается один сонг
Пофиксить это быстро никак, я удалял одну, жал ф5, удалял следующею, и так пока все эти фантомные мапы не пропали
emotionalbranch

biba_dzibun wrote:

emotionalbranch wrote:

Шарит за такие карты кто? Единственное предположение что какие-то траблы с синхронизацией базы карт и того что реально есть на пк. Мб есть решение по их массовому удалению.. Или что бы они больше не появлялись. Прошу помощи
При нажатии на них появляется эта хрень
Если ты удалял мапы через "Удалить ВСЕ найденные карты" то скорее всего из-за этого, это херня странно работает, она именно что мапу удаляет а не весь мапсет, в итоге у тебя в файлах остается один сонг
Пофиксить это быстро никак, я удалял одну, жал ф5, удалял следующею, и так пока все эти фантомные мапы не пропали
Крииинж. спасибо тебе
Artoym121
Парни столкнулся с такой проблемой я как будто вобще разучился полностью жать джампы я на первой же ноте нот лок ловлю и все и так постоянно
Dimemes
У тебя в этом месяце пик по плейкаунту после месячного перерыва. Ты просто устал, скорее всего.
Artoym121
Ну дней 10 назад я мог уверенно прожимать а сейчас в первый тайминг не могу попасть
biba_dzibun
ну если прям первая нота нотлок, и вообще че-то все не то, мб ты не выключил нажатая на курсоре(гп)?
Dimemes

Artoym121 wrote:

Ну дней 10 назад я мог уверенно прожимать а сейчас в первый тайминг не могу попасть
Ну отдохни денек-другой. У тебя всё время мира на импрув - никуда не денется. Вообще золотое правило: не идёт - не играй. Только нервы попортишь. Прогресс нелинеен, ю ноу. В один момент ты тащишь, в другой - сосёшь. Это нормально, есть тысячи причин, от устал на работе до съел что-то непривычное.
Artoym121
Просто карты стал гораздо хуже читать
Izunamori
В этом нет ничего особенного, это проходят все, кто забрасывают эту игру
Ingwarwhite
Не обновляется OSU, у кого-нибудь есть такая же проблема?
Dimemes
*** включи
KoPoJlb_nuPaToB
друзья, а как теперь мапы качать? не грузит вообще
cs pro 2014

KoPoJlb_nuPaToB wrote:

друзья, а как теперь мапы качать? не грузит вообще
Впн включи
KoPoJlb_nuPaToB

cs pro 2014 wrote:

KoPoJlb_nuPaToB wrote:

друзья, а как теперь мапы качать? не грузит вообще
Впн включи
посоветуй норм впн
cs pro 2014
За впны я не шарю. Мне за всё это время ни разу не нужно было использовать его ни в дискорде, ни в играх. Сейчас на форуме все пишут про ЗАПРЕТ. Полистай ниже. Может тебе поможет
KoPoJlb_nuPaToB

cs pro 2014 wrote:

За впны я не шарю. Мне за всё это время ни разу не нужно было использовать его ни в дискорде, ни в играх. Сейчас на форуме все пишут про ЗАПРЕТ. Полистай ниже. Может тебе поможет
оке, спасибо
Dimemes
Прямо сейчас сижу с этого https://capybaravpn.com/
Vr1cK
ВПН для слабых, сильные ждут пока что-то прогрузится по 3 минуты
Dimemes
А оно может и не прогрузиться...
Nerwstrixxy

KoPoJlb_nuPaToB wrote:

друзья, а как теперь мапы качать? не грузит вообще
для этого надо 1 команду написать в cmd, ибо использовать amneziaWG с варпом. Я бы команду скинул, но боюсь затрещину за такое дадут. К слову, у меня все отлично скачивается и нету каких либо проблем связанных с интернет подключением.
Artoym121
Я удивляюсь у меня одного мапы как грузили быстро так и грузят?
-Izuki-

Artoym121 wrote:

Я удивляюсь у меня одного мапы как грузили быстро так и грузят?
Какое-то время и у меня всё было супер, но в этот раз как-то некруто получилось
Osu Mania Hater

Artoym121 wrote:

Я удивляюсь у меня одного мапы как грузили быстро так и грузят?
Нет, не один, у меня тоже достаточно быстро карты качаются
Nerwstrixxy

Artoym121 wrote:

Я удивляюсь у меня одного мапы как грузили быстро так и грузят?
это зависит от региона, в котором ты проживаешь
KoPoJlb_nuPaToB

Nerwstrixxy wrote:

KoPoJlb_nuPaToB wrote:

друзья, а как теперь мапы качать? не грузит вообще
для этого надо 1 команду написать в cmd, ибо использовать amneziaWG с варпом. Я бы команду скинул, но боюсь затрещину за такое дадут. К слову, у меня все отлично скачивается и нету каких либо проблем связанных с интернет подключением.
я воспользовался вариантом чуть выше, там чел расписал как решить эту пооблему, 2 минуты м и готово
Artoym121
Парни можете пройти эту мапу на 4.48 и закинуть сюда реплей вашего прохождения beatmapsets/17852#osu/63559
Osu Mania Hater

Artoym121 wrote:

Парни можете пройти эту мапу на 4.48 и закинуть сюда реплей вашего прохождения beatmapsets/17852#osu/63559
За этим тебе не сюда
Artoym121

Artoym121 wrote:

Парни можете пройти эту мапу на 4.48 и закинуть сюда реплей вашего прохождения beatmapsets/17852#osu/63559
[

Osu Mania Hater wrote:

[quote="Artoym121"]
Парни можете пройти эту мапу на 4.48 и закинуть сюда реплей вашего прохождения beatmapsets/17852#osu/63559
За этим тебе не сюда
а куда?
Osu Mania Hater

Artoym121 wrote:

Artoym121 wrote:

Парни можете пройти эту мапу на 4.48 и закинуть сюда реплей вашего прохождения beatmapsets/17852#osu/63559
[

Osu Mania Hater wrote:

[quote="Artoym121"]
Парни можете пройти эту мапу на 4.48 и закинуть сюда реплей вашего прохождения beatmapsets/17852#osu/63559
За этим тебе не сюда
а куда?
Можешь отдельный пост создать, тк это не вопрос, и не проблема
mnchrm
Господа, вопрос. Как найти людей для моддинга? Много раз писал и в modreq и в соответсвующий отдел на форуме, но все молчат. Может карты настолько плохие, что просто игнорят? Написали бы хотя б что неиграбельный кал, а то я сижу в депрессии без ответа
Osu Mania Hater

mnchrm wrote:

Господа, вопрос. Как найти людей для моддинга? Много раз писал и в modreq и в соответсвующий отдел на форуме, но все молчат. Может карты настолько плохие, что просто игнорят? Написали бы хотя б что неиграбельный кал, а то я сижу в депрессии без ответа
Используй osumod
Dimemes
Есть ещё секретная техника завлечения народа 2д девочками на бг
Osu Mania Hater

Dimemes wrote:

Есть ещё секретная техника завлечения народа 2д девочками на бг
Как это использовали в этой карте? beatmapsets/685822#osu/1451703
Dimemes
Ярчайший пример
Osu Mania Hater
Моя любимая карта
varen784
небу это неплохо, но арлес и сеттия лучше
еще триангл-чан
а вообще, чтобы модили нужно нормально мапать и не моргенштерна
AUCH

varen784 wrote:

а вообще, чтобы модили нужно нормально мапать и не моргенштерна
чтобы модили надо подстраиваться под целевую аудиторию осу. То есть джампики на полторы минуты под аниме опенинг
мод - обеспечен
фармилы - довольны
Osu Mania Hater

AUCH wrote:

varen784 wrote:

а вообще, чтобы модили нужно нормально мапать и не моргенштерна
чтобы модили надо подстраиваться под целевую аудиторию осу. То есть джампики на полторы минуты под аниме опенинг
мод - обеспечен
фармилы - довольны
Просто замапай ебаный аим слоп, и тебе хоть 5 часовую карту ранкнут
pelmen grisha
нахуй вам рейт этот. мапайте конченое техно, это интереснее в разы
varen784

Osu Mania Hater wrote:

Просто замапай ебаный аим слоп, и тебе хоть 5 часовую карту ранкнут
стрим слоп становится все популярнее в последнее время
mnchrm

varen784 wrote:

небу это неплохо, но арлес и сеттия лучше
еще триангл-чан
а вообще, чтобы модили нужно нормально мапать и не моргенштерна
че поделаешь
Osu Mania Hater

varen784 wrote:

Osu Mania Hater wrote:

Просто замапай ебаный аим слоп, и тебе хоть 5 часовую карту ранкнут
стрим слоп становится все популярнее в последнее время
Замапать эйфорию аим слопом и стрим слопом
Izunamori
я зафармил эпитаф аим слоп
creker
Можете дать совет, как научиться жать долгие стримы? Уже как месяц не могу научиться, получается пробить где 10-15 нот.
pelmen grisha
плеймор
-Ansu-

creker wrote:

Можете дать совет, как научиться жать долгие стримы? Уже как месяц не могу научиться, получается пробить где 10-15 нот.
cs pro 2014
Бро тебе надо тренироваться
Osu Mania Hater

creker wrote:

Можете дать совет, как научиться жать долгие стримы? Уже как месяц не могу научиться, получается пробить где 10-15 нот.
Плеймор
emotionalbranch

10 AM Player wrote:

я зафармил эпитаф аим слоп
что такое аим/стрим слоп? объясните нубу
varen784

emotionalbranch wrote:

что такое аим/стрим слоп? объясните нубу
стрим слоп это 6*+ mapped by -Tynamo и еще всякие жим фармилки
аим слоп это хай бпм джампы с удобными и повторяющимися траекториям, минимум стримов и берстов
что-то такое
Dimemes
Да кароче всем стало впадлу говорить "фармилка", слоп - просто модное название для дешевых фармибельных паттернов
AUCH

Dimemes wrote:

слоп - просто модное название для дешевых фармибельных паттернов
а еще более оскорбительное
Dimemes
Да куда уж оскорбительнее, над 1-2 джампами только дурак не рофлил. Не считаю, что эмоциональных окрас значительно изменился.
varen784
я жду альт слоп
-Ansu-

varen784 wrote:

я жду альт слоп
в нашем случае это вряд ли будет, по крайней мере в ближайшее время
альт дает слишком мало пп чтобы делать из этого Фарм, да и сам альт далеко не простой скиллсет в плане фарма, так что популярности не вскоре сыщет
varen784

-Ansu- wrote:

в нашем случае это вряд ли будет, по крайней мере в ближайшее время
альт дает слишком мало пп чтобы делать из этого Фарм, да и сам альт далеко не простой скиллсет в плане фарма, так что популярности не вскоре сыщет
я про это и говорю
кстати, его вроде пытаются баффать
0x3nD3r
Помогите!!! Бесконечная загрузка на моменте выбора карт (Your beatmaps being processed)
Логи:
2025-07-03T03:18:11: GL Initialized
2025-07-03T03:18:11: GL Version: 4.6.0 - Build 31.0.101.2125
2025-07-03T03:18:11: GL Renderer: Intel(R) UHD Graphics
2025-07-03T03:18:11: GL Shader Language version: 4.60 - Build 31.0.101.2125
2025-07-03T03:18:11: GL Vendor: Intel
2025-07-03T03:18:11: GL Extensions: GL_3DFX_texture_compression_FXT1 GL_AMD_depth_clamp_separate GL_AMD_vertex_shader_layer GL_AMD_vertex_shader_viewport_index GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_ES3_1_compatibility GL_ARB_ES3_compatibility GL_ARB_arrays_of_arrays GL_ARB_base_instance GL_ARB_bindless_texture GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_buffer_storage GL_ARB_cl_event GL_ARB_clear_buffer_object GL_ARB_clear_texture GL_ARB_clip_control GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_compute_shader GL_ARB_conditional_render_inverted GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_copy_image GL_ARB_cull_distance GL_ARB_debug_output GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_derivative_control GL_ARB_direct_state_access GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_enhanced_layouts GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_explicit_uniform_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_layer_viewport GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_fragment_shader_interlock GL_ARB_framebuffer_no_attachments GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_get_texture_sub_image GL_ARB_gl_spirv GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_indirect_parameters GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_internalformat_query2 GL_ARB_invalidate_subdata GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multi_bind GL_ARB_multi_draw_indirect GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pipeline_statistics_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_polygon_offset_clamp GL_ARB_post_depth_coverage GL_ARB_program_interface_query GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_query_buffer_object GL_ARB_robust_buffer_access_behavior GL_ARB_robustness GL_ARB_robustness_isolation GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counter_ops GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_draw_parameters GL_ARB_shader_group_vote GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_image_size GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_stencil_export GL_ARB_shader_storage_buffer_object GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_image_samples GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_spirv_extensions GL_ARB_stencil_texturing GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_barrier GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_buffer_range GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_filter_anisotropic GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_levels GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_stencil8 GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_storage_multisample GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_texture_view GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transform_feedback_overflow_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_attrib_binding GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_separate_stencil GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_memory_object GL_EXT_memory_object_win32 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_polygon_offset_clamp GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_semaphore GL_EXT_semaphore_win32 GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_framebuffer_fetch GL_EXT_shader_integer_mix GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_INTEL_coarse_fragment_shader GL_INTEL_conservative_rasterization GL_INTEL_fragment_shader_ordering GL_INTEL_framebuffer_CMAA GL_INTEL_map_texture GL_INTEL_multi_rate_fragment_shader GL_INTEL_performance_query GL_KHR_blend_equation_advanced GL_KHR_blend_equation_advanced_coherent GL_KHR_context_flush_control GL_KHR_debug GL_KHR_no_error GL_KHR_shader_subgroup GL_KHR_shader_subgroup_arithmetic GL_KHR_shader_subgroup_ballot GL_KHR_shader_subgroup_basic GL_KHR_shader_subgroup_clustered GL_KHR_shader_subgroup_quad GL_KHR_shader_subgroup_shuffle GL_KHR_shader_subgroup_shuffle_relative GL_KHR_shader_subgroup_vote GL_KHR_texture_compression_astc_ldr GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
2025-07-03T03:18:11: GL Context: Index: 7, Color: 32 (8888), Depth: 16, Stencil: 0, Samples: 0, Accum: 64 (16161616), Buffers: 2, Stereo: False
2025-07-03T03:18:14: ERROR: soft handled
2025-07-03T03:18:14: System.ArgumentException: Путь содержит недопустимые знаки.
2025-07-03T03:18:14: в System.IO.Path.LegacyNormalizePath(String path, Boolean fullCheck, Int32 maxPathLength, Boolean expandShortPaths)
2025-07-03T03:18:14: в System.IO.Path.NormalizePath(String path, Boolean fullCheck, Int32 maxPathLength, Boolean expandShortPaths)
2025-07-03T03:18:14: в System.IO.Path.GetFullPathInternal(String path)
2025-07-03T03:18:14: в System.IO.Path.GetTempPath()
2025-07-03T03:18:14: в #=z7TaSvpjUNJGjHE7n4$qiAFA=.#=z0Avpj6lNdEgN(String #=zkSlorps=)
2025-07-03T03:18:14: в #=zh5VKnQ68WqhGXZe4RPLF83rOyjfdZLWldg==.#=z1zxe$rR0XgbZ()
2025-07-03T03:18:14: в #=zh5VKnQ68WqhGXZe4RPLF83rOyjfdZLWldg==.#=zRs3EoEw7h1eX()
2025-07-03T03:18:14: в #=zdEqWFlrNfRD97Tqz0Q==.#=z_7NQjkbFIKQkVMeh7AzZEB8=.#=ztpsuMVzeZAyJ9JOnlxjjhek=()
2025-07-03T03:18:24: ERROR: soft handled
2025-07-03T03:18:24: System.ArgumentException: Путь содержит недопустимые знаки.
2025-07-03T03:18:24: в System.IO.Path.LegacyNormalizePath(String path, Boolean fullCheck, Int32 maxPathLength, Boolean expandShortPaths)
2025-07-03T03:18:24: в System.IO.Path.NormalizePath(String path, Boolean fullCheck, Int32 maxPathLength, Boolean expandShortPaths)
2025-07-03T03:18:24: в System.IO.Path.GetFullPathInternal(String path)
2025-07-03T03:18:24: в System.IO.Path.GetTempPath()
2025-07-03T03:18:24: в #=z7TaSvpjUNJGjHE7n4$qiAFA=.#=z0Avpj6lNdEgN(String #=zkSlorps=)
2025-07-03T03:18:24: в #=zh5VKnQ68WqhGXZe4RPLF83rOyjfdZLWldg==.#=z1zxe$rR0XgbZ()
2025-07-03T03:18:24: в #=zh5VKnQ68WqhGXZe4RPLF83rOyjfdZLWldg==.#=zRs3EoEw7h1eX()
2025-07-03T03:18:24: в #=zdEqWFlrNfRD97Tqz0Q==.#=z_7NQjkbFIKQkVMeh7AzZEB8=.#=ztpsuMVzeZAyJ9JOnlxjjhek=()
Dimemes

0x3nD3r wrote:

2025-07-03T03:18:24: ERROR: soft handled
2025-07-03T03:18:24: System.ArgumentException: Путь содержит недопустимые знаки.
Единственная строчка на русском всё объясняет. Проверь пути. В идеале, чтобы там была только латиница.
0x3nD3r

Dimemes wrote:

0x3nD3r wrote:

2025-07-03T03:18:24: ERROR: soft handled
2025-07-03T03:18:24: System.ArgumentException: Путь содержит недопустимые знаки.
Единственная строчка на русском всё объясняет. Проверь пути. В идеале, чтобы там была только латиница.
Переустановил в другое место, проблема осталась..(
Путь: C:\Program Files (x86)\osu
Dimemes
Точно линков на старый путь не осталось?
0x3nD3r

Dimemes wrote:

Точно линков на старый путь не осталось?
Не должно, вроде все прошлые пути почистил, она и до этого в %appdata% local лежала
Dimemes
Ну, по этим логам больше сказать нечего *пожал плечами*
kivill

0x3nD3r wrote:

Dimemes wrote:

Точно линков на старый путь не осталось?
Не должно, вроде все прошлые пути почистил, она и до этого в %appdata% local лежала
переустанови шиндовс и не качай сборки от Васяна
TicClick

0x3nD3r wrote:

Dimemes wrote:

Точно линков на старый путь не осталось?
Не должно, вроде все прошлые пути почистил, она и до этого в %appdata% local лежала
судя по стектрейсу, оно пытается создать временную директорию -- скорее всего, в C:\Users\<username>\AppData\Local\Temp. у тебя случайно логин в винде не с кириллицей/спецсимволами?
pelmen grisha
почему осу именно розовая? не голубая, не белая. именно розовая
kivill

pelmen grisha wrote:

почему осу именно розовая? не голубая, не белая. именно розовая
Фирменный стиль игры.
Дизайн, который пеппи разработал еще на ранних этапах разработки. К тому же этот цвет передает общее настроение игры.
Не секрет, изначально игра вдохновлялась японской игрой 2005 года выпуска. Так что логотип и общий розовый стиль сдержанно напоминает о своем японском прародителе. Так как розовый типичный цвет японской культуры.
В итоге
1. Японское кавайное наследие
2. Цвет отражает энергечность и дружелюбность
3. Авторский дизайн
upd наверное
Osu Mania Hater

lIGHTCUT1999 wrote:

pelmen grisha wrote:

почему осу именно розовая? не голубая, не белая. именно розовая
Фирменный стиль игры.
Дизайн, который пеппи разработал еще на ранних этапах разработки. К тому же этот цвет передает общее настроение игры.
Не секрет, изначально игра вдохновлялась японской игрой 2005 года выпуска. Так что логотип и общий розовый стиль сдержанно напоминает о своем японском прародителе. Так как розовый типичный цвет японской культуры.
В итоге
1. Японское кавайное наследие
2. Цвет отражает энергечность и дружелюбность
3. Авторский дизайн
upd наверное
+ розовый прикольный цвет, и он не часто используется в логотипах игр
SAMESH1TBRO
https://prnt.sc/UMWeVuNPVlag

Столкнулся с тем, что при запуске Pentablet он просто не видит устройство, хотя оно отображается в винде и реагирует на стилус. Столкнулся с этим впервые и не могу из-за этого настроить область
kivill

SAMESH1TBRO wrote:

https://prnt.sc/UMWeVuNPVlag

Столкнулся с тем, что при запуске Pentablet он просто не видит устройство, хотя оно отображается в винде и реагирует на стилус. Столкнулся с этим впервые и не могу из-за этого настроить область
попробуй OpenTabletDriver
и что за планшет, стоит уточнить
SAMESH1TBRO

lIGHTCUT1999 wrote:

SAMESH1TBRO wrote:

https://prnt.sc/UMWeVuNPVlag

Столкнулся с тем, что при запуске Pentablet он просто не видит устройство, хотя оно отображается в винде и реагирует на стилус. Столкнулся с этим впервые и не могу из-за этого настроить область
попробуй OpenTabletDriver
и что за планшет, стоит уточнить
XP Pen STAR 03
Мне лично этот планшет показался удобным (Я художник)
Попробовал OpenTabletDriver - https://prnt.sc/ALmNTIv9-60z
Не видит планшет, хотя в списке устройств он есть и отображается там. Я пытался через разные порты кабель использовать, перезагрузил комп, переустановил драйвера винды и рекомендуемые OTD, но чот не вышло
Izunamori

SAMESH1TBRO wrote:

lIGHTCUT1999 wrote:

SAMESH1TBRO wrote:

https://prnt.sc/UMWeVuNPVlag

Столкнулся с тем, что при запуске Pentablet он просто не видит устройство, хотя оно отображается в винде и реагирует на стилус. Столкнулся с этим впервые и не могу из-за этого настроить область
попробуй OpenTabletDriver
и что за планшет, стоит уточнить
XP Pen STAR 03
Мне лично этот планшет показался удобным (Я художник)
Попробовал OpenTabletDriver - https://prnt.sc/ALmNTIv9-60z
Не видит планшет, хотя в списке устройств он есть и отображается там. Я пытался через разные порты кабель использовать, перезагрузил комп, переустановил драйвера винды и рекомендуемые OTD, но чот не вышло
с другими драйверами пробовал? hawku, или родные от xppen
AUCH

10 AM Player wrote:

SAMESH1TBRO wrote:

lIGHTCUT1999 wrote:

SAMESH1TBRO wrote:

https://prnt.sc/UMWeVuNPVlag

Столкнулся с тем, что при запуске Pentablet он просто не видит устройство, хотя оно отображается в винде и реагирует на стилус. Столкнулся с этим впервые и не могу из-за этого настроить область
попробуй OpenTabletDriver
и что за планшет, стоит уточнить
XP Pen STAR 03
Мне лично этот планшет показался удобным (Я художник)
Попробовал OpenTabletDriver - https://prnt.sc/ALmNTIv9-60z
Не видит планшет, хотя в списке устройств он есть и отображается там. Я пытался через разные порты кабель использовать, перезагрузил комп, переустановил драйвера винды и рекомендуемые OTD, но чот не вышло
с другими драйверами пробовал? hawku, или родные от xppen
pentablet это хппен драйвера
pelmen grisha
что лучше: теннисная обмотка или пластырь?
varen784

pelmen grisha wrote:

что лучше: теннисная обмотка или пластырь?
я бы обмотку взял
все равно недорого
pelmen grisha
попробую
wolkick
Не могу скачать осу. Установщик с сайта не качается, который остался когда запускаю пишет осталось скачать 16 файлов и на 11 процентах вечно
-Izuki-
Используй VPN
KETTEX
Приветствую всех на форуме, возникла проблема я переустановил винду и от лазера я сохранил только папку "osu", скачал новый, перекинул все файлы из старой папки osu в новую захожу в игру а по итогу ни карт, ни скинов, вообще НИЧЕГО, в самой папке написано что для того что бы импортировать данные с одного лазера в другой нужно только папку files из папки osu перекидывать, тавк тоже сделал и всё равно, помогите пожалуйста у меня там оооочень много карт, и не особо горю желанием заново искать такое количество карт, заранее спасибо
-Izuki-
Ну... Вряд ли тут что-то можно поделать
niksiie
!
varen784

niksiie wrote:

у меня возникла проблема ноты окрашиваются или затемняются после определенного времени игры в мапу
это как
Osu Mania Hater

niksiie wrote:

у меня возникла проблема ноты окрашиваются или затемняются после определенного времени игры в мапу, кто знает как это решить?
может это комбо цвета?
show more
Please sign in to reply.

New reply