forum

Для чего в осу два вида отображения "идеального прожатия"

posted
Total Posts
7
Topic Starter
-Izuki-
Играя в осу, я заметил, что на странице со статистикой игры есть 2 пункта, отображающих "идеальное прожатие", то бишь 300 очков. По каким критериям игра выбирает, какую "циферку" отобразить?
Также, подобное явление можно увидеть и при обычной игре со стандартным скином. Сюда прикреплю видео, на котором запечатлён фрагмент игры, где отчётливо видно различное отображение трёхсот очков.
Помимо 300 очков, подобное разделение есть ещё и у 100.
Кто-нибудь может объяснить, для чего было сделано такое разделение и по каким критериям игра определяет, нажал ты ноту на 300 очков или на "激"?
woowoo8875
Ритм, чем ближе к нему тем лучше
Topic Starter
-Izuki-

woowoo8875 wrote:

Ритм, чем ближе к нему тем лучше
Тогда почему при просмотре скора НЕ из меню статистики, а например здесь, отображается только первый столбик, без разделения? Например, при прохождении карты на 100% акки можно заметить вот такую штуку. Может ли это означать, что подобное разделение бесполезно?
Dimemes
Исторические причины. Первый - про обычные ноты, второй - про ноты, на которых заканчивается комбо-секция. Это про циферки на нотах, если что. Нота с последней цифрой перед новой единицей - оно и есть. На практике это одно и то же.
Topic Starter
-Izuki-

Dimemes wrote:

Исторические причины. Первый - про обычные ноты, второй - про ноты, на которых заканчивается комбо-секция. Это про циферки на нотах, если что. Нота с последней цифрой перед новой единицей - оно и есть. На практике это одно и то же.
Большое спасибо! Кстати, с понятием "комбо" я знаком, но всё равно благодарю за развёрнутый ответ :)
Dimemes

woowoo8875 wrote:

Ритм, чем ближе к нему тем лучше
Как обычно насрал *clap-clap*
woowoo8875

Dimemes wrote:

woowoo8875 wrote:

Ритм, чем ближе к нему тем лучше
Как обычно насрал *clap-clap*
В машине трясет как то неудобно писать было и сабмитнул на похуй
Please sign in to reply.

New reply