Что лучше 1000fps, но 1ms задержка или 0.3ms, но 120fps
И можно ли как-то поставить custom fps больше 1000?
И можно ли как-то поставить custom fps больше 1000?
чего, там и есть 120 фпс, просто если у тебя моник 60 герц ты не почувствуешь разницы особо, так что лучше низкая задержка, чем фпс который ты не ощутишьemotionalbranch wrote:
120 - 0.3 т.к. на самом деле там не 120 а около 1400-1600
Я не буду спорить на эту тему, но проверь сам и посмотри кол-во кадров посторонней програмой, когда в осу у тебя написано 120 при 0.3ms. Так же попробуй сравнить эти 120 и выставленные 120 в ограничении через блокнот. Ты неприятно удивишься.kaitomonopoly wrote:
чего, там и есть 120 фпс, просто если у тебя моник 60 герц ты не почувствуешь разницы особо, так что лучше низкая задержка, чем фпс который ты не ощутишьemotionalbranch wrote:
120 - 0.3 т.к. на самом деле там не 120 а около 1400-1600
Ты считаешь все правильно. Но не понимаешь, что при настройке fps "Нет (во время игры)", осу не будет писать тебе все твои 15456 fps. Она, скорее всего, напишет тебе частоту обновления твоего экрана (или число по подобными параметрам). Заместо цифр, больше 1000.0ka wrote:
1000 / FPS = MS, т.е. 120 FPS = 8.3 MS, 1000 FPS = 1 MS. если у вас не так, значит ваш лимит не работает.
если у вас 60гц моник, то гораздо плавнее будет 1000fps из-за меньшего тиринга.
Оно есть, но только визуальное и только для значения CustomFrameLimit.0ka wrote:
и я так понял что речь о лазере т.к. в stable osu нет ограничения на 1000фпс
Да без разницы в принципе. На вопрос уже ответили, автору тему что хотел я донес.0ka wrote:
@emotionalbranch там все сразу понятно, если показывает фпс то так и пишет FPS, если герцы то так и пишет HZ
ну это не так, насколько я знаю. Тиринг вызывается рассинхроном обновления изображения монитора и генерируемыми кадрами, но его заметность, размер разрыва, целиком определяется герцовкой монитора, а не фпсами в игре. Даже если тебе игра будет рисовать идеальные фпсы, кратные обновлению твоего монитора, у тебя все равно будут длинные и короткие кадры, которые вызовут идентичный тиринг что при 1000 фпсах что при 200. Просто частота его появления будет слегка отличаться, но лишь слегка.0ka wrote:
если у вас 60гц моник, то гораздо плавнее будет 1000fps из-за меньшего тиринга.
спасибо, очень сильно помог, пеппи всё сломалemotionalbranch wrote:
Ты считаешь все правильно. Но не понимаешь, что при настройке fps "Нет (во время игры)", осу не будет писать тебе все твои 15456 fps. Она, скорее всего, напишет тебе частоту обновления твоего экрана (или число по подобными параметрам). Заместо цифр, больше 1000.0ka wrote:
1000 / FPS = MS, т.е. 120 FPS = 8.3 MS, 1000 FPS = 1 MS. если у вас не так, значит ваш лимит не работает.
если у вас 60гц моник, то гораздо плавнее будет 1000fps из-за меньшего тиринга.Оно есть, но только визуальное и только для значения CustomFrameLimit.0ka wrote:
и я так понял что речь о лазере т.к. в stable osu нет ограничения на 1000фпс
(для автора поста) Когда мы ставим его выше 1000, этот кастом превращается в подобие "Нет (во время игры)". Он так же начинает показывать 120, но рендерит те фпс что ты поставил в блокноте. Пример: ты поставил что-то больше чем 1000, допустим 1200. Он будет их делать но показывать 120. Поставишь 10000, он полностью превратится в аналог "Нет (во время игры)" и между ними уже не будет никакой разницы.
Почитай о кастом режиме внизу этой страницы: wiki/ru/Performance_troubleshooting
Когда человек играет в лазере, его страница не выглядит так: https://lazer.ppy.sh/users/35023405
Когда человек играет в лазере, при наведении на его пепки появляется такое окошко:
сомнения на счет твоих утверждений, может я плохо понял, но времени пытаться понять, а потом проверять уже нет... просто скажу, что:Baboon4 wrote:
ну это не так, насколько я знаю. Тиринг вызывается рассинхроном обновления изображения монитора и генерируемыми кадрами, но его заметность, размер разрыва, целиком определяется герцовкой монитора, а не фпсами в игре.