forum

1000 fps 1ms vs 120 fps 0.3ms

posted
Total Posts
14
Topic Starter
sense of love
Что лучше 1000fps, но 1ms задержка или 0.3ms, но 120fps

И можно ли как-то поставить custom fps больше 1000?
emotionalbranch
120 - 0.3 т.к. на самом деле там не 120 а около 1400-1600
kaitomonopoly

emotionalbranch wrote:

120 - 0.3 т.к. на самом деле там не 120 а около 1400-1600
чего, там и есть 120 фпс, просто если у тебя моник 60 герц ты не почувствуешь разницы особо, так что лучше низкая задержка, чем фпс который ты не ощутишь
emotionalbranch

kaitomonopoly wrote:

emotionalbranch wrote:

120 - 0.3 т.к. на самом деле там не 120 а около 1400-1600
чего, там и есть 120 фпс, просто если у тебя моник 60 герц ты не почувствуешь разницы особо, так что лучше низкая задержка, чем фпс который ты не ощутишь
Я не буду спорить на эту тему, но проверь сам и посмотри кол-во кадров посторонней програмой, когда в осу у тебя написано 120 при 0.3ms. Так же попробуй сравнить эти 120 и выставленные 120 в ограничении через блокнот. Ты неприятно удивишься.
SDx
Что нравится, то и ставь. Смысл считать миллисекунды, когда окно взаимодействия намного больше этого?
NithirLard
Меньше мс лучше
0ka
1000 / FPS = MS, т.е. 120 FPS = 8.3 MS, 1000 FPS = 1 MS. если у вас не так, значит ваш лимит не работает.
если у вас 60гц моник, то гораздо плавнее будет 1000fps из-за меньшего тиринга.
и я так понял что речь о лазере т.к. в stable osu нет ограничения на 1000фпс
sheptalo
если у тебя много фпс то просадки не будут сильно заметны а так лучше просто играть и проверять что для тебя удобнее
emotionalbranch

0ka wrote:

1000 / FPS = MS, т.е. 120 FPS = 8.3 MS, 1000 FPS = 1 MS. если у вас не так, значит ваш лимит не работает.
если у вас 60гц моник, то гораздо плавнее будет 1000fps из-за меньшего тиринга.
Ты считаешь все правильно. Но не понимаешь, что при настройке fps "Нет (во время игры)", осу не будет писать тебе все твои 15456 fps. Она, скорее всего, напишет тебе частоту обновления твоего экрана (или число по подобными параметрам). Заместо цифр, больше 1000.

0ka wrote:

и я так понял что речь о лазере т.к. в stable osu нет ограничения на 1000фпс
Оно есть, но только визуальное и только для значения CustomFrameLimit.


(для автора поста) Когда мы ставим его выше 1000, этот кастом превращается в подобие "Нет (во время игры)". Он так же начинает показывать 120, но рендерит те фпс что ты поставил в блокноте. Пример: ты поставил что-то больше чем 1000, допустим 1200. Он будет их делать но показывать 120. Поставишь 10000, он полностью превратится в аналог "Нет (во время игры)" и между ними уже не будет никакой разницы.

Почитай о кастом режиме внизу этой страницы: wiki/ru/Performance_troubleshooting

Когда человек играет в лазере, его страница не выглядит так: https://lazer.ppy.sh/users/35023405
Когда человек играет в лазере, при наведении на его пепки появляется такое окошко:
0ka
@emotionalbranch там все сразу понятно, если показывает фпс то так и пишет FPS, если герцы то так и пишет HZ
emotionalbranch

0ka wrote:

@emotionalbranch там все сразу понятно, если показывает фпс то так и пишет FPS, если герцы то так и пишет HZ
Да без разницы в принципе. На вопрос уже ответили, автору тему что хотел я донес.
Baboon4

0ka wrote:

если у вас 60гц моник, то гораздо плавнее будет 1000fps из-за меньшего тиринга.
ну это не так, насколько я знаю. Тиринг вызывается рассинхроном обновления изображения монитора и генерируемыми кадрами, но его заметность, размер разрыва, целиком определяется герцовкой монитора, а не фпсами в игре. Даже если тебе игра будет рисовать идеальные фпсы, кратные обновлению твоего монитора, у тебя все равно будут длинные и короткие кадры, которые вызовут идентичный тиринг что при 1000 фпсах что при 200. Просто частота его появления будет слегка отличаться, но лишь слегка.

То есть у всех 60гц мониторов плавность одинаковая, поскольку это и есть определение плавности.
При условии, что фпсы определенного контента больше или равны частоте обновления монитора.
Topic Starter
sense of love

emotionalbranch wrote:

0ka wrote:

1000 / FPS = MS, т.е. 120 FPS = 8.3 MS, 1000 FPS = 1 MS. если у вас не так, значит ваш лимит не работает.
если у вас 60гц моник, то гораздо плавнее будет 1000fps из-за меньшего тиринга.
Ты считаешь все правильно. Но не понимаешь, что при настройке fps "Нет (во время игры)", осу не будет писать тебе все твои 15456 fps. Она, скорее всего, напишет тебе частоту обновления твоего экрана (или число по подобными параметрам). Заместо цифр, больше 1000.

0ka wrote:

и я так понял что речь о лазере т.к. в stable osu нет ограничения на 1000фпс
Оно есть, но только визуальное и только для значения CustomFrameLimit.


(для автора поста) Когда мы ставим его выше 1000, этот кастом превращается в подобие "Нет (во время игры)". Он так же начинает показывать 120, но рендерит те фпс что ты поставил в блокноте. Пример: ты поставил что-то больше чем 1000, допустим 1200. Он будет их делать но показывать 120. Поставишь 10000, он полностью превратится в аналог "Нет (во время игры)" и между ними уже не будет никакой разницы.

Почитай о кастом режиме внизу этой страницы: wiki/ru/Performance_troubleshooting

Когда человек играет в лазере, его страница не выглядит так: https://lazer.ppy.sh/users/35023405
Когда человек играет в лазере, при наведении на его пепки появляется такое окошко:
спасибо, очень сильно помог, пеппи всё сломал
0ka

Baboon4 wrote:

ну это не так, насколько я знаю. Тиринг вызывается рассинхроном обновления изображения монитора и генерируемыми кадрами, но его заметность, размер разрыва, целиком определяется герцовкой монитора, а не фпсами в игре.
сомнения на счет твоих утверждений, может я плохо понял, но времени пытаться понять, а потом проверять уже нет... просто скажу, что:
120 fps на 60гц = 2 больших разрыва на видимый кадр, очень сильно заметно
1000fps на 60гц=десятки разрывов на видимый кадр, очень маленькие, поэтому мало заметные
выбор для себя уже сделал давно
Please sign in to reply.

New reply