А что такое sl?ceytnot wrote:
для начала неплохо. дам советик, если хочешь делать подобную вещь: 00:08:193 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11) -, то уменьшай sl, чтобы кружки не скосило вбок
А что такое sl?ceytnot wrote:
для начала неплохо. дам советик, если хочешь делать подобную вещь: 00:08:193 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11) -, то уменьшай sl, чтобы кружки не скосило вбок
Спасибо от чистого сердца, давно хотел найти эту настройкуceytnot wrote:
song setup - advanced - stack leniency
с вокалом, без,какая разница?вокал на любителя,если есть инструментальная версия,почему бы и нет?deadnya wrote:
замапал версию без вокала, мапа уже неполноценная
в отличие от мапы сени: выглядит страшно и неопрятно (полное отсутствие взаимосвязи между обьектами), формы стримов - неиграбельный ужас, обьекты сосредоточены в центре и наворачивают вокруг него круги
чекни ещё раз мапу,подкорректировал слегка,и скажи,лучше стало или как было говном так и осталосьdeadnya wrote:
факт
друг,кинь оценку на мапу plz, если не сложно)ceytnot wrote:
почему в моей теме фидбэки стал писать какой-то deadnya
Когда ранкceytnot wrote:
да мне в принципе нечего больше добавить, я посмотрела, всё что написано выше актуально
По заветам woowoo делал. В 100% не выкручивал, поставил 40%, думал больше погружение в песню будет. Думаешь надо поднять немного?ceytnot wrote:
круто, но я чёт не понимаю почему так тихоbeatmapsets/1994787#osu/4152116 - HYPE!!! я это ранкну, бля буду
Окей, сейчас 60 поставлю. Скажешь, что еще можно доработать пж?woowoo8875 wrote:
каво, я рекомендовал около 60
я вольюм исправил, посмотри пж. Вроде лучше стало.ceytnot wrote:
1. если песня тихо звучит - волюм поменьше, если громче, то побольше, а у тебя что в тихих партах, что в громких одинаковый. иногда волюм и до 95% поднимают, всё зависит от самого сонга. в киае я бы минимум 80% ставил, а то и 85%, в начале 40% норм, дальше сам думай (хотя, если бы тут были хсы, то волюм бы ощущался больше, так что с хсами можно было бы где-то 70-75 ставить)
2. 00:02:638 и т.п. выделять ревёрсами звук, который сильнее всего из этих трёх, что в слайдере как-то не очень. я бы на кружок+1/2 поменял
3. довольно скучный минус, где я бы больше выделял вокал 1/1 слайдерами, н-р 00:32:461 (2) - я бы поменял на 1/1+кружок
4. какой-то странный спейс на протяжении всей карты, такое ощущение, что наугад, н-р 01:00:873 (2,3) и 01:01:579 (2,3) - по какой-то непонятной причине спейс увеличивается, хотя никакой звуковой прогрессии нету. ещё здесь - 01:25:579 (2,3,4) побольше спейса для синергии с 01:14:108 (1,2,3), ибо звуки там не слабее, а даже сильнее
5. в киае слишком медленные слайдеры по сравнению с партом, который был до него. песня стала значительно сильнее, я бы где-то до 1,35 поднял
ну посмотри как он со мной общается, это слишком доброdeadnya wrote:
с пендосами вообще кайф общаться, они добрые и забавные
а кто это?deadnya wrote:
а так это сервер гсуна пхпхпхпхп
не удивлен что в дм приглос прилетел
Я так не могу, сейчас все поправки сделаю по моду и потом в грейв ее кину.woowoo8875 wrote:
Цитирую цейтнот билборды (хуй знает кто ты там ещё)
Ну в целом осталось всё + - так же, советы те же и ещё актуальны. Забей хуй на карту и иди делай дальшену посмотри как он со мной общается, это слишком доброdeadnya wrote:
с пендосами вообще кайф общаться, они добрые и забавные
как-нибудь глянуbloeiende wrote:
Я новичок в маппинге, но несколько людей вселили в меня уверенность, сказав, что мои карты хороши. Если будет время, прошу, оставьте свои советы или моды прямо в обсуждении. Буду рад, если поможете 🙂 Сейчас готовы только сложности Easy и Normal.beatmapsets/2000108#osu/4163167
- Moonlight Sunrise
- Twice
- Hip-hop, K-pop, Miami-bass
- 2:57 (есть интро на 1:00 beatmapsets/2002568#osu/4164491)
4,58 star rating AHAHAHAHAHAHAHAHAHAHHAHAHAHAHAHAHAHAHAHAHAHAHAHHAHAHAHAHAHAHAHAHAHAHAHAHAHAHAHHAHAHAAHAHHAHAHAAHAHwoowoo8875 wrote:
Смотрите, я тоже классный и тоже карту до ранкеда когда то фкшнул, а после не смог
Я с вами в одном клубе, так приятно 😎👊👊👊😀
Пожалуйста не смотрите на вкладки коллекции, я знаю что там нет стримов. Я просто часто используемые берсты туда закидываю
кринжем пахнет
там двойки после слайдера, сложно в акку нажатьdeadnya wrote:
инсейн в 90 акки :skull:
Я думаю, что плохо. Даже если брать твой жанр песни, то даже там должна быть закономерность в слайдерах. Должно быть визуально понятно, какой слайдер звук на карте издает. А так карта прикольная, уберешь оверлапы и вообще бомбой станет . А там смотри и хитсаунды сделаешь). Удачки в маппинге.Krypton900 wrote:
кстати, вопрос. много(очень много) разных слайдеров это плохо или нет? а то я напихал их кучу, видимо не в тему, поэтому все как каша выглядит
Таааак, я исправил каждый пункт из списка + сделал хсы. Прошу оценить обновление beatmapsets/2003297#osu/4166070 , особенно хсы т.к. я не уверен, что правильно их сделал))ceytnot wrote:
1. если песня тихо звучит - волюм поменьше, если громче, то побольше, а у тебя что в тихих партах, что в громких одинаковый. иногда волюм и до 95% поднимают, всё зависит от самого сонга. в киае я бы минимум 80% ставил, а то и 85%, в начале 40% норм, дальше сам думай (хотя, если бы тут были хсы, то волюм бы ощущался больше, так что с хсами можно было бы где-то 70-75 ставить)
2. 00:02:638 и т.п. выделять ревёрсами звук, который сильнее всего из этих трёх, что в слайдере как-то не очень. я бы на кружок+1/2 поменял
3. довольно скучный минус, где я бы больше выделял вокал 1/1 слайдерами, н-р 00:32:461 (2) - я бы поменял на 1/1+кружок
4. какой-то странный спейс на протяжении всей карты, такое ощущение, что наугад, н-р 01:00:873 (2,3) и 01:01:579 (2,3) - по какой-то непонятной причине спейс увеличивается, хотя никакой звуковой прогрессии нету. ещё здесь - 01:25:579 (2,3,4) побольше спейса для синергии с 01:14:108 (1,2,3), ибо звуки там не слабее, а даже сильнее
5. в киае слишком медленные слайдеры по сравнению с партом, который был до него. песня стала значительно сильнее, я бы где-то до 1,35 поднял
Таааак, я исправил, только почему-то у меня 0 тарелок получилось. Я думаю, так не должно быть XDDDDDDDDDDdeadnya wrote:
хсы кал, по-хорошему расставлять их надо в стандартном скине
1. soft sampleset
2. кик - drum/normal-hitnormal, снейр - soft/normal-hitclap, тарелка - soft-hitfinish, прочие рофлан звуки - soft-hitwhistle
Тааак, я ещё раз все доработал, выделил звуки гитары в начале карты, нашел тарелки, исправил хитсаунды стримов (берстов). Теперь я могу заявлять, что умею делать хитсаунды?)))deadnya wrote:
00:07:050 (1) 00:29:638 (5) 00:52:226 (1) 01:15:167 (1) - вот тарелки
00:18:167 (1,2,3) - для подобного есть drum-hitclap
в целом хочется использования soft-hitwhistle под какие-то сильные звуки гитары, по типу начала
Спасибо кнш), но че их убирать, я уже за 2 мапы понял, что забить хер надо и дальше мапать. А то посмотришь на прошлые работы и представить себе не можешь, что ты реально сидел и мапал это с серьезным лицом 0_0, да еще и кучу времени. Ксати да, у кого сколько времени уходит на мап карты(2-3х мин.)? Не на ранк, а просто хорошо сделать за первый проход, так сказатьRageRedBull wrote:
Я думаю, что плохо. Даже если брать твой жанр песни, то даже там должна быть закономерность в слайдерах. Должно быть визуально понятно, какой слайдер звук на карте издает. А так карта прикольная, уберешь оверлапы и вообще бомбой станет . А там смотри и хитсаунды сделаешь). Удачки в маппинге.Krypton900 wrote:
кстати, вопрос. много(очень много) разных слайдеров это плохо или нет? а то я напихал их кучу, видимо не в тему, поэтому все как каша выглядит
P.S. У меня 0 ранкед карт, можешь мое мнение слать нахер.
если оценивать визуал, то стало лучше, но ритм вроде тот же, лично мне хотелось бы выделять вокалRageRedBull wrote:
Таааак, я исправил каждый пункт из списка + сделал хсы. Прошу оценить обновление beatmapsets/2003297#osu/4166070 , особенно хсы т.к. я не уверен, что правильно их сделал))ceytnot wrote:
1. если песня тихо звучит - волюм поменьше, если громче, то побольше, а у тебя что в тихих партах, что в громких одинаковый. иногда волюм и до 95% поднимают, всё зависит от самого сонга. в киае я бы минимум 80% ставил, а то и 85%, в начале 40% норм, дальше сам думай (хотя, если бы тут были хсы, то волюм бы ощущался больше, так что с хсами можно было бы где-то 70-75 ставить)
2. 00:02:638 и т.п. выделять ревёрсами звук, который сильнее всего из этих трёх, что в слайдере как-то не очень. я бы на кружок+1/2 поменял
3. довольно скучный минус, где я бы больше выделял вокал 1/1 слайдерами, н-р 00:32:461 (2) - я бы поменял на 1/1+кружок
4. какой-то странный спейс на протяжении всей карты, такое ощущение, что наугад, н-р 01:00:873 (2,3) и 01:01:579 (2,3) - по какой-то непонятной причине спейс увеличивается, хотя никакой звуковой прогрессии нету. ещё здесь - 01:25:579 (2,3,4) побольше спейса для синергии с 01:14:108 (1,2,3), ибо звуки там не слабее, а даже сильнее
5. в киае слишком медленные слайдеры по сравнению с партом, который был до него. песня стала значительно сильнее, я бы где-то до 1,35 поднял
ну если повезёт и я доделаю до конца, то на 3х минутный сонг дня 4 уйдётKrypton900 wrote:
Спасибо кнш), но че их убирать, я уже за 2 мапы понял, что забить хер надо и дальше мапать. А то посмотришь на прошлые работы и представить себе не можешь, что ты реально сидел и мапал это с серьезным лицом 0_0, да еще и кучу времени. Ксати да, у кого сколько времени уходит на мап карты(2-3х мин.)? Не на ранк, а просто хорошо сделать за первый проход, так сказатьRageRedBull wrote:
Я думаю, что плохо. Даже если брать твой жанр песни, то даже там должна быть закономерность в слайдерах. Должно быть визуально понятно, какой слайдер звук на карте издает. А так карта прикольная, уберешь оверлапы и вообще бомбой станет . А там смотри и хитсаунды сделаешь). Удачки в маппинге.Krypton900 wrote:
кстати, вопрос. много(очень много) разных слайдеров это плохо или нет? а то я напихал их кучу, видимо не в тему, поэтому все как каша выглядит
P.S. У меня 0 ранкед карт, можешь мое мнение слать нахер.
Но он слишком импульсивныйceytnot wrote:
я в доту начал играть в 9 лет, поэтому ничего страшного
1. офсет = 03:51:792Brianox wrote:
beatmapsets/2005131#osu/4170107 как вам?
первая половина очень хорошая, а потом ты добавил на сложный вокал какие-то трики неинтуитивные моменты, такие паттерны хочется играть на ярко-выраженном бите. А od 6 на 290 бпм - это "мама, смотри, я мерами"Pwnzx wrote:
Оцените карту: beatmapsets/2005257#osu/4170317 и, если не сложно, дайте советов по импруву, как самой карты, так и маппинга в целом. Спасибо заранее.
Спасибо!Baboon4 wrote:
первая половина очень хорошая, а потом ты добавил на сложный вокал какие-то трики неинтуитивные моменты, такие паттерны хочется играть на ярко-выраженном бите. А od 6 на 290 бпм - это "мама, смотри, я мерами"Pwnzx wrote:
Оцените карту: beatmapsets/2005257#osu/4170317 и, если не сложно, дайте советов по импруву, как самой карты, так и маппинга в целом. Спасибо заранее.
Карта крутая, особенно понравилась задумка со спиральным стримом на 00:52:138. А по поводу улучшений: хочется видеть выраженные киай парты, например с 01:20:719 до 01:35:618. Ну и конечно хитсаунды бы сделать, но это ты уже сам думай. Удачного маппинга!Pwnzx wrote:
Оцените карту: beatmapsets/2005257#osu/4170317 и, если не сложно, дайте советов по импруву, как самой карты, так и маппинга в целом. Спасибо заранее.
Спасибо! Учту твои советы.RageRedBull wrote:
Карта крутая, особенно понравилась задумка со спиральным стримом на 00:52:138. А по поводу улучшений: хочется видеть выраженные киай парты, например с 01:20:719 до 01:35:618. Ну и конечно хитсаунды бы сделать, но это ты уже сам думай. Удачного маппинга!Pwnzx wrote:
Оцените карту: beatmapsets/2005257#osu/4170317 и, если не сложно, дайте советов по импруву, как самой карты, так и маппинга в целом. Спасибо заранее.
---
beatmapsets/2005680#osu/4171470 Ребята, карта будет на 5 минут, есть шанс, что в рейтинг её выпущу. Я прям заряжен. Подскажите что подправить надо (хсы не в счет), чтоб потом меньше переделывать надо было. Спасибо.
1/3 и 1/6 мапают, но реже ,чем 1/2 и 1/4, т.к банально реже встречается такой ритм. Если боишься, что изменение ритма собьёт с толку можно реверсы сделать вместо бурстов, но ,в любом случае, я заметил это только на х0,25, так что не страшно.RageRedBull wrote:
Да, согласен, я офсет неправильно в начале нашел, уже исправил, спасибо. А что по поводу 1/6, то никто, вроде, не мапает так, хотя я не уверен. У меня же вся карта на 1/4 дальше построена, не думаю, что надо менять шаг шкалы из-за одного момента.
я отказываюсь это комментироватьmog71 wrote:
beatmapsets/2000699#osu/4159766
10/10. Единственное, флоу джампов с 00:46:709 по 00:47:584 немного выделяетсяceytnot wrote:
beatmapsets/2006552#osu/4173596 оцените от 1 до 10 (только ниже 10 не пишите пж)
Крутая карта, за хитсаунды отдельный респект. Есть лавед версия beatmapsets/1014481#osu/2123199. Но ты про неё знаешь скорее всего))ceytnot wrote:
beatmapsets/2006552#osu/4173596 оцените от 1 до 10 (только ниже 10 не пишите пж)
Когда на ранг? ))deadnya wrote:
beatmapsets/2006483#osu/4173470
с ссылкой что-то не тоGashGen wrote:
beatmapsets/2008099#osu/4177081
Мапка пока доделывается, вам на оценочку, как ощущается геймплей и сответствие музыке?