нечего делать
general
од8.7 хотя бы, 5.4* марафон с од8 это грустно как-то
diff
мб диффнейм поинтереснее придумать? а то просто коллаб как-то старомодно выглядит..
00:04:833 - очень зря здесь пропускаешь объект, я слышу, что там немного менее интенсивный звук, но он все еще принадлежит тому же самому паттерну, которого ты придерживаешься
пойдет что-то по типу 4+3, еще такой штукой можно будет выделить 00:05:924 (6) - он немного посильнее предыдущих
00:06:652 (3,4) - не особо понятный джамп, там на всех 4 нотах идет затихание
00:08:470 (1,2,3,4) - ромбик pls
00:09:561 (1,1) - чет какой-то рандомный фулскрин, сравни с 00:07:743 (1,1,1) -
00:11:197 (1) - нк поменяй с двойкой, на этом тике ничего нет
00:16:833 (3,4) - тут хз, я бы на четверке побольше спейса сделал, чем на тройке
00:17:924 (4) - нк не помешает, т.к. в музыке там паттерн явно не четверкой идет, как у тебя, а такой же, как здесь 00:18:652 (1,2,3) -
00:30:833 (6) - можно относительно пятерки ниже поставить, чтобы вверх-вниз движение было, как в 00:29:561 (1,2,3) -
00:38:652 (4) - чивоо, что это за джамп на пустом месте
00:41:015 (4) - нк? (00:38:105 (1) - )
00:44:652 (3,4) - хочется трипл здесь, на синем тике звук выделяется даже больше, чем на тех триплах, что ты ставишь
00:46:833 (1,2,3) - кмк спейсинг на этой тройке можно и увеличить, ты делаешь стримджамп на него, плюс сам трипл там громче четверки до него. ну либо можно четверку поменьше сделать
00:48:833 (2,3) - ehhhh, вроде и кругленько все, а вроде и бланкетов нехватает
01:01:379 (4,1) - какой-то русский флоу между этими двумя слайдерами
01:02:833 (4) - а еще тут нк, по аналогии с 00:57:196 (1) -
01:13:743 (1,2,3,4,5,6) - не слышу тут затихания в музыке для такого паттерна
01:15:379 (1) - убери нк, в предыдущем паттерне не было
01:32:652 (4,5) - оверлап
01:33:197 (6,8,9) - оч странно смотрится с твоей stack leniency, мб шестерку пониже сделать?
01:35:197 (2) - я б тут 1/2 бахнул, по-моему, лучше заходит
01:38:652 (3,4,5,6,7) - скука, звездочку бы хоть запилил
01:41:196 (2,7) - бланкет pls
01:43:379 (8) - зачем 3/4 тут?
01:43:743 (9,1) - там нк надо либо на 01:43:560 - , либо на 01:44:105 - , но уж точно не на начало стрима
01:45:015 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,7,1) - вкусно
01:50:833 (6,1) - джамп влепи, у тебя на 4-5-6 спейсинг на порядок больше
01:55:197 (6) - а, кстати, вот тебе и 1/2, и на нем нк бы смотрелся оч хорошо
01:59:015 (3,4,5,6) - полехчи, чо за джампы
02:01:197 (1) - что у тебя за привычка делать антиджампы на важных битах, причем непостоянная...
02:01:379 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,1) - чивоооо
зачем это здесь? там даже близко в музыке нет четверки, плюс ты пропускаешь достаточно сильный красный тик
02:05:561 (1,2,3) - оч похожи на кикслайдеры, я не знаю, либо спейсинга побольше им дай, либо можешь сделать их другой формы, чтобы было видно, что это не просто 1/2 спам
02:08:470 (1,2,3) - та же ситуация
02:09:470 (2,3,4,5,6,1,2,3,4,5) - ну сделай ж ты пятиугольник там, будет красивше
а еще меня немного смутило то, что из трех пятерок снижение спейсинга есть только на 02:10:470 (1,2,3,4,5) -
02:12:561 (5,6) - чо со спейсингом? это тебе не вот эти пятерки 01:47:379 (3,4,5,6,7) -
02:14:561 (1) - ну какой нк на синем тике, кмон, там на белых все
02:22:106 (1,2,3,4,5) - это в тему 02:10:470, тут у тебя все стабильно
02:36:470 (1,2,3) - резковатый антиджамп если честно
02:53:561 (1,2,1,2,3,4,5,6,7,1,2) - как-то оч странно нк ставишь в этой части, если честно
02:58:470 (1,2) - свап, у тебя единица еще в том же слове, что и 1-2-3
03:01:197 (5,6) - опять антиджампы...
03:06:652 (1,2,3,4) - фулскрин ни с того ни с сего
03:10:651 (2,3) - а чего троечку обделили так?
03:11:015 (4) - нк
03:11:743 (1,2,3,4,1,1,1) - злой паттерн
03:34:106 (1,2,3) - не оч красиво переход смотрится имхо
03:43:015 (5) - здесь нк нет на кикслайдере, а 03:43:743 (1) - есть
03:44:288 (1,2,3) - не надо плз, я понимаю, что там типа потом пауза и все такое, но это прям совсем не оч
03:45:196 (5) - нк бы
03:45:743 (1,2,3,1,2,3,4,5,6) - нет там троек этих, обычные четверки
03:49:743 (1,2,3,4,5) - тоже пятерка не в ритм немного
04:02:379 (6) - я уже видел, что кто-то это упомянул, и скажу еще раз - чистой воды овермап не к месту. я понимаю твою идею лонгстрима, но ты спокойно можешь заменить эту ноту кикслайдером
04:03:379 (1,2,3,4,5,6,7,8) - а еще не оч эта восьмерка смотрится, когда там такие же двойки, как и двумя секундами ранее
04:06:743 (6) - ага
04:07:652 (8,1) - ээээ
04:07:743 (1,2,3,4,5,6) - оооочень странно
пока могу сказать, что там 04:08:379 (5) - выбивается больше всех, я могу еще понять, почему 2-3 двойка, но текущий ритм играется уж очень натянуто
04:42:470 (8,1) - у тебя тут спейсинг такой же как и визуально между 04:41:743 (5,6) - , совсем не ок
04:49:561 (9) - попробуй тут слайдер сделать медленный, как понравится
04:52:470 (8,9) - уже говорил это в первом киае. в целом к этой половине киая замечания такие же, как и к первому киаю
05:09:197 (2,3,4,5,6,7) - чет не очень понятно, зачем ты только 5-6-7 делаешь треугольником, когда есть еще сильный вокал на тройке, а на 6 только бит
05:10:470 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,1) - ну и офк вот это фиксить надо
05:27:015 (7) - нк
05:32:470 (1,2,3,1) - оч некрасиво, переменный спейсинг на 2-3 + стак под тройкой.. выровнять первую триплу и нормально будет
05:38:651 - вот отсюда стримос бы начать..
05:41:197 (6) - удоли
05:43:379 (10,11,12,13,1) - чет сильное увеличение спейсинга в тихом парте
05:44:924 - мапни этот тик плз аааааа там эта тройка без ноты перед ней звучит максимум оторванно
gl