А всё потому, что она японка
20.10.10 Никита:Находи рандомного человека
А ты сосешь хуи
20.10.10 Настя:
нееа, ты чё на проблемы нарываешься!
20.10.10 Никита:
А может ты?
20.10.10 Настя:
блядь иди нхуй уёбище!
20.10.10 Никита:
НУ, а ты все-равно-хуй
20.10.10 Настя:
а те то чё!?
20.10.10 Никита:
А ты сосешь хуи, допустим.
20.10.10 Настя:
ты охуевший! или что!
20.10.10 Никита:
Сосешь хуи?
20.10.10 Настя:
ЧТО?!
20.10.10 Никита:
Иди нахуй
Говно какое-тоUber1337 wrote:
[ cut ] Куча хуйни [ /cut ]Находи рандомного человека
@
Пиши рандомное сообщение
@
Жуй
Эхvodichka wrote:
что за фигня опять с контактом ?
TKiller wrote:
http://puu.sh/jZj
я смеялсяMosya wrote:
SPOILERБосс Battle.net Грег Канесса (Greg Canessa) заявил в интервью сайту Gamasutra, что их очень сильно удивило нежелание пользователей World of Warcraft, StarCraft 2 и прочих игр Blizzard раскрывать свои имена. В наше время, когда феномен социальных сетей захлестнул Интернет, разработчики не ожидали увидеть столь дружное противостояние их планам раскрыть анонимность геймеров.
В социальных сетях все построено на реальных именах, и сотни миллионов пользователей не просто идут на это, а категорически против анонимности. Однако в схожей виртуальной среде, игровой, наблюдается прямо противоположная картина. Канесса назвал это социальным феноменом, достойным серьезных социологических и социопсихологических исследований.
Он также сообщил, что у них не было никаких злых умыслов в попытке разоблачить народ. Blizzard собирается всерьез развивать собственную социальную сеть и социальные игры. Именно поэтому ей и понадобились реальные имена своих пользователей. Однако воля клиентов для нее — закон, и как только геймеры заявили решительное «нет», от деанонимизации было решено отказаться.
ох нихуя, крутоKIA wrote:
http://www.youtube.com/doritosuk
ютюб ебанулсо
Firesword wrote:
что за макрос?, выше читать лень