Привет.
[Барсик]
00:03:840 (1,2) - сделай их одинаковыми по форме ( ctrl+c ctrl+v )
00:08:125 (2) - немного левее двинь
00:14:125 (1) -
http://puu.sh/lVrUO.jpg00:15:840 (3) - продли до 00:17:125 -
00:27:840 (1,2) - бланкед замути
00:28:697 (2,3) - ^ класату надо
00:48:411 (1,2) - ^
00:53:554 (1,2) - а тут же сделал , вот бака
01:36:411 (1) - убери нк ( и тут 02:08:982 (1) - )
01:39:840 (1,2) - бланкед
02:06:411 (2,3) - ^ ( пример
http://puu.sh/lVsh6.jpg )
02:34:697 (2) - для флоу подними по выше
http://puu.sh/lVsmq.jpg02:38:982 (2,3) - бланкед зая
в конце фраза про хапи нью еар предлагаю сделать прямо с начала спинера , чтоб пока крутилось , надпись приближалась.
[Адвансед]
00:08:982 (4) - я вална НОВАЯ ВАЛНА
http://puu.sh/lVsyP.jpg00:15:840 (5) - аналогично как и в изике продли
00:26:982 (2,3,1) - что то на подобие
http://puu.sh/lVsFi.jpg00:32:982 (1) - можно и прямым его сделать, хотя пох..й
00:52:482 (2,4) - стак вообще тема опасная , тут он не к месту лоу игроки не прочитают
00:59:340 (2,4) - ^ ВОТ ТАК ВОТ сделай
00:54:197 (2,3) - оверлап , но я хз спросить надо разрешен ли такой на легких диффах
01:01:054 (2,3) - ^ тут он просто не аккуратный
01:02:125 (1,2,3,4) - так приятнее ( немножко не допоявилось , надеюсь поймёшь
http://puu.sh/lVsZy.jpg )
01:18:411 (5) - чуть по ниже опусти
01:35:125 (4) - можно округлить как ниже слайдер
02:24:268 (3,4,5,6) - не на тиках объекты ( втф )
02:31:125 (3,4,5,6) - ^
Не на тиках много , выстави 1/6 шаг шкалы и подгони ( и оставь так )
[Вызов'Флц]
в срочном порядке поднять AR и скорость слайдеров ( в первой части карты )
00:27:411 (10,1) - ох как я не люблю такие стаки ;w;
00:34:268 (3,4,1) - ^ брейк обеспечен
01:09:518 (2,3) - и так далее будут элементы , они трудно читаемые , тк и AR тут маленький, замени на слайдер , так даже очень хорошо будет.
01:11:340 (3) - тоже , черезчур это, можно придумать проще элемент
01:15:411 (5,6) - стак путает, разлепи
01:17:982 (2,3,5) - резлепи, я даже не понимаю что это , может 5 кругов там :\
01:20:982 (1,2,3) - спейсинг , причин для такого прыжка тут нету.
01:30:411 (4,5,1) - К-к-к-к-кк-к-кк-к-к-к-комбо-оо-о-оо-о-о-оо-о-верлап
01:31:911 (3,4) - бланкед
01:41:340 (1,2) - а вот тут ты игноришь хороший триплет который можно замутить , эх...
01:52:697 (3) - можно стакать , не бойся тут норм
02:22:268 (5,1) - оверлапчик
02:29:125 (5,1) - ^
02:39:840 (1) - ! приблизь меня !
[Экстримально]
00:27:840 (1) - х 326 y 234 там не нужен прыжек
00:41:982 (2,3) - спейсинг, двинь ближе , пазязя
00:49:268 (3,4) - продублируй их и бланкед замути
01:12:411 (1,2,3,4,5,6) - кривой , круги в разные стороны , не кавайно ;w;
01:19:590 (2,3) - тут можно запутаться , раздели тут их большим спейсингом , чтоб ну как то можно было сыграть без путаницы, тем самым выделив и показав их , что они отличаются он стримов.
01:26:447 (4,5,6,7,8) - да да он тоже пьяный
01:48:840 (2,3,4) - NO , очень резко вниз - опасно для жизни ( пример
http://puu.sh/lVv77.jpg )
02:17:982 (2,3) - сам надеюсь увидел, не поленись!
02:37:125 (1,2,3,4,5) - баяном хорошо, но можно и по проще , в полосочку их :3 ( и это 02:39:411 (4,5,6) - )
[Очень сложная диффа (Jingle bass)]
00:40:697 (3,4,2) - попробуй анстак в сторону куда нибудь
00:43:268 (1) - Эту единицу можно смело в право двинуть она тем самым норм будет играться
http://puu.sh/lVvCF.jpg00:50:554 (2,3) - замути бланкед
01:41:982 (2,3) - не удобное флоу, 01:42:411 (3) - ctrl + g и будет хорошо , правда что после (3) получаться обьекты близко по спейсингу. Если ты это примешь то двинь их
02:37:089 (4,5,6,7) - меньше джамп тут
Успей до пилить. Удачи