Округляется только конечный результат (например, когда надо снапнуть ноту на 123-й белый тик или 456-й синий), иначе бы расхождение дикое было. К слову, оффсет может быть и дробным после тапанья (увидеть это можно будет только в .osu), с чего можно поиметь проблем при его дальнейшем ручном округлении.
В сториборде всё-всё (кроме плавности, начальных координат спрайтов и счетчика в циклах), кажется, с плавающей точкой, и если ты напишешь
Sprite,Foreground,Centre,"asd.jpg",320,240
_F,0,0,60000,1
_MX,0,56000,57000,320,320.5
то сможешь увидеть (я увидел), как граница спрайта ползёт (для наглядности его можно растянуть).
Скорости слайдеров с точкой, уровень громкости и координаты объектов — без. Всё остальное — по большей части с точкой, достаточно вспомнить золотые, бессмертные строки
SliderMultiplier:1.799999999999999999