I'll go with Sieg's offset, thank you for checking it, guys
AlexaBM wrote:
[General][Dark]
- если честно, не очень понимаю наличие в сб крестов. В "Cross Cross" есть для этого почва, а тут.. ну не знаю. В тексте нет намеков на кресты. Да, есть строчка, например "I need you to kill me", но конкретно о крестах тут нет ни слова (не обязательно же лирический герой - христианин, может, он Аллахов всяких воспевает, ну ты понял)
Вроде, проблема не лютая, но наличие крестов мне кажется неуместным. Разъясни, если я чего-то не поняла. кресты на земле это надгробные кресты, полностью вписываются в атмосферу трека и передают его настроение.собсна, все. молодчага~
- Затрону проблему ритма, которая мне совсем не понравилась во время игры. Ты спамишь 1/2 очень много, даже тогда, когда хорошо слышимого звука там нет и можно было бы сделать паузу. Приведу примеры:
00:34:972 (9) - , 00:42:841 (9) - итд. конкретно в этих местах можно было бы просто влепить серкл. На концах слайдеров действительно есть некоторые звуки, но они практически не слышны и выделять их нет смысла. Замени некоторые слайдеры на серклы/слайдеры с реверсом именно в тех местах, примеры которых я дала. Под конец карты, вот отсюда 05:21:693 (6) - , ты это начал делать. Было бы хорошо побольше пауз, ибо спам 1/2 не очень приятен. абузить 1/2 и форсить его было плохой идеей. потихонько повыпиливаю еще, но пока часть убрал.- 03:44:316 - Сделай конец спиннера тише, мб, 15%, ибо громко слишком. убавил
- 03:56:120 - А еще, тут несоответствие, громкость этого куска - 65%, а этого 03:56:120 - 30%. Пусть оба на 30% будут, они же одинаково тихие. Ря
- 05:45:792 - так и просится серкл, начни спиннер на 1/1 позже. ладно \w/
Thank you for your mods!ByBy_ChAn wrote:
Dark
- 00:58:333(6,7)- I think this jump is a little bit large and it could be a spacing incosistency Why you not want to reduce the jump you know using 1.1x as you did with other objects before these objects ? Also the spacing will be consistent that's a jump done to emphasize the slider with a clap
- 01:04:726(4)- This note touch the HP bar D: Considering placing it to 156|76 to stack with next slider to avoid a large jump too test it, it looks perfectly fine o_o remember to use default skin
- 02:05:956(1)- ~ 02:36:939(9)- Here you use soft http://puu.sh/gu7Et/3ff4fce777.png Why you not use drum for consistency with 00:31:530(1)- ~ 01:02:513(8)- ? It will sound much better sure
- 02:35:464(6)- Forgot to add NC ? There's new vocals and also this slider is not stacked well with 02:36:939(8)- 's tail.Place it to 126|235 to stack it better that matches my combo pattern, so I don;t want to add a NC. I've fixed the stack, tho
- 02:38:169(2)- This note is not stacked well with 02:36:939(8)- 's head.Place it to 141|319 to stack it better should be fine now
Okay looks good but there're some issues which I want to discuss with you in chat
Good Luck ~
Спасибо!Gordon123 wrote:
йо Бакарю )
[General][Dark]
ну тут только предложения от меня так что :
1) в сториборде как то некрасиво эти кресты поднимаются,что то не так !хз! Но мб там ещё можно что он удаляется сделать или нет? мне бы очень понравилось! надо подумать, может где-то криво сделаны движения. уменьшать ничего не собирался, мне кажется это станным
2) а в начале киая никак не хош поставить вспышку(в сториборде) <было бы прикольно! ради трех вспышек пихать лишний файл как-то странно. не буду наверно
00:38:907 (9) - ожидалось это > https://osu.ppy.sh/ss/2876369 а я и не против совсем
01:04:972 (5) - ну хз - было бы прикольно -- https://osu.ppy.sh/ss/2876398 нет, я такие почи не юзаю, в стиль не впишется
02:09:398 (7) - просто так > https://osu.ppy.sh/ss/2876404 ага
02:17:513 (8) - ну я предлагаю удалить, я как бы там не слышу ритма,а наоборот -там затишение океей
02:30:054 (2) - укоротить и сделать вот так > https://osu.ppy.sh/ss/2876418 лады
03:08:907 (1) - на начало слайдера(как бы там удар есть,ты не слышал??) сделай что ли софт-финиш-вхистл это называется проебали финиш исправил
04:03:989 (1) - покрасивей можно? нет. каждый слайдер пркрасен
04:18:743 (5) - на конец слайдера > софт-вхистл (прикольно звучит) рандомно слишком будет
04:43:333 (1) - как то не звучит hue~ предложи что-нибудь получше, меня все устраивает :c
05:14:070 (6) - вхистл да ну ее~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ладно,что уж за такую мапу и не грех звезду дать!(а конец мне очень понравился)
Good Luck
Thank you, broPjecoo wrote:
amazing song.
just few things.
02:16:284 (6,3) - What about stacking them. Sure
02:29:562 (1,5) - Fix stack. You have (5) on x: 336, but (1) on x: 337. yush o/
02:36:939 (8,2) - Fix stack. there isn't much I can do about this, if you Ctrl+G (8) and check its position it is already perfectly matches with (2)'s :c
good luck!
Thank you \w/Lally wrote:
This is the one wich i was looking for my first flame
[General][Miao]
- Blame AiMod
call me back o3o
- 01:30:546 (1,2,3,4) - the thing that was really weir during a test play was this pattern wich plays a bit unaspected and not with your basic flow that you use usually,i would like to see something more simpler without this kind of ugly overlap,wich would do the playing more smooty.I know that you did a cross pattern here wich would be more beauty done with sliders but in this case wich is more important the rhythm as the estetic i would suggest to curve the slider and just to hide 01:31:530 (3) - under the slider wich would be perfectly vesible after the slider and it would iprove the gameplay
I swear, we've discussed it with Inyus. It looked like the pattern you suggested, but she asked me to fix that for better readability :c- 04:12:349 (1,2) - i found really strange that you left those to overlap because personally just a bit larger spacing would be esteticly better and won't be so weird - like here is really nice 04:15:792 (1,2) - how you used the spcing but again here; please let those overlaps stay. we've discussed them with ASphyxia and we agreed that it's no big deal. not to mention, I find them cute and I'd do anything to let them stay \w/
04:18:251 (4,5) - is the same strange thing 04:19:726 (1,2) -
Qualify limit it can't be flamed right nowInyuschan wrote:
Baka Lally, where's the flame in your post? xD