forum

Porter Robinson - Fresh Static Snow

posted
Total Posts
63
show more
Seikatu
【=◈︿◈=】

Удали .OSB из папки.

Winter

  1. 00:15:832 (1) - такое чувство что оверлап здесь не нужен.
  2. 00:13:194 (1,2,3) - это при игре выглядит вот так: http://puu.sh/eY6H7/aff08734d2.jpg, попробуй подвигать конец первого слайдера и перестакнуть.
  3. 00:40:062 (2) - если его поставить повыше и на одинаковом расстоянии от объектов то будет играться получше, мне кажется.
  4. 00:41:876 (8) - можно выровнять его с 00:42:700 (2)
  5. 00:42:865 - наверное зря ты проигнорировал этот звук
  6. 00:45:502 - и здесь
  7. 01:12:205 (1) - попробуй этот кружок удалить и закончить спиннер тут.
  8. 01:13:029 - а сюда кажется можно добавить кружок.
  9. 01:16:986 (2,3) - попробуй этих двух ребят заменить слайдером и закончи его на 01:17:315 - (там вокал заканчивается)
  10. 01:38:084 (4) - а вот этот продлить до следующего тика, а еще можно сразу за ним поставить кружок на 01:38:579
  11. 01:48:139 (1) - попробуй ctrl+g
  12. 02:10:887 (4) - кажется его можно отодвинуть подальше от предыдущего (чтобы не оверлапался) (либо пододвинуть поближе, чтобы выглядело красивее)
  13. 02:18:799 (2,3) - неприятно так появляются, могу предложить что-то вроде этого: http://puu.sh/eYaIF/e9a0e30961.jpg (там потом спейсинг поедет)
  14. 02:20:282 (5) - вот это попробуй анстакнуть.
  15. 02:34:293 (1,2) - тоже оверлап который выглядит ненужным
  16. 02:47:315 (3) - вот этого можно поставить аналогично предыдущим: http://puu.sh/eYbwp/41d82b4007.jpg
  17. 03:00:172 (4) - отодвинь чуть дальше от 02:59:348 (2)
  18. 03:03:304 (1) - попробуй убрать реверс и там кружочков натыкать
  19. 03:48:634 (4) - вот этот слайдер можно заменить кружками, красиво их расставить и вообще крутота будет. (+там звук прямо по середине слайдера)
  20. 03:59:678 (1) - все время пытаюсь нажать его раньше, попробуй подальше отодвинуть.
  21. 04:27:535 (4,1) - выглядит как ошибка в спейсинге.
  22. 04:35:612 (2) - попробуй передвинуть конец на 188:194, что бы после 04:35:447 (1) лучше шло.
  23. 05:22:425 (4) - ctrl+g, флоу будет получше, потом можно подвигать\покрутить если спейсинг будет казаться слишком большим.
  24. 05:24:568 (2,3,4) - можно сделать их постепенно медленнее.
  25. 05:36:271 (1) - этот тоже можно подвинуть от предыдущего объекта как 05:34:953 (2)
Алсо:
  1. 01:13:854 - 01:50:447 - можно запилить софт свистки на высокие звуки, а то почти минута без хитсаундов вообще.

Удачи!
Topic Starter
YellowManul

Seikatu wrote:

【=◈︿◈=】

Удали .OSB из папки.

Winter

  1. 00:15:832 (1) - такое чувство что оверлап здесь не нужен.
  2. 00:13:194 (1,2,3) - это при игре выглядит вот так: http://puu.sh/eY6H7/aff08734d2.jpg, попробуй подвигать конец первого слайдера и перестакнуть.
  3. 00:40:062 (2) - если его поставить повыше и на одинаковом расстоянии от объектов то будет играться получше, мне кажется.
  4. 00:41:876 (8) - можно выровнять его с 00:42:700 (2)
  5. 00:42:865 - наверное зря ты проигнорировал этот звук
  6. 00:45:502 - и здесь
  7. 01:12:205 (1) - попробуй этот кружок удалить и закончить спиннер тут.
  8. 01:13:029 - а сюда кажется можно добавить кружок.
  9. 01:16:986 (2,3) - попробуй этих двух ребят заменить слайдером и закончи его на 01:17:315 - (там вокал заканчивается)
  10. 01:38:084 (4) - а вот этот продлить до следующего тика, а еще можно сразу за ним поставить кружок на 01:38:579
  11. 01:48:139 (1) - попробуй ctrl+g
  12. 02:10:887 (4) - кажется его можно отодвинуть подальше от предыдущего (чтобы не оверлапался) (либо пододвинуть поближе, чтобы выглядело красивее)
  13. 02:18:799 (2,3) - неприятно так появляются, могу предложить что-то вроде этого: http://puu.sh/eYaIF/e9a0e30961.jpg (там потом спейсинг поедет)
  14. 02:20:282 (5) - вот это попробуй анстакнуть.
  15. 02:34:293 (1,2) - тоже оверлап который выглядит ненужным
  16. 02:47:315 (3) - вот этого можно поставить аналогично предыдущим: http://puu.sh/eYbwp/41d82b4007.jpg
  17. 03:00:172 (4) - отодвинь чуть дальше от 02:59:348 (2)
  18. 03:03:304 (1) - попробуй убрать реверс и там кружочков натыкать
  19. 03:48:634 (4) - вот этот слайдер можно заменить кружками, красиво их расставить и вообще крутота будет. (+там звук прямо по середине слайдера)
  20. 03:59:678 (1) - все время пытаюсь нажать его раньше, попробуй подальше отодвинуть.
  21. 04:27:535 (4,1) - выглядит как ошибка в спейсинге.
  22. 04:35:612 (2) - попробуй передвинуть конец на 188:194, что бы после 04:35:447 (1) лучше шло.
  23. 05:22:425 (4) - ctrl+g, флоу будет получше, потом можно подвигать\покрутить если спейсинг будет казаться слишком большим.
  24. 05:24:568 (2,3,4) - можно сделать их постепенно медленнее.
  25. 05:36:271 (1) - этот тоже можно подвинуть от предыдущего объекта как 05:34:953 (2)
Алсо:
  1. 01:13:854 - 01:50:447 - можно запилить софт свистки на высокие звуки, а то почти минута без хитсаундов вообще.

Удачи!
Спасибо за мод!
(С хс разберусь чуть позже с другим маппером, спасибо! <3)
tomhet65
00:00:832 (3) - Реверсслайд с оффбита с первого раза плохо прочитался. Что если http://puu.sh/f3Ub3/87ebe5ccd7.jpg такой ритм? upd: Да там их и далше полно. Тогда это уже фича а не баг, тогда править не надо?
00:24:898 (3,4) - Тоже с трудом воспринял.
00:34:953 (2,3) - Не знаю, что оправдывает тут 3/4 слайдерцы.
00:36:436 (5) - И после замешательства на 3/4 еще оффбитный реверс добивает читалку. Так то они дальше нормально.
01:13:524 (6,1) - Может, убрать стак? А то по инерции выбиваешь тут как 01:12:865 (2,3,4,5) - Вообще ты тут много наделал 1/2 стаков, которые и не всегда они нужны, в общем-то. Посмотри на каждый и подумай - есть ли тут в музыке основания останавливаться при игре?
01:16:491 (1,2) - Поближе, как 01:13:854 (1,2) -
01:18:799 (3,4) - Не нравится как они по ритму стоят вот вообще. По-моему такая же проблема как с 3/4 выше, там нет звука такого, на конце слайдера, но ты делаешь там два слайдера, тем не менее, когда http://puu.sh/f3W5d/af8b56604f.jpg тут выглядит в сто раз естественней.
01:45:502 (1,2) - Тоже, почему это? Понятно, надо сделать эту часть как-то не совсем скучной, но... Но лучше чтобы это опиралось на звук.
02:10:887 (4,5,1) - Э-э, это было очень внезапно.
02:25:062 (1,2,3,4) - Чисто визуально - по-моему лучше было бы если бы они были все ровными, либо слегка гнутыми.
02:44:843 (1,2) - 1 либо в линию с 2, либо больше угол сделать.
02:45:337 (3,4) - Оче плохо читаетя.
02:46:821 (1,2,3) - И опять, добивает.
03:14:183 (4,5,6) - Эти ноты несколько раз показывали как будто проблему с таймингом на этой тихой части.
03:21:436 (1) - Не знаю, полное заглушение хс ранкабельно или нет.
03:48:139 (1,2,3,4,5,6,7) - Слишком сложно, тем более аппрув требовательнее в этом плане (в равномерности сложности).
04:35:282 (3,1,2) - Как-то спейсинг ровнее бы. Тут не такой большой угол, чтоб так менять дс. Вообще таких вещей, где спейсинг как-то неуютно стоит достаточно много по всей карте, я не стал разбираться с каждым случаем, т.к проблема одна и та же. К примеру 02:35:612 (1,2,3) - Вот тебе очень уж хотелось чтобы был стак 02:34:293 (1,2) - тут, но игрок не увидет этого замечательного, такого красивого стака. Он увидит, что 1 стоит как-то странно, почувствует что в линии идет резкая смена спейсинга, что в 9 случаях из 9 играется неприятно. Аккуратность должна быть не за счет бланкета с слайдером который был два такта назад а по факту.
04:49:788 (2,1,2) - Тут тоже чуть ровнее 1 выставь, а лучше убери линию и сделай что-то типа http://puu.sh/f432J/f3cbf8add6.jpg
04:58:524 (2,3,4) - Брбрбр, совсем не нравится, попробуй что-то такое http://puu.sh/f43hT/16f436572c.jpg

Как-то так. Извини если придрался где-то не по факту, я не из вредности, просто вспоминаю свои ошибки первого ранка. Удачи!
Topic Starter
YellowManul

tomhet65 wrote:

00:00:832 (3) - Реверсслайд с оффбита с первого раза плохо прочитался. Что если http://puu.sh/f3Ub3/87ebe5ccd7.jpg такой ритм? upd: Да там их и далше полно. Тогда это уже фича а не баг, тогда править не надо?
00:24:898 (3,4) - Тоже с трудом воспринял.
00:34:953 (2,3) - Не знаю, что оправдывает тут 3/4 слайдерцы.
00:36:436 (5) - И после замешательства на 3/4 еще оффбитный реверс добивает читалку. Так то они дальше нормально.
01:13:524 (6,1) - Может, убрать стак? А то по инерции выбиваешь тут как 01:12:865 (2,3,4,5) - Вообще ты тут много наделал 1/2 стаков, которые и не всегда они нужны, в общем-то. Посмотри на каждый и подумай - есть ли тут в музыке основания останавливаться при игре?
01:16:491 (1,2) - Поближе, как 01:13:854 (1,2) -
01:18:799 (3,4) - Не нравится как они по ритму стоят вот вообще. По-моему такая же проблема как с 3/4 выше, там нет звука такого, на конце слайдера, но ты делаешь там два слайдера, тем не менее, когда http://puu.sh/f3W5d/af8b56604f.jpg тут выглядит в сто раз естественней.
01:45:502 (1,2) - Тоже, почему это? Понятно, надо сделать эту часть как-то не совсем скучной, но... Но лучше чтобы это опиралось на звук.
02:10:887 (4,5,1) - Э-э, это было очень внезапно.
02:25:062 (1,2,3,4) - Чисто визуально - по-моему лучше было бы если бы они были все ровными, либо слегка гнутыми.
02:44:843 (1,2) - 1 либо в линию с 2, либо больше угол сделать.
02:45:337 (3,4) - Оче плохо читаетя.
02:46:821 (1,2,3) - И опять, добивает.
03:14:183 (4,5,6) - Эти ноты несколько раз показывали как будто проблему с таймингом на этой тихой части.
03:21:436 (1) - Не знаю, полное заглушение хс ранкабельно или нет.
03:48:139 (1,2,3,4,5,6,7) - Слишком сложно, тем более аппрув требовательнее в этом плане (в равномерности сложности).
04:35:282 (3,1,2) - Как-то спейсинг ровнее бы. Тут не такой большой угол, чтоб так менять дс. Вообще таких вещей, где спейсинг как-то неуютно стоит достаточно много по всей карте, я не стал разбираться с каждым случаем, т.к проблема одна и та же. К примеру 02:35:612 (1,2,3) - Вот тебе очень уж хотелось чтобы был стак 02:34:293 (1,2) - тут, но игрок не увидет этого замечательного, такого красивого стака. Он увидит, что 1 стоит как-то странно, почувствует что в линии идет резкая смена спейсинга, что в 9 случаях из 9 играется неприятно. Аккуратность должна быть не за счет бланкета с слайдером который был два такта назад а по факту.
04:49:788 (2,1,2) - Тут тоже чуть ровнее 1 выставь, а лучше убери линию и сделай что-то типа http://puu.sh/f432J/f3cbf8add6.jpg
04:58:524 (2,3,4) - Брбрбр, совсем не нравится, попробуй что-то такое http://puu.sh/f43hT/16f436572c.jpg

Как-то так. Извини если придрался где-то не по факту, я не из вредности, просто вспоминаю свои ошибки первого ранка. Удачи!
Спасибо за мод! :)
Sieg
01:12:535 (1) - до 01:50:447 (4) - вот в эту часть софт свистков бы добавить
линии в 5% лучше сделать 20-30%
02:58:689 (1) - до 03:14:843 (6) - в этой части тоже пустовато
ну и в конце 05:05:942 (1) -
нууу я не знаю, если брать не те ^ софтовые части, у тебя все вполне хорошо получилось
напрягись и сделай оставшиеся и я забаблю
попросить сделать их меня не получилось, уж извини :3
ego_17
00:09:238 (1) - я бы отсюда барабанных хитсаундов налепил (конкретно сюда барабанный финиш хорошо подходит) где-то до этого места 00:10:557 (1) - ..
00:24:898 (3,4,5) - здесь интересней было бы увидеть три слайдера на каждом синем тике (00:25:227 (4) - особенно этот выбивается)
00:40:887 (5,6,7,8) - бешеный разброс расстояний между слайдерами
00:50:117 (1) - какойнибудь финиш на конец спиннера? и можно еще круг на белый тик сразу после него
01:12:535 (1,2,3,4,5) - тоже барабанные хитсаунды бы подошли сюда
01:24:403 (1,2,3) - три слайдера в полудара лучше бы подошли к лирике http://puu.sh/f9sC7/d5fe89bf71.jpg
01:45:502 (1) - может до красного тика укоротить?
01:50:777 (1) - можно окончить спиннер раньше и сделать также как здесь (правда ритм другой уже) 01:10:887 (1,1,2,3,4,5)
- и да - барабаны.. ) вот отсюда они ужи и сами появились ) 02:07:590 (2,3) - яж говорю - нужно
02:19:128 (4,1,2,3,4) - както с расстояниями опять страшно - скорость поменялась и сразу джампы , причем вроде в музыке то ничего такого нет
02:20:282 (5,6,7) - особенно вот это напрягает
03:16:161 (3) - странно что оканчивается на 1\4, может должен на 1\3?
04:28:524 (4) - не стал бы я этот белый тик игнорить.. ну да ладно
05:03:634 (1) - немного пораньше этот спиннер сделать?
05:43:194 (1) - тоже

я после 3й минуты устал очень)

ну много нестыковок с дистанцией, хотя играется нормально. может просмотреть мапу еще раз - убрать скачки где ненужно?

эдит : сториборд со снегом сделать бы ! есть же прога, была бы не такая серая мапа, выделялась бы )
Topic Starter
YellowManul

ego_17 wrote:

00:09:238 (1) - я бы отсюда барабанных хитсаундов налепил (конкретно сюда барабанный финиш хорошо подходит) где-то до этого места 00:10:557 (1) - ..
00:24:898 (3,4,5) - здесь интересней было бы увидеть три слайдера на каждом синем тике (00:25:227 (4) - особенно этот выбивается)
00:40:887 (5,6,7,8) - бешеный разброс расстояний между слайдерами
00:50:117 (1) - какойнибудь финиш на конец спиннера? и можно еще круг на белый тик сразу после него
01:12:535 (1,2,3,4,5) - тоже барабанные хитсаунды бы подошли сюда
01:24:403 (1,2,3) - три слайдера в полудара лучше бы подошли к лирике http://puu.sh/f9sC7/d5fe89bf71.jpg
01:45:502 (1) - может до красного тика укоротить?
01:50:777 (1) - можно окончить спиннер раньше и сделать также как здесь (правда ритм другой уже) 01:10:887 (1,1,2,3,4,5)
- и да - барабаны.. ) вот отсюда они ужи и сами появились ) 02:07:590 (2,3) - яж говорю - нужно
02:19:128 (4,1,2,3,4) - както с расстояниями опять страшно - скорость поменялась и сразу джампы , причем вроде в музыке то ничего такого нет
02:20:282 (5,6,7) - особенно вот это напрягает
03:16:161 (3) - странно что оканчивается на 1\4, может должен на 1\3?
04:28:524 (4) - не стал бы я этот белый тик игнорить.. ну да ладно
05:03:634 (1) - немного пораньше этот спиннер сделать?
05:43:194 (1) - тоже

я после 3й минуты устал очень)

ну много нестыковок с дистанцией, хотя играется нормально. может просмотреть мапу еще раз - убрать скачки где ненужно?

эдит : сториборд со снегом сделать бы ! есть же прога, была бы не такая серая мапа, выделялась бы )
Спасибо за мод :)
Topic Starter
YellowManul

Sieg wrote:

01:12:535 (1) - до 01:50:447 (4) - вот в эту часть софт свистков бы добавить
линии в 5% лучше сделать 20-30%
02:58:689 (1) - до 03:14:843 (6) - в этой части тоже пустовато
ну и в конце 05:05:942 (1) -
нууу я не знаю, если брать не те ^ софтовые части, у тебя все вполне хорошо получилось
напрягись и сделай оставшиеся и я забаблю
попросить сделать их меня не получилось, уж извини :3
Пофиксил.
Rotten yellow
Привет.

00:32:315 (3,4) - Как насчет вот так? 00:45:832 (3,4) - Можно ещё заменить на слайдер, а то как-то не очень, что ли 02:23:909 (2) - Подвинь на х:276, у:32
02:47:315 (3) - Начало слайдера на х:328, у:100, а хвост на х:376, у:64
03:16:491 - Добавишь тут кружок?
03:19:623 (6) - Начало слайдера на х:416, у:192, хвост на х:432, у:252 (выглядит получше, как мне кажется)
03:26:051 (2) - Хвост слайдера попробуй поставить на х:236, у:172, ровнее выглядеть будет
03:48:139 (1,2,3,4,5,6,7) - Вот с этим бы ещё что-нибудь сделать. Как вариант, из 1-4 сделать квадрат, а из 5-6 треугольник. Пример под спойлером
04:47:975 (3,4) - Я бы сделал так же, как и 00:45:832 (3,4) -
04:55:887 (2) - Можно подвинуть на х:96, у:260,
05:02:975 (3,4,5) - Не хочешь из этих сделать реверсивный слайдер или слайдер с битом на 05:03:304 -

Ну вроде бы всё. Хорошая мапка. Удачи!
Topic Starter
YellowManul

Rotten yellow wrote:

Привет.

00:32:315 (3,4) - Как насчет вот так? 00:45:832 (3,4) - Можно ещё заменить на слайдер, а то как-то не очень, что ли 02:23:909 (2) - Подвинь на х:276, у:32
02:47:315 (3) - Начало слайдера на х:328, у:100, а хвост на х:376, у:64
03:16:491 - Добавишь тут кружок?
03:19:623 (6) - Начало слайдера на х:416, у:192, хвост на х:432, у:252 (выглядит получше, как мне кажется)
03:26:051 (2) - Хвост слайдера попробуй поставить на х:236, у:172, ровнее выглядеть будет
03:48:139 (1,2,3,4,5,6,7) - Вот с этим бы ещё что-нибудь сделать. Как вариант, из 1-4 сделать квадрат, а из 5-6 треугольник. Пример под спойлером
04:47:975 (3,4) - Я бы сделал так же, как и 00:45:832 (3,4) -
04:55:887 (2) - Можно подвинуть на х:96, у:260,
05:02:975 (3,4,5) - Не хочешь из этих сделать реверсивный слайдер или слайдер с битом на 05:03:304 -

Ну вроде бы всё. Хорошая мапка. Удачи!
Спасибо за мод! :3
Myxo
Yo. The map is technically really good for the most part, but it needs some minor suggestions to flow or look a bit better.

[General]

  1. 02:53:744 - I would end kiai here already instead of at 02:58:029 - Since the drums vocals etc stop at 02:53:744 -
  2. NCing is inconsistent throughout the whole map. I would recommend you to place one NC per measure, on the big white tick. Please go through your map and fix that.
[Specific]

  1. 00:07:260 (6) - 389|153 for consistent spacing of 00:06:601 (4,5,6)
  2. 00:11:051 - I think you forgot to silence this slidertail
  3. 00:13:194 (1,2,3) - The stack looks really messed up ingame. Try to use a manual stack: Move 00:13:689 (2) 4 grids to the right and 4 grids down (without gridsnap ofc), then move 00:13:854 (3) - 8 grids to the right and 8 grids down
  4. 00:14:513 (4) - This rhythm would fit better, since the sound you are following starts at 00:14:678 if you listen closely: http://puu.sh/fjVgP/b982986cf3.jpg
  5. 00:15:832 (1) - Same here: http://puu.sh/fjVjJ/c65b0a8e43.jpg
  6. 00:21:106 (1) - Same as above.
  7. 00:26:381 (1) - Same as above.
  8. 00:28:359 (5) - 278/119 for a perfect triangle here
  9. 00:34:953 (3,4) - These two sliders don't fit in here rhythm-wise. 00:31:656 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - There you always follow the main instrument, so the same should be done here. A nice rhythm would be http://puu.sh/fjVIT/93a8f085e5.jpg for example.
  10. 01:15:832 (4) - 180|71 for better spacing
  11. 01:26:381 (1) - Try Ctrl+G and place it like this: http://puu.sh/fjVZj/e62768756f.jpg for a better flow
  12. 01:45:172 (3) - I would move this object so the spacing to the previous object is lower and the spacing to the following object is higher. It would make more sense from the music imo. http://puu.sh/fjWfh/91daac10e9.jpg
  13. 02:19:128 (4,5,1,2,3) - This part is missing hitsounding for some reason. Try 02:19:458 - Whistle - 02:19:623 - Normal Sampleset - 02:19:788 - Finish with Normal Additions - 02:19:953 - Normal Sampleset - 02:20:117 - Whistle
  14. 03:25:062 (4) - Lower Spacing with the previous note and higher spacing with the following note would be a better emphasis: http://puu.sh/fjWOt/992dd45bba.jpg
  15. 03:49:788 (2) - 427|298 for better spacing 03:49:788 (2,3,4) -
  16. 03:59:678 (1,2) - Imo the spacing between these notes is a bit low. Maybe you could move 04:00:337 (2,3,4,5,6) - more downwards?
  17. 04:30:337 (1,2) - Ctrl+G these rhythm-wise. 04:30:502 - Seems a pretty important beat due to the vocals and instruments :c
  18. 04:31:656 (1,2) - Same as above.
The map still needs some more mods imo. Good luck c:
Topic Starter
YellowManul

Desperate-kun wrote:

Yo. The map is technically really good for the most part, but it needs some minor suggestions to flow or look a bit better.

[General]

  1. 02:53:744 - I would end kiai here already instead of at 02:58:029 - Since the drums vocals etc stop at 02:53:744 -
  2. NCing is inconsistent throughout the whole map. I would recommend you to place one NC per measure, on the big white tick. Please go through your map and fix that.
[Specific]

  1. 00:07:260 (6) - 389|153 for consistent spacing of 00:06:601 (4,5,6)
  2. 00:11:051 - I think you forgot to silence this slidertail
  3. 00:13:194 (1,2,3) - The stack looks really messed up ingame. Try to use a manual stack: Move 00:13:689 (2) 4 grids to the right and 4 grids down (without gridsnap ofc), then move 00:13:854 (3) - 8 grids to the right and 8 grids down
  4. 00:14:513 (4) - This rhythm would fit better, since the sound you are following starts at 00:14:678 if you listen closely: http://puu.sh/fjVgP/b982986cf3.jpg
  5. 00:15:832 (1) - Same here: http://puu.sh/fjVjJ/c65b0a8e43.jpg
  6. 00:21:106 (1) - Same as above.
  7. 00:26:381 (1) - Same as above.
  8. 00:28:359 (5) - 278/119 for a perfect triangle here
  9. 00:34:953 (3,4) - These two sliders don't fit in here rhythm-wise. 00:31:656 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - There you always follow the main instrument, so the same should be done here. A nice rhythm would be http://puu.sh/fjVIT/93a8f085e5.jpg for example.
  10. 01:15:832 (4) - 180|71 for better spacing
  11. 01:26:381 (1) - Try Ctrl+G and place it like this: http://puu.sh/fjVZj/e62768756f.jpg for a better flow
  12. 01:45:172 (3) - I would move this object so the spacing to the previous object is lower and the spacing to the following object is higher. It would make more sense from the music imo. http://puu.sh/fjWfh/91daac10e9.jpg
  13. 02:19:128 (4,5,1,2,3) - This part is missing hitsounding for some reason. Try 02:19:458 - Whistle - 02:19:623 - Normal Sampleset - 02:19:788 - Finish with Normal Additions - 02:19:953 - Normal Sampleset - 02:20:117 - Whistle
  14. 03:25:062 (4) - Lower Spacing with the previous note and higher spacing with the following note would be a better emphasis: http://puu.sh/fjWOt/992dd45bba.jpg
  15. 03:49:788 (2) - 427|298 for better spacing 03:49:788 (2,3,4) -
  16. 03:59:678 (1,2) - Imo the spacing between these notes is a bit low. Maybe you could move 04:00:337 (2,3,4,5,6) - more downwards?
  17. 04:30:337 (1,2) - Ctrl+G these rhythm-wise. 04:30:502 - Seems a pretty important beat due to the vocals and instruments :c
  18. 04:31:656 (1,2) - Same as above.
The map still needs some more mods imo. Good luck c:
ty!
fergas
чтеко я все проспал - очень долго шел мод, прости уж. Так как тут уже баты веселятся укажу по мелочи.
Лично для себя изменю некоторый порядок и логику в своем моде, по этому линки буду не будут последовательными.

  1. audio ledin 2к поставь Говорят не надо
  2. 02:17:150 - ничего личного я бы поставил превьюшку сюда - звучит чуть приятней, басс не так резко звучит, а так же на первом киае музыка не так сильно повторяется - просто это может больше подкупить людей. Если тебе не принципиальна превьюша, подумай.
  3. 00:13:194 (1,2,3) - мне кажется этот стак не очень красиво выглядит. Что если каждую ноту на 3\3 двинуть?
  4. 02:46:986 (4,5) - мне они не нравятся, по идеи ты вроде как хотел зафоловить басс, но на 02:46:821 - он все также пристсвует просто очнеь сильно снейром заглушен. я рекомендую свапнуть ритм 02:46:821 (3,4,5) - . Так же слайдеры на синих тиках могут вызвать некоторые проблемы на дт(да и не только). Алсо это вроде как единственный момент в киаи где ты таким образом слайдеры юзаещь.
  5. 03:52:425 (2,3) - вот эти ноты совсем не слышно. это может гравничить с рк, спроси алекса\тика по этмоу поводу 04:00:337 (2) - same. На других местах вроде как не заметил
  6. 00:14:678 (5,2) - мне совсем не нравится этот паттерн и так далее. Не очень хорошо, когда у тебя слайдер(пусть даже и слайдер) начинается с пустого звука. Да там немного усиливается басс, но на 100% да и с дт, это будет очень тяжело играться. Ты можешь заканчивать слайдеры на пустом звуке, но начинать объекты с пустого - думай трижды перед тем как такое применять. Ну или если я тебя не убедил, хотя бы джампы убери по аналогии с 00:21:106 (1,2) - . Ну само собой придется это пофиксить по всей длинне этой части
  7. 00:40:062 (2) - может быть 325\233? удобней же
  8. 02:19:623 (9) - 111\90 ?
  9. 03:01:326 (6,1) - хотелось бы видеть разную форму этих слайдеров, что бы характерный звук подчеркнуть 03:01:986 - . Аналогия 02:58:689 (1,2) -
  10. 03:21:436 (4) - как-будтно не довел. Думаю тут стоит довести - чуть далее у тебя тот же бит, но доведенный. Если оставишь как есть - просто секцию убери не нужную 03:21:766 -
  11. 04:47:645 (2,3) - насчет громкости я чет говорил уже. Тут не слышно самих нажатий, но при этом четко слышны слайды. Тоже спроси про это место
  12. 04:51:436 (5,1) - эти ноты бы поближе к следующий объектам или ровно между двумя объектами. Джампы очень хорошо работают и читаются если приходятся на сильный бит, а если на слаыбй 04:51:436 (5,6) - не очень то и удобно играть. exp 04:52:755 (1) - хорошо смотрится на 128\49
  13. 05:28:689 (5,6) - тяжело слышать. И да может анстак 05:27:865 (3,4) - ?
  14. 03:33:634 (1) - не лучше ли сфот на конец слайдера, так как нет бита в треке? добавь сам, если есть гже-то еще, но я не увидел
  15. 03:15:172 - 03:18:469 - киай сюда или как?
Усе. Очень красивая карта, я бы настоял на тех изменениях + проверь, пропустил ли я что-то на туже тематику. вроде как изи ранг :P
Удачи!
Topic Starter
YellowManul

fergas wrote:

чтеко я все проспал - очень долго шел мод, прости уж. Так как тут уже баты веселятся укажу по мелочи.
Лично для себя изменю некоторый порядок и логику в своем моде, по этому линки буду не будут последовательными.

  1. audio ledin 2к поставь
  2. 02:17:150 - ничего личного я бы поставил превьюшку сюда - звучит чуть приятней, басс не так резко звучит, а так же на первом киае музыка не так сильно повторяется - просто это может больше подкупить людей. Если тебе не принципиальна превьюша, подумай.
  3. 00:13:194 (1,2,3) - мне кажется этот стак не очень красиво выглядит. Что если каждую ноту на 3\3 двинуть?
  4. 02:46:986 (4,5) - мне они не нравятся, по идеи ты вроде как хотел зафоловить басс, но на 02:46:821 - он все также пристсвует просто очнеь сильно снейром заглушен. я рекомендую свапнуть ритм 02:46:821 (3,4,5) - . Так же слайдеры на синих тиках могут вызвать некоторые проблемы на дт(да и не только). Алсо это вроде как единственный момент в киаи где ты таким образом слайдеры юзаещь.
  5. 03:52:425 (2,3) - вот эти ноты совсем не слышно. это может гравничить с рк, спроси алекса\тика по этмоу поводу 04:00:337 (2) - same. На других местах вроде как не заметил
  6. 00:14:678 (5,2) - мне совсем не нравится этот паттерн и так далее. Не очень хорошо, когда у тебя слайдер(пусть даже и слайдер) начинается с пустого звука. Да там немного усиливается басс, но на 100% да и с дт, это будет очень тяжело играться. Ты можешь заканчивать слайдеры на пустом звуке, но начинать объекты с пустого - думай трижды перед тем как такое применять. Ну или если я тебя не убедил, хотя бы джампы убери по аналогии с 00:21:106 (1,2) - . Ну само собой придется это пофиксить по всей длинне этой части
  7. 00:40:062 (2) - может быть 325\233? удобней же
  8. 02:19:623 (9) - 111\90 ?
  9. 03:01:326 (6,1) - хотелось бы видеть разную форму этих слайдеров, что бы характерный звук подчеркнуть 03:01:986 - . Аналогия 02:58:689 (1,2) -
  10. 03:21:436 (4) - как-будтно не довел. Думаю тут стоит довести - чуть далее у тебя тот же бит, но доведенный. Если оставишь как есть - просто секцию убери не нужную 03:21:766 -
  11. 04:47:645 (2,3) - насчет громкости я чет говорил уже. Тут не слышно самих нажатий, но при этом четко слышны слайды. Тоже спроси про это место
  12. 04:51:436 (5,1) - эти ноты бы поближе к следующий объектам или ровно между двумя объектами. Джампы очень хорошо работают и читаются если приходятся на сильный бит, а если на слаыбй 04:51:436 (5,6) - не очень то и удобно играть. exp 04:52:755 (1) - хорошо смотрится на 128\49
  13. 05:28:689 (5,6) - тяжело слышать. И да может анстак 05:27:865 (3,4) - ?
  14. 03:33:634 (1) - не лучше ли сфот на конец слайдера, так как нет бита в треке? добавь сам, если есть гже-то еще, но я не увидел
  15. 03:15:172 - 03:18:469 - киай сюда или как?
Усе. Очень красивая карта, я бы настоял на тех изменениях + проверь, пропустил ли я что-то на туже тематику. вроде как изи ранг :P
Удачи!
поправил, спасибо за мод :)
Shadren
IRC Mod
SPOILER
2015-02-07 22:55 YellowManul: Привет, можно у тебя мод попросить?
2015-02-07 22:57 Shadren: Так
2015-02-07 22:57 Shadren: Да
2015-02-07 22:57 Shadren: Только
2015-02-07 22:57 Shadren: Я дофига ленивый
2015-02-07 22:57 Shadren: так что пинай меня
2015-02-07 22:57 YellowManul: ACTION пнул
2015-02-07 22:57 YellowManul: оуо
2015-02-07 22:58 Shadren: ACTION said "ouch"
2015-02-07 22:58 YellowManul: mod map pls ;w;
2015-02-07 22:58 Shadren: map pls
2015-02-07 22:58 Shadren: suda
2015-02-07 23:00 Shadren: эй
2015-02-07 23:00 Shadren: аравах
2015-02-07 23:00 YellowManul: ACTION пнул себя
2015-02-07 23:00 YellowManul: ACTION is listening to [http://osu.ppy.sh/b/538050 Porter Robinson - Fresh Static Snow]
2015-02-07 23:00 YellowManul: держи брат!11
2015-02-07 23:00 Shadren: во :)
2015-02-07 23:00 YellowManul: <3
2015-02-07 23:00 Shadren: Брат братан братишка
2015-02-07 23:21 YellowManul: вах!
2015-02-07 23:21 YellowManul: :3
2015-02-07 23:21 Shadren: вах, брат
2015-02-07 23:22 YellowManul: скоро аппрувну наверное, вах
2015-02-07 23:22 Shadren: ого
2015-02-07 23:22 Shadren: типо, мне мод быстрее сделать?
2015-02-07 23:22 Shadren: могу ирк попробовать
2015-02-07 23:28 YellowManul: сделай
2015-02-07 23:29 YellowManul: напиши, я тогда посмотрю о-о
2015-02-07 23:29 Shadren: ща, я кое-что доделаю и сразу к тебе
2015-02-07 23:32 YellowManul: :3
2015-02-07 23:39 Shadren: Всё, что я пишу — предложения. Менять их или нет — твой выбор
2015-02-07 23:39 YellowManul: угу оуо
2015-02-07 23:39 Shadren: 00:05:282 - можно слайдер заменить на другие группы объектов
2015-02-07 23:40 Shadren: на 2 сёркла + слайдер 1/2
2015-02-07 23:40 Shadren: ой
2015-02-07 23:40 Shadren: 1/4
2015-02-07 23:40 YellowManul: http://puu.sh/fBllJ/1163ecbe67.jpg
2015-02-07 23:41 Shadren: так
2015-02-07 23:41 Shadren: Я чегго-то не понял
2015-02-07 23:41 YellowManul: м?
2015-02-07 23:41 Shadren: первый объект со скольки у тебя?
2015-02-07 23:41 YellowManul: с тика
2015-02-07 23:41 YellowManul: белого0
2015-02-07 23:42 YellowManul: или что
2015-02-07 23:42 Shadren: ааа
2015-02-07 23:42 Shadren: понял
2015-02-07 23:42 Shadren: всё
2015-02-07 23:42 Shadren: Ну да
2015-02-07 23:42 Shadren: И так моэно
2015-02-07 23:42 Shadren: можно
2015-02-07 23:42 Shadren: *
2015-02-07 23:42 Shadren: Прости, в темноте клацаю
2015-02-07 23:43 Shadren: 00:12:535 - тут кружочек можно на слайдер заменить
2015-02-07 23:43 Shadren: попробуй, может понравиться
2015-02-07 23:44 YellowManul: он та был
2015-02-07 23:44 YellowManul: там*
2015-02-07 23:44 YellowManul: но там звук только для кружочка
2015-02-07 23:44 YellowManul: оуо
2015-02-07 23:44 Shadren: ааа
2015-02-07 23:44 Shadren: 00:13:524 - я бы тут раздвинул
2015-02-07 23:46 Shadren: Это у тебя первая карта?
2015-02-07 23:46 YellowManul: нет
2015-02-07 23:46 YellowManul: но на ранк да оуо
2015-02-07 23:46 Shadren: огромный лойс тебе
2015-02-07 23:47 Shadren: Классная ;3
2015-02-07 23:47 YellowManul: спасибо <3
2015-02-07 23:47 YellowManul: помню
2015-02-07 23:47 Shadren: 00:29:018 - http://puu.sh/fBmdD/e619546d18.jpg
2015-02-07 23:47 YellowManul: это был конец августа, я дропнул осу около месяцев двух из-за сломанного планшета
2015-02-07 23:47 Shadren: Тут я бы поднял немного и закрутил 2 и 3 на 10*
2015-02-07 23:47 YellowManul: сижу вк, и тут пост
2015-02-07 23:47 YellowManul: "ЕБАТЬСЯ ВСРАТЬСЯ НОВЫЙ АЛЬБОМ ПОРТЕРА СЛУШАТЬ ВСЕМ "
2015-02-07 23:48 Shadren: :D
2015-02-07 23:48 YellowManul: и тут я залип короче, замапал это
2015-02-07 23:48 YellowManul: фикснул
2015-02-07 23:50 Shadren: 01:17:480 - насчёт круга хз
2015-02-07 23:50 Shadren: вроде как и не нужен
2015-02-07 23:51 YellowManul: убрал
2015-02-07 23:51 YellowManul: хм
2015-02-07 23:51 YellowManul: 01:16:986 (2) -
2015-02-07 23:51 YellowManul: я думаю, может его заменить на кружок
2015-02-07 23:51 YellowManul: или так сойдет о:
2015-02-07 23:51 Shadren: ща
2015-02-07 23:52 Shadren: не, ты там как бы выделяешь вокал слайдером
2015-02-07 23:52 Shadren: Так что нормально
2015-02-07 23:52 YellowManul: ну окей
2015-02-07 23:54 Shadren: ГОСПОДИ
2015-02-07 23:54 Shadren: КАКОЙ ЖЕ КИАЙ КЛАССНЫЙ
2015-02-07 23:54 Shadren: ГОТОВ КОНЧАТЬ КАЖДУЮ СЕКУНДУ
2015-02-07 23:55 YellowManul: м?
2015-02-07 23:55 YellowManul: О_О
2015-02-07 23:55 YellowManul: ACTION runs
2015-02-07 23:55 YellowManul: ;-;
2015-02-07 23:55 YellowManul: самый обычный же, на самом деле о3о
2015-02-07 23:55 Shadren: 02:45:832 - этот слайдер лучше закончить на белом тике
2015-02-07 23:56 Shadren: ты в плане ритма хорошо мапаешь
2015-02-07 23:56 Shadren: Это уже огромный плюс
2015-02-07 23:56 Shadren: По паттернам я так сильно не смотрю, только если сильно в глаза въедается
2015-02-07 23:57 YellowManul: надеюсь, что это так
2015-02-07 23:57 YellowManul: ибо довольно много модов мне уже сделали
2015-02-07 23:57 YellowManul: и это могло быть пофикшено
2015-02-07 23:57 Shadren: 02:46:326 - а вот сюда кружок впихнуть
2015-02-07 23:57 YellowManul: хех
2015-02-07 23:57 YellowManul: впихнул ;3
2015-02-07 23:57 Shadren: ACTION нежно впихивает
2015-02-07 23:57 YellowManul: ACTION раздвигает слайдер
2015-02-07 23:58 Shadren: 02:48:799 - тут бы закончить на красном тике
2015-02-07 23:59 YellowManul: окей
2015-02-08 00:02 Shadren: 03:16:161 - http://puu.sh/fBouL/4500fd922f.jpg
2015-02-08 00:02 Shadren: Вот тут подумай сам
2015-02-08 00:02 Shadren: Я точно не знаю, хорошо ли так
2015-02-08 00:03 Shadren: 03:17:480 - а вот от сюда можно начать слайдер до красного тика, чтобы выделить звук
2015-02-08 00:03 YellowManul: Хорошо ли так?
2015-02-08 00:03 YellowManul: http://youtu.be/uByXKyIl_P4?t=47s
2015-02-08 00:04 Shadren: АХАХ
2015-02-08 00:04 Shadren: ACTION встаёт
2015-02-08 00:04 YellowManul: НА МОДЫ К ЗВЕЗДАМ НУЖНО ПРИДТИ ПОДГОТОВЛЕННЫМИ
2015-02-08 00:05 YellowManul: А НЕ ТО ЧТО ВЫ
2015-02-08 00:05 YellowManul: СЕГОДНЯ В ЛОББИ
2015-02-08 00:05 YellowManul: А СЕГОДНЯ ЗДЕСЬ НА ТРЕТЬЕЙ СТРАНИЦЕ
2015-02-08 00:06 YellowManul: блин вернись((9
2015-02-08 00:07 Shadren: 04:02:645 -
2015-02-08 00:07 Shadren: Да тут я, тут :D
2015-02-08 00:07 Shadren: 04:02:645 - НК
2015-02-08 00:07 YellowManul: кк
2015-02-08 00:07 Shadren: 04:28:524 - тут застакай
2015-02-08 00:08 Shadren: 04:33:964 - сюда бы слайдер 1/2
2015-02-08 00:08 Shadren: ой
2015-02-08 00:08 Shadren: 1/4
2015-02-08 00:08 Shadren: Господи
2015-02-08 00:09 Shadren: 04:40:557 - тут бы я заменил эти 2 круга на слайдер
2015-02-08 00:10 Shadren: 04:57:865 - поставь кружок между этими двумя объектами ровнее
2015-02-08 00:10 YellowManul: Таак
2015-02-08 00:10 Shadren: 05:10:557 - тут можно слайдер 1/2
2015-02-08 00:10 YellowManul: куда именно
2015-02-08 00:10 YellowManul: я запутался
2015-02-08 00:10 YellowManul: .-.
2015-02-08 00:10 Shadren: так
2015-02-08 00:11 Shadren: чё
2015-02-08 00:11 Shadren: каво
2015-02-08 00:11 Shadren: куда
2015-02-08 00:11 Shadren: 57 сек?
2015-02-08 00:11 YellowManul: 04:33
2015-02-08 00:11 Shadren: как бы убрать репит
2015-02-08 00:11 Shadren: и поставить слайдер
2015-02-08 00:13 Shadren: пнятнко?
2015-02-08 00:15 Shadren: 05:39:568 - этот слайдер бы укоротить до красного тика
2015-02-08 00:15 Shadren: а с белого на чать новый слайдер
2015-02-08 00:15 Shadren: Ну, вроде как всё
2015-02-08 00:25 Shadren: Кидать лог?
2015-02-08 00:44 YellowManul: Конечно оуо
2015-02-08 00:44 Shadren: ща
Topic Starter
YellowManul

Shadren wrote:

IRC Mod
SPOILER
2015-02-07 22:55 YellowManul: Привет, можно у тебя мод попросить?
2015-02-07 22:57 Shadren: Так
2015-02-07 22:57 Shadren: Да
2015-02-07 22:57 Shadren: Только
2015-02-07 22:57 Shadren: Я дофига ленивый
2015-02-07 22:57 Shadren: так что пинай меня
2015-02-07 22:57 YellowManul: ACTION пнул
2015-02-07 22:57 YellowManul: оуо
2015-02-07 22:58 Shadren: ACTION said "ouch"
2015-02-07 22:58 YellowManul: mod map pls ;w;
2015-02-07 22:58 Shadren: map pls
2015-02-07 22:58 Shadren: suda
2015-02-07 23:00 Shadren: эй
2015-02-07 23:00 Shadren: аравах
2015-02-07 23:00 YellowManul: ACTION пнул себя
2015-02-07 23:00 YellowManul: ACTION is listening to [http://osu.ppy.sh/b/538050 Porter Robinson - Fresh Static Snow]
2015-02-07 23:00 YellowManul: держи брат!11
2015-02-07 23:00 Shadren: во :)
2015-02-07 23:00 YellowManul: <3
2015-02-07 23:00 Shadren: Брат братан братишка
2015-02-07 23:21 YellowManul: вах!
2015-02-07 23:21 YellowManul: :3
2015-02-07 23:21 Shadren: вах, брат
2015-02-07 23:22 YellowManul: скоро аппрувну наверное, вах
2015-02-07 23:22 Shadren: ого
2015-02-07 23:22 Shadren: типо, мне мод быстрее сделать?
2015-02-07 23:22 Shadren: могу ирк попробовать
2015-02-07 23:28 YellowManul: сделай
2015-02-07 23:29 YellowManul: напиши, я тогда посмотрю о-о
2015-02-07 23:29 Shadren: ща, я кое-что доделаю и сразу к тебе
2015-02-07 23:32 YellowManul: :3
2015-02-07 23:39 Shadren: Всё, что я пишу — предложения. Менять их или нет — твой выбор
2015-02-07 23:39 YellowManul: угу оуо
2015-02-07 23:39 Shadren: 00:05:282 - можно слайдер заменить на другие группы объектов
2015-02-07 23:40 Shadren: на 2 сёркла + слайдер 1/2
2015-02-07 23:40 Shadren: ой
2015-02-07 23:40 Shadren: 1/4
2015-02-07 23:40 YellowManul: http://puu.sh/fBllJ/1163ecbe67.jpg
2015-02-07 23:41 Shadren: так
2015-02-07 23:41 Shadren: Я чегго-то не понял
2015-02-07 23:41 YellowManul: м?
2015-02-07 23:41 Shadren: первый объект со скольки у тебя?
2015-02-07 23:41 YellowManul: с тика
2015-02-07 23:41 YellowManul: белого0
2015-02-07 23:42 YellowManul: или что
2015-02-07 23:42 Shadren: ааа
2015-02-07 23:42 Shadren: понял
2015-02-07 23:42 Shadren: всё
2015-02-07 23:42 Shadren: Ну да
2015-02-07 23:42 Shadren: И так моэно
2015-02-07 23:42 Shadren: можно
2015-02-07 23:42 Shadren: *
2015-02-07 23:42 Shadren: Прости, в темноте клацаю
2015-02-07 23:43 Shadren: 00:12:535 - тут кружочек можно на слайдер заменить
2015-02-07 23:43 Shadren: попробуй, может понравиться
2015-02-07 23:44 YellowManul: он та был
2015-02-07 23:44 YellowManul: там*
2015-02-07 23:44 YellowManul: но там звук только для кружочка
2015-02-07 23:44 YellowManul: оуо
2015-02-07 23:44 Shadren: ааа
2015-02-07 23:44 Shadren: 00:13:524 - я бы тут раздвинул
2015-02-07 23:46 Shadren: Это у тебя первая карта?
2015-02-07 23:46 YellowManul: нет
2015-02-07 23:46 YellowManul: но на ранк да оуо
2015-02-07 23:46 Shadren: огромный лойс тебе
2015-02-07 23:47 Shadren: Классная ;3
2015-02-07 23:47 YellowManul: спасибо <3
2015-02-07 23:47 YellowManul: помню
2015-02-07 23:47 Shadren: 00:29:018 - http://puu.sh/fBmdD/e619546d18.jpg
2015-02-07 23:47 YellowManul: это был конец августа, я дропнул осу около месяцев двух из-за сломанного планшета
2015-02-07 23:47 Shadren: Тут я бы поднял немного и закрутил 2 и 3 на 10*
2015-02-07 23:47 YellowManul: сижу вк, и тут пост
2015-02-07 23:47 YellowManul: "ЕБАТЬСЯ ВСРАТЬСЯ НОВЫЙ АЛЬБОМ ПОРТЕРА СЛУШАТЬ ВСЕМ "
2015-02-07 23:48 Shadren: :D
2015-02-07 23:48 YellowManul: и тут я залип короче, замапал это
2015-02-07 23:48 YellowManul: фикснул
2015-02-07 23:50 Shadren: 01:17:480 - насчёт круга хз
2015-02-07 23:50 Shadren: вроде как и не нужен
2015-02-07 23:51 YellowManul: убрал
2015-02-07 23:51 YellowManul: хм
2015-02-07 23:51 YellowManul: 01:16:986 (2) -
2015-02-07 23:51 YellowManul: я думаю, может его заменить на кружок
2015-02-07 23:51 YellowManul: или так сойдет о:
2015-02-07 23:51 Shadren: ща
2015-02-07 23:52 Shadren: не, ты там как бы выделяешь вокал слайдером
2015-02-07 23:52 Shadren: Так что нормально
2015-02-07 23:52 YellowManul: ну окей
2015-02-07 23:54 Shadren: ГОСПОДИ
2015-02-07 23:54 Shadren: КАКОЙ ЖЕ КИАЙ КЛАССНЫЙ
2015-02-07 23:54 Shadren: ГОТОВ КОНЧАТЬ КАЖДУЮ СЕКУНДУ
2015-02-07 23:55 YellowManul: м?
2015-02-07 23:55 YellowManul: О_О
2015-02-07 23:55 YellowManul: ACTION runs
2015-02-07 23:55 YellowManul: ;-;
2015-02-07 23:55 YellowManul: самый обычный же, на самом деле о3о
2015-02-07 23:55 Shadren: 02:45:832 - этот слайдер лучше закончить на белом тике
2015-02-07 23:56 Shadren: ты в плане ритма хорошо мапаешь
2015-02-07 23:56 Shadren: Это уже огромный плюс
2015-02-07 23:56 Shadren: По паттернам я так сильно не смотрю, только если сильно в глаза въедается
2015-02-07 23:57 YellowManul: надеюсь, что это так
2015-02-07 23:57 YellowManul: ибо довольно много модов мне уже сделали
2015-02-07 23:57 YellowManul: и это могло быть пофикшено
2015-02-07 23:57 Shadren: 02:46:326 - а вот сюда кружок впихнуть
2015-02-07 23:57 YellowManul: хех
2015-02-07 23:57 YellowManul: впихнул ;3
2015-02-07 23:57 Shadren: ACTION нежно впихивает
2015-02-07 23:57 YellowManul: ACTION раздвигает слайдер
2015-02-07 23:58 Shadren: 02:48:799 - тут бы закончить на красном тике
2015-02-07 23:59 YellowManul: окей
2015-02-08 00:02 Shadren: 03:16:161 - http://puu.sh/fBouL/4500fd922f.jpg
2015-02-08 00:02 Shadren: Вот тут подумай сам
2015-02-08 00:02 Shadren: Я точно не знаю, хорошо ли так
2015-02-08 00:03 Shadren: 03:17:480 - а вот от сюда можно начать слайдер до красного тика, чтобы выделить звук
2015-02-08 00:03 YellowManul: Хорошо ли так?
2015-02-08 00:03 YellowManul: http://youtu.be/uByXKyIl_P4?t=47s
2015-02-08 00:04 Shadren: АХАХ
2015-02-08 00:04 Shadren: ACTION встаёт
2015-02-08 00:04 YellowManul: НА МОДЫ К ЗВЕЗДАМ НУЖНО ПРИДТИ ПОДГОТОВЛЕННЫМИ
2015-02-08 00:05 YellowManul: А НЕ ТО ЧТО ВЫ
2015-02-08 00:05 YellowManul: СЕГОДНЯ В ЛОББИ
2015-02-08 00:05 YellowManul: А СЕГОДНЯ ЗДЕСЬ НА ТРЕТЬЕЙ СТРАНИЦЕ
2015-02-08 00:06 YellowManul: блин вернись((9
2015-02-08 00:07 Shadren: 04:02:645 -
2015-02-08 00:07 Shadren: Да тут я, тут :D
2015-02-08 00:07 Shadren: 04:02:645 - НК
2015-02-08 00:07 YellowManul: кк
2015-02-08 00:07 Shadren: 04:28:524 - тут застакай
2015-02-08 00:08 Shadren: 04:33:964 - сюда бы слайдер 1/2
2015-02-08 00:08 Shadren: ой
2015-02-08 00:08 Shadren: 1/4
2015-02-08 00:08 Shadren: Господи
2015-02-08 00:09 Shadren: 04:40:557 - тут бы я заменил эти 2 круга на слайдер
2015-02-08 00:10 Shadren: 04:57:865 - поставь кружок между этими двумя объектами ровнее
2015-02-08 00:10 YellowManul: Таак
2015-02-08 00:10 Shadren: 05:10:557 - тут можно слайдер 1/2
2015-02-08 00:10 YellowManul: куда именно
2015-02-08 00:10 YellowManul: я запутался
2015-02-08 00:10 YellowManul: .-.
2015-02-08 00:10 Shadren: так
2015-02-08 00:11 Shadren: чё
2015-02-08 00:11 Shadren: каво
2015-02-08 00:11 Shadren: куда
2015-02-08 00:11 Shadren: 57 сек?
2015-02-08 00:11 YellowManul: 04:33
2015-02-08 00:11 Shadren: как бы убрать репит
2015-02-08 00:11 Shadren: и поставить слайдер
2015-02-08 00:13 Shadren: пнятнко?
2015-02-08 00:15 Shadren: 05:39:568 - этот слайдер бы укоротить до красного тика
2015-02-08 00:15 Shadren: а с белого на чать новый слайдер
2015-02-08 00:15 Shadren: Ну, вроде как всё
2015-02-08 00:25 Shadren: Кидать лог?
2015-02-08 00:44 YellowManul: Конечно оуо
2015-02-08 00:44 Shadren: ща
спасибо за мод ;3
Rakuen
As requested!

Legend
Default = Normal mods
Blue = Strongly recommended
Red = Unrankable issue
Pink = Will be discussed if not changed

General

  • Don't like the distance between notes, it's inconsistent

    I'll leave some examples below

Winter

  • I'll mod this based on a Hard diff
  1. 00:00:502 (2) - As a start you used 1.9x as DS, and then the blank here 00:00:667 - , you made 00:00:832 (3) - back to 1.5x . For me this is uncomfortable to play
  2. 00:01:326 (1,2,3) - ^ And then it came back to around 1.8x, which makes little strange
  3. 00:02:150 (4) - Random jump...too sudden. It's between 2.2x > 2.5x even you flip over 00:01:656 (3) - and look at it
  4. 00:03:139 (2) - Here 1.6x even smaller. Not necessary to make it close DS, there's no SV slow down. Prefer 1.8 or sort
  5. 00:04:293 (2,3) - Back to 2.0x again? :3
    ^ For me they're just too random, it's not really a jumpy or fast song
  6. 00:11:216 (2) - Take a close look on DS here too, prefer not to switch DS in just a note's distance
  7. 00:40:722 (4) - Might be hard to expect for the jump. Remember slider 00:40:227 (3) - ends in slider tail, we don't look at the head while sliding
  8. 01:12:865 (2,3,4,5) - Spacing too random here as well, hard to read. Suggest to make them look more closer to each other
  9. 01:16:986 (2) - Definitely looks more like 1/2 with the pattern 01:16:491 (1,2,3) -
  10. 01:20:117 - Nothing sounded here, maybe shorten the slider and replace 01:19:458 - with another slider
  11. 01:56:051 - I'd map this part, doesn't look like a break for me, especially Approval map

These are general mods, I hope you understand what I'm trying to express

I'd really prefer a neat map with all DS, rather than random jumps that I feel it's not nice looking

Don't rush rank, find just a little more mods so you don't regret after ranking it

Sorry, not rechecking, try other BN please
Topic Starter
YellowManul

Rakuen wrote:

As requested!

Legend
Default = Normal mods
Blue = Strongly recommended
Red = Unrankable issue
Pink = Will be discussed if not changed

General

  • Don't like the distance between notes, it's inconsistent

    I'll leave some examples below

Winter

  • I'll mod this based on a Hard diff
  1. 00:00:502 (2) - As a start you used 1.9x as DS, and then the blank here 00:00:667 - , you made 00:00:832 (3) - back to 1.5x . For me this is uncomfortable to play
  2. 00:01:326 (1,2,3) - ^ And then it came back to around 1.8x, which makes little strange
  3. 00:02:150 (4) - Random jump...too sudden. It's between 2.2x > 2.5x even you flip over 00:01:656 (3) - and look at it
  4. 00:03:139 (2) - Here 1.6x even smaller. Not necessary to make it close DS, there's no SV slow down. Prefer 1.8 or sort
  5. 00:04:293 (2,3) - Back to 2.0x again? :3
    ^ For me they're just too random, it's not really a jumpy or fast song
  6. 00:11:216 (2) - Take a close look on DS here too, prefer not to switch DS in just a note's distance
  7. 00:40:722 (4) - Might be hard to expect for the jump. Remember slider 00:40:227 (3) - ends in slider tail, we don't look at the head while sliding
  8. 01:12:865 (2,3,4,5) - Spacing too random here as well, hard to read. Suggest to make them look more closer to each other
  9. 01:16:986 (2) - Definitely looks more like 1/2 with the pattern 01:16:491 (1,2,3) -
  10. 01:20:117 - Nothing sounded here, maybe shorten the slider and replace 01:19:458 - with another slider
  11. 01:56:051 - I'd map this part, doesn't look like a break for me, especially Approval map

These are general mods, I hope you understand what I'm trying to express

I'd really prefer a neat map with all DS, rather than random jumps that I feel it's not nice looking

Don't rush rank, find just a little more mods so you don't regret after ranking it

Sorry, not rechecking, try other BN please
Accepted, ty!
Irreversible
hii

[Winter]

00:04:293 (2,3) - I think a more interesting flow would be created with moving them to 480 107.
00:06:601 (5,6,7) - Watch the DS. I prefer them being equally.
00:13:194 (1,2,3) - Try http://puu.sh/fN87b/bd186716b4.jpg ? For flow reasons.
00:15:832 (1,2,3,4) - I'd actually prefer something like that, it looks cleaner, and plays better. Well, the distance between 1 and 2 (in your version) is just.. weird for me, the song isn't that strong is it ? http://puu.sh/fN8mh/93d2e7a0ca.jpg
00:30:337 (4,5,6) - Watch the DS. I prefer them being equally.
00:31:656 (1,2,3) - ^
00:33:469 (7,8) - The angle is really tight here. Try this, to soften it a bit. puush pls why you always need ages @_@ http://puu.sh/fN8Gr/3401cdcf6f.jpg
00:38:084 (4) - 357 238 for a softer angle too?
00:38:249 (5,7) - Watch the DS
00:39:568 (1) - I think you should increase the DS a lot here, the created antijump doesn't really make sense to me.
00:39:568 (1,2,3) - While you're at it, why is the DS so much bigger than else here?
00:41:876 (8) - 113 107 would actually create a neat pattern.
00:40:887 (1) - NC to emphasize the pattern?
00:43:194 (4,5,6,7,8,9) - This just doesn't look clean, or neat, or anything. It looks like placed and bye. I'd really rearrange them without having weird overlaps.
00:47:480 (1) - If you'd move this to 229 153, you could see a cool triangle here. Not necessary, but why not? Of course, you'd have to rearrange the rest then.
01:13:854 (1) - 344 166, the flow is better then, I suppose
01:37:590 (1,2,3) - DS equality please.
02:10:887 (4) - Try another white point arrangement, in order to get a cleaner wave http://puu.sh/fN9zh/a94d2d2c5b.jpg
02:12:865 (3) - 303 246? Flow too.
02:18:304 (4) - This appears weird to me, because you ignore the white tick here, which is definitely stronger than the blue one. I'd shorten it by 1 repeat and add a circle 02:18:304 - instead and move the slider to 02:18:469 -

Well, the map isn't bad at all, and all these suggested things applies to the rest of the map too! Just go over it and fix those little things, lol. Didn't spot any unrankable things, but I'd check that again, haha.

Good luck c:
Topic Starter
YellowManul

Irreversible wrote:

hii

[Winter]

00:04:293 (2,3) - I think a more interesting flow would be created with moving them to 480 107.
00:06:601 (5,6,7) - Watch the DS. I prefer them being equally.
00:13:194 (1,2,3) - Try http://puu.sh/fN87b/bd186716b4.jpg ? For flow reasons.
00:15:832 (1,2,3,4) - I'd actually prefer something like that, it looks cleaner, and plays better. Well, the distance between 1 and 2 (in your version) is just.. weird for me, the song isn't that strong is it ? http://puu.sh/fN8mh/93d2e7a0ca.jpg
00:30:337 (4,5,6) - Watch the DS. I prefer them being equally.
00:31:656 (1,2,3) - ^
00:33:469 (7,8) - The angle is really tight here. Try this, to soften it a bit. puush pls why you always need ages @_@ http://puu.sh/fN8Gr/3401cdcf6f.jpg
00:38:084 (4) - 357 238 for a softer angle too?
00:38:249 (5,7) - Watch the DS
00:39:568 (1) - I think you should increase the DS a lot here, the created antijump doesn't really make sense to me.
00:39:568 (1,2,3) - While you're at it, why is the DS so much bigger than else here?
00:41:876 (8) - 113 107 would actually create a neat pattern.
00:40:887 (1) - NC to emphasize the pattern?
00:43:194 (4,5,6,7,8,9) - This just doesn't look clean, or neat, or anything. It looks like placed and bye. I'd really rearrange them without having weird overlaps.
00:47:480 (1) - If you'd move this to 229 153, you could see a cool triangle here. Not necessary, but why not? Of course, you'd have to rearrange the rest then.
01:13:854 (1) - 344 166, the flow is better then, I suppose
01:37:590 (1,2,3) - DS equality please.
02:10:887 (4) - Try another white point arrangement, in order to get a cleaner wave http://puu.sh/fN9zh/a94d2d2c5b.jpg
02:12:865 (3) - 303 246? Flow too.
02:18:304 (4) - This appears weird to me, because you ignore the white tick here, which is definitely stronger than the blue one. I'd shorten it by 1 repeat and add a circle 02:18:304 - instead and move the slider to 02:18:469 -

Well, the map isn't bad at all, and all these suggested things applies to the rest of the map too! Just go over it and fix those little things, lol. Didn't spot any unrankable things, but I'd check that again, haha.

Good luck c:
all fixed
ty! :)
Birdy
wow why am I the only one who likes this map :(

[General]
Please check your timing points. There shouldn't be identical timing points with nothing changed consecutively (after each other).
HP Drain could be at 6.

Also no kudosu because this is a casual recheck.

[Winter]
00:26:546 (2) - I'm not a fan of these 1/4 finishes in this entire first section, please rethink them or maybe use a custom sample that isn't as loud and harsh.
00:39:568 (1,2,3) - Move this entire pattern to start from 186|362. After that, rotate (3) to match the distance snap. That will increase the flow from the previous pattern's (8) to the (1) here, and from (3) here to the next (4).
00:44:018 (8,9) - https://osu.ppy.sh/ss/2845408
00:49:458 (7) - Gimme a clap.
01:16:491 (1) - 220|184 for better symmetry and equal distance snapping.
01:18:799 (5) - 196|168.
01:25:722 (3) - https://osu.ppy.sh/ss/2845446 | https://osu.ppy.sh/ss/2845447 | https://osu.ppy.sh/ss/2845451
02:30:832 (2) - A bit too low to keep up with the flow (sick rhymes). 02:30:337 (1) - would work with this better when moved to 384|268.
02:40:887 (1) - https://osu.ppy.sh/ss/2845489
02:52:755 (5) - Would be great to remove the repeat and have a standalone circle with clap added to the current end.
03:07:095 (2,3) - Eh, the direction change might be fine, but personally I don't like this.
03:17:040 (6) - Would be great as a similar slider as 03:16:711 (5). Also add another slider like this to the current end and have it end where the (7) is currently.
03:54:238 (8) - The hits in this slider should both be clicked as they are rather strong. Just divide into two circles.
04:00:337 (2,3) - 1/2 stack isn't probably too good since all the stacks previously have been 1/4. I don't know.
04:30:997 (8) - Clapp.
05:22:425 (2) - Would fit better as a 1/1 repeat slider.
05:40:557 (1) - 188|92.
05:42:865 (6) - Would fit better as a "stylish" 2/1 slider, and the synths mapped with repeat sliders at 05:44:348 and 05:45:007, and then the spinner starting at 05:45:502.

Please tell if you didn't accept something. Also because I might have done mistakes too so don't feel too obliged to accept everything - don't hesitate to ask if you didn't understand something.
Topic Starter
YellowManul

Static Noise Bird wrote:

wow why am I the only one who likes this map :(

[General]
Please check your timing points. There shouldn't be identical timing points with nothing changed consecutively (after each other).
HP Drain could be at 6.

Also no kudosu because this is a casual recheck.

[Winter]
00:26:546 (2) - I'm not a fan of these 1/4 finishes in this entire first section, please rethink them or maybe use a custom sample that isn't as loud and harsh.
00:39:568 (1,2,3) - Move this entire pattern to start from 186|362. After that, rotate (3) to match the distance snap. That will increase the flow from the previous pattern's (8) to the (1) here, and from (3) here to the next (4).
00:44:018 (8,9) - https://osu.ppy.sh/ss/2845408
00:49:458 (7) - Gimme a clap.
01:16:491 (1) - 220|184 for better symmetry and equal distance snapping.
01:18:799 (5) - 196|168.
01:25:722 (3) - https://osu.ppy.sh/ss/2845446 | https://osu.ppy.sh/ss/2845447 | https://osu.ppy.sh/ss/2845451
02:30:832 (2) - A bit too low to keep up with the flow (sick rhymes). 02:30:337 (1) - would work with this better when moved to 384|268.
02:40:887 (1) - https://osu.ppy.sh/ss/2845489
02:52:755 (5) - Would be great to remove the repeat and have a standalone circle with clap added to the current end.
03:07:095 (2,3) - Eh, the direction change might be fine, but personally I don't like this.
03:17:040 (6) - Would be great as a similar slider as 03:16:711 (5). Also add another slider like this to the current end and have it end where the (7) is currently.
03:54:238 (8) - The hits in this slider should both be clicked as they are rather strong. Just divide into two circles.
04:00:337 (2,3) - 1/2 stack isn't probably too good since all the stacks previously have been 1/4. I don't know.
04:30:997 (8) - Clapp.
05:22:425 (2) - Would fit better as a 1/1 repeat slider.
05:40:557 (1) - 188|92.
05:42:865 (6) - Would fit better as a "stylish" 2/1 slider, and the synths mapped with repeat sliders at 05:44:348 and 05:45:007, and then the spinner starting at 05:45:502.

Please tell if you didn't accept something. Also because I might have done mistakes too so don't feel too obliged to accept everything - don't hesitate to ask if you didn't understand something.
fixed, ty.
Birdy
Le bubb.

Had discussions in PM (of my previous mod) about one unclear section, one section that was completely stupid and another that was completely justified to disagree with. In addition to that mod, we put on some further minor edits design-wise and distance inconsistency things, also a few more unrankable timing points fixed.

I don't know.

Le bubb.
Zero__wind
hello from my queue

Unrankable issues
Highly recommend to fix
Common sugestions

General
as the first note is at the really beginning of the song, plz add 2000ms audio-leadin in the .osu file to give players some time for preparation.
04:46:821 - maybe disable the kiai from this slowed-down slider instead of from 04:47:480 - ? similar to 04:48:799 -

Winter
00:06:106 (3) - this whistle seems out of place, maybe remove it or move it to 00:06:271 - ?
01:12:535 (1,2) - try drum clap on them? it fits nicely
01:56:051 - it'd be nice if you add drum finish to drumbeats like this, just like what you did at 02:06:601 -
01:58:689 - 02:01:326 - 02:03:634 (4) - 02:05:612 (7) - ^
02:15:502 (1) - maybe move it to around (112,216)? because it's currently quite far away from the center after a fairly short spinner, which feels unnecessarily intense in this soft part
02:42:865 (7) - I know you're trying to stack with the former notes but this actually doesn't flow so nice imo, try moving it to around (348,272)? that would apply a smooth flow afterwards and keep the spacing even
02:53:744 (1,1) - their volume is currently at a weird state, 70% volume while spinning for 02:53:744 (1) - is kinda high, I recommend to turn it down to 50% from 02:53:744 - . while for 02:56:381 (1) - , 20% volume is way too low, try 30% or 40% volume from 02:56:381 - to 02:58:359 - . 02:58:029 - this inherited point which changes the volume sharply while spinning should better be removed.
03:17:040 (6) - this slider is currently ending at a odd spot, where there's not a single beat. plz end it at 03:17:150 - instead and it would match with the music
03:17:480 (7) - it would sound nice if you add a soft whistle on its head, like 03:31:986 (4) -
03:21:436 (4) - 03:24:073 (3) - 03:54:733 (1) - 03:57:040 (1) - ^
03:27:535 (1) - this NC is not needed, you should better remove it
03:37:590 (1) - it's better if you move the NC from it to 03:38:249 (2) - and remove the NC on 03:38:909 (1) - , because there's an obvious stop between 03:37:590 (1,2) - which means they should not be divided in the same comboset
03:48:799 (7,8) - maybe CTRL+G? flows better imo
04:18:469 (1) - same issue like I've mentioned before, the volume for this spinner is too loud when the music is soft. plz add a inherited point at 04:18:469 - with about 40% volume and another one at 04:22:425 - which turns the volume back to 60% like 02:15:502 -
04:31:326 (9) - a soft whistle would sound nice no its head
04:31:656 (1,2) - I guess you meesed the hitsounds up here. the normal finish should better be added at 04:31:656 (1) - where the kick drum lands, and the soft whistle fits better on 04:31:821 (2) - 's head
05:21:766 (1,2) - this jump might confuse some players because they're in a really soft and slow part. plz try to reduce the spacing like the pic below to make it play more natural
05:37:260 (1,2) - better move the NC from 1 to 2 because the rhythm of 05:36:271 (3,4,1) - is coherent thus should not be seperate in different combos
05:39:568 (4,1) - the spacing is pretty misleading here. there's a small 1/4 jump between 05:38:909 (3,4) - and then a fairly small spacing between 05:39:568 (4,1) - right afterwards. it'd be much better if you stack 05:40:557 (1) - on 05:41:876 (4) - 's head, or place it anywhere else which would make the spacing more reasonable
05:42:865 (1) - it'd be good to have a whistle on head to go with the piano

that's all
call me back~
Topic Starter
YellowManul

Zero__wind wrote:

hello from my queue

Unrankable issues
Highly recommend to fix
Common sugestions

General
as the first note is at the really beginning of the song, plz add 2000ms audio-leadin in the .osu file to give players some time for preparation.
04:46:821 - maybe disable the kiai from this slowed-down slider instead of from 04:47:480 - ? similar to 04:48:799 -

Winter
00:06:106 (3) - this whistle seems out of place, maybe remove it or move it to 00:06:271 - ?
01:12:535 (1,2) - try drum clap on them? it fits nicely
01:56:051 - it'd be nice if you add drum finish to drumbeats like this, just like what you did at 02:06:601 -
01:58:689 - 02:01:326 - 02:03:634 (4) - 02:05:612 (7) - ^
02:15:502 (1) - maybe move it to around (112,216)? because it's currently quite far away from the center after a fairly short spinner, which feels unnecessarily intense in this soft part
02:42:865 (7) - I know you're trying to stack with the former notes but this actually doesn't flow so nice imo, try moving it to around (348,272)? that would apply a smooth flow afterwards and keep the spacing even
02:53:744 (1,1) - their volume is currently at a weird state, 70% volume while spinning for 02:53:744 (1) - is kinda high, I recommend to turn it down to 50% from 02:53:744 - . while for 02:56:381 (1) - , 20% volume is way too low, try 30% or 40% volume from 02:56:381 - to 02:58:359 - . 02:58:029 - this inherited point which changes the volume sharply while spinning should better be removed.
03:17:040 (6) - this slider is currently ending at a odd spot, where there's not a single beat. plz end it at 03:17:150 - instead and it would match with the music
03:17:480 (7) - it would sound nice if you add a soft whistle on its head, like 03:31:986 (4) -
03:21:436 (4) - 03:24:073 (3) - 03:54:733 (1) - 03:57:040 (1) - ^
03:27:535 (1) - this NC is not needed, you should better remove it
03:37:590 (1) - it's better if you move the NC from it to 03:38:249 (2) - and remove the NC on 03:38:909 (1) - , because there's an obvious stop between 03:37:590 (1,2) - which means they should not be divided in the same comboset
03:48:799 (7,8) - maybe CTRL+G? flows better imo
04:18:469 (1) - same issue like I've mentioned before, the volume for this spinner is too loud when the music is soft. plz add a inherited point at 04:18:469 - with about 40% volume and another one at 04:22:425 - which turns the volume back to 60% like 02:15:502 -
04:31:326 (9) - a soft whistle would sound nice no its head
04:31:656 (1,2) - I guess you meesed the hitsounds up here. the normal finish should better be added at 04:31:656 (1) - where the kick drum lands, and the soft whistle fits better on 04:31:821 (2) - 's head
05:21:766 (1,2) - this jump might confuse some players because they're in a really soft and slow part. plz try to reduce the spacing like the pic below to make it play more natural
05:37:260 (1,2) - better move the NC from 1 to 2 because the rhythm of 05:36:271 (3,4,1) - is coherent thus should not be seperate in different combos
05:39:568 (4,1) - the spacing is pretty misleading here. there's a small 1/4 jump between 05:38:909 (3,4) - and then a fairly small spacing between 05:39:568 (4,1) - right afterwards. it'd be much better if you stack 05:40:557 (1) - on 05:41:876 (4) - 's head, or place it anywhere else which would make the spacing more reasonable
05:42:865 (1) - it'd be good to have a whistle on head to go with the piano

that's all
call me back~
ty ;-;
all fixed!
callin u back
Zero__wind
Bubble #2
Sieg
rechecked with mapper ingame

Have fun. 【=◈︿◈=】
-Kanzaki
vocal reminds me portal song :D
Topic Starter
YellowManul

-Kanzaki wrote:

vocal reminds me portal song :D
yeah, but portal songs have interesting pitching, but it's just vocaloid's song :3
Zero__wind
congratz~
btw you forgot my kd OAQ
Topic Starter
YellowManul

Zero__wind wrote:

congratz~
btw you forgot my kd OAQ
thnx
(yeah, sry about dat <3)
VINXIS
dambro now if only divinity cudve gotten ranked at the same time as flicker or dis so that it cudve been an epic memme yes
Please sign in to reply.

New reply