Спасибо!TicClick wrote:
Я выучил пару команд для сториборд, и теперь у меня есть моё личное формальное право в них ковыряться. На самом деле, я не думаю, что ты воспользуешься чем-то, что я внезапно с небес предложу, поэтому напишу лишь, что паука в начале каждого киая несёт течением, причём несёт угловато (см. самое начало), да и муравья тоже. Попробуй сгладить траектории, это довольно заметно. Точно, я этим очень скоро займусь.
Ещё у шума низкое разрешение, как-то плоховато и размыто смотрится. Но он же на то и шум, чтобы быть чем-то неприятным.
Ещё ты можешь сделать для каждой дифки отдельную сб с разным уровнем прозрачности шума, чтобы на нижних дифках меньше отвлекало. Отвлекает не столько шум, сколько насекомые. С ними я еще поработаю.
Да. Да.
[Dark]
Почини нк, они у тебя неравномерно поставлены, например, 00:28:855 (4) -, а выплывать такое начинает, когда ощущается новая часть, а нк нет. Где-то до первого киая всё точно идёт вперемешку, без корректного разделения Исправил[Advnced]
- 00:31:455 (5) - что-нибудь сюда? Свисток там, например. Хотя я думал, что ты кики не свистками обозначаешь Да, ХС я займусь отдельно или попрошу помащи. Пока что они не очень, уже услышал/осознал.
- 00:37:855 (2,3,4) - и сюда. Вообще, такое очень удачно было бы выделить нормалхитами из N, и всё
- 00:38:455 (5) - потерян финиш, тот самый из N, который рассыпчатый. В D все звуки глухие, в отличие от того, что порой требует музыка
- 00:51:255 (4) - ^, дальше, думаю, сам найдёшь
- 00:58:255 (6,7) - поменяй местами во времени Да
- 01:03:655 (3,4) - поменяй местами? Звезда мне кажется слишком резкой А мне кажется, что тут она вполне подходит. Пусть пока останется.
- 01:10:455 (5) - зря второй красный тик прячешь, там можно хороший слайдер начать, как раз под голос протянуть Уже не прячу
- 01:14:255 (5,6) - и опять поменять бы местами И опять да
- 01:22:455 (3,4,5) - как-то зажато играется, я бы поменял местами 4 и 5 и чуть приуменьшил джамп до следующего слайдера Сделано
- 01:53:255 (3) - будет играться удобней, если ты его реверснешь, потому что тогда не надо будет гасить движение от возврата по реверсу предыдущего слайдера Точно, не подумал
- 01:54:855 (7) - поменяй на ноты, в музыке сплошные удары на этом месте Ну ладно :C
Сюда, как и к следующей дифке, применяются все те предложения по хс, что я написал выше, если ты их, конечно, примешь.[Simple]
- 00:43:255 (4,5) - паттерн выглядит сломанным, сделай так, чтобы внутри был эллипс, или убери со второго слайдера (5) серединный узел Но я специально ломал его!
- 01:05:255 (2,3) - в таких случаях обычно говорят про бла-бла-бланкет, но я предложу раздвинуть сильней: http://puu.sh/fv89f/ebd328bb19.jpg ага :3
- 01:08:855 (4,5,1) - очень не нравится обилие мелких движений, которые я вынужден делать для перехода на каждый слайдер, потому что траекторию приходится сильно ломать. Попробуй повыгибать 01:09:855 (5,1) - в противоположные стороны, например больше всего может мешать (5), но он выбивается простым удерживанием клавиши/кнопки мыши. Я пока оставлю.
- 01:56:855 (4,5) - и опять этот сломанный эллипс, хотелось бы увидеть побольше равномерности Опять оставлю.
- 02:13:855 (6) - я бы повернул его стрелкой вверх, чтобы облегчить переход, но это сделает паттерн менее красивым Я оставлю, пусть будет ощщущение ломаности, к этой песне оно подходит.
- 02:18:055 (2,3,4) - сделай горочку: http://puu.sh/fv8wF/9ab9758235.jpg Неее, горочка мне не нравится тут.
всё остальное либо субъективно, либо в порядке
- 00:57:655 (1) - ужас. Не прячь вокал, ну, укороти реверс на пол-бита, а на конец — ноту Ой, точно :C
- 01:00:855 (1) - аналогично Ага
- 01:13:655 (3) - ^, в общем, это применимо ко всем таким слайдерам
- 01:19:655 - пропустил ноту для "my"
- 02:04:055 (2,1) - у 2 должна быть кривизна, какая — неважно, потому что они слишком близко друг к другу Тут все исправил
Edit: SB has been updated, hitsounds should be re-worked, though. @.@