[General]
and minor suggestions for otherr diffs, because I'm here.
note: this is NOT even a mod. Just suggestions.
[Easy]
I'm here to mod Kodora's diff. I just pointed out OBVIOUS mistake in other diffs. You guys sure should work more on your diffs >3</ You are free to not kd this post.
Good luck, anyway!
- Your kiais aare totally unsnapped! Make sure you fx them. (It'll be great if you will keep them consistent for all diffs, too!)
- Please, use consistent preview time for all diffs.
- Meh, you don't even care about tags, are you? Here's the list of tags for you (translated title of the anime, studio's name and other things you should use): Studio DEEN Eight Dogs of the East and probably it's ok to use 八犬伝 東方八犬異聞 as well.
- Please, disable letterbox during breaks. They doesn't make any sense because they probably will hurt your video, otherwise they're invisible. :V
IRC
15:04 Kodora: Baka :3
15:05 -Bakari-: hi-hi~
15:06 Kodora: Хаби наконец-то апдейтнула мою диффу
15:06 Kodora: Плз, помоддишь?
15:06 -Bakari-: Давай.
15:06 *Kodora is listening to [http://osu.ppy.sh/b/221061 Faylan - God FATE (TV Size)]
15:07 Kodora: алсо место \о/
15:07 -Bakari-: dling o3o/
15:07 -Bakari-: инет тупит малость
15:09 -Bakari-: 00:02:649 (1,1) - типо на синем?
15:09 -Bakari-: +1 анснапнутый объект (АиМод)
15:09 Kodora: сдвинуть на 1 тик левее?
15:09 -Bakari-: попробуй заканчивать их на белом тике.
15:09 -Bakari-: и начинать там же
15:10 -Bakari-: или 00:02:649 (1,2,1) - не стакай, т.к. ритм не стандартный
15:10 Kodora: погоди-погоди, помедленнее
15:10 -Bakari-: это все к первому, те странные слайдеры на белые тики закончи.
15:11 Kodora: слайдеры довёл до белых тиков
15:11 Kodora: алсо, корейцы ведь это не переведут, да?
15:11 -Bakari-: не, умишки не хватит
15:12 Kodora: песня очень сложная для меня, я изначально вообще хотел дропнуть - я не очень доволен результатом, если честно
15:12 Kodora: песня очень сложная для меня, я изначально вообще хотел дропнуть - я не очень доволен результатом, если честно
15:12 -Bakari-: 00:04:803 (4,2) - нази - http://puu.sh/24vHj вот так этот паттерн
15:12 -Bakari-: обводка + флоу фправил
15:12 Kodora: так, те слайдеры анстакнул
15:13 Kodora: 00:05:110 (1) - ctrl+G этот короче, да?
15:13 -Bakari-: + косметика, да
15:13 Kodora: сделано
15:13 -Bakari-: 00:08:803 (5,1,2) - ну же, ну сделай ты это симметрично хотя бы
15:13 Kodora: обводку максимально приблизил к твоей
15:13 -Bakari-: а то совсем как-то ниочем сжевал под конец.
15:14 Kodora: эти ноты раньше были стакнуты ровно в центре
15:14 -Bakari-: 00:12:494 - спиннер уполз кажется. Проверяй когда шаманишь с бпм/скоростью
15:14 Kodora: вернуть стак?
15:15 -Bakari-: да, или симметрию с адекватным спэйсингом
15:15 -Bakari-: что-то, чтоб можно было понять как это играть
15:15 Kodora: вернул стак по центру
15:15 Kodora: тут он как раз убит, пусть читают \:D/
15:16 -Bakari-: аудио леад ин 2000 будет вполне достаточо
15:16 Kodora: по поводу спиннера - сдвинуть на белый тик?
15:16 -Bakari-: да
15:16 -Bakari-: 00:00:648 (2) - тоже ведь спэйсинг нарушен!
15:16 Kodora: поправил всё
15:16 Kodora: ща это гляну
15:17 -Bakari-: 00:06:957 (3) - этот исправлен?
15:17 Kodora: а что с этим было?
15:17 Kodora: ты про него не писал
15:17 Kodora: под дс подогнать?
15:17 -Bakari-: на синий ушел
15:17 Kodora: поправил
15:18 Kodora: 00:00:187 (1,2,3,4) - поправил всю часть по дс
15:18 -Bakari-: 00:34:957 (1,2,3,4,5) - а если тут врасивый и симметричный джамповый паттерн?
15:19 Kodora: покажи как, я сделаю
15:19 -Bakari-: 00:36:957 (1) - мне не очень нравится. оно конечно терпимо, но я б убрал. Хотя тут уже дело стился.
15:19 -Bakari-: стиля*
15:20 -Bakari-: 00:41:264 (2,3,4) - от 1/2 джампа к 1/1 стаку без опознавательных? Смело, но играемо ли? Сам то с хидденом потянешь?
15:20 -Bakari-: 00:41:264 (2,3,4) - от 1/2 джампа к 1/1 стаку без опознавательных? Смело, но играемо ли? Сам то с хидденом потянешь?
15:21 -Bakari-: 00:49:110 - cпиннер на большой белый тик, а тут ноту. По ритму так будет правильно, мне кажется.
15:21 -Bakari-: жду.
15:21 Kodora: 00:36:957 (1) - я не знаю как сделать эту часть лучше, мне и до этого говорили - приму любое предложение
15:22 Kodora: 00:41:264 (2,3,4) - не вижу проблем, и я не хочу чтоб это за 5 минут пасснули дтхд
15:22 Kodora: я это сснул ноумод
15:23 -Bakari-: http://puu.sh/24vSb
15:24 Kodora: спиннер поправил
15:24 Kodora: ноту добавил
15:24 -Bakari-: вообще, тебе ТОЧНО нужны эти замедления?
15:26 -Bakari-: это не риторический вопрос >.<//
15:26 Kodora: если это нужно поправить, я поправлю
15:26 Kodora: они мне самому не очень
15:27 -Bakari-: Выпилишь, станет обычный хард. Не простой, не сложный.
15:27 Kodora: алсо сделал как у тебя на скрине
15:27 -Bakari-: 01:03:264 (1,3,4,5) - между такими как правило одинаковое расстояние, а то выглядят рандомно-накиданными
15:28 Kodora: итак, выпилить все замедления?
15:28 Kodora: на подобных частях
15:28 -Bakari-: Если ты согласен, что они мешают, то да.
15:28 Kodora: окей, выпилю
15:28 -Bakari-: 01:01:726 (1) - удел унылых корейцев.
15:28 -Bakari-: Ну они скчные и рушат флоу.
15:29 Kodora: 01:03:264 (1,3,4,5) - немного не понял
15:29 Kodora: я их по дс подогнал же
15:29 -Bakari-: Отдистансснэпленный паттерн http://puu.sh/24vZP
15:30 -Bakari-: 01:01:726 (1) - обратно к нему, если у тебя ДЕСЯТКИ слайдеров с ОДНИМ реверсом, зачем путать людей делая один слайдер с ДВУМЯ реверсами?
15:30 -Bakari-: 01:01:726 (1) - обратно к нему, если у тебя ДЕСЯТКИ слайдеров с ОДНИМ реверсом, зачем путать людей делая один слайдер с ДВУМЯ реверсами?
15:31 -Bakari-: 01:05:726 (3,5) - мнение - оверлап, не очень красивый.
15:31 -Bakari-: 01:16:495 (1) - спэйсинг сломал, бака-бака.
15:32 Kodora: пофиксил паттерн
15:32 -Bakari-: 01:08:495 (1) - 01:09:418 (4) - и вот это в одном комбо. Сначала два реверса, потом один. А игрок сиди и угадывай где сколько!
15:32 -Bakari-: 01:08:495 (1) - 01:09:418 (4) - и вот это в одном комбо. Сначала два реверса, потом один. А игрок сиди и угадывай где сколько!
15:32 Kodora: 01:01:726 (1) - а с этим что сделать?
15:33 -Bakari-: убрать второй реверс и замапать освободившееся место
15:33 Kodora: оверлап исправил
15:33 Kodora: битый спейсинг я не заметил D:
15:34 -Bakari-: х0.6 :<
15:35 -Bakari-: 01:16:495 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4) - алсо вот тут бы слайдеров добавить, а то как-то не торт столько нот подряд
15:35 -Bakari-: 01:16:495 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4) - алсо вот тут бы слайдеров добавить, а то как-то не торт столько нот подряд
15:36 -Bakari-: 01:22:649 (1) - на спиинер положи финиш. таким образом ты захитсаундишь 01:23:879 -
15:37 -Bakari-: 00:01:418 (4) - реверс на него? по ритму вписывается
15:38 Kodora: 01:16:802 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4) - lj,fdk. ckfqlths tckb ghblevf. rfr
15:38 Kodora: *добавлю слайдеры если придумаю как
15:39 -Bakari-: ок
15:39 Kodora: финиш положил
15:39 Kodora: реверс добавил
15:39 -Bakari-: алсо мне кажется или спам клэпов явно лишний в конце?
15:40 Kodora: [s]DJPop hitsounds style[/s]
15:41 Kodora: если нужно убрать - уберу
15:41 -Bakari-: главное, чтоб в ритм с музыкой было. Хочешь - оставь.
15:41 -Bakari-: нет такого слова "нужно" есть слова "хочу/нравится" и "не хочу/не нравится"
15:42 Kodora: я бы оставил
15:42 -Bakari-: Оставляй. :)
15:43 Kodora: так, осталось пофиксить только замедления и тот реверс-слайдер
15:43 -Bakari-: у меня пока все
15:44 Kodora: спасибо большое :3
15:44 Kodora: как вообще, норм получилось?
15:44 -Bakari-: Вполне.
15:49 -Bakari-: Лог кидать не стану, если хочешь пости вместе с апдейтом сам.
15:49 Kodora: да ну, ты мне больше всех помог, кинь лучше
15:51 -Bakari-: ну ок, беру пока дают
15:51 Kodora: с:
15:52 -Bakari-: а может ты вместо этого кое-что мне сыграешь?
15:54 -Bakari-: там не так много, и это не найткор
15:54 Kodora: сыграть?
15:54 Kodora: ну, давай
15:54 -Bakari-: http://puu.sh/24vON
15:55 *Kodora is playing Avril Lavigne - When You're Gone [I NEED YOU]
15:56 Kodora: '&
15:56 Kodora: э?
15:56 -Bakari-: ща
15:57 -Bakari-: тут дыра вместо киаи ВРЕМЕННО
15:57 Kodora: ЛОЛБЛЯДЬ
15:57 Kodora: Не побоюсь этого сказать
15:57 Kodora: Лучшая твоя работа
15:58 Kodora: Охуенно сделано
15:58 -Bakari-: D:
15:58 Kodora: Особенно слайдеры вниз :3
15:58 Kodora: Очень красиво и под музыку
15:58 Kodora: .тз
15:58 *Kodora is playing Avril Lavigne - When You're Gone [I NEED YOU] +Nightcore
16:00 -Bakari-: ах да, потом помоль тому чуваку OWl City, я вчера кидал. Ему сейчас моды позарез нужны.
16:02 Kodora: я гляну, вчера времени не было :\
16:02 Kodora: оочень годная карта
16:02 Kodora: я серьёзно
16:03 -Bakari-: спасибо <3
16:04 Kodora: :3 надеюсь скоро доведёшь до ранка :3
16:04 Kodora: будет мой ласт фав :\
16:04 -Bakari-: Мне бы сначала домапать
16:05 -Bakari-: потом еще нормал
16:05 Kodora: ооо
16:05 -Bakari-: а под конец пристроить ее на место ожной старой мапы
16:05 Kodora: ты же хотел лесжуха обосрать?
16:05 -Bakari-: ну
16:05 *Kodora is listening to [http://osu.ppy.sh/b/178721 Inspector K - Disconnected Hardkore]
16:05 Kodora: просто посмотри в эдите
16:07 -Bakari-: вылетел :<
16:07 Kodora: .тз
16:07 *Kodora is editing [http://osu.ppy.sh/b/178721 Inspector K - Disconnected Hardkore [HAX]]
16:07 Kodora: посмотри в эдите
16:07 Kodora: :D
16:07 -Bakari-: видел оверлапы и оффскрин
16:08 Kodora: я ненавижу объекты в оффскрине
16:08 -Bakari-: никому не нравятся. алсо я пойду. :<
16:09 Kodora: elfxb? b cgfcb,j to` hfp pf vjl ^3
16:09 Kodora: *удачи, и спасибо большое ещё раз за мод :3
16:09 -Bakari-: тебе спасибо
17:12 -Bakari-: http://puu.sh/24xBY волнения идут
17:13 Kodora: ну блядь!
17:13 Kodora: сказал же что сделаю
17:13 -Bakari-: Я ЗНАЮ
17:13 -Bakari-: ОН МЕНЯ
17:13 -Bakari-: ПЯТЫЙ РАЗ СПРОСИЛ
17:14 Kodora: направляй тогда уже сразу лично ко мне
17:15 -Bakari-: на печеньку o3o/~*
17:15 Kodora: спасибо о.о
17:32 -Bakari-: http://puu.sh/24xZ5
17:40 Kodora: о.о
re-check
20:35 -Bakari-: get out of the play mode
20:35 -Bakari-: we have something to discuss
20:36 Kodora: okay
20:37 -Bakari-: первое, я тебе голово отпилю за слайдер
20:37 -Bakari-: 00:06:148 (2) - НУ ЧО ОН НА СИНЕМ ТИКЕ
20:37 Kodora: какой именно?
20:38 -Bakari-: линк же вверху
20:38 Kodora: вижу
20:38 -Bakari-: что-то поровнее в пример http://puu.sh/27Bjj
20:38 Kodora: Хаби меняла мп3, возможно ошибка реснапа
20:39 -Bakari-: 00:24:532 (4) - нет, нет и нет! - джампы в харде ДОЛЖНЫ быть равномерными.
20:39 -Bakari-: Это же элементарный здравый смысл
20:39 -Bakari-: как черт возьми их читать
20:40 -Bakari-: особенно после стака это ломает флоу и consistency паттерна
20:40 Kodora: почему ты мне тогда об этом не сказал?
20:40 Kodora: okay,исправил
20:41 -Bakari-: я же пропускаю вещи :<
20:41 -Bakari-: 00:24:840 (1,2) - спэйсинг x1.2
20:41 -Bakari-: обычно идет другой
20:41 -Bakari-: это глюк или фича? o3o
20:42 Kodora: скорее баг
20:42 -Bakari-: 00:29:148 (2,3) - flow - для дорожка-стайла было бы логично их анстакнуть. Ты же хочешь ровный флоу и стабильный паттерн.
20:42 -Bakari-: 00:29:148 (2,3) - flow - для дорожка-стайла было бы логично их анстакнуть. Ты же хочешь ровный флоу и стабильный паттерн.
20:43 Kodora: если анстакнуть, значит должно быть место куда их поместить без стака, логично?
20:43 Kodora: я столько места не нашёл
20:43 -Bakari-: есть же
20:43 -Bakari-: http://puu.sh/27Bqo
20:44 -Bakari-: 00:34:532 (1,1) - 00:36:994 (1,1) - 00:29:301 (3) - предлагаю игру, "найди лишние НК и убери их"
20:46 Kodora: уродливо выходит, оставлю как есть
20:46 Kodora: вторые нк поубирать?
20:46 -Bakari-: любый, которые лишнии.
20:48 -Bakari-: 01:08:532 (1) - ну я же просил убирать эти выкидыши 2007го года :<
20:48 -Bakari-: Ну ломает весь паттерн
20:48 Kodora: конкретно про этот ты ничего не говорил
20:49 -Bakari-: Я говорил про все с 2х реверсами
20:49 Kodora: я убрал один, про который ты сказал
20:49 -Bakari-: D:
20:49 Kodora: я здесь я проблемы не вижу
20:49 Kodora: *а здесь
20:49 -Bakari-: ок, поясняю
20:49 -Bakari-: у тебя в том же комбо есть слайдер с ОДНИМ реверсом
20:49 -Bakari-: + слайдер с 2х реверсом ОДИН
20:49 -Bakari-: на весь мап
20:49 -Bakari-: в чем смысл?
20:49 -Bakari-: он тут явно лишний
20:51 -Bakari-: Алсо почему бы не начать маппинг там же где хаби и тот второй чурка?
20:52 Kodora: я видел харды игнора с аналогичной структурой, я не вижу никаких проблем с его читабельностью\играбельностью, никто на нём ни разу не миссанул и не говорил мне ничего об этом, кроме того, это не анранкабельно и я не вижу никаких проблем с ним
20:52 Kodora: я видел харды игнора с аналогичной структурой, я не вижу никаких проблем с его читабельностью\играбельностью, никто на нём ни разу не миссанул и не говорил мне ничего об этом, кроме того, это не анранкабельно и я не вижу никаких проблем с ним
20:52 Kodora: я видел харды игнора с аналогичной структурой, я не вижу никаких проблем с его читабельностью\играбельностью, никто на нём ни разу не миссанул и не говорил мне ничего об этом, кроме того, это не анранкабельно и я не вижу никаких проблем с ним
20:52 Kodora: так что оставляю
20:52 Kodora: бты ты о чём?
20:52 -Bakari-: дело твое, но как правило такие слайдеры унылы, имо
20:52 -Bakari-: алсо, игнор у меня не в почете :D/
20:52 Kodora: i know
20:53 -Bakari-: HP Drain + 1
20:53 -Bakari-: уравновесить параметры диф
20:53 Kodora: djn 'nj z dctulf pf
20:53 Kodora: *вот это я всегда за
20:54 -Bakari-: будем считать, что это все. o3o/
and minor suggestions for otherr diffs, because I'm here.
note: this is NOT even a mod. Just suggestions.
[Easy]
- I strongly recommend you to avoid ANY velocity changes in easiest diff of the mapset. Please, keep it VERY EASY, so beginners will be anle to pass it.
- 00:23:301 (4) - here, and for one of previous patterns. Place a New Combo. Big numbers are stressful for beginners + don't look so good.
(same for 00:17:455 (4) - ) and here 01:22:686 (3) - to follow RHYTHM and to keep combos consistent.
- Try Approach Rate 5, so it will fit with your slider velocity and also makes map more enjoyable for normal-diff-players.
- 01:10:070 (5) - if you change your rhythm like you do here or here 01:08:225. (something different from regular 1/1 patterns) make sure it is REASONABLE and FITS with music. Also, please make it easy-to read (e.g. don't stack or place NCs).
- If you follow vocals, make sure it still fits with MUSIC. If you follow music, don't forget to listen to vocals. But I'd recommend you to mix both vocals and music.
example of "weird" pattern 01:12:840 - do NOT ignore vocals, please! Music is a harmony, and map should fit both with music and vocals to be awesome.
- 00:04:840 (2) - if you will stop using random jumps to make cute pattern it'll be great. Jump here doesn't make ANY sense. It feels off, a specially for CALM part of the map.
- 00:25:455 - empty spaces like this one ARE NOT okay for HARDEST diff in the mapset.
I'm here to mod Kodora's diff. I just pointed out OBVIOUS mistake in other diffs. You guys sure should work more on your diffs >3</ You are free to not kd this post.
Good luck, anyway!