Так, а теперь ре-мод. Думаю уже можно посмотреть на мапу.
[General]
насколько я знаю тайко бг немножко не правильный. На бг не должно быть исполнителя. (Во всяком случае так было в классиеском тайко)
Превью пойнты есть не на всех сложностях, а если есть, то разные.
Разные киаи (Многие анснапнуты)
100% + N для старта? Слишком громко.
[Easy]
в некоторых местах спэйсинг дергается. Нет, и еще раз "нет". Такого в изе быть не должно. проверь спэйсинг.
00:08:418 (5,6,7) - +6 на нотах в самой легкой сложносте. Крайне не советую. Лучше пересмотреть твой комбоинг и добиться какого-то порядка в комбоинге.
00:30:437 (6) - ^
00:47:226 (3) - такой ритм сложен и быстроват для новичков. 1/2 ноты разрешены, но для изи все же как-то сложно. (даже на таком бпм) советую заменить одной нотой на 00:47:501 (возможно с клэпом)
00:53:006 (1) - 1) Слишком далеко от спиннера. Новички крутят у центра и такой прыжок не осилят. 2) Слишком быстро после спиннера. Т.к. это самая легкая сложность, то нужно освободить один тик после спиннера. Дай новичкам время на восстановление. Укоротить спиннер на 1 белый тик, или сделать на тик длиннее. Так как киаи ДОЛЖЕН начинаться с ноты! (или слайдера) как вариант на начало киаи может приходиться конец спиннера
01:05:116 (4) - добавить реверс на этот слайдер. Идет по ритму. + если будет сделано, то нужно не забыть поправить спэйсинг с (1)
01:10:070 (5) - ну даже без проаерки видно, что спэйсинг поврежден. Достаточно немного подвигать ноту, и все будет исправлено, но оставлять так нельзя, кто знает, что могут подумать новички.
01:17:776 (4) - см. 00:08:418
01:23:281 - пусто и чуствоется "провал" в ритме. Советую исправить. Достаточно просто положить ноту на это место.
01:28:235 (1) - логически песню должен завершать финиш. По ритму песню должен завершать финиш. Так почему бы не поставить его сюда?
[Normal]
Уже вышеупомянутое замечание про спэйсинг. Да, и здесь есть запрещенные, для нормалов, джампы.
рандомный комбоинг. Советую перепроверить.
00:09:519 (9,2) - в теории это читаемо, на практике же в Нормале такое очень не приветствуется, т.к. может вызвать затруднения у игроков. Советую переставить эту ноту
00:19:978 (1,1,1,1,1) - не советую спамить нк. Особенно в таких местах. И если уж а то пошло, то можно было бы ноты расположить звездочкой.
Код для объектов. Исправлен спэйсинг, места и сделана звездочка. + инструкция куда и чтоКак применять. 448,276,
19978,5,2 - 19978 - время когда объект надо кликать. Соответственно тебе нужно F
ile => Open .osu in notepad ==> найти
[HitObjects] найти строку с
19978 и выделить с этой строки по строку с
24932 ==>
заменить их тем, что я написал ниже (кодом)
448,276,19978,5,2
344,368,20528,1,8
384,232,21079,1,2
436,364,21629,1,0
316,288,22180,1,4
340,152,22730,6,0,B|314:85|226:85,2,140,8|8|0
224,232,24382,1,0
240,300,24657,1,0
172,284,24932,6,0,B|88:288|88:188,1,140
00:29:886 (6) - по ритму немного не идет с тем, что я слышу у тебя. Советую сделать так: укоротить слайдер до 00:30:437 + ноту на 00:31:538 . Отлично идет по ритму, на мой взгляд.
00:34:565 (4,6) - нечитаемо для нормальных игроков. Но если так хочется ЭТОТ паттерн, (фрагмент карты) то положить ноты РОВНО друг на дружку.
00:56:584 (7,1,2,3,4,5,6,7) - нечитаемо Нота на ноте, прикрытой 300ками. Советую как-то переставть эту часть.
01:12:822 (4) - провал в вокалах. Лучше поставить ноту сюда.
01:18:051 (7,1) - см 00:34:565
[Hard]
HP Drain + 1 (Хард, да и вообще, 1/4 ноты)
00:03:877 (1) - анракбл баг. Строго советую сюда нк. просто поставь, даже если на круге уже оображается цифра (1)
00:13:373 (6) - нечитаемо. Сделай что-то подружелюбнее к игрокам.
00:47:501 (1,2,3,4,5) - с такими интервалами и кол-вом нот смотрится очень не в тему. советую переставить ноты
00:53:006 (2) - киаи надо начинать с нк или конца спиннера.
00:56:308 (1) - беспричинное новое комбо, убери его, а?
[Taiko]
cекцию с х1.2 для киаи. Это же киаи.
[cRyo]
/me facedesks
nice diff, lol
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
как-то так. Если что-то непонятно, пм мне.