forum

Melissa Williamson - You're Not Here (Short Ver.)

posted
Total Posts
70
Topic Starter
Hitomi May
This beatmap was submitted using in-game submission on 8 марта 2012 г. at 22:39:52

Artist: Melissa Williamson
Title: You're Not Here (Short Ver.)
Source: Silent Hill 3
Tags: Video Game OST
BPM: 138,01
Filesize: 2194kb
Play Time: 01:38
Difficulties Available:
  1. Hard (4,92 stars, 251 notes)
  2. Normal (3,05 stars, 138 notes)
Download: Melissa Williamson - You're Not Here (Short Ver.)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Silent Hill - one love
Big Thanks for:
Akai-
TicClick
Aleks719
[Ryuu]
TakamuraRin
Reiji-RJ
IceBeam
grumd
окей, немного произвольного мода

00:42:817 - лучше на это место передвинуть слайдер 4, а после него добавить бит
00:50:212 - на этом месте должна быть какая-то нота, например, начало слайдера 3 туда перетащить (сделав его короче, конечно)
00:52:604 - здесь тоже ноты не хватает
Topic Starter
Hitomi May
Я дам тебе кудос, всё же помоддил, я и не просила, спасибо с:
Я посмотрю позже, как будет время
grumd
целых две кудосу за такой ничтожный мод D:
спасибо
но, в принципе, я больше ничего и не нашёл в карте

EDIT:
ещё немного предложений
00:01:493 – есть три момента с такими джампами. подумай, может стоит сделать расстояния между сирклами побольше, а то немного режет глаз то, что они так близко
00:16:718 (3) – лучше повернуть против часовой на ~50°
00:33:465 (6) – я бы сделал середину слайдера (красную точечку) прямо на тик, чтобы слайдер ломался посередине
00:35:748 – то же, что в первом
00:36:945 – советую переделать целиком часть 3-7, 7-ой слайдер не симметричен, да и немного странно выглядит то, что 3 и 5 накладываются друг на друга, а 7-ой – нет.
00:48:689 – то же, что в первом
01:00:216 – может всё таки сделать расстояния между последующими сирклами нормальными?
01:11:961 (6) – отодвинь от 5-го

ну теперь точно всё
Topic Starter
Hitomi May
Спасибо большое за старание и за внезапный мод ^^
я всё посмотрела
извини, но большинство, это дело вкуса, и всё же, мне нравится так, как у меня)
но всё равно большущее пребольшущее спасибо :3
TicClick
уадоуцтрукплмюцлпюипыцюдйиьыбтрлйд4 извините за опоздание.

  1. Offset: 631ms / BPM: 137,99
  2. Offset: 95 410ms / BPM: 134,00
  3. Offset: 95 848ms / BPM: 127,00
  4. Offset: 96 320ms / BPM: 129,00
  5. Offset: 96 831ms / BPM: 103,50
  6. Offset: 97 398ms / BPM: 79,00
  7. Offset: 98 176ms / BPM: 46,00
Вот, как-то так. Можешь кого-нибудь раздобыть для проверки.
Topic Starter
Hitomi May
омномном С:
спасибо большое
riffy
И так. Поехали.

мп3 должен быть 128-192кбпс
бг сделай 1024х768
Скин? hitcircle.png reversearrow.png <==вот эти два еще добавь. няшно будет

Ололост
00:05:848 (6) - нк.

К остальному претензий нет.
716 Girl
Подправил кое какие слайдеры
В харде удалил 1-2 лишних хит циркла
Звук хитцирклов сделай поменьше 50-60

Мапа кстати супер

Download: Melissa Williamson - You're Not Here (Hitomi May) [Ololost].osu

Download: Melissa Williamson - You're Not Here (Hitomi May) [Normal].osu
Topic Starter
Hitomi May

3er123 wrote:

Подправил кое какие слайдеры
В харде удалил 1-2 лишних хит циркла
Звук хитцирклов сделай поменьше 50-60

Мапа кстати супер
Спасибо большое что откликнулся :3
я рада что карта нравится
нооо всё же
мне было бы удобнее, если бы ты написал что изменил, а то у меня глаз уже замусоленный, и с лёгкостью смогу не заметить что ты изменил ._.
Topic Starter
Hitomi May

-Bakari- wrote:

И так. Поехали.

мп3 должен быть 128-192кбпс
бг сделай 1024х768
Скин? hitcircle.png reversearrow.png <==вот эти два еще добавь. няшно будет

Ололост
00:05:848 (6) - нк.

К остальному претензий нет.
битрейт изменила
бг нет, так как оно не будет кратно 3:4
Скин: у меня нет скину, это просто элементы, т.к. полноценный скин здесь не нужен

Спасибо что посмотрел :3
NekoMimiMode
Hard
может лучше громкость до 70% убавить, хс немного шумят и в нормале тоже
00:54:330 (4) - под двойку подложи или двойку на конец налепи
01:38:176 (4) - анснапнута
00:12:805 (1) - немного смущает нк, думаю можно его здесь убрать и поставить на 2
01:01:070 (8,1) - странно почему спейсинг не 1.0 и и 0.89

Normal
00:38:894 (1) - форма не очень
01:13:462 (1) - мб не надо нк

прости, но больше ничего не нашел :(
Topic Starter
Hitomi May

NekoMiniMode wrote:

Hard
может лучше громкость до 70% убавить, хс немного шумят и в нормале тоже вроде нет
00:54:330 (4) - под двойку подложи или двойку на конец налепи тогда сбивается треугольник в начале(
01:38:176 (4) - анснапнута ==
00:12:805 (1) - немного смущает нк, думаю можно его здесь убрать и поставить на 2 no
01:01:070 (8,1) - странно почему спейсинг не 1.0 и и 0.89 ну вроде смотрится нормально :о

Normal
00:38:894 (1) - форма не очень да, ты прав пожалуй)
01:13:462 (1) - мб не надо нк да

прости, но больше ничего не нашел :( наоборот же хорошо ^^
Спасибо :3
716 Girl
Ololost
отсюда 00:12:370-00:13:892 - вот до сюда переставил ноты
00:29:546 (4) - пододвинул слайдер
00:35:633 (3) - 00:36:068 (5) - пододвинул круги
00:37:590 (4),00:38:459 (6),00:40:199 (3) - 00:41:068 (5) - 00:41:286 (6) - 00:44:547 (6) 00:46:503 (4) - 00:47:156 (6) - 00:53:460 (2) 01:29:333 (3) 01:31:724 (2) 01:29:985 (5) - 01:32:376 (4) - - - хитсаунды добавил
01:00:417 (5) - 01:00:852 (6) - удалил
01:32:811 (6) - чуть чуть переделал слайдер
01:33:463 (1) - 01:33:681 (2) - 01:33:898 (3) - убрал
01:38:157 (4) - пододвинул и добавил хитсаунд
Aleks719
Отмечусь. ну как обычно, ага.

лолшто

3er123 wrote:

Ololost
отсюда 00:12:370-00:13:892 - вот до сюда переставил ноты
00:29:546 (4) - пододвинул слайдер
00:35:633 (3) - 00:36:068 (5) - пододвинул круги
00:37:590 (4),00:38:459 (6),00:40:199 (3) - 00:41:068 (5) - 00:41:286 (6) - 00:44:547 (6) 00:46:503 (4) - 00:47:156 (6) - 00:53:460 (2) 01:29:333 (3) 01:31:724 (2) 01:29:985 (5) - 01:32:376 (4) - - - хитсаунды добавил
01:00:417 (5) - 01:00:852 (6) - удалил
01:32:811 (6) - чуть чуть переделал слайдер
01:33:463 (1) - 01:33:681 (2) - 01:33:898 (3) - убрал
01:38:157 (4) - пододвинул и добавил хитсаунд

General
Раз уж добавила нечто "скин'анутое", то надо до полного комплекта добавлять как минимум вот эти два файла. hitcircle.png и reversearrow.png . это обязательно.
Диффы начинаются одинаково,а леад-ин разный. поставь по 1500 каждый
Тэги не нужно разделять запятой, достаточно одного пробела межу словами в тэгах

Насчет размеров бг для следующих моддеров : формат 4х3 или там 800х600 или 1024х768 ставится для того (и только для того), чтобы на игровом поле не было пустых мест в виде черных прямоугольников. их здесь нет, следовательно,не надо советовать менять бг.

Timing
1я секция ужасно офф. bpm 138,01 offset 673 (+42)
в коротких я не силен, но похожи на правду.
Как обычно, реснап нот, секций.

Ololost
00:13:892 (4,5,6,7,8,9) - клэпо спам.рекомендую здесь использовать вистлы, они не такие резкие, да и клэпы разбавят. пусть будет вистло спам лучше.
00:29:980 (5) - вистлы везде поставь
00:31:937 (1) - прикладываю скриншот ритма и комбо. ритм около (7)
01:35:203 (6) - две тайм секции на слйдере - конец анснэпнут. это так-то анранкабл..
01:38:157 (4) - должно быть снапнуто на красной линии на 01:38:176
01:38:828 (1) - имхо, спиннер лучше закончить на 01:42:089 + заглушить конец секцией на 5-10% громкости

Normal
hp-1
00:38:719 (6) - ненужный клап
00:41:545 (3,4,5,6,1) - то же самое про кучу клэпов водном месте. или вистлы, или не так много
01:09:808 (5) - убери финиш,оставь только клэп
01:13:504 (6) - вистлов сюда!
01:17:200 (4) - тебе не кажется,что финиш слишком громкий? можно сделать потише звук именно на этой ноте
01:23:287 (2) - ^ аналогичное место,а финиша нет. непоряядок. разберитесь уж :3
01:27:418 (3) - вистлов сюда!
01:31:114 (5) - тебе не кажется,что финиш слишком громкий? wait... copypasta D: да-да, то же пожелание
01:36:320 (1,2) - такие слоудауны проще играть слайдерами, да. но рекомендую отдельные сёрклы. их четче слишно и лучше проверять. и со снепаньем меньше проблем
01:38:828 (1) - имхо, спиннер лучше закончить на 01:42:089 + заглушить конец секцией на 5-10% громкости

Мапсет складный, нормал очень приятен, хард тоже неплох, смутили некоторые джампы, но каких-то "неудобных" или непроходимых здесь нет. могут заставить пилить изи,т.к. нормал не самый простой, но я бы не стал.
Topic Starter
Hitomi May

Aleks719 wrote:

Отмечусь. ну как обычно, ага.

лолшто

3er123 wrote:

Ololost
отсюда 00:12:370-00:13:892 - вот до сюда переставил ноты
00:29:546 (4) - пододвинул слайдер
00:35:633 (3) - 00:36:068 (5) - пододвинул круги
00:37:590 (4),00:38:459 (6),00:40:199 (3) - 00:41:068 (5) - 00:41:286 (6) - 00:44:547 (6) 00:46:503 (4) - 00:47:156 (6) - 00:53:460 (2) 01:29:333 (3) 01:31:724 (2) 01:29:985 (5) - 01:32:376 (4) - - - хитсаунды добавил
01:00:417 (5) - 01:00:852 (6) - удалил
01:32:811 (6) - чуть чуть переделал слайдер
01:33:463 (1) - 01:33:681 (2) - 01:33:898 (3) - убрал
01:38:157 (4) - пододвинул и добавил хитсаунд

General
Раз уж добавила нечто "скин'анутое", то надо до полного комплекта добавлять как минимум вот эти два файла. hitcircle.png и reversearrow.png . это обязательно. Добавила (hitcircle.png взяла дефольный, только чуть чуть контрастность больше, это сойдёт?)
Диффы начинаются одинаково,а леад-ин разный. поставь по 1500 каждый сделала с твоей помощью ;)
Тэги не нужно разделять запятой, достаточно одного пробела межу словами в тэгах done

Насчет размеров бг для следующих моддеров : формат 4х3 или там 800х600 или 1024х768 ставится для того (и только для того), чтобы на игровом поле не было пустых мест в виде черных прямоугольников. их здесь нет, следовательно,не надо советовать менять бг.

Timing
1я секция ужасно офф. bpm 138,01 offset 673 (+42)
в коротких я не силен, но похожи на правду.
Как обычно, реснап нот, секций.

Ololost
00:13:892 (4,5,6,7,8,9) - клэпо спам.рекомендую здесь использовать вистлы, они не такие резкие, да и клэпы разбавят. пусть будет вистло спам лучше.
00:29:980 (5) - вистлы везде поставь
00:31:937 (1) - прикладываю скриншот ритма и комбо. ритм около (7)
01:35:203 (6) - две тайм секции на слйдере - конец анснэпнут. это так-то анранкабл.. вроде исправила, корявенько правда как-то ;_;
01:38:157 (4) - должно быть снапнуто на красной линии на 01:38:176
01:38:828 (1) - имхо, спиннер лучше закончить на 01:42:089 + заглушить конец секцией на 5-10% громкости

Normal
hp-1
00:38:719 (6) - ненужный клап
00:41:545 (3,4,5,6,1) - то же самое про кучу клэпов в одном месте. или вистлы, или не так много
01:09:808 (5) - убери финиш,оставь только клэп
01:13:504 (6) - вистлов сюда!
01:17:200 (4) - тебе не кажется,что финиш слишком громкий? можно сделать потише звук именно на этой ноте
01:23:287 (2) - ^ аналогичное место,а финиша нет. непоряядок. разберитесь уж :3
01:27:418 (3) - вистлов сюда!
01:31:114 (5) - тебе не кажется,что финиш слишком громкий? wait... copypasta D: да-да, то же пожелание
01:36:320 (1,2) - такие слоудауны проще играть слайдерами, да. но рекомендую отдельные сёрклы. их четче слишно и лучше проверять. и со снепаньем меньше проблем я вроде поправила, но не уверена, что так лучше :о
01:38:828 (1) - имхо, спиннер лучше закончить на 01:42:089 + заглушить конец секцией на 5-10% громкости

Мапсет складный, нормал очень приятен, хард тоже неплох, смутили некоторые джампы, но каких-то "неудобных" или непроходимых здесь нет. могут заставить пилить изи,т.к. нормал не самый простой, но я бы не стал.
Спасибо за внезапный мод хороший *__*
ryuu
привет :3
извини,я должна была раньше глянуть ._. я думаю,ленивый пельмень меня поймёт XD
чтооож. глянем :о
у тян приятный голос **

[General]

может переместить превью на начало киая?
и смущает название топовой дифы.

[Normal]

м-может добавить клапы на тики слайдеров? я влюбилась в это XD чтобы ритм был один. если тебе лень,я могу :о

00:02:846 (3) - 1 гринд влево? 00:03:281 (4) - тогда выше. иии..дальше тоже ._. всё выдели и передвинь короче \:D/
00:19:367 (5) - немного вправо,следуя дистанс снапу
00:30:236 (4) - поднять выше,не? и ещё конец немного опустить. как-нибудь вот так http://puu.sh/hoQ8
01:11:972 (4) - далеко
01:18:493 (2) - а тут близко,мне кажется
01:26:753 (2) - поднять?

[Ololost]

00:38:713 (7) - куда-нибудь отодвинь от 00:37:844 (5) - ,я не знаю. но при игре как-то криво смотрятся они.
01:03:494 - ноту?
01:11:972 (6) - как-нибудь так? http://puu.sh/hoZX ctrl+shift+r и на -19°.
01:17:189 (10) - можетможет вместо него ноту? как-то..ну..для меня милее звучит.
01:22:188 (1) - подальше

вот и всё :о
удачи ~

p.s. можешь игнорить всё,угу.
ryuu
нян ~
всё,что не понравится,уберёшь,угу.

The extension wav is not allowed.
пф.
http://puu.sh/hqto

Download: Melissa Williamson - You're Not Here (Hitomi May) [Normal].osu
Topic Starter
Hitomi May

[Ryuu] wrote:

привет :3
извини,я должна была раньше глянуть ._. я думаю,ленивый пельмень меня поймёт XD конечно поймёт, да и спасибо, что вообще посмотрела о.о
чтооож. глянем :о
у тян приятный голос ** до, мне тоже понравился :3

[General]

может переместить превью на начало киая? нет С:
и смущает название топовой дифы. ну, оно мне так нравится ;_; в моей предыдущей карте по сайлент хиллу инсэйн тоже так назывался(

[Normal]

м-может добавить клапы на тики слайдеров? я влюбилась в это XD чтобы ритм был один. если тебе лень,я могу :о о да, спасибо большое, и вправду хорошо :3

00:02:846 (3) - 1 гринд влево? 00:03:281 (4) - тогда выше. иии..дальше тоже ._. всё выдели и передвинь короче \:D/ эммм.. Зачем.. Вроде и так нормально(
00:19:367 (5) - немного вправо,следуя дистанс снапу у меня тоже по сняпу
00:30:236 (4) - поднять выше,не? и ещё конец немного опустить. как-нибудь вот так http://puu.sh/hoQ8 неа, тогда следующий слайд не становится красиво :(
01:11:972 (4) - далеко ровно в серединку, не далеко :о
01:18:493 (2) - а тут близко,мне кажется в серединку(
01:26:753 (2) - поднять? *мотает головой*

[Ololost]

00:38:713 (7) - куда-нибудь отодвинь от 00:37:844 (5) - ,я не знаю. но при игре как-то криво смотрятся они. а вроде нормально =__=
01:03:494 - ноту? не знаю, почему-то не хочу ставить
01:11:972 (6) - как-нибудь так? http://puu.sh/hoZX ctrl+shift+r и на -19°. неа с:
01:17:189 (10) - можетможет вместо него ноту? как-то..ну..для меня милее звучит. фуф, пришлось двигать всё, но убрала, ты права, лучше думаю
01:22:188 (1) - подальше не знаю, вроде передвинула

вот и всё :о
удачи ~

p.s. можешь игнорить всё,угу. не могу :3
Спасибо, что посмотрела, и за нормал)
Hanyuu
Normal:

00:42:409 (1) - This slider feels a bit weird but maybe just because theres no circle after it, oh well. Just saying :p

01:15:015 (7) - add circle (clap)
01:21:971 (6) - ^
01:28:927 (4) - ^
01:35:848 (7) - ^

Just because the little breaks feel a bit too long for the part here.

Ololost:

00:11:107 (5) - NC should belong here
00:55:125 (5) - add circle if you like

--------

Nothing much to mod here for me at least :P . Good map allready and great song. Still have another look at audio Leadi-in in the song setup. It's a bit different in both diffs.
Good Luck~
Topic Starter
Hitomi May
Thank u for mod :3
TicClick
Ох, реэнкодинг убил мои секции, передвинь их:

  1. Offset: 95 448ms / BPM: 134,00
  2. Offset: 95 882ms / BPM: 127,00
  3. Offset: 96 354ms / BPM: 129,00
  4. Offset: 96 855ms / BPM: 103,50
  5. Offset: 97 426ms / BPM: 79,00
  6. Offset: 98 172ms / BPM: 46,00
    Не забудь заново приклеить конец спиннера на тик
General
  1. Ololost — што? Почему бы не переименовать в хард, или что это там у тебя?
  2. 01:05:885 — встань сюда и поставь это как превью, а то оно у тебя осталось от прошлого тайминга
  3. Я бы сделал фонтан киая там, где у тебя начнётся последний спиннер (только фонтан, угу-у), как раз подходит
Normal
  1. 00:14:585 (1) - поставь финиш на начало, только сделай его тише процентов на 20. Если неохота — ставь на конец (всё на те же 20% тише), он там в музыке. 00:16:324 (3) и другие — там финиши тоже на концах, послушай
  2. 00:18:063 (4) - нк?
  3. 00:31:975 (1) - придвинь центр к прошлому, будет красивей смотреться, как мне кажется
  4. 00:41:104 (2) - переключись на очень мелкую сетку и сдвинь на 1 клетку ниже, будет как раз в центре этой дуги
  5. 00:42:409 (1) - финиш на начало, он там
  6. 00:42:409 (1,2) - я б убрал повтор и сделал их по длине такими же, как 00:38:931 (1) без повтора, а между ними ноту
  7. 00:56:321 (5) - нк тут, и финиш тоже
  8. 01:17:189 (4) - кажется, нк должно быть тут а-а, под вокал сделала? Окей
  9. 01:20:449 (5) - очень странно, финиш там, где его не ждут. Может, и на слайдер тоже добавить (центр), или не стоит?
  10. 01:34:361 (6) - протяни до начала новой секции, не? (И финиш на конец)
  11. Последние 4 ноты — советую сменить их на два слайдера, потому что отлавливать, когда бить по ноте, не очень удобно для этой сложности
Та дифка со странным названием
  1. 00:11:324 (1) - джампы лучше начинать с белого тика, а то они как-то странно играются
  2. 00:12:193 (5) - аналогично
  3. 00:13:932 (4,5,6,7,8,9) - долго пытался подогнать, пока не сошёлся на том, что убрал свистки с 8 и 9
  4. 00:28:497 (1) - финиш?
  5. 00:36:974 (3,5) - попробуй стакнуть получше
  6. 00:42:409 (1) - финиш, финиш. Там и ещё в музыке есть, причём такие, которые по логике типа как лучше проставить на ноты
  7. 00:45:887 (3) - нк тут, а не на той ноте позади
  8. 00:47:408 (7) - нк, медленней же. А может, чёрт с ним, по количеству тиков можно прочитать
  9. 00:48:930 (3) - убрать свисток?
  10. 00:50:017 (3) - сдвинь на 1/2 вперёд, и как раз в вокал попадёшь, укоротить только не забудь. На пустое место — ноту
  11. 00:52:408 (8) - разбить на слайдер+ноту?
  12. 00:55:125 — тут определённо должна быть нота, ты же её слышишь
  13. 01:27:405 (1) - подвинь центр поближе к следующему, не забудь про длину
  14. 01:28:275 (2) - аналогично, эта дуга не совсем ровная. Центр чу-уть ближе к ноте
Topic Starter
Hitomi May

TicClick wrote:

Ох, реэнкодинг убил мои секции, передвинь их:

  1. Offset: 95 452ms / BPM: 134,00
  2. Offset: 95 882ms / BPM: 127,00
  3. Offset: 96 354ms / BPM: 129,00
  4. Offset: 96 855ms / BPM: 103,50
  5. Offset: 97 426ms / BPM: 79,00
  6. Offset: 98 172ms / BPM: 46,00
General
Ololost — што? Почему бы не переименовать в хард, или что это там у тебя? лаааадно ><
01:05:885 — встань сюда и поставь это как превью, а то оно у тебя осталось от прошлого тайминга сделано
Я бы сделал фонтан киая там, где у тебя начнётся последний спиннер (только фонтан, угу-у), как раз подходит да, хорошо)

Normal
00:14:585 (1) - поставь финиш на начало, только сделай его тише процентов на 20. Если неохота — ставь на конец (всё на те же 20% тише), он там в музыке. 00:16:324 (3) и другие — там финиши тоже на концах, послушай хм, ты прав, поставила финишов
00:18:063 (4) - нк? да
00:31:975 (1) - придвинь центр к прошлому, будет красивей смотреться, как мне кажется подвинула
00:41:104 (2) - переключись на очень мелкую сетку и сдвинь на 1 клетку ниже, будет как раз в центре этой дуги yep~
00:42:409 (1) - финиш на начало, он там дада
00:42:409 (1,2) - я б убрал повтор и сделал их по длине такими же, как 00:38:931 (1) без повтора, а между ними ноту мне так нравится(
00:56:321 (5) - нк тут, и финиш тоже сделано
01:17:189 (4) - кажется, нк должно быть тут а-а, под вокал сделала? Окей
01:20:449 (5) - очень странно, финиш там, где его не ждут. Может, и на слайдер тоже добавить (центр), или не стоит? я не понимаю мне кажется как то он рандомно звучит
01:34:361 (6) - протяни до начала новой секции, не? (И финиш на конец) я протянула, но всё равно не оканчивается там, где она заканчивает петь
Последние 4 ноты — советую сменить их на два слайдера, потому что отлавливать, когда бить по ноте, не очень удобно для этой сложности хм, нет

Та дифка со странным названием
00:11:324 (1) - джампы лучше начинать с белого тика, а то они как-то странно играются уже говорила, что я ленивая задница, и пока что не буду править, может и потом не буду если всем матам/батам будет пофиг
00:12:193 (5) - аналогично
00:13:932 (4,5,6,7,8,9) - долго пытался подогнать, пока не сошёлся на том, что убрал свистки с 8 и 9 о, точно, так хорошо :3
00:28:497 (1) - финиш? пожалуй
00:36:974 (3,5) - попробуй стакнуть получше сделано
00:42:409 (1) - финиш, финиш. Там и ещё в музыке есть, причём такие, которые по логике типа как лучше проставить на ноты попробовала
00:45:887 (3) - нк тут, а не на той ноте позади сделано
00:47:408 (7) - нк, медленней же. А может, чёрт с ним, по количеству тиков можно прочитать
00:48:930 (3) - убрать свисток? да(
00:50:017 (3) - сдвинь на 1/2 вперёд, и как раз в вокал попадёшь, укоротить только не забудь. На пустое место — ноту точно точно!
00:52:408 (8) - разбить на слайдер+ноту? ох ну нет, только не это ;__; столько двигать
00:55:125 — тут определённо должна быть нота, ты же её слышишь слышала, но не хотела уже менять(
01:27:405 (1) - подвинь центр поближе к следующему, не забудь про длину подвинула
01:28:275 (2) - аналогично, эта дуга не совсем ровная. Центр чу-уть ближе к ноте соответственно


Спасибо. Многое очень исправила
Правда меня напрягает появление огромного количество тайм секций =___=
Natsume
Привет! Отличная песня для мапки, да и бекграунд подходящий.
Молодец! :D

[General]

  1. Источник указан не совсем верно. Песня из игры "Silent Hill 3".
  2. Снимаем галочку с "Letterbox furing breaks" в обоих сложностях. Оно здесь совсем не нужно.
  3. Может быть добавим "Background Color", ссылаясь на основные цвета бекграунда?
Предлагаю:


[Hard]

:!: Вот знаешь... мне кажется, что по конфигурации похоже больше на Инсейн, чем на Хард, но решать тебе.
Комбоинг:
SPOILER
  1. 00:01:542 (3) - Новое комбо.
  2. 00:01:977 (3) - Новое комбо.
  3. 00:02:846 (2) - Новое комбо.
  4. 00:03:716 (4) - Новое комбо.
  5. 00:05:890 (6) - Новое комбо, так как белый большой тик.
  6. 00:06:759 (1) - А здесь убрать.
  7. 00:07:846 (4) - Большой белый тик занят, значит новое комбо ставится на следующей ноте.
  8. 00:09:150 (6) - Новое комбо.
  9. 00:11:107 (5) - Новое комбо.
  10. 00:11:976 (4) - Новое комбо.
  11. 00:12:411 (6) - Новое комбо.
  12. 00:16:758 (3) - Новое комбо.
  13. 00:21:541 (5) - Новое комбо.
  14. 00:23:714 (7) - Новое комбо.
  15. 00:26:323 (2) - Новое комбо.
  16. 00:28:714 (2) - Новое комбо.
  17. 00:29:149 (3) - Новое комбо.
  18. 00:29:583 (4) - Новое комбо.
  19. 01:34:361 (5) - Новая скорость слайдеров, новое комбо.
:!: Если честно, то мапсет немного неудачен в плане спейсинга, он постоянно меняется. А, по правилам расстановки комбоинга, новое комбо ставится в том случае, если спейсинг изменяется. Так всё напутано. Спейсинг постоянно меняется, эх-х. Дальше бессмысленно писать то же самое. В любом случае раз намапала, то оставляй теперь так. Но пожалуйста... перепроверь весь мапсет Инсейна и проставь новое комбо на больших белых тиках и там, где меняется скорость слайдеров. Если он занят, то на следующей ноте. Вообще, не желательно, конечно, чтобы он был занятый концом слайдера, но если такая вот ситуация, то поставить новое комбо на следующей ноте. Многие мапперы игнорируют правила расстановки комбоинга, но процентов 80 из них и мапать-то не умеют. Просто запомни на будущее вот что...

Новое комбо ставится:
:arrow: Каждый новый большой белый тик.
:arrow: Когда меняешь спейсинг.
:arrow: Когда меняешь скорость слайдеров.
:arrow: Начинаешь большой стрим, больше, чем 7-8 нот.
:arrow: Начало Киай.

Собственно, сам мапсет.
  1. 00:36:974 (3,5) - Не стоит вот этого делать. Отодвинь начало второго слайдера хотя бы на две клетки вверх и влево по первому уровню сетки.
  2. 00:43:061 (4) - Стоит заменить на слайдер, тянущийся до 00:43:278 и одну ноту. Этот слайдер в ритм не вписывается, как по мне.
  3. 00:54:364 (4) - Стоит закончить слайдер здесь - 00:54:799.
  4. 00:55:125 (5) - Передвинуть его на предыдущий тик (белый) и добавить реверс.
  5. 01:03:494 - Может добавим нотку?
  6. 01:11:537 (5) - Ctrl + J и Ctrl + H ?
  7. 01:11:972 (6) - Со всем не вписывается он такой сюда. Либо сделай его линейным, либо по основанию "положенным" на него.
Вот как-то вот так:
  1. 01:38:824 (1) - Песня затихает постепенно. Может и слайдер сделать постепенно затихающим?
[Normal]

  1. AR -1
А вот здесь я полностью просмотрел сложность, советую исправить все замечания, которые я указал. Комбоинг:
SPOILER
  1. 00:02:846 (3) - Новое комбо.
  2. 00:07:194 (1) - Убрать и поставить на следующем объекте.
  3. 00:08:063 (2) - Новое комбо.
  4. 00:09:802 (4) - Новое комбо.
  5. 00:12:846 (3) - Новое комбо.
  6. 00:16:324 (3) - Новое комбо.
  7. 00:19:802 (3) - Новое комбо.
  8. 00:23:280 (4) - Новое комбо.
  9. 00:26:758 (3) - Новое комбо.
  10. 00:30:236 (4) - Новое комбо.
  11. 00:34:148 (2) - Новое комбо.
  12. 00:37:192 (4) - Новое комбо.
  13. 00:41:104 (2) - Новое комбо.
  14. 00:44:148 (2) - Новое комбо.
  15. 00:45:887 (3) - Новое комбо.
  16. 00:47:626 (5) - Новое комбо.
  17. 00:51:104 (3) - Новое комбо.
  18. 00:55:451 (3) - Новое комбо.
  19. 00:58:494 (5) - Новое комбо.
  20. 01:01:972 (6) - Новое комбо, на следующем объекте снять.
  21. 01:03:277 (2) - Новое комбо.
  22. 01:05:016 (6) - Новое комбо.
  23. 01:05:885 (1) - Снять новое комбо, поставить на следующем объекте.
  24. 01:08:494 (4) - Новое комбо.
  25. 01:11:972 (4) - Новое комбо.
  26. 01:17:189 (4) - Новое комбо, на следующем объекте снять.
  27. 01:18:928 (3) - Новое комбо.
  28. 01:24:579 (3) - Новое комбо.
  29. 01:31:101 (5) - Новое комбо.
  30. 01:32:840 (3) - Новое комбо.
  31. 01:36:855 (2,3,4) - Новое комбо на всех нотах.
Мапсет:
  1. 00:31:975 (1) - Может стоить чуть поиграться со вторым креплением слайдера и сделать его чуть ровнее, по отношению к предыдущему?
  1. 01:02:407 (1) - Может лучше линейный?
  2. 01:04:798 - Пропущена нотка.
  3. 01:12:841 (5,6) - Резкий переход от одного ритма к другому, да ещё и в нормале. Советую поменять.
  4. 01:19:797 (4,5) - То же самое.
  5. 01:26:753 (2,3) - И снова...
  6. 01:34:144 (5,6) - :|
  7. 01:36:354 (1,2) - Заменить на слайдер.
  8. 01:37:426 (3,4) - Заменить на слайдер. На обоих новое комбо. Для нормала это слишком.
  9. 01:38:824 (1) - Песня затихает постепенно. Может и слайдер сделать постепенно затихающим?
Очень... очень часто меняется спейсинг в Инсейне, к Нормалу мало претензий. И, старайся не занимать большие белые тики на таймлайне концом слайдеров. Сбивается комбоинг. И да, стоит запомнить правила его расстановки. Заранее спасибо за обоюдный мод,и удачи!
show more
Please sign in to reply.

New reply