"drum-sliderslide.wav"
"drum-slidertick.wav" Эти хитсаунды короче 25 миллисекунд (тут 0,02 мс)
А в чём проблема? Они нужны для заглушки данных хитсаундов, ибо я не использовал и не предусматривал использование этих звуков в карте. В правилах вики тоже нет ничего про длину файла для заглушки.
Правила вики в отличии от Mapset Verifier не так часто обновляются, и не содержат всё, однако покопавшись в причинах по которым это является ошибкой я наткнулся только на то что у кого то такие хитсаунды не воспроизводятся являясь тем самым бесшумными, а у кого то воспроизводятся. Может в данном случае это и не является необходимым для исправления т.к. они и так заглушены, но хз
Хотя использование сверхкоротких хитсаундов может не вызывать проблем у большинства игроков, следует учитывать, что такие звуки могут создавать сложности при тестировании карты в разных условиях. Это может привести к ситуациям, когда карта не проходит проверку в Mapset Verifier или получает плохую оценку за потенциальные ошибки. Стандартные правила могут не учитывать такие нюансы, что приводит к расхождению между тем, что допускается с точки зрения автора, и тем, что можно фактически использовать в официальной сборке карты. Возможно, стоит пересмотреть использование этих звуков в контексте официальных требований, чтобы избежать подобных ситуаций и улучшить точность проверки карт на разных устройствах.
Важный момент на который стоит обратить внимание во всех диффах кроме возможно диффы TG, при нажатии Ctrl + A можно увидеть что плейфилд по краям практически не используется, что говорит о том что карта не в полной мере отражает всю энерги. музыки. Старайся думать о том как заполнять весь экран (но только не заходя за пределы плейфилда конечно, это уже выход за пределы экрана), к BEA это также относится
Я понимаю, что ставить ноты в одну точку не стоит, но и заполнять края по максимуму я тоже не любитель, не знаю, сам не особо люблю тянуться в угол за нотой когда играю (из-за мыши?), но я стараюсь вспоминать об этом и хоть что-то поставить на краях. Может, попытаюсь чаще ставить по краям объекты в будущем.
Это сделано для того, чтобы не париться с точным таймингом, так как начало карты сдвигалось, сдвигались ноты, сдвигались тайминги, но не все из них попадали в ноты для которых они предназначены, поэтому я просто сдвинул их с запасом, хитсаунды и карту от этого я не сломал, вроде как, зато не пришлось в каждой из сложностей в ручную искать и двигать каждый тайминг что в ноту не попал.
Do you mean that the map has a problem with timing? Your variant really feels better, I'll try to solve the problem on all the difficulties, because I' been setting up the timing for a very long time ago.
Yeah, I tried to get a nomination from BN, I was told that the map is not ready for ranking, I'll adjust a little more and throw in loved, thanks for the help
there are TONS of unused hitsounds, if you're not gonna use them, delete them:
"normal-hitclap.wav"
"normal-hitclap2.wav"
"normal-hitfinish2.wav"
"normal-hitfinishx.wav"
"normal-hitnormal.wav"
"normal-hitnormal1.wav"
"normal-hitnormal2.wav"
"normal-hitnormalh.wav"
"normal-hitwhistle1.wav"
"normal-hitwhistle2.wav"
"normal-hitwhistlex.wav"
"normal-hitwistle.wav"
"normal-sliderslide2.wav"
"normal-slidertick.wav"
"normal-slidertick2.wav"
noty po4ernely ot moey hollow soul i prevratylis in phonk kartu, a ya become skeletom (Ainz) vivod - ne listen phonk
@Tokubetsu nah man, https://i.imgur.com/ZikKhqQ.png - this was literally unplayable
I can resolve, as I see issue was fixed
This has been my warmup map since I could pass it. Wasn't expecting a new version, but hoping with all my soul that this one gets ranked.