This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
None
User avatar
Tempo Trainee
8 posts
Offline
This beatmap was submitted using in-game submission on 7 декабря 2017 г. at 22:59:09

Artist: penoreri
Title: Preserved Valkyria
Source: SOUND VOLTEX III GRAVITY WARS
Tags: how to map this?
BPM: 155
Filesize: 5277kb
Play Time: 02:02
Difficulties Available:

Download: penoreri - Preserved Valkyria
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
after a really big number of uploads, i think that map is playable now
Last edited by aquarus91 on , edited 47 times in total.
User avatar
Cymbal Sounder
40 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
Модяра, чо


collapsed text
Во первых - 00:09:434 (1,2,1,2,1,2) - это здесь не клеится в общую картину. Во вторых оно не в ритм. Вернее сказать вот это в ритм - 00:09:434 (1,2) - а вот это уже нет - 00:09:821 (1,2,1,2). Просто сделай первые пять одинаковыми - 00:07:885 (1,2,1,2,1,2,1,2,1,2). А эти две последних 00:09:821 (1,2,1,2) - измени на своё усмотрение. Эта нота лишняя 00:10:208 (1).

00:16:110 (7,8,1,2,3) - на всякий случай скажу, что здесь нужен угол по мягче, но вообще можно оставить, если лень переделывать.

00:22:305 (3,1,2) - креативно, но можно сделать лучше. Первую ноту куда нибудь в другое место рядышком воткни, а слайдеры, да, можно стакнуть.

Здесь тон ниже - 00:26:079 (1,2,3,4) - но спейсинг больше, чем тут - 00:27:627 (1,2,3,4) - хотя, тут тон выше. Нужно наоборот. Но тут тот же случай, оставляй так, если лень.

00:31:591 (9) - изгиб стрима должен начинаться с этой ноты.

00:32:365 (4) - ^
Слайдер - 00:39:333 (14) - должен кончаться здесь - 00:40:043 - а на - 00:40:140 - начинается новый

00:48:100 (1,2,3,4,5,6,7,8) - спейсинг общий подравняй, можно сделать примерно так же, только ровнее. Между первыми двумя один спейсинг, между вторыми другой.

00:50:281 (1,2,3,4,5,6,7,8) - вырвиглазно, если в целом карту смотреть. Стиль не для неё. Но решай сам.

00:51:918 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6) - подлатай флоу обязательно. Спейсинг можно такой же оставить, анранкед все таки.

Над изгибом я бы поработал - 01:04:463 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13)

01:23:827 (3,1) - вот эта штука должна быть единым слайдером, одним. Не в ритм прост.

01:30:645 (1,2,3,4,5) - угол подправь, переход от первой ноты помягче, а изгиб пожестче

01:33:009 (1,1) - по ритму здесь должен начинаться стрим уже.

Дальше там ошибки которые только на ранкед не годятся. Но для анранкед выглядит норм.


Худ лак
User avatar
Rhythm Incarnate
2,465 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
I told him some things on vk.com:
etc
User avatar
Whistle Blower
23 posts
Offline
Earned 2 kudosu.
00:09:918 (1) - Эту ноту сделай на окончание этого слайдера 00:09:531 (2) - так красивее смотрится
00:10:692 (1,2,3,4,5,6,7,8) - На этом моменте , если взять этот отрывок 00:10:692 (1,2) - сделай так - 00:10:692 (1) - к этому слайдеру 00:10:950 (2) - эту ноту поставь на X-328 Y80 как пример , так же сделай с последующими , заметь как смотрится нота рядом со слайдером в его изгибе , красиво.
00:17:950 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Этот момент лучше не делать прямым , а сделать как предыдущий стрим , ибо не смотрится (имхо)
00:19:401 (7,1,2) - А здесь лучше так - 00:19:401 (7) - X-140 Y224 , 00:19:595 (1) - X-256 Y120
Вроде все , мапка кул )
User avatar
Tempo Trainee
8 posts
Offline
FlashPoint wrote:
00:09:918 (1) - Эту ноту сделай на окончание этого слайдера 00:09:531 (2) - так красивее смотрится
00:10:692 (1,2,3,4,5,6,7,8) - На этом моменте , если взять этот отрывок 00:10:692 (1,2) - сделай так - 00:10:692 (1) - к этому слайдеру 00:10:950 (2) - эту ноту поставь на X-328 Y80 как пример , так же сделай с последующими , заметь как смотрится нота рядом со слайдером в его изгибе , красиво.
00:17:950 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Этот момент лучше не делать прямым , а сделать как предыдущий стрим , ибо не смотрится (имхо)
00:19:401 (7,1,2) - А здесь лучше так - 00:19:401 (7) - X-140 Y224 , 00:19:595 (1) - X-256 Y120
Вроде все , мапка кул )

Спасибо за мод <3
User avatar
Beat Clicker
65 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
Hi, from modreqs

Raging Fury
00:04:885 (5) - Remove, there's no sound here
00:06:240 (5,9) - ^
00:07:595 (2,1,2,1,2,1,2,1,2) - No need for all the NC's - 00:07:595 (2,2) - just those two
00:10:692 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Could make these all NC's to visually show that the rhythm is different (1/3)
00:14:756 (1,2,3,4,5,6,7,8) - curve neater
00:17:079 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - ^
00:17:950 (1,2,3,4,5,6,7,8) - ugly
00:22:301 (1) - remove nc
00:22:300 (1) - put a note on the white tick there, move it around so a note is pressed at that part
00:28:623 (3,4,1,2,3,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11) - NC all to show rhythm difference
00:29:978 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19) - here too
00:38:558 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13) - here too
00:39:333 (14,15) - NC
00:35:462 (2) - NC
00:42:236 (2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1,2,3,4,5,6,7,8) - thats a really damn long 1/6 stream :/ if you want it more playable, put some repeat sliders in there
01:21:645 (2,3) - blanket
01:21:236 (1) - remove nc
01:23:963 (1) - remove nc
01:23:827 (3,1) - blanket properly
01:27:645 (1,1,1,1) - remove nc
01:28:463 (3) - add nc
01:26:281 (7) - ^
01:30:713 (11,12,13,14,15) - pretty sharp angle there
01:30:236 (4) - nc there or on 10
01:31:713 (4,5,6,8,9,10,11) - NC
01:33:918 (12,13,14,15,16,17,18) - nc all
01:39:372 (11,12,13,14,15,16,17,18) - make circular
01:38:100 (1,2,3,4) - nc all
01:38:827 (5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22) - nc all
01:58:463 (1) - add spinner after

For an extreme difficulty map it doesn't seem too bad but there is defiently some timing issues with the 1/3, 1/4 and 1/6 parts, I pointed out what I could but you'll have to double check all that, and because of the different rhythm snaps and the sheer speed of the song try and make it visually obvious which is standard 1/4 and what is 1/3 and 1/6, neaten up the streams a little more but all round fairy decent.
User avatar
Tempo Trainee
8 posts
Offline
rockstarrzz wrote:
Hi, from modreqs

Raging Fury
00:04:885 (5) - Remove, there's no sound here
00:06:240 (5,9) - ^
00:07:595 (2,1,2,1,2,1,2,1,2) - No need for all the NC's - 00:07:595 (2,2) - just those two
00:10:692 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Could make these all NC's to visually show that the rhythm is different (1/3)
00:14:756 (1,2,3,4,5,6,7,8) - curve neater
00:17:079 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - ^
00:17:950 (1,2,3,4,5,6,7,8) - ugly
00:22:301 (1) - remove nc
00:22:300 (1) - put a note on the white tick there, move it around so a note is pressed at that part
00:28:623 (3,4,1,2,3,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11) - NC all to show rhythm difference
00:29:978 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19) - here too
00:38:558 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13) - here too
00:39:333 (14,15) - NC
00:35:462 (2) - NC
00:42:236 (2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1,2,3,4,5,6,7,8) - thats a really damn long 1/6 stream :/ if you want it more playable, put some repeat sliders in there
01:21:645 (2,3) - blanket
01:21:236 (1) - remove nc
01:23:963 (1) - remove nc
01:23:827 (3,1) - blanket properly
01:27:645 (1,1,1,1) - remove nc
01:28:463 (3) - add nc
01:26:281 (7) - ^
01:30:713 (11,12,13,14,15) - pretty sharp angle there
01:30:236 (4) - nc there or on 10
01:31:713 (4,5,6,8,9,10,11) - NC
01:33:918 (12,13,14,15,16,17,18) - nc all
01:39:372 (11,12,13,14,15,16,17,18) - make circular
01:38:100 (1,2,3,4) - nc all
01:38:827 (5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22) - nc all
01:58:463 (1) - add spinner after

For an extreme difficulty map it doesn't seem too bad but there is defiently some timing issues with the 1/3, 1/4 and 1/6 parts, I pointed out what I could but you'll have to double check all that, and because of the different rhythm snaps and the sheer speed of the song try and make it visually obvious which is standard 1/4 and what is 1/3 and 1/6, neaten up the streams a little more but all round fairy decent.


Hi, thanks for mod! I only have a question, can you please explain more easily, what I need to change In this moment?
00:22:300 (1) - put a note on the white tick there, move it around so a note is pressed at that part
User avatar
Beat Clicker
65 posts
Offline
No kudosu yet.
Quote:
Hi, thanks for mod! I only have a question, can you please explain more easily, what I need to change In this moment?
00:22:300 (1) - put a note on the white tick there, move it around so a note is pressed at that part


Ok so, at that point there is a very obvious sound in the song (and it's a new big white tick therefore (usually) a new combo), so you want an active note on it, i.e a pressed note, at the moment the sound lands on a slider tail, that sound needs to be pressed so put a note or slider that STARTS on the big white tick that i mentioned, it will make it more predictable when to click and fits the sound better, hope that helps.
User avatar
Whistle Blower
16 posts
Offline
Earned 2 kudosu.
00:14:756 - maybe concider spacing the stream a little on the parts where the sound gets more light? just to make it more prominant?

00:55:736 - same here

01:32:918 (1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1) - no need for all there NC
User avatar
Whistle Blower
27 posts
Offline
No kudosu yet.
Great job. I kinda wanted to be able to critique.... but i cannot! it is all time correctly and spced out well. :D
User avatar
Rhythm Incarnate
732 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
00:04:789 (4,2) - такие рандомные оверлапы у тебя по всей карте, типа 00:07:208 (1,3,4) - 00:08:369 (6,4,5) - 00:10:692 (1,1,1,1) - 00:21:140 (2,3,2,3) - 00:21:817 (2,3,6,1,2) - ну и так далее

00:09:531 (5) - такие слайдеры хуево выглядит, их почти никто никогда не делает

00:10:692 (1,2,1,2,1,2,1,2) - Такие бланкеты тоже хуевые, потому что нота почти оверлапается со слайдером, выглядит жутко

00:19:982 (1,2,3,4,5,6,7) - Как Я должен понять, что тут откуда не возьмись пошло 200бпм? Спейсинг такой же, значит и бпм должен быть такой же. Надо уменьшать, причем во много раз

00:22:784 - Сильнющий звук, пропускаешь его, мда

00:27:623 (1) - Тут не такой ритм, не 5 одинаковых звуков, тут сначала 2 одних, а потом 3 других, нельзя мапать их одним пассивным кикслайдером

00:28:398 (2,1,1,1,1,1) - Просто понахуярил нот с рандомным расоложением, ты сам-то считаешь это красивым?

00:29:268 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - Это просто пиздец, звуки еле слышны, зачем ты делаешь такие жесткие стримы на них, тут максимум берсты из 5 нот и холд слайдеры подойдут

00:32:365 (10,1,1,2) - Слайдеры между друг другом никак не кореллируются, не взаимосвязаны, поэтому выглядят очень плохо

00:38:558 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13) - И вот теперь сравни эти звуки с предыдущими, а также сравни их спейсинг. Сам догадаешься, Я думаю

00:43:719 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - Тут вообще нет стрима

00:55:736 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16) - Это не один стрим, там много разных звуков, попробуй разобраться в них и замапать по-нормальному

Ну про рандомно расставленные прыжки Я не буду ничего говорить

01:03:372 (1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5) - Тоже самое, здесь не одни и те же звуки, чтобы мапать их одним стримом

01:32:918 (3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14) - У тебя каждый слайдер заканчивается на сильный бит ( белый тик ) и начинается на слабом, ты вообще музыку слушал?
This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
Reply 11 posts

Users browsing this forum: None


Jump to: