forum

Rabpit - Dream

posted
Total Posts
4
Topic Starter
T0mmy
This beatmap was submitted using in-game submission on Monday, February 06, 2017 at 14:14:40

Artist: Rabpit
Title: Dream
Source: Deemo
Tags: Deemo
BPM: 150
Filesize: 3090kb
Play Time: 01:52
Difficulties Available:
  1. Hard (3.5 stars, 282 notes)
  2. Insane (4.52 stars, 414 notes)
  3. Normal (2.23 stars, 171 notes)
Download: Rabpit - Dream
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Trying to get better at maiking beatmaps... Song is from from mobile rhythm game Deemo, my personal favourite. I really need some early feedback for this beatmap.
Update №1
Changed positioning of some circles based on MrAdeo feedback.
Update №2
Fixed bpm and changed layout a bit
Update №3
Added normal and hard difficulties
MrAdeo
00:04:609 - place this note to x:288 y:84, it's look better
00:12:812 - set 1/1 then CTRL+SHIFT+D, ^^^
00:20:007 - place this note to x:126 y:173, ^^^
01:24:607 - ^ x:248 y:88
01:25:007 - ^ x:320 y:264
01:25:607 - ^ x:320 y:264
01:37:007 - ^ x319 y:92
ItashaS13
Dayum. playing this makes me FEEL the FEELS and want to play Deemo (dlding atm) this song its beautiful

now the "mod"
Why adding so many timing points???
Only use 150BPM and offset 2.400 and resnap all notes
then change slider velocity to 2,80 if you want to keep them fast
00:22:000 (2,4) - add circles on red tick like 00:23:400 (6,1) - because its confusing
00:55:000 - maybe move this circle to 00:55:100 -
00:59:100 (4,6,8) - remove them or make sliders
01:05:800 (4) - move this circle to 01:05:900 - and move it closer to 01:06:000 (5) -
01:07:000 - add a circle here
01:07:473 - why adding so many green ticks here if they're not changing anything, after resnapping all notes this sliders are too slow, change it by removing every green tick except the first one and change slider velocity 1,50 , or you can change them all and make the volume raise consecutively
01:43:200 - add a long slider here xd?
gl
Namki
Привет.
[Normal]
  1. Объясняю момент со спейсингом:
    00:02:400 (1,2) - вот здесь спейсинг 1.4, 00:07:200 (3,4) - а тут 0.37, а почему? Нет вообще никакой причины увеличивать там спейсинг. Вообще для низших дифф я советую тебе включить Distance Snap Tool, это такая кнопочка на панели, которая включается при нажатии на Y.
    Еще советую заглянуть на вики и почитать ранкнинг критерии и про отдельно про каждую диффу, что характерно, что можно делать, как мапать и тд.
  2. Теперь паттерны:
    1.00:05:200 (6) - реверс больше одного раза для Нормала — ужасно плохая идея, так как новички же играют эти диффы, и такое может стать внезапным => брейк.
    2.00:05:200 (6) - два объекта на одном тике, это всё написано в ранкинг критериях, лучше почитать всё-таки.
    3.00:19:200 (3) - прислушайся, какой здесь сильный бит, его лучше выделить, поставив серкл или начав слайдер.
    4.00:23:200 (1,2,3,4) - а вот это идет вне контекста с остальной диффой, ибо ты мапал слайдерами, 1/1 серклы, а тут аж целых три подряд 1/2 серкла. 00:28:000 (1,2,3,4) - то же самое, два раза один паттерн на карту — очень мало, карта должна быть последовательна, без резкий изменений ритма, спейсинга, флоу...
    5.00:40:800 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,1,2,3) - слиишком много 1/2 слайдеров, тоже не вписывается в картину паттернов, ну можно же замапать нормально, без спама слайдров.
    6.00:18:400 (1,3) - оверлапы, лучше не допускать такие оверлапы, пытаться, чтобы объекты не наезжали друг на друга.
    7.Между спиннеро и следующим объектом должно быть как минимум 2/1, и это тоже есть в ранкнинг критериях.
[Hard]
  1. 00:03:400 (1) - смотри, ты заканчиваешь слайдер на белом тике, а с белого тика начинается бит и он сильнее красного, предлагаю просто поместить головку слайдера на предыдущий белый тик. И таких моментов куча, 00:03:400 (1) - 00:10:600 (5) - и тд.
  2. Спейсинг должен быть последовательным и ровномерным, какие-то джампы или анти-джампы вне музыки никому не нужны, да и играются ужасно.
  3. Оверлапы, да. Избегай их.
К инсейну могу написать лишь то, что тебе нужно разбавить все хитсерклы слайдерами, в карте не должно быть слишком много синглтапа или, наоборот, слишком много слайдеров, всё должно быть более-менее в балансе, что ли.
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply