forum

Infected Mushroom - Savant on Mushrooms (feat. Savant)

posted
Total Posts
70
Topic Starter
AlexaBM
This beatmap was submitted using in-game submission on 13 декабря 2014 г. at 22:16:21

Artist: Infected Mushroom
Title: Savant on Mushrooms (feat. Savant)
Tags: Shadren Friends on Mushrooms featuring Aleksander Vinter halfstep dubstep drumstep trap
BPM: 140
Filesize: 4039kb
Play Time: 02:19
Difficulties Available:
  1. Easy (1,34 stars, 100 notes)
  2. Hard (3,21 stars, 210 notes)
  3. Normal (1,98 stars, 143 notes)
  4. Shadren's Insane (3,95 stars, 323 notes)
Download: Infected Mushroom - Savant on Mushrooms (feat. Savant)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
thanks Shadren for the Insane guest diff!
riffy
Yo, as promised o/

[General]
  1. Выруби леттербоксы, я уже в ин-гейме сказал, почему и зачем.
  2. Теги on Mushrooms лишние, они уже есть в названии и дублировать не имеет смысла. (Да, я знаю, что это часть названия альбома, но все же.)
  3. Попробуй этот БГ. Думаю, что он все же лучше подходит по смыслу.
    Важно: ну и цвета там поменяй потом, ибо сарые будут выглядеть уныло.
  4. Хитнормал (normal-hitnormal1.wav) невыразительный и звучит слабовато, на мой вкус. Попробуй поискать более мощный/тяжелый сэмплсет, часть с дабстепом очень агрессивная и там нужно что-то сильное, я полагаю.
[Easy]
  1. Немного перегибаещь с ХП Дрейном. Двойки бы было достаточно, ритм простенький, объектов не так уж и много, особо и незачем ставить 3.
  2. 01:10:315 (3) - ну совсем не к месту ощущается свисток. Точнее, он вписывается, но он практически один на всю кату и из-за этого звучит неловко. Или удали, или ставь их почаще.
  3. 01:25:744 - Попробуй убрать репит с шестерки, а сюда отдельный серкл (опцианольно, но можно еще и НК на него накинуть, т.к. паттерн, все такое).
  4. 01:42:030 (4) - не очень хорошо звучит из-за бита на 01:43:315. Как вариан, попробуй что-то типа этого.
  5. 01:54:887 (2,3,1) - мелочь - визуально заметна разница, читается нормально, но немного неаккуратно выглядит. Можешь выключить расстановку по сетке и исправить?
  6. 01:58:208 - если послушать музык, то бит слышен на синем тике. Попробуй юзать 3/4 слайдеры, чтобы это замапать корректно? Ритм тут сложный, но что-то типа этого явно ближе к музыке. А может даже 1/2 слайдеры придется поюзать, тогда как-то так и это все еще играбельно.
    Важно: 02:05:065 - аналогично 3/4. Пример. Если такой паттерн использовать для ВСЕХ подобных моментов, то он станет понятен со второй-третьей попытки, даже для новичка.

    Если бы не 3/4 ритм, который ты пыталась заглушить/игнорить, была бы отличная изя.
[Normal]
  1. Вообще с таким ритмом ОД занизить было бы неплохо, ну и ХП Дрейн за компанию тоже.
  2. 00:32:601 (3,4) - не стоит юзать 1/4 в нормале, и уж тем более не в его спокойной части. Попробуй что-нибудь более играбельное.
    Важно: 00:58:315 (1,2) - аналогично.
  3. 00:46:315 (5) - а вот тут 3/4 опять дает о себе знать и вообще звучит странно, а если тут слайдер впихнуть? фыв. Тут много похожих мест, упрости или напиши в ин-гейме, разберемся в деталях с КАЖДЫМ таким паттерном, если ты считаешь, что сама не справишься.
  4. 01:57:887 (3,4) - нет, ну правда, вот тут еще и ритм странный. ;_;

    Ты немного перегибаешь палку, когда юзаешь 1/4 и глушишь сильные биты. Опять же, хороший флоу, но ритм прихрамывает.
[Hard]
  1. 00:39:780 - прямо посреди слайдера отчетливо слышен триплет. А что если его тоже как-то замапать? Ну очень выбивается из общего ритма этот слайдер. Example
  2. 00:56:601 (1,1) - ну слишком уж быстро после спиннера, дай немного больше времени игрокам на восстановление!
  3. 01:02:601 (4,5,6) - точно не в харде, ну же, ну это же 1/8. Если уж на то пошло, то на красном тике можно закончить а там поставить слайдер. exmpll
  4. 01:43:958 (4) - может хотя бы новую комбу на него? Ну очень внезапный переход с антиджампов.
  5. 01:54:672 - можно серкл сюда, хотя бы для играбельности ритма и по логике.

    Очень неплохо, для такого ритма, вполне играемо все (кроме 1/8, ага). Cлайдеры неплохие, вот к ним-то точно нареканий нет.
Попробуй что-нибудь сделать с ритмом в изи-нормале и немного в харде. Вообще, неплохо, но ты можешь лучше.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!
Topic Starter
AlexaBM

-Bakari- wrote:

Yo, as promised o/ o/

[General]
  1. Выруби леттербоксы, я уже в ин-гейме сказал, почему и зачем. угу
  2. Теги on Mushrooms лишние, они уже есть в названии и дублировать не имеет смысла. (Да, я знаю, что это часть названия альбома, но все же.) удалила
  3. Попробуй этот БГ. Думаю, что он все же лучше подходит по смыслу. Ладнушки, изменила бг и цвета с:
    Важно: ну и цвета там поменяй потом, ибо сарые будут выглядеть уныло.
  4. Хитнормал (normal-hitnormal1.wav) невыразительный и звучит слабовато, на мой вкус. Попробуй поискать более мощный/тяжелый сэмплсет, часть с дабстепом очень агрессивная и там нужно что-то сильное, я полагаю. Попробую что-то подыскать
[Easy]
  1. Немного перегибаещь с ХП Дрейном. Двойки бы было достаточно, ритм простенький, объектов не так уж и много, особо и незачем ставить 3. согласна
  2. 01:10:315 (3) - ну совсем не к месту ощущается свисток. Точнее, он вписывается, но он практически один на всю кату и из-за этого звучит неловко. Или удали, или ставь их почаще. мы это обсудили с:
  3. 01:25:744 - Попробуй убрать репит с шестерки, а сюда отдельный серкл (опцианольно, но можно еще и НК на него накинуть, т.к. паттерн, все такое). Сделано!
  4. 01:42:030 (4) - не очень хорошо звучит из-за бита на 01:43:315. Как вариан, попробуй что-то типа этого. Тогда надо пропустить сильный бит, а мне это не нравится. По ритму изменила, как ты предложил, но объекты поставила по-другому
  5. 01:54:887 (2,3,1) - мелочь - визуально заметна разница, читается нормально, но немного неаккуратно выглядит. Можешь выключить расстановку по сетке и исправить? исправлено
  6. 01:58:208 - если послушать музык, то бит слышен на синем тике. Попробуй юзать 3/4 слайдеры, чтобы это замапать корректно? Ритм тут сложный, но что-то типа этого явно ближе к музыке. А может даже 1/2 слайдеры придется поюзать, тогда как-то так и это все еще играбельно. Попыталась исправить ситуацию ._.
    Важно: 02:05:065 - аналогично 3/4. Пример. Если такой паттерн использовать для ВСЕХ подобных моментов, то он станет понятен со второй-третьей попытки, даже для новичка. По-моему сейчас это стало выглядеть не очень ._. Там был еще один момент, но думаю его пока оставить

    Если бы не 3/4 ритм, который ты пыталась заглушить/игнорить, была бы отличная изя.
[Normal]
  1. Вообще с таким ритмом ОД занизить было бы неплохо, ну и ХП Дрейн за компанию тоже. угу
  2. 00:32:601 (3,4) - не стоит юзать 1/4 в нормале, и уж тем более не в его спокойной части. Попробуй что-нибудь более играбельное.
    Важно: 00:58:315 (1,2) - аналогично. Исправила оба
  3. 00:46:315 (5) - а вот тут 3/4 опять дает о себе знать и вообще звучит странно, а если тут слайдер впихнуть? фыв. Тут много похожих мест, упрости или напиши в ин-гейме, разберемся в деталях с КАЖДЫМ таким паттерном, если ты считаешь, что сама не справишься.
  4. 01:57:887 (3,4) - нет, ну правда, вот тут еще и ритм странный. ;_; с последними двумя моментами разберемся завтра, я не очень поняла, если честно >.>

    Ты немного перегибаешь палку, когда юзаешь 1/4 и глушишь сильные биты. Опять же, хороший флоу, но ритм прихрамывает.
[Hard]
  1. 00:39:780 - прямо посреди слайдера отчетливо слышен триплет. А что если его тоже как-то замапать? Ну очень выбивается из общего ритма этот слайдер. Example почему бы и нет?
  2. 00:56:601 (1,1) - ну слишком уж быстро после спиннера, дай немного больше времени игрокам на восстановление! исправила
  3. 01:02:601 (4,5,6) - точно не в харде, ну же, ну это же 1/8. Если уж на то пошло, то на красном тике можно закончить а там поставить слайдер. exmpll ага, сама тут сомневалась. исправила с:
  4. 01:43:958 (4) - может хотя бы новую комбу на него? Ну очень внезапный переход с антиджампов. угу
  5. 01:54:672 - можно серкл сюда, хотя бы для играбельности ритма и по логике. добавила

    Очень неплохо, для такого ритма, вполне играемо все (кроме 1/8, ага). Cлайдеры неплохие, вот к ним-то точно нареканий нет.
Попробуй что-нибудь сделать с ритмом в изи-нормале и немного в харде. Вообще, неплохо, но ты можешь лучше.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!
Спасибки, Бакарик С:
Asagi Mutsuki
yo fufilling your pm request here

ps d is red and k is blue

[ General]
I think Bakari already mentioned this...? (I don't know russian so I'm not sure k) But you should add "on Mushrooms" in tags because adding only a part of an album name doesn't make sense (even when the words already appeared in the song title!)

You have a blank .osb file, delete it if you're not going to add a storyboard!

(for the Taiko difficulties) Lower the bg a little to display the album name in the bg while playing. Instructions below:
SPOILER
1. Click File at the top left and click "Open .osu in the Notepad"
2. Slide down to the [Events] and you'll see something like this:
0,0,"bg.jpg",0,0
3. Change to:
0,0,"bg.jpg",0,120
4. And you're done!

Here comes the bad part:

[ Muzukashii]
Please use consistent slider velocity in Muzu ;w; I don't really see the need for the sv changes in the map, especially 01:53:172 (190,191) where the music sound similar but you applied another x0.5 sv change (x1.15>x1.20) here which even though not that obvious, still doesn't fit with the song D: Maybe use something like x1.1/x1.15 for normal parts (use only one) and x1.2 for kiais?

00:34:744 - You should probably delete this note to be consistent with the other dk parts like 00:36:672 (26,27). Speaking of dk, why is 00:38:387 (31,32) kd when the drums have the exact same rhythm as 00:28:101 (2,3) and 00:36:672 (26,27) ?
00:39:780 - This should be moved to 00:39:994 since the music is in 1/6 and mapping 1/4 here sounds really clashing with the music D:
00:46:530 (58,59,60) - Just highlighting this to express my hate towards ddk 1/4 in Muzu >:
00:53:387 (85,86,87) - ^, but this one should be removed even more since the patterns nearby are pretty complex
01:10:315 (41) - Having a slider here sounds pretty weird since the wobwob doesn't hold like 01:01:744 (16) but instead it sounds similar to 01:03:458 (22,23,24,25,26) (well they're not exactly the same but you get what I mean) so maybe delete the slider and map it something like this ? (the note with the line is 01:10:422 )
01:20:815 (80) - Same issue as above with this slider, hope you know what to do already with the example given above already!
01:22:958 (83,84,85) - If I remember correctly dkk is unrankable in MOST CASES in Muzu and kkk here sounds just fine to me too :3
01:24:030 (88,89,90) - ^ , but change to ddd instead
01:34:101 (135,136,137) - ^, but instead eh delete the middle note to be consistent with the likes of 01:28:958 (112,113) and 01:32:387 (127,128) which has 1/2 patterns after the 1/4
01:53:065 - Delete this note to make players be able to hit 01:53:172 more easily since leaving the big note as it is is probably a better idea :D
01:57:672 - 01:57:780 : Why didn't you map these since the music has the exact same dense 8bit sound like 01:58:958 (213,214,215) and you put 1/4 there ;w;
02:05:601 - Change this to k for the chime(?) sound that appears here
02:19:744 (282) - This sounds much, much better when ended at 02:20:172, now the slidertail ends on almost nothing in the music ;w;

[ Oni]
00:33:244 - If you listen to the music closely there's actually nothing here so maybe delete this note?
00:54:244 - Move this note to 00:54:351 as the bass appears there?
01:15:458 - Big note since 01:01:744 \o\ *runs*
01:37:316 (198,199,200,201) - These should be in 1/6 like the other patterns since the rhythm of the song hasn't changed *yawns*
02:07:958 (347) - Same as the last mod in the Muzu, but you should remove the whole slider since there's practically nothing holding in the music that would fit a slider, don't forget to add some notes afterwards owo
02:14:815 (366) - ^
02:19:744 (391) - Same as Muzu

orz it's already late when I'm modding Oni so the mod might look a little lazy, sorry ;w;
Good luck for rank anyways!
Topic Starter
AlexaBM

cdhsausageboy wrote:

yo fufilling your pm request here hi~

ps d is red and k is blue

[ General]
I think Bakari already mentioned this...? (I don't know russian so I'm not sure k) But you should add "on Mushrooms" in tags because adding only a part of an album name doesn't make sense (even when the words already appeared in the song title!) oh, okay

You have a blank .osb file, delete it if you're not going to add a storyboard! removed!

(for the Taiko difficulties) Lower the bg a little to display the album name in the bg while playing. Instructions below:
SPOILER
1. Click File at the top left and click "Open .osu in the Notepad"
2. Slide down to the [Events] and you'll see something like this:
0,0,"bg.jpg",0,0
3. Change to:
0,0,"bg.jpg",0,120
4. And you're done!
fixed!
Here comes the bad part:

[ Muzukashii]
Please use consistent slider velocity in Muzu ;w; I don't really see the need for the sv changes in the map, especially 01:53:172 (190,191) where the music sound similar but you applied another x0.5 sv change (x1.15>x1.20) here which even though not that obvious, still doesn't fit with the song D: Maybe use something like x1.1/x1.15 for normal parts (use only one) and x1.2 for kiais? fixed

00:34:744 - You should probably delete this note to be consistent with the other dk parts like 00:36:672 (26,27). Speaking of dk, why is 00:38:387 (31,32) kd when the drums have the exact same rhythm as 00:28:101 (2,3) and 00:36:672 (26,27) ? sure
00:39:780 - This should be moved to 00:39:994 since the music is in 1/6 and mapping 1/4 here sounds really clashing with the music D: fixed!
00:46:530 (58,59,60) - Just highlighting this to express my hate towards ddk 1/4 in Muzu >: I don't understand how to fix this, tbh :c
00:53:387 (85,86,87) - ^, but this one should be removed even more since the patterns nearby are pretty complex ^
01:10:315 (41) - Having a slider here sounds pretty weird since the wobwob doesn't hold like 01:01:744 (16) but instead it sounds similar to 01:03:458 (22,23,24,25,26) (well they're not exactly the same but you get what I mean) so maybe delete the slider and map it something like this ? (the note with the line is 01:10:422 ) applied and added one more d note in the beginning
01:20:815 (80) - Same issue as above with this slider, hope you know what to do already with the example given above already! fixed!
01:22:958 (83,84,85) - If I remember correctly dkk is unrankable in MOST CASES in Muzu and kkk here sounds just fine to me too :3 okay, fixed!
01:24:030 (88,89,90) - ^ , but change to ddd instead yes
01:34:101 (135,136,137) - ^, but instead eh delete the middle note to be consistent with the likes of 01:28:958 (112,113) and 01:32:387 (127,128) which has 1/2 patterns after the 1/4 sure
01:53:065 - Delete this note to make players be able to hit 01:53:172 more easily since leaving the big note as it is is probably a better idea :D yes, deleted!
01:57:672 - 01:57:780 : Why didn't you map these since the music has the exact same dense 8bit sound like 01:58:958 (213,214,215) and you put 1/4 there ;w; fixed!
02:05:601 - Change this to k for the chime(?) sound that appears here sure
02:19:744 (282) - This sounds much, much better when ended at 02:20:172, now the slidertail ends on almost nothing in the music ;w; okay

[ Oni]
00:33:244 - If you listen to the music closely there's actually nothing here so maybe delete this note? ok, why not?
00:54:244 - Move this note to 00:54:351 as the bass appears there? yup
01:15:458 - Big note since 01:01:744 \o\ *runs* yis
01:37:316 (198,199,200,201) - These should be in 1/6 like the other patterns since the rhythm of the song hasn't changed *yawns* sure
02:07:958 (347) - Same as the last mod in the Muzu, but you should remove the whole slider since there's practically nothing holding in the music that would fit a slider, don't forget to add some notes afterwards owo yes
02:14:815 (366) - ^ ^
02:19:744 (391) - Same as Muzu okay

orz it's already late when I'm modding Oni so the mod might look a little lazy, sorry ;w;
Good luck for rank anyways!
Thank you!
Shadren
[General]
  1. Думаю, добавить в тегах "male vocal" и "featuring".
  2. Aleksander Vinter - фамилия и имя композитора (Savant), добавлять в теги или нет, решать тебе.
  3. И ещё, drumstep ранее называли halfstep, его тоже можно в теги впихнуть.
  4. Можно цвета комбо немного затемнить, думаю, будет лучше сочетаться с фоном.
  5. 00:24:030 - В Осу!Мании спинер превращается в слайдер, а звук, который он воспроизводит есть в начале, в конце, а также на самом слайдере. Дак вот, можно на этом моменте поставить 5% громкости, а на конце поставить нормальную, и тогда игроков ничего не смутит
[Easy]
  1. 01:25:744 (1) - переместить на X:464 Y:340, думаю, так будет ровней
  2. 01:58:208 (2) - смотри, конец слайдера лежит на пустом бите, там нет звука. Как раз таки на следующем тике (1/4) есть. Есть предложение : убрать ревёрс со слайдера, и поставить сёркл на 01:58:958 - Либо просто длинный слайдер на том моменте, т.к изи же, не знаю, подойдёт ли мой вариант
  3. 01:13:744 (3) - можно добавить Whistle на слайдер
  4. 01:17:172 - ^
[Normal]
  1. OD +1
  2. 00:51:244 (5) - Переместить на X:392 Y:248, так лучше по флоу, имо
  3. 00:58:315 - Вот этот момент
  4. 01:00:030 - слайдер и нота. Добавь Whistle.
  5. 01:03:458 (4,5) - ^
  6. 01:13:744 (4,5) - ^
[Hard]
  1. 00:33:672 (6,7,8) - рекомендую ревёрс слайдер, т.к начало песни, да ещи и calm часть, приятней будет
  2. 01:12:351 - настрой тут спейсинг
  3. 01:24:672 (3) - тут тоже спейсинг непонятный, если сравнить с предыдущим
Что-то я стал писать моды больше, чем раньше. Если что, обращайся, для меня как раз таки будет тренировка. :D
Topic Starter
AlexaBM

Shadren wrote:

[General]
  1. Думаю, добавить в тегах "male vocal" и "featuring". добавила "featuring"
  2. Aleksander Vinter - фамилия и имя композитора (Savant), добавлять в теги или нет, решать тебе. добавила
  3. И ещё, drumstep ранее называли halfstep, его тоже можно в теги впихнуть. ага, пусть будет
  4. Можно цвета комбо немного затемнить, думаю, будет лучше сочетаться с фоном. постаралась что-то сделать
  5. 00:24:030 - В Осу!Мании спинер превращается в слайдер, а звук, который он воспроизводит есть в начале, в конце, а также на самом слайдере. Дак вот, можно на этом моменте поставить 5% громкости, а на конце поставить нормальную, и тогда игроков ничего не смутит понизила громкость, но до 15%, не очень люблю 5% ставить
[Easy]
  1. ух ты, как-то не замечала в последнее время со спейсингом какие-то проблемы, втф
  2. 01:25:744 (1) - переместить на X:464 Y:340, думаю, так будет ровней я тут наколдовала и теперь все ТОЧНО ровно
  3. 01:58:208 (2) - смотри, конец слайдера лежит на пустом бите, там нет звука. Как раз таки на следующем тике (1/4) есть. Есть предложение : убрать ревёрс со слайдера, и поставить сёркл на 01:58:958 - вообще предложение хорошее, но возникла проблема с читабельностью, поэтому Либо просто длинный слайдер на том моменте, т.к изи же, не знаю, подойдёт ли мой вариант вот этот вариант подходит лучше
  4. 01:13:744 (3) - можно добавить Whistle на слайдер никогда не любила это делать, но.. тут это действительно подходит!
  5. 01:17:172 - ^ ^
[Normal]
  1. OD +1 да
  2. 00:51:244 (5) - Переместить на X:392 Y:248, так лучше по флоу, имо я тут хотела, чтобы серкл был продолжением слайдера, оставила как есть
  3. 00:58:315 - Вот этот момент ты гений
  4. 01:00:030 - слайдер и нота. Добавь Whistle. оставлю как есть
  5. 01:03:458 (4,5) - ^ ^
  6. 01:13:744 (4,5) - ^ ^
[Hard]
  1. 00:33:672 (6,7,8) - рекомендую ревёрс слайдер, т.к начало песни, да ещи и calm часть, приятней будет да, действительно
  2. 01:12:351 - настрой тут спейсинг Я всегда (или почти) делаю такой спейсинг, если есть 1/4 триплы/стримы
  3. 01:24:672 (3) - тут тоже спейсинг непонятный, если сравнить с предыдущим исправила
Что-то я стал писать моды больше, чем раньше. Если что, обращайся, для меня как раз таки будет тренировка. :D
Спасибо большое!~
Squichu
Hi there. owo
mod as per request c:
as always, I'm just making suggestions, feel free to ignore!

General
  1. all fine owo
Easy
overall thought: feels kind of boring to play, because of really low DS. I'd prefer 1.2 to make players move a little bit more, but that means a lot of work. .o. up to you!
sidenote: It feels like such a waste of beats with so many of them on red ticks.. aaaaah. It's totally correct to ignore them, cuz Easy, but so sad at the same time. :n
  1. 00:28:315 (1,2) - to be honest this looks boring to me. because it's so linear. consider curving (2) maybe? or create a different pattern that looks more vivid. example
  2. 00:34:315 (1) - I feel like you could emphasize the beat at 00:36:030 much better if you shorten this slider and place a cirlce there.
  3. 00:39:458 (3) - sliderend might miss a Whistle? I'm not sure but it sounds so "weak" compared to the other objects
  4. 00:46:315 (3) - ^
  5. 01:10:315 (3,1) - this could look better if you use straight slider for (1) I think example
    that messes up the following pattern, but you could change that up to another example
  6. 01:20:601 (3) - okay, this is nazi, but move red anchor a tiny little bit to the right, so the edge is 100% on the red tick
  7. 01:24:030 (2) - move a few grids further up for better transition with 01:22:315 (1) -
  8. 01:44:601 (3) - to be 'accurate' this should be move further down, but I'd actually prefer if you rotate it by -45° for a bit more variety screen
  9. 01:56:601 (1,2) - this is E diff, so I really don't like that blue tick. the beat's there tho, so yah.. consider giving the player more time to read this, by shortening (1)? Of course you'd have to leave a rather strong beat unmapped then, but for readability it might be worth it.
otherwise this looks great!

Normal
  1. 00:24:030 (1) - reduce by one white tick and add a short slider at this downbeat 00:27:458, the downbeat is way better emphasized that way and the transition to 00:28:101 (2,3) - works better, too screen
  2. 00:32:815 (4) - hmh, dunno how to feel about this. the rhythm sounds off a bit, especially the clap on the reverse and the end. finish works better at the end, but I don't know about the reverse. ;-;
  3. 00:47:172 (6) - ^ similar here
  4. 00:51:458 (1) - finish instead of clap? sounds better to me
    also, you could add a cirlce at 00:51:458, that matches the music better imo, and let the spinner start at the red tick after instead
  5. 01:43:958 (4,5,6) - I know this is just symmetry, but you barely use it so you might as well change the pattern to something more interesting (?) it looks a bit out of place atm example
  6. 02:07:958 (2) - if you curve the second part of the slider in the other direction the movement looks way smoother even if it's not that much of a difference while playing, it looks better to me screen
Hard
overall thought: difficulty increase from Normal to Hard is kind of extreme. Increasing difficulty of Normal is a way to avoid this, cause Hard seems fine as it is. Would be a waste to decrease difficulty in Hard just to get a better balanced spread.
  1. 00:24:030 (1) - rather long spinner for H diff, consider splitting it in two. there's this nice sound 00:25:744 that basically screams for an object for his own. c: like this
    also, same at the end as in Normal, shorten by one tick and place object at 00:27:458 example
  2. 00:33:672 (6) - the beat you emphasize with the reverse is the same at 00:33:994 (I might be deaf, so no guarantee for that), consider replacing this with a short stream? it also is a nice opposite of the following long slider screen
  3. 00:45:887 (3,4) - movement is kind of meh. ;-; try a different pattern instead? example
  4. 00:51:458 (1) - same as in Normal, add a circle at the start and move this to the red tick instead?
  5. 00:56:601 (1) - personally I don't like two spinners before and after a short break, consider mapping the part of the second one instead?
    there's sooo much room for great patterns here! owo weird example, don't use, just be motivated.. xD
wow, great mapset. Good luck to you!
This should get ranked fast, it's awesome. :3
Hope I was helpful. x3
*squee*
Krfawy
Hello my Mum! :3

Generally
  1. It's just my opinion, but I think this green is not the best green for this background. I think there would match something less bright. Personally, I advice something below. I know it might not the best thing, but please, change the colour for something more matching. Now it doesn't give me that feedback.
  2. 02:20:601 - When talking about this moment, I'm mentioning the whole mapset. How about making this end of kiai sooo much quiter and using finish hitsound too? Just a suggestion, but I think it'd follow the music in a nice way.
Easy
  1. 00:39:458 (3) - So actually I think you can move 2nd point in this slider to X=264 Y=44 and the 5th point to X=336 Y=96 to make a bit smoother shapes. Also if you move them, I advice to move 00:40:744 (4) - Y=20 because now it's touched by two notes when I think it doesn't really look as well as it could [/s]and it looks like a threesome ;w;[/s].
  2. 00:59:601 (2) - I have a feeling this slider would be constructed in some different way just to make it easier to follow another notes. I think you could make something like that Also I think there's a missing clap at the very end of the slider because when I look at another notes there is a clap in the similar moment.
  3. 01:13:744 (3) - A stupid thing but consider making a little curved slider here. I just think it would improve the flow again again and what would look really nice. I am wondering if you could make a middle point at X=460 Y=116 and move the very last point to X=480 Y=204 or if you could make something similar. But if you want to use that, I advice to move 01:15:030 (4) - to Y=272 just to make a better flow here.
  4. 01:24:887 (3) - Is that on a purpose orz? Because IMO there could be a clap at the very beginning of the slider too, but it's missing when it makes that moment a bit inconsistent. D:
  5. 02:14:172 (1) - Might you move the very last point to X=504 Y=184? I think it would look a bit better.
  6. 02:19:315 (2,3) - Maybe move those two notes (take them 2 in 1 move) to X=220 Y=260 to make it look a bit better and I think it would improve a flow a little bit.
Normal
  1. 00:45:887 (3,4) - I just think there's so much clicking in this difficulty so maybe consider making 1 short slider instead of 2 circles, maybe something like that...
  2. 01:04:315 (6) - Could you move the middle point in the slider to X=416 Y=52 or something similar? I think the blanket can be corrected a tiny little bit.
So that's all! Nice song and mapset. Good luck and speedrank! >:3

LVU your son! ^o^
Topic Starter
AlexaBM
Squirrel

Squirrel wrote:

Hi there. owo
mod as per request c:
as always, I'm just making suggestions, feel free to ignore!

General
  1. all fine owo
Easy
overall thought: feels kind of boring to play, because of really low DS. I'd prefer 1.2 to make players move a little bit more, but that means a lot of work. .o. up to you! 1,2 is too much but oh well I will change all diff using 1,1 (I'm not so lazy o3o)
sidenote: It feels like such a waste of beats with so many of them on red ticks.. aaaaah. It's totally correct to ignore them, cuz Easy, but so sad at the same time. :n I know, but.. ><
  1. 00:28:315 (1,2) - to be honest this looks boring to me. because it's so linear. consider curving (2) maybe? or create a different pattern that looks more vivid. I curved (1) a bit example
  2. 00:34:315 (1) - I feel like you could emphasize the beat at 00:36:030 much better if you shorten this slider and place a cirlce there. ok, changed
  3. 00:39:458 (3) - sliderend might miss a Whistle? I'm not sure but it sounds so "weak" compared to the other objects here needs a clap so fixed, yeah
  4. 00:46:315 (3) - ^ ^
  5. 01:10:315 (3,1) - this could look better if you use straight slider for (1) I think I changed the previous slider, si I don't need to change this C: example
    that messes up the following pattern, but you could change that up to another example
  6. 01:20:601 (3) - okay, this is nazi, but move red anchor a tiny little bit to the right, so the edge is 100% on the red tick sure
  7. 01:24:030 (2) - move a few grids further up for better transition with 01:22:315 (1) - yup
  8. 01:44:601 (3) - to be 'accurate' this should be move further down, but I'd actually prefer if you rotate it by -45° for a bit more variety no changes herescreen
  9. 01:56:601 (1,2) - this is E diff, so I really don't like that blue tick. the beat's there tho, so yah.. consider giving the player more time to read this, by shortening (1)? Of course you'd have to leave a rather strong beat unmapped then, but for readability it might be worth it. I want to receive some more opinions before changing this moment
otherwise this looks great!

Normal
  1. 00:24:030 (1) - reduce by one white tick and add a short slider at this downbeat 00:27:458, the downbeat is way better emphasized that way and the transition to 00:28:101 (2,3) - works better, too screen fixed, but a bit another way
  2. 00:32:815 (4) - hmh, dunno how to feel about this. the rhythm sounds off a bit, especially the clap on the reverse and the end. finish works better at the end, but I don't know about the reverse. ;-; I want to keep this for now
  3. 00:47:172 (6) - ^ similar here ^
  4. 00:51:458 (1) - finish instead of clap? sounds better to me okay
    also, you could add a cirlce at 00:51:458, that matches the music better imo, and let the spinner start at the red tick after instead no, I'll keep this
  5. 01:43:958 (4,5,6) - I know this is just symmetry, but you barely use it so you might as well change the pattern to something more interesting (?) it looks a bit out of place atm example great idea!
  6. 02:07:958 (2) - if you curve the second part of the slider in the other direction the movement looks way smoother even if it's not that much of a difference while playing, it looks better to me screen sure!
Hard
overall thought: difficulty increase from Normal to Hard is kind of extreme. Increasing difficulty of Normal is a way to avoid this, cause Hard seems fine as it is. Would be a waste to decrease difficulty in Hard just to get a better balanced spread.
  1. 00:24:030 (1) - rather long spinner for H diff, consider splitting it in two. there's this nice sound 00:25:744 that basically screams for an object for his own. c: like this will leave it at that
    also, same at the end as in Normal, shorten by one tick and place object at 00:27:458 example yup
  2. 00:33:672 (6) - the beat you emphasize with the reverse is the same at 00:33:994 (I might be deaf, so no guarantee for that), consider replacing this with a short stream? it also is a nice opposite of the following long slider screen no, I don't want to emphasize EVERY SOUND in my maps
  3. 00:45:887 (3,4) - movement is kind of meh. ;-; try a different pattern instead? example I like it ;w;
  4. 00:51:458 (1) - same as in Normal, add a circle at the start and move this to the red tick instead? no changes
  5. 00:56:601 (1) - personally I don't like two spinners before and after a short break, consider mapping the part of the second one instead?
    there's sooo much room for great patterns here! owo weird example, don't use, just be motivated.. xD If I will do something else here, it will be weird, I'm sure. I don't want to change it ;-;
wow, great mapset. Good luck to you!
This should get ranked fast, it's awesome. :3
Hope I was helpful. x3
*squee*
Thank you o3o

Krfawy wrote:

Hello my Mum! :3

Generally
  1. It's just my opinion, but I think this green is not the best green for this background. I think there would match something less bright. Personally, I advice something below. yup, this variant is better I know it might not the best thing, but please, change the colour for something more matching. Now it doesn't give me that feedback.
  2. 02:20:601 - When talking about this moment, I'm mentioning the whole mapset. How about making this end of kiai sooo much quiter and using finish hitsound too? Just a suggestion, but I think it'd follow the music in a nice way. I don't want to add a finish here, because there's no finish sound in the music
Easy
  1. 00:39:458 (3) - So actually I think you can move 2nd point in this slider to X=264 Y=44 and the 5th point to X=336 Y=96 to make a bit smoother shapes. Also if you move them, I advice to move 00:40:744 (4) - Y=20 because now it's touched by two notes when I think it doesn't really look as well as it could [/s]and it looks like a threesome ;w;[/s]. I want to keep that ;w;
  2. 00:59:601 (2) - I have a feeling this slider would be constructed in some different way just to make it easier to follow another notes. I think you could make something like that I want to keep this kind of patterns :cAlso I think there's a missing clap at the very end of the slider because when I look at another notes there is a clap in the similar moment.
  3. 01:13:744 (3) - A stupid thing but consider making a little curved slider here. I just think it would improve the flow again again and what would look really nice. I am wondering if you could make a middle point at X=460 Y=116 and move the very last point to X=480 Y=204 or if you could make something similar. But if you want to use that, I advice to move 01:15:030 (4) - to Y=272 just to make a better flow here. fixed!
  4. 01:24:887 (3) - Is that on a purpose orz? Because IMO there could be a clap at the very beginning of the slider too, but it's missing when it makes that moment a bit inconsistent. D: k, fixed
  5. 02:14:172 (1) - Might you move the very last point to X=504 Y=184? I think it would look a bit better. yup, why not?
  6. 02:19:315 (2,3) - Maybe move those two notes (take them 2 in 1 move) to X=220 Y=260 to make it look a bit better and I think it would improve a flow a little bit. yis
Normal
  1. 00:45:887 (3,4) - I just think there's so much clicking in this difficulty so maybe consider making 1 short slider instead of 2 circles, maybe something like that... changed to a slider
  2. 01:04:315 (6) - Could you move the middle point in the slider to X=416 Y=52 or something similar? I think the blanket can be corrected a tiny little bit. blanket is pretty good for me
So that's all! Nice song and mapset. Good luck and speedrank! >:3

LVU your son! ^o^
>speedrank
haha
ahahahhaha
HAHAHAHAHAHAHAHHAHA

Anyway thanks, son <3
Nwolf
woof from queue :3

[Muzukashii]

Reduce the SV multipliers to 1.0/1.1, especially since your SV setting is kinda useless cause the whole map has a sv multiplier, could've set it to... 1.54 from the beginning (which is a SV you should never use in a whole map btw). The first green bar should be further back anyway cause the speed up comes very surprising. Muzukashiis also generally only use 1.4 SV which is not the case here. After that, fix all sliders

00:53:387 (84,85) - Would recommend changing to kat because ddk in a long 1/2 pattern isn't really suitable for a Muzukashii
00:54:887 (92) - Delete this note, the break starts on the note before, there's no note here
01:24:994 (101) - Delete this note too, the Oni doesn't even have a 5-plet here

[Oni]

Same SV stuff as Muzukashii - the whole map has a multiplier which is unnecessary. Increase the base SV to 1.7 or 1.8 and reduce SV multipliers to 1.0/1.05/1.1. After that, fix all sliders.

00:32:172 - Add a note here considering there's one 00:37:315 (33) - here
00:40:744 (46) - hm think a kat fits drums better here
00:54:887 (103) - Same as Muzukashii
01:08:494 (49) - Move 01:08:387 - here, the synthesizer you mapped has a doublet here instead of where you currently have the don
01:22:208 (113) - ^
01:29:744 (154,155,156,157) - Change to kd kd, so it's like the first pattern again and it plays better imo but three times kd kd has no variety so I'm only suggesting it here
01:46:315 - This stream is way too hard compared to the rest of the map, mainly because of 01:47:601 (248,249,250,251,252,253,254,255) - these 8 notes that are quite weird to play.


Good luck!
Topic Starter
AlexaBM

Nwolf wrote:

woof from queue :3

[Muzukashii]

Reduce the SV multipliers to 1.0/1.1, especially since your SV setting is kinda useless cause the whole map has a sv multiplier, could've set it to... 1.54 from the beginning (which is a SV you should never use in a whole map btw). The first green bar should be further back anyway cause the speed up comes very surprising. Muzukashiis also generally only use 1.4 SV which is not the case here. After that, fix all sliders

00:53:387 (84,85) - Would recommend changing to kat because ddk in a long 1/2 pattern isn't really suitable for a Muzukashii
00:54:887 (92) - Delete this note, the break starts on the note before, there's no note here
01:24:994 (101) - Delete this note too, the Oni doesn't even have a 5-plet here
everything fixed here!

[Oni]

Same SV stuff as Muzukashii - the whole map has a multiplier which is unnecessary. Increase the base SV to 1.7 or 1.8 and reduce SV multipliers to 1.0/1.05/1.1. After that, fix all sliders. I'm not sure about this.. will change it if someone else will mention this

00:32:172 - Add a note here considering there's one 00:37:315 (33) - here
00:40:744 (46) - hm think a kat fits drums better here
00:54:887 (103) - Same as Muzukashii
01:08:494 (49) - Move 01:08:387 - here, the synthesizer you mapped has a doublet here instead of where you currently have the don
01:22:208 (113) - ^
01:29:744 (154,155,156,157) - Change to kd kd, so it's like the first pattern again and it plays better imo but three times kd kd has no variety so I'm only suggesting it here
01:46:315 - This stream is way too hard compared to the rest of the map, mainly because of 01:47:601 (248,249,250,251,252,253,254,255) - these 8 notes that are quite weird to play. but idk how to fix this ><
everything else is fixed!

Good luck!
Thanks!
fergas
From pm request.
Мне лень оформлять пост, проси уж:

Генерал
  1. Попробуй 34 оффсет, мне кажется чуточку верным
  2. как идея первый спиннер начать на 00:25:744 -. Имхо! 1)на указанном времени висит клавишный звук, который не хочется подчеркнуть 2) Спиннер начинается по сути ни откуда, нота есть, но вокал... Типо вокал есть и он затухает , но он именно затухает. Ну мне кажется чутка не подоходит. 00:51:458 (1) - это спиннер норм, ибо до этого слова так сказать замапленны и он является объектом. А в начале спиннер толком ниоткуда выходит. Надеюся я правильно объяснил свою мысль.
  3. 00:25:744 (1) - бтв может аддидишион драм? вдруг у кого разные озвучики спиннеров
  4. 01:12:030 (1) - 02:06:887 (1) - в принципе можно фонтанчики добавить для красоты
Изя
  1. 00:34:315 (1) - мелочь а приятно: сдвинь чуть правее вверх там по дистанции увидишь 1,10 и 1,09
  2. 00:33:458 (4) - клеп?
  3. 00:36:030 (3,1) - начало слайдеров хочется подчеркнуть как-то, тут звук клавиш более яркий. Подумай на досуге
  4. 00:36:887 (4,5,1) - я бы сдвинул это комбо по стеки влево вврех таам по дистацнии будет 08 - 09. Хз меня просто стремают разница углов 00:36:030 (3,4,5) - и 00:36:887 (4,5,1) -
  5. 00:39:458 (3,4) - на мой взгляд драм аддитшином тут лучше сомтриться. И как идея 00:40:744 (4) - драмовый финиш. Просто переход 00:39:458 (3,4,1) - более пряитен по звучанию будет на мой взгляд. Так же: 00:46:315 (3,4) -
  6. 01:00:030 (3) - не любитель свистков на слайдерах, но сюда офигенно заходит(в смысле только телу сладйера добавить). Ну и далее для похожих звучаний
  7. 01:01:315 (4,1) - в идеале вырубить сетку и сделать по лучше бланкет. Нази моды больше делать не буду
  8. 01:04:315 (4) - кажется клепа не хватает
  9. 01:24:887 (3,1) - имхо чуть лучше подходит ctrl+h форма с теми же координатами, попробуй
  10. 01:42:030 (4,5) - думаю чуть красивее будет смотертсья если вправо (4) и вниз (5)
  11. 01:46:315 (1) - попробуй драмовский клеп и на пару 01:50:601 (1) - финиш. и вообще вот слайдер улчше сделать аддитишином, как я уже до этого говорил
  12. 01:57:458 (2) - в идеале бы добавить кастом 2 слайдер тик и подчернуть клеп :)
  13. 01:58:208 (3) - конец слайдера аддитишион драм финиш?
  14. 02:06:458 (4,1) - думаю стоит чутка приопустить (4)ку
  15. 02:14:172 (1) - напрягает ритм, но я ничего предложить не могу. Начало трудно читабельное, ибо предыдущий слайдер на очень сильном бите, + есть бит на синим тики до, короче крайне советую переделать как-нибдуь
  16. 02:19:744 (3) - у этого слайдера можно чутка приподнять красную точку, мне кажется будет приятней смотреться
Нурмал
  1. 00:32:815 (4) - на мой взгляд спорный слайдер 1) начало немного не ожиданно, ибо ты игнорируешь бит на 00:32:387 - хотя по структре оба этих места похоже грубо говоря ты сначала проигнорировала слог, а потом вдруг вспомнила 2) 00:33:137 - звук хета самп о себе не является незначительным(на общем фоне трека) 3) кажется что неудачный хитсаунд, ибо звук типо бочки из трека сам по себе присутствует на 00:33:244 - . Ну это моя позиция. Без изменений флоу можно аддитишином из драм сета добавить свисток и заглушить стрелку на 30%, очень даже прикольно смотрится, а так я бы редрав с красной точкой на 00:33:030 - сделал бы
  2. 00:39:887 (2,3) - мне кажется стоит чутка увеличить громкость этих слайдеров
  3. 00:43:744 (6) - не знаю, у меня руки чешутся удлинить его до белого тика, просто идея на заметку.
  4. 01:00:030 (4) - ну и такая же идея со свистком из изи
  5. 01:07:101 - думаю все таки эту ноту не стоит игнорировать, ты очнеь внезапно смещаешь акценты(имееют ввиду 01:03:458 (4,5,6) - и 01:07:315 (4,5,6) - ) это немножко путает
  6. 01:08:922 - тоже думаю что стоит подчеркнуть этот звук как и на 01:01:744 (1) - 01:05:172 (1) -
  7. 01:11:387 (7) - попробуй крансую точку чуть ближе к цифре сместить и сделать чуть более острый угол. Более выразительно будет смотреться на мой взгляд
  8. 01:39:458 (1) - личном не показлось, что свистки так же лучше сделать аддитишином ИЛИ первым кругам слайдером дать аддитишином драм свисток. Хз на мой слух хс слабовыразительные сами по себе на фоне сочных hit-normalhit. В любом случае 01:41:387 - свистка не хватает
  9. 01:53:172 (1) - объективней просто добавить стрелки, что бы сладейр круто фоловил басс, но дело вкуса
  10. 02:08:601 (3) - подумай над тем что бы заменить на два 1/2 слайдера, а 02:09:458 (5,6) - сделать как 02:07:958 (2) -
  11. 02:19:744 (4) - попробуй сместить вторую красную точку чуть ближе к тику, думаю чуточку лучше подойдет к этой "яме" в басс линии.
Хурд
  1. 00:33:672 (6) - думаю лучше убрать хс с синего тика
  2. 00:33:244 (4,5) - опять же думаю, что стоит использовать normal-hitnormal, может просто заглушить эти серклы?
  3. 00:42:030 (2,3,4) - попробуй сделать так что бы паттерн был менее симметричен, думаю интересно заиграет это место
  4. 00:46:315 (4,5) - конец слайдера и серл вообще не слышно на фоне 00:47:387 (6,7,8) - и так же с 7ки можно убрать хс
  5. 00:47:387 (6,7,8) - я привереда мне не нравятся рандомные изменения дистанций, мб равнобедренный треугольничек? :roll:
  6. 01:03:244 (6,1,2,3,4,5,6,7,8) - если уж на то пошло, флоу какой-то не сбаласированный для твоего стиля на мой взгляд. Конкретно внезапный поворот против часовой стрелки и резкий джамп по часовой за (2) 01:03:458 (1,2,3) - + неявное движение против часовой 01:04:315 (5,6,7,8) - особенно на фоне 01:03:887 (3,4,5,1) -
  7. 01:14:387 (4,5) - на мой взгляд было бы лучше если (5) ctrl+g->снап на 1.3->ctrl+g, ну тебе видней
  8. 01:24:887 (4,5,6,7,8) - имхо стрим не к место ибо явное 1/8 на 01:25:101 (6,7,8) - и с 01:25:530 - по 01:25:744 (1) -
  9. 01:47:601 (4,1) - думаю стоит свести чуть ближе и сделать 01:48:030 (1,2,3,4,5) - более гладким
  10. 02:19:744 (5) - а здесь я бы наооброт красную точку что у тика увел бы левее
Не очень объемно получилось, но за что глаз зацепился. Твои карты всегда радуют
Ранг зис, плиз.
Topic Starter
AlexaBM

fergas wrote:

From pm request.
Мне лень оформлять пост, проси уж:

Генерал
  1. Попробуй 34 оффсет, мне кажется чуточку верным да
  2. как идея первый спиннер начать на 00:25:744 -. Имхо! 1)на указанном времени висит клавишный звук, который не хочется подчеркнуть 2) Спиннер начинается по сути ни откуда, нота есть, но вокал... Типо вокал есть и он затухает , но он именно затухает. Ну мне кажется чутка не подоходит. 00:51:458 (1) - это спиннер норм, ибо до этого слова так сказать замапленны и он является объектом. А в начале спиннер толком ниоткуда выходит. Надеюся я правильно объяснил свою мысль. Я понялап идею, но теперь я не могу ее реализовать. Из-за вот этого правила Спиннеры были удалены, ибо по ритму их впихнуть не получится :с.
  3. 00:25:744 (1) - бтв может аддидишион драм? вдруг у кого разные озвучики спиннеров удалила спиннеры :с
  4. 01:12:030 (1) - 02:06:887 (1) - в принципе можно фонтанчики добавить для красоты не любитль фонтанов, оставлю как есть
отвечаю на то, что оставила
Изя
  1. 00:36:030 (3,1) - начало слайдеров хочется подчеркнуть как-то, тут звук клавиш более яркий. Подумай на досуге даже и ене знаю, что тут изменить, серьезно, нет идей :с
  2. 00:36:887 (4,5,1) - я бы сдвинул это комбо по стеки влево вврех таам по дистацнии будет 08 - 09. Хз меня просто стремают разница углов 00:36:030 (3,4,5) - и 00:36:887 (4,5,1) - посмотрим, может кто еще предложит, пока оставлю
  3. 02:19:744 (3) - у этого слайдера можно чутка приподнять красную точку, мне кажется будет приятней смотреться а по-моему норм С:
Нурмал
  1. 00:39:887 (2,3) - мне кажется стоит чутка увеличить громкость этих слайдеров думаю, не стоит
  2. 01:07:101 - думаю все таки эту ноту не стоит игнорировать, ты очнеь внезапно смещаешь акценты(имееют ввиду 01:03:458 (4,5,6) - и 01:07:315 (4,5,6) - ) это немножко путает
  3. 01:53:172 (1) - объективней просто добавить стрелки, что бы сладейр круто фоловил басс, но дело вкуса оставила как есть
  4. 02:08:601 (3) - подумай над тем что бы заменить на два 1/2 слайдера, а 02:09:458 (5,6) - сделать как 02:07:958 (2) - не, тут я звуки подчеркивать пыталась, оставлю пока
Хурд
  1. 00:42:030 (2,3,4) - попробуй сделать так что бы паттерн был менее симметричен, думаю интересно заиграет это место Оставлю симметрию, захотелось хоть где-то ее использовать, лол
  2. 00:47:387 (6,7,8) - я привереда мне не нравятся рандомные изменения дистанций, мб равнобедренный треугольничек? :roll: пока оставлю как есть
  3. 01:03:244 (6,1,2,3,4,5,6,7,8) - если уж на то пошло, флоу какой-то не сбаласированный для твоего стиля на мой взгляд. Конкретно внезапный поворот против часовой стрелки и резкий джамп по часовой за (2) 01:03:458 (1,2,3) - + неявное движение против часовой 01:04:315 (5,6,7,8) - особенно на фоне 01:03:887 (3,4,5,1) - на счет флоу? этот джамп был сворован у jonathanlfj (обожаю его джампы, своровала, ибо сама ничего не шарю в джампах), поэтому я оставлю это
  4. 01:14:387 (4,5) - на мой взгляд было бы лучше если (5) ctrl+g->снап на 1.3->ctrl+g, ну тебе видней я специально их так расположила
  5. 01:24:887 (4,5,6,7,8) - имхо стрим не к место ибо явное 1/8 на 01:25:101 (6,7,8) - и с 01:25:530 - по 01:25:744 (1) - подожду еще мнений
  6. 02:19:744 (5) - а здесь я бы наооброт красную точку что у тика увел бы левее оставила как есть
Не очень объемно получилось, но за что глаз зацепился. Твои карты всегда радуют
Ранг зис, плиз.
Спасибо!~
riffy

fergas wrote:

Твои карты всегда радуют
Ранг зис, плиз.
This.
Topic Starter
AlexaBM

-Bakari- wrote:

fergas wrote:

Твои карты всегда радуют
Ранг зис, плиз.
This.
Похоже, я добавлю сюда инс. Так что еще есть время~
Shadren
Take it
SPOILER
osu file format v13

[General]
AudioFilename: Infected Mushroom Savant on Mushrooms (feat. Savant).mp3
AudioLeadIn: 0
PreviewTime: 58212
Countdown: 0
SampleSet: Normal
StackLeniency: 0.7
Mode: 0
LetterboxInBreaks: 0
WidescreenStoryboard: 0

[Editor]
Bookmarks: 33034,34319,39676,40105,99462,106319,108034,109748
DistanceSpacing: 1.3
BeatDivisor: 4
GridSize: 4
TimelineZoom: 2.1

[Metadata]
Title:Savant on Mushrooms (feat. Savant)
TitleUnicode:Savant on Mushrooms (feat. Savant)
Artist:Infected Mushroom
ArtistUnicode:Infected Mushroom
Creator:AlexaBM
Version:Shadren's Insane
Source:
Tags:Friends on Mushrooms featuring Aleksander Vinter halfstep dubstep electro drumstep trap
BeatmapID:0
BeatmapSetID:-1

[Difficulty]
HPDrainRate:8
CircleSize:4
OverallDifficulty:8
ApproachRate:9
SliderMultiplier:1.8
SliderTickRate:2

[Events]
//Background and Video events
0,0,"bg.jpg",0,0
//Break Periods
2,55090,56005
2,85947,98862
//Storyboard Layer 0 (Background)
//Storyboard Layer 1 (Fail)
//Storyboard Layer 2 (Pass)
//Storyboard Layer 3 (Foreground)
//Storyboard Sound Samples
//Background Colour Transformations
3,100,163,162,255

[TimingPoints]
34,428.571428571429,4,1,1,60,1,0
24034,-100,4,1,1,15,0,0
27462,-125,4,1,1,60,0,0
54891,-125,4,1,1,20,0,0
57891,-125,4,1,1,15,0,0
58319,-90.9090909090909,4,1,1,75,0,1
85748,-100,4,1,1,65,0,0
113176,-90.9090909090909,4,1,1,75,0,1
140605,-100,4,1,1,60,0,0


[Colours]
Combo1 : 214,74,7
Combo2 : 32,193,182
Combo3 : 26,172,21
Combo4 : 224,180,24

[HitObjects]
256,192,24034,12,0,27034,0:0:0:0:
177,141,27462,6,0,P|160:208|76:232,1,144
96,152,28105,1,0,0:0:0:0:
248,92,28319,2,0,L|408:80,1,144
460,28,28962,1,0,0:0:0:0:
360,168,29176,6,0,L|284:176,1,72
216,224,29605,2,0,P|208:264|228:312,1,72
300,312,30034,1,0,0:0:0:0:
132,260,30248,1,0,0:0:0:0:
288,176,30462,2,0,L|368:168,1,72
220,120,30891,6,0,P|204:200|240:248,1,144
288,176,31534,1,0,0:0:0:0:
300,92,31748,2,0,P|248:40|164:56,1,144
116,112,32391,1,0,0:0:0:0:
72,184,32605,6,0,L|64:272,1,72
24,332,33034,2,0,L|1:324,3,24,0|0|0|0,0:0|0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
124,316,33462,2,0,L|160:328,2,24,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
100,300,33676,1,0,0:0:0:0:
72,268,33784,1,0,0:0:0:0:
56,228,33891,1,0,0:0:0:0:
64,184,33998,1,0,0:0:0:0:
88,148,34105,1,0,0:0:0:0:
128,136,34212,1,0,0:0:0:0:
172,140,34319,6,0,L|328:108,1,144
392,144,34962,1,0,0:0:0:0:
451,204,35176,2,0,P|388:231|322:194,1,144
236,52,35819,1,0,0:0:0:0:
172,108,36034,6,0,L|96:120,1,72
248,148,36462,2,0,L|319:136,1,72
380,196,36891,1,0,0:0:0:0:
268,64,37105,1,0,0:0:0:0:
212,228,37319,2,0,L|120:244,1,72
264,296,37748,6,0,P|300:224|264:160,1,144
212,228,38391,1,0,0:0:0:0:
340,112,38605,2,0,L|428:100,1,72
488,140,39034,2,0,P|500:176|492:216,1,72
428,260,39462,5,0,0:0:0:0:
300,300,39676,1,0,0:0:0:0:
256,288,39784,1,0,0:0:0:0:
212,300,39891,1,0,0:0:0:0:
172,312,39998,1,0,0:0:0:0:
132,300,40105,1,0,0:0:0:0:
40,144,40319,5,0,0:0:0:0:
76,124,40426,1,0,0:0:0:0:
120,120,40534,1,0,0:0:0:0:
160,136,40641,1,0,0:0:0:0:
204,144,40748,1,0,0:0:0:0:
248,136,40855,1,0,0:0:0:0:
284,112,40962,1,0,0:0:0:0:
328,108,41069,1,0,0:0:0:0:
364,128,41176,6,0,P|396:192|352:268,1,144
288,276,41819,1,0,0:0:0:0:
204,264,42034,2,0,P|240:204|320:196,1,144
476,220,42676,1,0,0:0:0:0:
396,172,42891,6,0,P|364:108|412:36,1,144
224,80,43748,1,0,0:0:0:0:
224,80,43962,2,0,L|72:108,1,144
24,172,44605,6,0,P|16:212|24:244,1,72
88,300,45034,2,0,L|164:304,1,72
212,372,45462,1,0,0:0:0:0:
276,212,45676,1,0,0:0:0:0:
340,152,45891,2,0,P|344:112|332:76,1,72
252,52,46319,5,0,0:0:0:0:
172,88,46534,1,0,0:0:0:0:
156,112,46605,1,0,0:0:0:0:
156,140,46676,1,0,0:0:0:0:
168,168,46748,2,0,L|172:216,2,36,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
184,144,47034,1,0,0:0:0:0:
208,132,47105,1,0,0:0:0:0:
236,132,47176,6,0,L|280:136,1,36
344,212,47391,2,0,L|308:208,1,36
212,268,47605,2,0,L|256:272,1,36
352,320,47820,2,0,L|316:316,1,36
404,244,48034,6,0,P|472:240|512:180,1,144
432,164,48676,1,0,0:0:0:0:
364,324,48891,1,0,0:0:0:0:
260,188,49105,1,0,0:0:0:0:
216,264,49319,2,0,L|140:276,1,72
68,240,49748,6,0,P|40:168|76:104,1,144
124,176,50391,1,0,0:0:0:0:
264,276,50605,2,0,L|336:280,1,72
404,228,51034,1,0,0:0:0:0:
464,164,51248,2,0,L|500:168,2,24,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
440,144,51462,6,0,P|420:72|468:12,1,144
500,88,52105,1,0,0:0:0:0:
372,204,52319,2,0,L|300:212,1,72
216,200,52748,1,0,0:0:0:0:
196,160,52855,1,0,0:0:0:0:
188,116,52962,1,0,0:0:0:0:
200,76,53069,1,0,0:0:0:0:
220,40,53176,1,0,0:0:0:0:
300,76,53391,5,0,0:0:0:0:
324,88,53462,1,0,0:0:0:0:
352,88,53534,1,0,0:0:0:0:
380,80,53605,2,0,L|428:76,2,36,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
360,100,53891,1,0,0:0:0:0:
348,128,53962,1,0,0:0:0:0:
344,156,54034,6,0,L|352:212,1,36
280,276,54248,2,0,L|274:240,1,36
192,172,54462,2,0,L|200:228,1,36
128,292,54676,2,0,L|122:256,2,36,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
256,192,56605,12,0,57891,0:0:0:0:
492,216,58319,6,0,L|380:228,1,99.0000030212403
188,152,58748,2,0,P|172:104|188:56,1,99.0000030212403
332,180,59176,1,0,0:0:0:0:
332,180,59284,2,0,P|348:228|328:284,2,99.0000030212403,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
308,148,59819,1,0,0:0:0:0:
120,84,60034,6,0,L|16:92,1,99.0000030212403
232,144,60462,2,0,L|330:136,1,99.0000030212403,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
128,216,60891,1,0,0:0:0:0:
128,216,60998,2,0,P|112:264|140:324,1,99.0000030212403,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
388,188,61534,1,0,0:0:0:0:
388,188,61748,6,0,P|372:236|392:284,1,99.0000030212403
416,304,62069,2,0,L|256:324,1,148.50000453186
112,200,62605,2,0,P|92:148|108:96,1,99.0000030212403
132,84,62926,2,0,L|148:80,4,12.375000377655,0|0|0|0|0,0:0|0:0|0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
20,124,63248,1,0,0:0:0:0:
256,96,63462,6,0,L|356:88,1,99.0000030212403
392,104,63784,1,0,0:0:0:0:
416,136,63891,2,0,P|428:180|412:236,1,99.0000030212403
276,348,64319,1,0,0:0:0:0:
196,184,64534,1,0,0:0:0:0:
157,173,64641,1,0,0:0:0:0:
118,163,64748,1,0,0:0:0:0:
312,124,64962,1,0,0:0:0:0:
216,296,65176,6,0,P|168:312|112:292,1,99.0000030212403
92,272,65498,1,0,0:0:0:0:
76,236,65605,2,0,L|72:136,1,99.0000030212403
180,48,66034,2,0,P|232:36|284:52,1,99.0000030212403
308,68,66355,1,0,0:0:0:0:
340,88,66462,2,0,P|387:99|435:87,1,99.0000030212403
472,68,66784,1,0,0:0:0:0:
508,48,66891,6,0,L|496:156,1,99.0000030212403
472,180,67212,1,0,0:0:0:0:
448,212,67319,1,0,0:0:0:0:
208,192,67534,1,0,0:0:0:0:
304,100,67748,1,0,0:0:0:0:
188,308,67962,1,0,0:0:0:0:
188,308,68069,1,0,0:0:0:0:
188,308,68176,2,0,P|140:324|96:308,1,99.0000030212403
312,212,68605,6,0,P|360:196|408:216,1,99.0000030212403
432,240,68926,1,0,0:0:0:0:
456,272,69034,2,0,L|472:160,1,99.0000030212403
248,92,69462,2,0,P|200:108|152:92,1,99.0000030212403
124,68,69784,2,0,L|100:220,1,148.50000453186
180,304,70319,6,0,L|236:312,1,49.5000015106202
332,252,70534,2,0,L|282:244,1,49.5000015106202,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
196,164,70748,2,0,L|252:172,1,49.5000015106202
348,112,70963,2,0,L|298:104,1,49.5000015106202,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
268,84,71176,5,0,0:0:0:0:
236,60,71284,1,0,0:0:0:0:
204,36,71391,1,0,0:0:0:0:
168,24,71498,2,0,L|52:36,2,99.0000030212403,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
204,36,72034,6,0,P|220:88|208:136,1,99.0000030212403
196,168,72355,2,0,L|360:144,1,148.50000453186
376,168,72784,1,0,0:0:0:0:
376,168,72891,2,0,P|400:216|384:276,1,99.0000030212403
372,292,73212,1,0,0:0:0:0:
340,312,73319,1,0,0:0:0:0:
124,208,73534,1,0,0:0:0:0:
200,116,73748,5,0,0:0:0:0:
240,348,73962,1,0,0:0:0:0:
408,180,74176,1,0,0:0:0:0:
316,104,74391,1,0,0:0:0:0:
132,244,74605,1,0,0:0:0:0:
132,244,74712,1,0,0:0:0:0:
368,268,74926,2,0,P|432:232|416:144,1,148.50000453186
300,312,75462,6,0,L|200:308,1,99.0000030212403
168,288,75784,1,0,0:0:0:0:
148,256,75891,1,0,0:0:0:0:
140,216,75998,1,0,0:0:0:0:
144,176,76105,1,0,0:0:0:0:
156,140,76212,1,0,0:0:0:0:
184,112,76319,2,0,L|336:100,2,148.50000453186,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
72,76,77176,5,0,0:0:0:0:
272,208,77391,1,0,0:0:0:0:
48,288,77605,1,0,0:0:0:0:
124,196,77819,1,0,0:0:0:0:
404,220,78034,1,0,0:0:0:0:
176,288,78248,2,0,L|136:296,3,33.0000010070801,0|0|0|0,0:0|0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
292,112,78891,6,0,L|268:224,1,99.0000030212403
288,244,79212,1,0,0:0:0:0:
308,280,79319,1,0,0:0:0:0:
108,152,79534,2,0,P|56:136|8:156,1,99.0000030212403
200,100,79962,2,0,L|252:88,2,49.5000015106202,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
412,184,80391,5,0,0:0:0:0:
428,220,80498,1,0,0:0:0:0:
424,260,80605,1,0,0:0:0:0:
408,296,80712,2,0,L|416:352,1,49.5000015106202
320,276,80926,2,0,L|312:226,1,49.5000015106202
248,328,81141,2,0,L|256:384,1,49.5000015106202
168,296,81355,2,0,L|160:246,1,49.5000015106202
328,80,81676,5,0,0:0:0:0:
328,80,81784,1,0,0:0:0:0:
328,80,81891,2,0,P|344:132|324:184,1,99.0000030212403
316,192,82176,1,0,0:0:0:0:
292,208,82248,1,0,0:0:0:0:
272,224,82319,6,0,P|252:272|280:336,1,99.0000030212403
292,344,82641,2,0,L|132:340,1,148.50000453186
48,124,83176,2,0,L|156:128,1,99.0000030212403
184,144,83498,1,0,0:0:0:0:
204,180,83605,1,0,0:0:0:0:
204,220,83712,1,0,0:0:0:0:
188,256,83819,1,0,0:0:0:0:
356,88,84034,6,0,L|460:76,1,99.0000030212403
488,100,84355,2,0,P|504:152|488:200,1,99.0000030212403
468,224,84676,1,0,0:0:0:0:
436,248,84784,1,0,0:0:0:0:
396,256,84891,2,0,L|356:252,5,33.0000010070801,0|0|0|0|0|0,0:0|0:0|0:0|0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
340,240,85319,2,0,L|316:340,1,99.0000030212403
296,352,85605,2,0,L|260:356,2,33.0000010070801,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
188,124,99462,6,0,P|176:212|88:252,1,180
100,156,100105,1,0,0:0:0:0:
100,156,100212,1,0,0:0:0:0:
100,156,100319,1,0,0:0:0:0:
276,72,100534,6,0,L|376:64,1,90
456,124,100962,2,0,P|472:172|448:228,1,90
276,276,101391,2,0,P|266:319|282:360,1,90
200,180,101819,2,0,L|104:168,1,90
24,232,102248,1,0,0:0:0:0:
192,96,102462,2,0,P|248:108|276:152,1,90
316,228,102891,6,0,P|404:252|480:204,1,180
388,140,103534,1,0,0:0:0:0:
388,140,103641,1,0,0:0:0:0:
388,140,103748,1,0,0:0:0:0:
248,304,103962,6,0,L|148:316,1,90
316,228,104391,2,0,L|405:217,2,90,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
212,204,105034,1,0,0:0:0:0:
192,172,105141,1,0,0:0:0:0:
188,136,105248,1,0,0:0:0:0:
192,100,105355,1,0,0:0:0:0:
212,68,105462,2,0,L|396:48,1,180
480,108,106105,1,0,0:0:0:0:
400,180,106319,5,0,0:0:0:0:
380,208,106426,1,0,0:0:0:0:
368,244,106534,1,0,0:0:0:0:
340,268,106641,1,0,0:0:0:0:
304,276,106748,1,0,0:0:0:0:
268,272,106855,1,0,0:0:0:0:
236,252,106962,1,0,0:0:0:0:
224,220,107069,1,0,0:0:0:0:
204,188,107176,5,0,0:0:0:0:
176,168,107284,1,0,0:0:0:0:
140,168,107391,1,0,0:0:0:0:
108,152,107498,1,0,0:0:0:0:
88,124,107605,1,0,0:0:0:0:
92,88,107712,1,0,0:0:0:0:
104,56,107819,1,0,0:0:0:0:
136,40,107926,1,0,0:0:0:0:
172,32,108034,6,0,L|220:40,1,45
284,124,108248,2,0,L|239:116,1,45
144,168,108462,2,0,L|192:176,1,45
256,260,108676,2,0,L|211:252,1,45
312,208,108891,5,0,0:0:0:0:
344,196,108998,1,0,0:0:0:0:
380,196,109105,1,0,0:0:0:0:
412,212,109212,1,0,0:0:0:0:
440,236,109319,1,0,0:0:0:0:
452,272,109426,1,0,0:0:0:0:
448,308,109534,1,0,0:0:0:0:
436,340,109641,1,0,0:0:0:0:
404,360,109748,6,0,L|224:344,1,180
164,256,110391,1,0,0:0:0:0:
232,172,110605,2,0,P|248:128|236:84,1,90
88,212,111034,2,0,P|76:260|92:304,1,90
264,320,111462,2,0,L|312:324,2,45,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
232,172,111891,2,0,L|187:168,2,45,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
116,220,112319,2,0,P|100:268|120:316,1,90
212,348,112748,5,0,0:0:0:0:
244,332,112855,1,0,0:0:0:0:
260,300,112962,1,0,0:0:0:0:
272,264,113069,1,0,0:0:0:0:
300,236,113176,6,0,L|456:220,2,148.50000453186,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
188,84,114034,2,0,P|176:131|196:176,1,99.0000030212403
300,236,114462,1,0,0:0:0:0:
340,228,114569,1,0,0:0:0:0:
376,244,114676,1,0,0:0:0:0:
416,240,114784,1,0,0:0:0:0:
444,212,114891,1,0,0:0:0:0:
268,52,115105,1,0,0:0:0:0:
268,52,115212,6,0,L|248:216,1,148.50000453186
224,228,115641,1,0,0:0:0:0:
192,248,115748,2,0,P|140:260|92:240,1,99.0000030212403
316,152,116176,2,0,L|376:144,1,49.5000015106202
456,224,116391,2,0,L|406:230,1,49.5000015106202
372,252,116605,6,0,B|320:260|320:260|288:296|288:296|240:304,2,148.50000453186,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
432,148,117462,1,0,0:0:0:0:
200,104,117676,2,0,L|160:100,3,24.7500007553101,0|0|0|0,0:0|0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
152,120,117891,2,0,B|128:156|128:156|124:192|124:192|104:220|104:220|96:264,2,148.50000453186,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
384,64,118748,1,0,0:0:0:0:
436,172,118962,2,0,L|476:168,2,33.0000010070801,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
416,188,119176,2,0,P|400:236|428:296,1,99.0000030212403
428,300,120034,6,0,L|276:280,2,148.50000453186,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
220,184,120891,1,0,0:0:0:0:
180,172,120998,1,0,0:0:0:0:
140,168,121105,1,0,0:0:0:0:
100,180,121212,1,0,0:0:0:0:
68,200,121319,1,0,0:0:0:0:
176,288,121534,6,0,P|224:300|280:280,1,99.0000030212403
360,208,121962,2,0,L|368:100,1,99.0000030212403
272,36,122391,1,0,0:0:0:0:
464,176,122605,1,0,0:0:0:0:
480,212,122712,1,0,0:0:0:0:
480,252,122819,1,0,0:0:0:0:
468,288,122926,1,0,0:0:0:0:
448,320,123034,2,0,L|296:336,1,148.50000453186
264,316,123462,6,0,L|108:332,2,148.50000453186,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
340,224,124319,2,0,P|344:164|316:120,1,99.0000030212403
92,80,124748,2,0,L|240:87,2,148.50000453186,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
176,164,125605,2,0,L|280:172,1,99.0000030212403
380,224,126034,2,0,P|392:336|288:352,1,198.000006042481
176,164,126891,6,0,B|132:144|132:144|84:160|84:160|16:144,2,148.50000453186,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
328,284,127748,1,0,0:0:0:0:
280,176,127962,2,0,L|284:124,1,49.5000015106202
272,96,128176,2,0,P|220:80|172:96,1,99.0000030212403
328,284,128605,2,0,P|374:299|421:288,1,99.0000030212403
260,220,129034,6,0,L|148:212,1,99.0000030212403
292,132,129462,2,0,P|352:208|300:304,1,198.000006042481
260,220,130105,1,0,0:0:0:0:
352,56,130319,6,0,B|386:50|386:50|410:28|410:28|446:36|446:36|485:15,2,148.50000453186,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
264,276,131176,1,0,0:0:0:0:
212,128,131391,1,0,0:0:0:0:
336,332,131605,2,0,B|424:352|424:352|488:344,2,148.50000453186,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
260,240,132462,2,0,P|248:188|268:132,1,99.0000030212403
216,320,132891,2,0,P|128:356|16:312,1,198.000006042481
304,156,133748,6,0,B|352:136|352:136|396:144|396:144|456:124,2,148.50000453186,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
128,252,134605,2,0,P|112:296|136:356,1,99.0000030212403
232,292,135034,5,0,0:0:0:0:
252,256,135141,1,0,0:0:0:0:
256,216,135248,1,0,0:0:0:0:
248,176,135355,1,0,0:0:0:0:
228,144,135462,2,0,L|128:140,1,99.0000030212403
320,64,135891,6,0,L|418:67,1,99.0000030212403
488,164,136319,1,0,0:0:0:0:
256,216,136534,1,0,0:0:0:0:
156,148,136748,2,0,L|52:136,1,99.0000030212403
256,216,137176,6,0,B|355:228|355:228|415:202,2,148.50000453186,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
156,148,138034,2,0,P|140:96|160:48,1,99.0000030212403
360,176,138462,2,0,P|376:228|356:276,1,99.0000030212403
256,216,138891,1,0,0:0:0:0:
448,108,139105,1,0,0:0:0:0:
212,136,139319,2,0,P|168:232|232:304,1,198.000006042481
448,228,140176,2,0,B|384:232|384:232|320:184|244:224,1,198.000006042481
Topic Starter
AlexaBM
Well.. I changed my mind. Insane diff added!
Avena

AlexaBM wrote:

Well.. I changed my mind. Insane diff added!
*Deathglare*
Topic Starter
AlexaBM

Priti wrote:

AlexaBM wrote:

Well.. I changed my mind. Insane diff added!
*Deathglare*
I'm sorry ;-;
show more
Please sign in to reply.

New reply