forum

Jerico - Industrial Nation [Taiko|Osu|CatchTheBeat|OsuMania]

posted
Total Posts
66
show more
Vulkin
OK sorry for late mod orz
map is pretty good imo except for the ninja since im bad at em because of my 59Hz screen :^)

-Ophto's Outbreak-
Could tone down a bit the SV of the ninja notes at the beginning, 2.5x should work instead of 3 (keep the 3x at the last note though, its fitting best)
also some inherited points arent even used, like 00:21:243 - & 00:19:894 - (or at least idk the purpose of them, i mean it doesnt change the volume, kiai, nor sv)
00:19:894 - Could make this one a ninja note too
00:24:108 - ^
00:55:793 (131) - make this d
01:29:501 (43) - ^
03:07:591 - Im not sure, but could lower volume even more
03:27:732 (186,187) - Ctrl+G?
03:53:771 (143) - make it d?
04:31:355 - could make this pattern kkddkdkdkdkkk
04:49:052 (43) - make it d?

I really cant find any more issues with this map, its pretty good ^^
Good luck!
Ophthalmologist
hi, thank you for modding.

Vulkin wrote:

OK sorry for late mod orz // and sorry for late answer
map is pretty good imo except for the ninja since im bad at em because of my 59Hz screen :^)

-Ophto's Outbreak-
Could tone down a bit the SV of the ninja notes at the beginning, 2.5x should work instead of 3 (keep the 3x at the last note though, its fitting best) // toned down to 2.75
also some inherited points arent even used, like 00:21:243 - & 00:19:894 - (or at least idk the purpose of them, i mean it doesnt change the volume, kiai, nor sv) // oh, they actually shouldn't exist, didn't notice
00:19:894 - Could make this one a ninja note too // don't know, i think it would be distracting, and this kind of sound doesn't really sound worth changing sv. in my book it has to be short, loud, etc., this is more kind of glitchy
00:24:108 - ^ // idk why this isn't already ninja'd (with the same sound at 00:18:630 both 2.6 so it differs from the other one with other sound)
00:55:793 (131) - make this d // +
01:29:501 (43) - ^ // +
03:07:591 - Im not sure, but could lower volume even more // + i guess
03:27:732 (186,187) - Ctrl+G? // +
03:53:771 (143) - make it d? // +
04:31:355 - could make this pattern kkddkdkdkdkkk // ++
04:49:052 (43) - make it d? // +

I really cant find any more issues with this map, its pretty good ^^
Good luck!
Snowy Heat
Хай! Ваш нм реквест~
Кто-то явно не почитал пост очереди и не увидел, что я пишу моды на русском и прислал рекв на ингурише хд
Но я как бы сообразила, что автора всех диф русские, так что ватэвер.


  • Подсказка:
  1. нужно изменить
  2. предложение
  3. к - кат, К - финишер кат.
  4. д - дон, Д - финишер дон.
Ophto's Outbreak

Сама по себе хорошая приятная дифа, но есть некоторые непонятные и странные моменты.

Сложновато читать финишеры, которые летят как по мне слишком быстро, чутка уменьшите св (??). Звуки хитсаундов в этой сложности слишком низкие, поднимите до 80-90% хотя бы основную громкость. И отключите вайдскрин саппорт во вкладке дизайна сонг сетапа.
Аймод так же говорит за несовпадение тегов на других сложностях, пофиксите и это.
Так же сразу предлагаю на всех спиннерах поставить громкость звука 5%, будет гораздо лучше. Но это на ваше усмотрение.

00:42:563 (18) - по-моему к здесь ну совсем не звучит и играется как-то странно, лучше убрать и сделать к эту ноту 00:42:732 (20).

00:52:170 (99) - возможно стоит сделать эту ноту к, лично для меня звучит и играется интереснее.

01:15:680 (310) - здесь питч ниже, измените на д. + так лучше звучит

01:16:101 (314) - ^ абслютно то же самое, но можно оставить и к при желании сохранить паттерн.

01:49:979 (239) - к звучит здесь так себе и откровенно говоря портит данный паттерн; я бы лучше сделала к здесь 01:50:147 (241).

01:51:243 (250,251,252,253,254,255,256,257,258) - такой себе паттерн тут однако, к музыке вообще не подходит и играется крайне неудобно из-за того, что где должны быть д стоят к и наоборот, попробуйте что-то в этом роде вместо того паттерна. Не самый легкий и интереснее гораздо.

01:52:085 (259) - здесь высокий питч, лучше подойдет К.

01:52:254 (260,261) - ctrl+g! д стоит там, где в песне звук барабана, а там где к лучше будет д и из-за К перед этим и потому что совпадает с музыкой.

01:54:276 - добавьте здесь д, а то без него как-то пусто и хочется там в любом случае что-то нажать, потому что по музыке там как раз есть нота. Можно было бы предложить убрать эту ноту 02:04:979 (379) так же с добавлением той, но этот стрим выглядит хорошо и играется удоюно и по музыке.

02:05:063 - ^.

02:33:209 (47) - здесь абсолютно точно должен быть к, так как питч здесь выше, чем на предыдущих к.

02:44:501 (30,63) - д, ниже питч чем в предыдущих, к.

02:43:153 (25,58) - не пойму почему здесь к, когда у д после этих нот одинаковый питч с этими к. Лучше измените на д.

04:00:934 (216) - здесь к как не на своем месте, лучше измените на д.

04:01:439 (221,222) - ctrl+g, звучит куда лучше.

04:29:333 - то же самое, что и с предыдущей такой же частью, добавьте здесь д.

04:40:119 - ^.
Удачи с ранком карты~
Topic Starter
Allezard

Hitsu wrote:

Хай! Ваш нм реквест~
Кто-то явно не почитал пост очереди и не увидел, что я пишу моды на русском и прислал рекв на ингурише хд
Но я как бы сообразила, что автора всех диф русские, так что ватэвер.
Прошу прощения, возможно не усмотрел.
Благодарю за мод)
Ophthalmologist

Hitsu wrote:

Хай! Ваш нм реквест~ //привет, большое спасибо за мод
Кто-то явно не почитал пост очереди и не увидел, что я пишу моды на русском и прислал рекв на ингурише хд
Но я как бы сообразила, что автора всех диф русские, так что ватэвер.


  • Подсказка:
  1. нужно изменить
  2. предложение
  3. к - кат, К - финишер кат.
  4. д - дон, Д - финишер дон.
Ophto's Outbreak

Сама по себе хорошая приятная дифа, но есть некоторые непонятные и странные моменты.

Сложновато читать финишеры, которые летят как по мне слишком быстро, чутка уменьшите св (??). // я думаю, они вполне читабельны (к тому же я уже снизил св после предыдущего мода)
Звуки хитсаундов в этой сложности слишком низкие, поднимите до 80-90% хотя бы основную громкость. И отключите вайдскрин саппорт во вкладке дизайна сонг сетапа. // повысил
Аймод так же говорит за несовпадение тегов на других сложностях, пофиксите и это. // исправим
Так же сразу предлагаю на всех спиннерах поставить громкость звука 5%, будет гораздо лучше. Но это на ваше усмотрение. // поставил

00:42:563 (18) - по-моему к здесь ну совсем не звучит и играется как-то странно, лучше убрать и сделать к эту ноту 00:42:732 (20). // не хотелось делать два раза подряд одинаковый паттерн, поменял на ддкдд

00:52:170 (99) - возможно стоит сделать эту ноту к, лично для меня звучит и играется интереснее. // +

01:15:680 (310) - здесь питч ниже, измените на д. + так лучше звучит // четко слышу более высокую ноту на сильной доле, не знаю. поменял паттерн немного по-другому, но на конце все же оставлю к

01:16:101 (314) - ^ абслютно то же самое, но можно оставить и к при желании сохранить паттерн. // поменял на д, так лучше

01:49:979 (239) - к звучит здесь так себе и откровенно говоря портит данный паттерн; я бы лучше сделала к здесь 01:50:147 (241). // +

01:51:243 (250,251,252,253,254,255,256,257,258) - такой себе паттерн тут однако, к музыке вообще не подходит и играется крайне неудобно из-за того, что где должны быть д стоят к и наоборот, попробуйте что-то в этом роде вместо того паттерна. Не самый легкий и интереснее гораздо. // +

01:52:085 (259) - здесь высокий питч, лучше подойдет К. // +

01:52:254 (260,261) - ctrl+g! д стоит там, где в песне звук барабана, а там где к лучше будет д и из-за К перед этим и потому что совпадает с музыкой. // +

01:54:276 - добавьте здесь д, а то без него как-то пусто и хочется там в любом случае что-то нажать, потому что по музыке там как раз есть нота. Можно было бы предложить убрать эту ноту 02:04:979 (379) так же с добавлением той, но этот стрим выглядит хорошо и играется удоюно и по музыке. // уфф, ладно, пожалуй да

02:05:063 - ^.

02:33:209 (47) - здесь абсолютно точно должен быть к, так как питч здесь выше, чем на предыдущих к. // заинвертил цвета в этом месте, но не уверен, т.к. до этого места идут опять кэты (чередование цветов: в предыдущем массиве нот идут доны).

02:44:501 (30,63) - д, ниже питч чем в предыдущих, к. // +

02:43:153 (25,58) - не пойму почему здесь к, когда у д после этих нот одинаковый питч с этими к. Лучше измените на д. // не пойму почему там должен быть д, в музыке четко слышен переход "высокая нота -> ниже -> выше"

04:00:934 (216) - здесь к как не на своем месте, лучше измените на д. // (одинаковые паттерны идущие подряд не есть хорошо)

04:01:439 (221,222) - ctrl+g, звучит куда лучше. // +

04:29:333 - то же самое, что и с предыдущей такой же частью, добавьте здесь д. // +

04:40:119 - ^. // +

Удачи с ранком карты~
Topic Starter
Allezard
Confrontation by Myle - Removed

At the request of the author.
Kimitakari
Okay my diff is ready and it has been renamed to Nelly's Defender
Yumeno Himiko
mod as requested

[Nelly's Defender]
Open Aimod and fix unsnapped objects.

You make nice patterns and flows, however the patterns are repeated too much, you may map the second parts (and third ones) differently instead of copy&paste.
00:40:625 (1,2) - according to other patterns in your map, I guess you should make it a hyperdash.
01:25:119 - 01:46:692 The streams patterns are bit of boring and repetitive, I understand it's hard to map streams, you may refer to CLSW or JBH's maps for more patterns.
01:31:861 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6) - Not a good pattern imo, here's my suggestion 03:18:378 - 03:35:557 Same here, similar streams can be found above, try to develop more patterns.
03:38:602 - 04:00:175 You tried to make different streams, but the movement are still be restricted. take 03:38:939 (2,3) - as example, you could make slider 3 vertical and also enlarge the HDash
04:01:861 (2,3) - I don't see the reason for the double hyper, there's no downbeat at 3 imo. Also for some double&triple hypers in the following flows.

Others are not pointed out becouse of copy&paste.

Also don't forget hitsounds.

This can be a great map, however you use repetitive patterns too often, this makes the map a bit boring. Good luck >_>
Remus
Ну что же, спустя 2 весьма скучных мода с весьма однообразными мапами я наконец пришел к очень крутой годноте.
Привет ребят.
Пока я чекну только тайко дифу, но думаю если не будет лень, то и стд чекну. (а лучше пусть Allezard еще раз напишет мне в очередь, а то в друг забуду D:)

[Ophto's Outbreak]
Давно не виделись :)
Прежде всего не забудь постоянно проверять SV перед загрузкой карты. На данный момент она стоит 3.6, что не должно быть, БНы сразу тебе об этом скажут. Ставь 1.4-1.6. Если будет лаг, и даже после того, как ты поставишь 1.4-1.6 тебе в AIMod'е будет показываться, что бла-бла-бла, то вручную измени параметр SliderMultiplier в своем .osu файле.
Еще могу посоветовать поиграться с SV побольше - карта действительно стоит таких усилий, поэтому можно сделать пару лишних SV, например, для возрастающего звука или наоборот затухающего. Еще так же можно сделать переход между музыкальными частями более контрастнее, поменяв SV всего лишь на 0.1 или 0.15. Только главное не переборщить, чтобы это не превратилось в подобное.
А теперь к самому моду :

  1. Хорошая идея с быстрыми большими катами. Однако все-таки есть один изъян в начале - громкость звуков. Обычно на подобные начала ставят примерно 50-60% от звуков, а у тебя стоит 100%(его редко то и в киаях делают по 100%, ну да ладно, не суть). Лучше все-таки поменять.
  2. 00:35:238 - этот дон слишком быстро вылетает. Чуток уменьши SV здесь, чтобы игрок смог спокойно прочитать этот момент с первого раза.
  3. 00:35:238 - отчетливо слышно, что их нужно свапнуть, чтобы 01:03:293 (193) - протяжение звука здесь сильнее выделялось.
  4. 01:08:602 (243,244) - довольно слышимый протяжный звук, может kk здесь?
  5. 01:09:866 (254) - don звучит лучше, если смотреть на kd dk паттерн, но если смотреть чуть шире(весь этот парт), то kk весьма хорошо выглядит относительно общей ритмики здесь. Но я бы поменял на dk x)
  6. 01:20:484 (353) - как я и говорил раньше, та же ситуация. Только если смотреть на флоу здесь, то 5 подряд идущих kat'ов это такое себе. Дон здесь добавить лучшее выделение звуков на фоне и лучший переход на 6-нотный стрим(у которого начало 3 kat'а).
  7. 01:49:136 - можно добавить звук, чтобы *тун-тун* звук на фоне выделялся длинным стримом, так лучше звучит вроде, хотя такое, можешь не делать.
  8. 02:03:462 - обычно ты тут делаешь свободное место, а тут поставил kat. Твой выбор, да, но лучше, чтобы карта была как можно стабильнее.
  9. 02:36:580 (7) - wait a second...Это не ранкабельно. Да, может идея хорошая и да, может играется даже хорошо, но RC есть RC - такое делать нельзя. лучше без спиннера тут.
  10. 02:47:366 (40) - тоже самое, что и сверху.
  11. 02:58:153 (74) - the same, as above. И да, я почему то стал думать, что ты просто его случайно так растянул, а хотел сделать конец спиннера на 02:58:827 - . Тоже самое в предыдущих частях. Ну ты в общем меня понял. (P.S. еще такое бывает, когда сменил SV на каком-то гринпоинте, а слайдеры забыл поменять. Дурацкая система маппинга тайко мап по стд правилам, да)
  12. 03:41:215 - потерял звук? Или специально пропустил? Дон сойдет.
  13. 03:59:501 (203,204,205,206) - очень сомнительное предложение, но что на счет kddd?
  14. 04:04:642 (253,255) - может тут подумаешь на счет 253-d и 255-k?
  15. 04:38:771 (563,566) - теряешь тут выделение, мне кажется. Попробуй их сделать kat'ами и послушай, мб понравится.
  16. 05:31:102 (430) - этот момент ты перенасытил kat'ами, может тут поставишь don?
  17. 05:44:585 (549) - похожий с моментом выше. Если решил исправить - то исправь и тут.
Хорошо сделано. Очень нравится и сонг, и карта.
Если вдруг что будет не понятно - напиши мне и я подробнее объясню.
И да, карта уже выглядит ранкабельной. После маленьких фиксов(думаю еще мод-два) можешь спокойно звать БНа.
Удачи!
Kimitakari

Yumeno Himiko wrote:

mod as requested

[Nelly's Defender]
Open Aimod and fix unsnapped objects.

You make nice patterns and flows, however the patterns are repeated too much, you may map the second parts (and third ones) differently instead of copy&paste.
00:40:625 (1,2) - according to other patterns in your map, I guess you should make it a hyperdash.
01:25:119 - 01:46:692 The streams patterns are bit of boring and repetitive, I understand it's hard to map streams, you may refer to CLSW or JBH's maps for more patterns.
01:31:861 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6) - Not a good pattern imo, here's my suggestion 03:18:378 - 03:35:557 Same here, similar streams can be found above, try to develop more patterns.
03:38:602 - 04:00:175 You tried to make different streams, but the movement are still be restricted. take 03:38:939 (2,3) - as example, you could make slider 3 vertical and also enlarge the HDash
04:01:861 (2,3) - I don't see the reason for the double hyper, there's no downbeat at 3 imo. Also for some double&triple hypers in the following flows.

Others are not pointed out becouse of copy&paste.

Also don't forget hitsounds.

This can be a great map, however you use repetitive patterns too often, this makes the map a bit boring. Good luck >_>
Sorry for the wait, fixed some parts and hitsounds yet because im lazy to do. https://puu.sh/usvYv/64d021d9da.osu
Ophthalmologist

Remus wrote:

Ну что же, спустя 2 весьма скучных мода с весьма однообразными мапами я наконец пришел к очень крутой годноте.
Привет ребят.
Пока я чекну только тайко дифу, но думаю если не будет лень, то и стд чекну. (а лучше пусть Allezard еще раз напишет мне в очередь, а то в друг забуду D:)

[Ophto's Outbreak]
Давно не виделись :)
// хее, привет!
Прежде всего не забудь постоянно проверять SV перед загрузкой карты. На данный момент она стоит 3.6, что не должно быть, БНы сразу тебе об этом скажут. Ставь 1.4-1.6. Если будет лаг, и даже после того, как ты поставишь 1.4-1.6 тебе в AIMod'е будет показываться, что бла-бла-бла, то вручную измени параметр SliderMultiplier в своем .osu файле.
// да, забыл на этот раз про этот баг
Еще могу посоветовать поиграться с SV побольше - карта действительно стоит таких усилий, поэтому можно сделать пару лишних SV, например, для возрастающего звука или наоборот затухающего. Еще так же можно сделать переход между музыкальными частями более контрастнее, поменяв SV всего лишь на 0.1 или 0.15. Только главное не переборщить, чтобы это не превратилось в подобное.
// ох, не знаю насчет св, я не чувствую здесь подходящих переходов и боюсь наделать лишнего. а на киаи поставил 1.1
А теперь к самому моду :

  1. Хорошая идея с быстрыми большими катами. Однако все-таки есть один изъян в начале - громкость звуков. Обычно на подобные начала ставят примерно 50-60% от звуков, а у тебя стоит 100%(его редко то и в киаях делают по 100%, ну да ладно, не суть). Лучше все-таки поменять.
    // звук переделал полностью
  2. 00:35:238 - этот дон слишком быстро вылетает. Чуток уменьши SV здесь, чтобы игрок смог спокойно прочитать этот момент с первого раза.
    // снизил до 3.0
  3. 00:35:238 - отчетливо слышно, что их нужно свапнуть, чтобы 01:03:293 (193) - протяжение звука здесь сильнее выделялось.
    // вроде понял, что ты имел в виду, сделал
  4. 01:08:602 (243,244) - довольно слышимый протяжный звук, может kk здесь?
    // +
  5. 01:09:866 (254) - don звучит лучше, если смотреть на kd dk паттерн, но если смотреть чуть шире(весь этот парт), то kk весьма хорошо выглядит относительно общей ритмики здесь. Но я бы поменял на dk x)
    // поменял на dk, играть приятнее, и в плане звучания подходит тоже
  6. 01:20:484 (353) - как я и говорил раньше, та же ситуация. Только если смотреть на флоу здесь, то 5 подряд идущих kat'ов это такое себе. Дон здесь добавить лучшее выделение звуков на фоне и лучший переход на 6-нотный стрим(у которого начало 3 kat'а).
    // ++
  7. 01:49:136 - можно добавить звук, чтобы *тун-тун* звук на фоне выделялся длинным стримом, так лучше звучит вроде, хотя такое, можешь не делать.
    // добавил d, вроде неплохо
  8. 02:03:462 - обычно ты тут делаешь свободное место, а тут поставил kat. Твой выбор, да, но лучше, чтобы карта была как можно стабильнее.
    // часто не обращаю внимания на такое, это плохо. поменял
  9. 02:36:580 (7) - wait a second...Это не ранкабельно. Да, может идея хорошая и да, может играется даже хорошо, но RC есть RC - такое делать нельзя. лучше без спиннера тут.
    // видимо, баг какой-то, у меня все нормально
  10. 02:47:366 (40) - тоже самое, что и сверху.
    // и у меня то же самое, все по rc, игра жуткие вещи какие-то делает, тянет слайдеры куда-то, св меняет, ужас
  11. 02:58:153 (74) - the same, as above. И да, я почему то стал думать, что ты просто его случайно так растянул, а хотел сделать конец спиннера на 02:58:827 - . Тоже самое в предыдущих частях. Ну ты в общем меня понял. (P.S. еще такое бывает, когда сменил SV на каком-то гринпоинте, а слайдеры забыл поменять. Дурацкая система маппинга тайко мап по стд правилам, да)
    // именно так и получилось, у меня конец там, где ты указал. св баг какой-то.
  12. 03:41:215 - потерял звук? Или специально пропустил? Дон сойдет.
    // потерял, спс
  13. 03:59:501 (203,204,205,206) - очень сомнительное предложение, но что на счет kddd?
    // +
  14. 04:04:642 (253,255) - может тут подумаешь на счет 253-d и 255-k?
    // +
  15. 04:38:771 (563,566) - теряешь тут выделение, мне кажется. Попробуй их сделать kat'ами и послушай, мб понравится.
    // не знаю, что со мной было, когда я делал там этот паттерн. однозначно +
  16. 05:31:102 (430) - этот момент ты перенасытил kat'ами, может тут поставишь don?
    // +
  17. 05:44:585 (549) - похожий с моментом выше. Если решил исправить - то исправь и тут.
    // +
Хорошо сделано. Очень нравится и сонг, и карта.
Если вдруг что будет не понятно - напиши мне и я подробнее объясню.
И да, карта уже выглядит ранкабельной. После маленьких фиксов(думаю еще мод-два) можешь спокойно звать БНа.
Удачи!
Спасибо большое за мод :D
Danii
По реквесту Мефисто вк (немного затянул с модом, но ладно)

[TheMefisto's Std Diff]
  1. 00:13:658 (1) - слайдер не вписывается в общую картину паттерна ну вообще никак. Может быть просто сделать его прямым?
  2. 00:32:029 (4,5) - по сравнению с предыдущими слайдерами здесь совершенно другие звуки, лучше заюзай здесь другое св
  3. 00:37:423 (4,5) - ^
  4. 00:45:175 (3,4,5) - если бы этот трипл был бы стакнуть с одной нотой, это ещё нормально, но под двумя его фиг прочитаешь
  5. 01:22:591 (2,3,4,5,6,7,8,1) - обычно ты выделял подобные звуки киками, но здесь их почему-то нет
  6. 01:24:782 (1) - ты точно уверен что голову слайдера видно под подобным оверлапом? я лично нет. Алсо это так же касается таких же оверлапов в слоупарте после ласт брейка
  7. 01:25:456 (2,3,4,5,6,7,8) - ты не представляешь как же здесь ломается флоу, особенно между (7) и (8). Поставь восьмёрку куда-нибудь в другое место
  8. 01:32:451 (1,2,3,4,5) - реально не понимаю почему ты выделял именно синие тики, а не белый и красный как обычно, ведь именно на них сильная доля лежит. Вот так выглядит куда лучше. Так же желательно поменять местами нк между 01:32:451 (1,2) - (как показано на скрине бтв)
    И ведь на КАЖДЫХ подобных звуках ты выделял именно синие тики, поэтому думаю нет смысла показывать каждый момент в отдельности
  9. 01:33:883 (4) - 1/4 визуально расположена дальше чем 1/2, что не есть хорошо, подвинь эту ноту правее
  10. 01:45:344 (1,6) - почему бы не стакнуть
  11. 03:41:299 (1,2) - фикс бланкет
  12. 03:48:041 - мб здесь просто ноту сделать? как ты сделал например в 03:42:647 - . Да и к тому же легче играться будет из-за большого спейсинга
  13. 04:04:052 (9) - ctrl+g+h+j, а то ощущение что рандомно поставил
  14. 04:13:574 - обычно ты всегда на таких местах триплы делал (04:12:142 (8,9,1) - 04:14:838 (9,10,1) - 04:17:535 (8,9,1) - etc). Сделай его здесь тоже так же, либо на крайняк кикслайдер как 04:08:097 (8) -
  15. 04:59:333 (8) - из-за положения кика игрок может подумать что ему нужно нажать на следующий слайдер а не на ноту
TheMefisto

Danii wrote:

По реквесту Мефисто вк (немного затянул с модом, но ладно)

[TheMefisto's Std Diff]
  1. 00:13:658 (1) - слайдер не вписывается в общую картину паттерна ну вообще никак. Может быть просто сделать его прямым? Он был раньше прямым, мне показалось, что так лучше. Оставлю пока
  2. 00:32:029 (4,5) - по сравнению с предыдущими слайдерами здесь совершенно другие звуки, лучше заюзай здесь другое св Уменьшил СВ
  3. 00:37:423 (4,5) - ^
  4. 00:45:175 (3,4,5) - если бы этот трипл был бы стакнуть с одной нотой, это ещё нормально, но под двумя его фиг прочитаешь Анстакнул
  5. 01:22:591 (2,3,4,5,6,7,8,1) - обычно ты выделял подобные звуки киками, но здесь их почему-то нет Ритм пытался разнообразить (объекты поменять, хотя бы). Суть осталась та же, так что не очень страшно
  6. 01:24:782 (1) - ты точно уверен что голову слайдера видно под подобным оверлапом? я лично нет. Алсо это так же касается таких же оверлапов в слоупарте после ласт брейка Видно, проверял
  7. 01:25:456 (2,3,4,5,6,7,8) - ты не представляешь как же здесь ломается флоу, особенно между (7) и (8). Поставь восьмёрку куда-нибудь в другое место Поменял
  8. 01:32:451 (1,2,3,4,5) - реально не понимаю почему ты выделял именно синие тики, а не белый и красный как обычно, ведь именно на них сильная доля лежит. Вот так выглядит куда лучше. Так же желательно поменять местами нк между 01:32:451 (1,2) - (как показано на скрине бтв) Да, я фиксил чуть ранее, просто не выгружал (форму другую придумал). Достаточно хорошо, что ты нашел такое, это был довольно неприятный косяк
    И ведь на КАЖДЫХ подобных звуках ты выделял именно синие тики, поэтому думаю нет смысла показывать каждый момент в отдельности
  9. 01:33:883 (4) - 1/4 визуально расположена дальше чем 1/2, что не есть хорошо, подвинь эту ноту правее Переделал момент
  10. 01:45:344 (1,6) - почему бы не стакнуть Стакнул
  11. 03:41:299 (1,2) - фикс бланкет Да
  12. 03:48:041 - мб здесь просто ноту сделать? как ты сделал например в 03:42:647 - . Да и к тому же легче играться будет из-за большого спейсинга Есть подобные моменты, так что оставлю. Играться будет одинаково, кикслайдер, по сути, требует такое же нажатие, как и нота
  13. 04:04:052 (9) - ctrl+g+h+j, а то ощущение что рандомно поставил Угу
  14. 04:13:574 - обычно ты всегда на таких местах триплы делал (04:12:142 (8,9,1) - 04:14:838 (9,10,1) - 04:17:535 (8,9,1) - etc). Сделай его здесь тоже так же, либо на крайняк кикслайдер как 04:08:097 (8) - Не, тут звук более резкий на следующем слайдере, хочу джамп. Кикслайдер меня вполне удовлетворит, но оставлю пока круган
  15. 04:59:333 (8) - из-за положения кика игрок может подумать что ему нужно нажать на следующий слайдер а не на ноту Сделал слайдер прямым
Спасибо!
Апдейт будет позже, сразу с ХСами
updated
tatemae
m4m с мефисто


  • [General]
    Такое чувство, что это твоя старая карта.
    [TheMefisto's Revolution]
  1. 00:18:378 (4,5,6,1) - хз, но мне не очень нравится угол, под которым эта штука располагается, так что наклонил на градусов 4-5* имоhttps://puu.sh/uvFVp/a685c94411.png может и лучше, а может и нет
  2. 00:20:737 (3) - тоже не особо важно, но этот миниоффскрин можно пофиксить, если тебе не принципиален флоу
  3. 00:53:097 (3) - вообще, мне это было сложно прочитать http://puu.sh/uvGkz/8374c3f4aa.png
  4. 00:56:467 (6) - я не буду искать все бланкеты, но он тут у тебя, вроде, и есть, но относительно всего стака его нет :D прост поправь немножк http://puu.sh/uvGvY/aa18334995.png
  5. 01:19:389 (7) - сейм, но может я просто нуб
  6. 01:19:894 (2) - он задевает шкалу точности, вроде как ранкабельно, но лучше подвинуть
  7. 01:43:237 (1,2,3,4,5) - симпатичнее было бы нк 12 12 12
  8. 03:20:569 (1,2,3,4,5,6) - ну и тд
  9. 00:13:658 (1,2) - я бы свапнул это с этим 00:16:355 (1) - так 1/1 проще дает игроку влиться в карту
  10. 00:52:254 (7,8) - увеличить бы немного расстояние для консистенции 00:48:208 (7,8,7,8) -
  11. 01:56:467 (4) - добавить кик слайдер чтобы подчеркнуть звук на конце
  12. 01:56:636 (5,6) - ^ вместо этих тоже кик, чтобы выделить пищалку заодно
  13. 01:56:299 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12) - вообще, немного странно, что не фолофвишь один инструмент тут, но фоловишь его в другой части карты 02:07:085 (2,3,4,5,6,7,8,9,1) -
  14. 02:20:232 (1,1) - http://puu.sh/uvIKB/5e950a4168.png
  15. 03:20:569 (1,2,3,4,5,6) - у тебя уже есть сложный момент с ними, для разнообразия сделай просто немного спейсовый стрим или наоборот
  16. 03:22:170 (2,3,4) - а вот эти биты, они мощнее, я бы точно как-то выделил, тем же спейсингом, к примеру
  17. 03:27:563 (2,3,4) - ^ потому что ты используешь на другой сильный звук тот же спейсинг, что и на более слабый 03:26:805 (3,4,5,6) -
  18. 03:34:220 (1) - переход на такой спейсинг можно сделать более плавно, к примеру делать спейс больше на 0.10 каждый белый тик 03:33:546 (5) - тогда приятнее будет перейти на больший спейсинг в стриме, либо, как вариант, немного уменьшить этот 03:34:220 (1) - и оставить все как есть
TheMefisto

Allihoppa wrote:

m4m с мефисто


  • [General]
    Такое чувство, что это твоя старая карта. Так и есть, мапал в августе-сентябре прошлого года
    [TheMefisto's Revolution]
  1. 00:18:378 (4,5,6,1) - хз, но мне не очень нравится угол, под которым эта штука располагается, так что наклонил на градусов 4-5* имоhttps://puu.sh/uvFVp/a685c94411.png может и лучше, а может и нет Да, так получше
  2. 00:20:737 (3) - тоже не особо важно, но этот миниоффскрин можно пофиксить, если тебе не принципиален флоу Повернул на пару градусов
  3. 00:53:097 (3) - вообще, мне это было сложно прочитать http://puu.sh/uvGkz/8374c3f4aa.png Передвину, действительно сомнительный стак
  4. 00:56:467 (6) - я не буду искать все бланкеты, но он тут у тебя, вроде, и есть, но относительно всего стака его нет :D прост поправь немножк http://puu.sh/uvGvY/aa18334995.png Сделал, поищу другие
  5. 01:19:389 (7) - сейм, но может я просто нуб Пофикшу такие места
  6. 01:19:894 (2) - он задевает шкалу точности, вроде как ранкабельно, но лучше подвинуть Угу
  7. 01:43:237 (1,2,3,4,5) - симпатичнее было бы нк 12 12 12 Не уверен, как лучше для читабельности сделать, но такой вариант выглядит вполне хорошо, попробую пока так
  8. 03:20:569 (1,2,3,4,5,6) - ну и тд Ага
  9. 00:13:658 (1,2) - я бы свапнул это с этим 00:16:355 (1) - так 1/1 проще дает игроку влиться в карту Был раньше 1/1 там, но такое начало как-то больше нравится, не знаю
  10. 00:52:254 (7,8) - увеличить бы немного расстояние для консистенции 00:48:208 (7,8,7,8) - Да
  11. 01:56:467 (4) - добавить кик слайдер чтобы подчеркнуть звук на конце Тут тоже пока подумаю, потому что в другой части карты звук несколько другой, а тут я пытался сделать что-то похожее на 01:11:805 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11) - , только с другими объектами, чтобы разнообразия побольше было. Посмотрим, как пойдет, если совсем не очень - поменяю
  12. 01:56:636 (5,6) - ^ вместо этих тоже кик, чтобы выделить пищалку заодно
  13. 01:56:299 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12) - вообще, немного странно, что не фолофвишь один инструмент тут, но фоловишь его в другой части карты 02:07:085 (2,3,4,5,6,7,8,9,1) -
  14. 02:20:232 (1,1) - http://puu.sh/uvIKB/5e950a4168.png Сделал
  15. 03:20:569 (1,2,3,4,5,6) - у тебя уже есть сложный момент с ними, для разнообразия сделай просто немного спейсовый стрим или наоборот На самом деле таких моментов в карте не очень много, так что пусть будет, по звукам +- подходит
  16. 03:22:170 (2,3,4) - а вот эти биты, они мощнее, я бы точно как-то выделил, тем же спейсингом, к примеру Хорошая идея, применил
  17. 03:27:563 (2,3,4) - ^ потому что ты используешь на другой сильный звук тот же спейсинг, что и на более слабый 03:26:805 (3,4,5,6) - Тоже
  18. 03:34:220 (1) - переход на такой спейсинг можно сделать более плавно, к примеру делать спейс больше на 0.10 каждый белый тик 03:33:546 (5) - тогда приятнее будет перейти на больший спейсинг в стриме, либо, как вариант, немного уменьшить этот 03:34:220 (1) - и оставить все как есть Идею понял, но она немного не соответствует тому, что я себе представляю. Просто звук на последних нотах заметно сильнее выделяется, поэтому и хотел сделать такой контраст
Спасибо!
Update here
Yona
03:41:299 (27) - You can not put a big because this round is preceded by a d. You can :
- change the front circle to d -> k
- change that round to D -> K
- remove the D and put a simple d

I can't mod your map sorry, I just played the map and I saw this :oops:
eyes
4K
>>SV<<

01:49:557 (109557|0) - - я бы поставил через 1/8, но это слишком неприятно, а 1/4 слишком легко, 1/6 что то вроде золотой середины
01:50:232 (110232|2,110232|3,110400|3,110400|1) - я бы на эти ноты лны поставил, потому что ты их ничем не выделил, хотя они очень важны в плане музыки
01:55:625 (115625|2,115625|1,115793|3,115793|2) - ^
02:13:658 - может квадр? или хотя бы трипл
02:22:928 - вот тут квадр-лн подходит больше, чем тут 02:20:232 -
03:38:265 -
03:38:602 - я бы добавил триллов в этот парт, а конкретней на подобных нотах: 03:39:024 (219024|2,219108|0,219192|1,219276|2) - ,03:39:614 (219614|1,219614|3,219698|2,219782|1,219866|0) - и т.д.
я бы добавил 1/8 лесенки на этих моментах: 04:00:175 (240175|3,240260|2,240344|1) - , 04:01:524 (241524|3,241608|2,241692|1) - и т.д.
05:19:220 (319220|3,319220|0,319389|0,319389|3) - у тебя тут почему то дабл джек, хотя в других идентичных местах такого не было
Ophthalmologist

Yonakr wrote:

03:41:299 (27) - You can not put a big because this round is preceded by a d. You can :
- change the front circle to d -> k
- change that round to D -> K
- remove the D and put a simple d

I can't mod your map sorry, I just played the map and I saw this :oops:
oh, thanks for pointing that out. didn't notice that one. sure, i changed it.
ps sorry for answering after 3 weeks...
Protastic101
tfw honestly too lazy to mod anything but aaaa

*boop*
[General]
  1. Your hitsounds are pretty much inaudible at 30% to 5% volume, so Ima go ahead and call them unrankable (dun dun dun dun). Anyways, what that means if raise your hitsound volume.
  2. Also, your drum-hitnormal and drum-hitwhistle sound awfully close to each other in sound. I'd highly recommend using a softer hihat type sound for the hitnormal, like so https://puu.sh/vkJKd.wav
  3. Double hitsounds are everywhereeeeeee, dear god, kill me. You have stuff in the 4K diff like 00:13:658 (13658|3,13658|1) - or 00:14:164 (14164|1,14164|2) - or 00:15:007 (15007|3,15007|2) - or 00:15:850 (15850|3,15850|2) - or 00:16:355 (16355|2,16355|1) - , and so on like that. Volume samples are additive, so that means that these samples play at 40% while the clap only plays at 20%, so volume inconsistencies all around! Legit though, I'm not going to consider iconing this map until those hitsounds are fixed.
[4K]
00:29:501 - Might consider extending one of the LNs from 00:29:838 (29838|1,29838|3,29838|2,29838|0) - to here instead to represent that synth that leads into the kick, like so https://osu.ppy.sh/ss/7829872
00:34:894 - Similar to the above, like so https://osu.ppy.sh/ss/7829879 (you could even start it at 00:35:063 - on the 1/2 before since that's where the height of the sound comes in)
00:38:181 (38181|2) - meh, might try starting this at 00:38:265 - on an even downbeat with the vocal so that it's a bit easier to predict the LN and when it comes.
00:46:102 (46102|0,46187|1) - Control J here to avoid the shield with 00:45:344 (45344|0,46102|0) - since I notice you tend to avoid stuff like that unless you're confined by LNs
00:47:366 (47366|1,47451|3,47535|1) - I don't really see a reason to disconnect the notes here. The music pretty much stays the same, and the structure of the section so far has been really connected with the rolls and stuff. I'd try this instead so that the direction of the bursts is mostly the same and doesnt have a random minitrill in the center to break flow https://osu.ppy.sh/ss/7830056
00:52:928 (52928|2,53012|0) - Might be easier to just trill these leading into the hand to better connect the notes like so https://osu.ppy.sh/ss/7830084
01:00:850 - Imo, you could try a nice jump SV here leading into the LN at 01:01:018 - and then start the slowjam or something. So the values would be kind of like this
  1. 01:00:850 - 0.5x
  2. 01:00:976 - 2.5x
01:01:018 - Now if you wanted the LNs here to have a bit of a jumpier SV type thing to avoid the slowjam (personal bias, I hate slowjams with all my heart),
you could, again, try something similar to the listed above
  1. 01:01:018 - 0.6x
  2. 01:01:439 - 3x
  3. 01:01:524 - 0.6x
  4. 01:01:776 - 2.2x
  5. 01:01:861 - 0.6x
  6. 01:02:114 - 2.2x
  7. 01:02:198 - 1x
01:08:771 (68771|1) - Consider moving to 3 to avoid an unnecessary 3 note stack (the pitch repeats twice at 01:08:434 (68434|1,68602|1) - instead of 3 times so 3 notes for a stack doesn't accurately reflect the music)
01:22:886 (82886|2,82928|1,82928|3,82970|0,83012|2,83055|3,83097|1,83139|0,83181|2,83223|3) - Using an antiroll on 1/8 is like asking to get shot cause the direction literally goes against how you would naturally roll your fingers from pinky to index. Instead, I'd flip the patterning to go from outside in like so https://osu.ppy.sh/ss/7830162
01:24:951 - Change this SV to 0.2x if you want to average the sequence to 1x. If you don't, it looks like ass to read because of the fact that the player is essentially reading a two beat long slowjam
01:31:861 (91861|3,91882|2,91903|1,91924|0,91945|3,91966|2,91987|1,92008|0) - Pretty sure this is only 1/8 and not 1/16, so it should look more like this https://osu.ppy.sh/ss/7830174
01:32:198 (92198|2,92198|3,92219|1,92240|0,92261|2,92282|3,92303|1,92324|0,92345|2,92366|3) - same as above, this is 1/8, not 1/16, so I might try to change the burst to be a bit more linear like so https://osu.ppy.sh/ss/7830237
01:39:445 (99445|1) - Might move this to 3 to make the strain a bit more balanced since you currently have two 1/2 stacks on the left hand, and moving the note would put the 1/2 stack on both left and right hands.
01:42:647 - Same stuff I mentioned above about it being 1/8
01:47:198 (107198|3) - Eh, feels a bit hard to put a 1/2 stack right after a 1/4 shield, so I'd try an arrangement more like this to bring the weight off the right hand https://osu.ppy.sh/ss/7830254
02:08:181 (128181|1,128223|0,128265|1) - Lmao, no. 1/8 one handed minitrills just make everyone want to curl into a ball and die. I'd remove the note in 02:08:265 (128265|1) - and just settle with using a jump to end off the burst instead to avoid any unnecessary pain for the player.
02:12:479 - Imo, could add an LN here in 2 and end at 02:13:658 - to represent the reverse cymbal. Assuming you do that, I would move the 0.6x SV there too.
02:13:490 - Following from the above, if you do that, you can add a 3.4x SV here to normalize the SV sequence to 1x and also provide a nice jump or whatever in the chart.
03:04:894 (184894|1) - Would consider extending this to begin at 03:04:810 - since there's a faint 1/4 roll here.
03:15:681 (195681|3,195681|2) - Honestly not seeing the point of this being a jump. This section tends to favor speed more than emphasis, so I think that using only singles here is a better idea to represent that same kind of speed vs. emphasis idea going on in the song
03:17:366 (197366|2,197366|3,197872|1,197872|0,198041|2,198041|1,198209|2,198209|3) - Same for these notes ^
03:17:619 - This whole sequence averages to 1.15x, which means you're making the player read at a higher scroll than what they're used to, so rip acc.
If you wanna normalize it, the 0.85x would need to be changed into 0.55x instead. Additionally, I wanna ask why you start the SV sequence on the 1/4 before the actual double LNs, and not at 03:17:703 - instead on the downbeat where the sequence would be easier to predict.
03:17:703 (197703|3,197703|0,197872|1,197872|0,198041|1,198041|2,198209|3,198209|2) - Concerning 1/8 releases, mehhhh, I would probably just reduce it to 1/4 instead cause 1/8 is a bit hard to time and rehit properly.
03:21:074 (201074|0,201074|1,201748|1,201748|0,202423|2,202423|0,202760|1,202760|0) - Still don't think these should be jumps since they're only synths
03:23:434 (203434|0,203434|3) - same stuff I said about 1/8 releases. You're really not giving the player much time to release and rehold for the next LN here, which is why using 1/4 would be a better idea since it gives a little more recovery time
03:32:029 (212029|1,212198|1,212366|1,212535|1) - Nice stack. I'd try to avoid the direction turn which is kind of the cause of it, like so https://osu.ppy.sh/ss/7830371
03:54:108 (234108|0) - Eh, I'd consider just ending this off at 03:54:445 - to make room for the note at 03:54:529 (234529|3) - so you can avoid the 1/4 minijack because it really does come out of nowhere since the song so far hasn't used minijacks like this at all. Would look something like this https://osu.ppy.sh/ss/7830401
04:09:614 - Similar to what I mentioned a while ago, using a bump SV like 0.5x and 2.5x would be cool for the LN, and it also averages the first part of the sequence to 1x.
04:38:602 (278602|1,278771|1,278939|1,279108|1) - Leans a bit too heavily on the left hand, so I'd try to reduce the stack like so https://osu.ppy.sh/ss/7830415
04:42:142 - antirolls aaaa https://osu.ppy.sh/ss/7830419
04:51:411 - 1/8 because 1/16 makes it dumpyyyy
05:02:198 - ^ and so on. Anyways, I'ma stop pointing this out now cause I think you get the point
05:32:619 (332619|3,332619|2) - Don't think this chime kind of sound deserves a jump imo. As I mentioned above a few lines, the jack kind of comes out of nowhere since you haven't really introduced any kind of minijack usage before in the music. Rather, to represent the sound being different, I would isolatre the note like so https://osu.ppy.sh/ss/7830444
05:38:012 (338012|1,338012|0) - Same as above. Rather than use a jump, I'd just isolate the note from the others instead (so like use a mini trill and then put a column of space between the chime and the regular sounds).
and so on with the rest of the minijacks.

Anyways, I think SVs need some help since most of them just feel kind of like random values. Most importantly the hitsounds make me want to cry because of the inconsistent volumes and stuff, plus it's all too quiet. Eh, chart feels ok though, but I only looked at 4K cuz rip hitsounds. Best of luck I guess, don't want to check it in the state it's currently in. Feel free to poke me for help regarding hs and svs tho.
Xetopia
  • Меня попросили и вот я тут.

    Nelly's Defender

    00:45:344 (3,4) - тут пропущены некоторые звуки, к тому же этот паттерн часто повторяется. Найди все подобные паттерны в карте и подумай над тем, как их разнообразить. Мои варианты "разнообразий":
    01:04:894 (1,2,3,4,5,6) - такой паттерн повторяется неприличное кол-во раз(во всех киаях). Предлагаю тебе поработать над ними и разнообразить. Мои варианты исправлений:
    01:06:917 (3,4,5,6) - этот стрим тоже часто копирайтился. Исправь пожалуйста.
    Мои варианты решения:
    01:11:636 (1,2,3,4,5,6,7,8) - 1,2 по моему мнению нужно заменить на обычные ноты, тк на этих тиках нет такого звука, который идет дальше(с 3 - 8) Еще я думаю что этот момент неплохо звучит если сделать на этих слайдерах реверс. А самое главное, что ты опять этот паттерн скопировал и вставил в идентичные части карты, следовательно тут тоже надо подумать над более разнообразной расстановкой объектов.
    Мои варианты решения:
    01:31:861 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6) - Очень много копирований этого паттерна, думаю тут объяснять не надо.
    Мои варианты решения:01:33:209 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7,8) - Вновь копирайт этого паттерна. Для примера. он повторяется тут: 04:52:759 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7,8) -
    Могу предложить исправить так:
    02:13:658 (1,2,1,2) - Тут можно вновь лицезреть копирование ( 02:24:445 (1,2,1,2) - ) Внеси разнообразия пожалуйста :D Тут без моих предложений, сори ;c

    02:36:243 (2,3,4,5,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4) - 02:47:029 (2,3,4,5,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4) - ^^^

    03:29:164 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - Тебе не кажется, что этот момент выглядит довольно скучно, хотя тут можно сделать более разнообразно. Попробуй.
    Мой способ решения в двух картинках:
    03:38:602 - 04:00:091 - вся эта часть наполнена повторяющимися из раза в раз паттернами. К примеру: 03:45:344 (1,2,3,4) - 03:39:951 (1,2,3,4) - 03:56:131 (1,2,3,4) - . Так что пофантазируй в этой части карты, которую я указал выше. Уверен тут можно сделать более разнообразно и интересно. Я бы приложил свои примеры решения этой проблемы, но эта часть довольно большая, поэтому думаю я тебя только запутаю.

    04:10:962 (1,2,3,1,2,3,1,2,1,2,3,4,5,6) - 04:00:175 (1,2,3,1,2,1,2,1,2,3,4,5,6) - 05:17:029 (1,2,3,1,2,3,1,2,1,2,3,4,5,6) - Опять одинаковые куски. Тут думаю объяснять не надо.

    05:27:816 - 06:00:175 - Этой части очень недостает объектов, потеряно большое кол-во звуков. Предлагаю заполнить ее различными стримами и прочей грязью.
    И от меня слайдер, если тебе понравится офк:

    Теперь в общих чертах. В этой карте нету ни одного паттерна, который не был бы скопирован. Выше я привел лишь моменты, которые бросаются в глаза, а так как я написал выше, почти все паттерны были скопирайчены. Потеряно очень много звуков и в некоторых частях карты при игре это даже ощущается(в конце например). Вообще предлагаю пересмотреть большую часть карты, думаю с твоим талантом, ты легко привнесешь чего-то нового и исправишь все свои копирайты. А если отбросить мои претензии, то твоя карта очень удобно и комфортно играется и думаю если ты поработаешь хорошенько над этой картой, то она станет в разы лучше. - это было авторитетное мнение человека с нулем ранкнутых мап
Kimitakari

Shanofanboy wrote:

  • Меня попросили и вот я тут.

    Nelly's Defender

    00:45:344 (3,4) - тут пропущены некоторые звуки, к тому же этот паттерн часто повторяется. Найди все подобные паттерны в карте и подумай над тем, как их разнообразить. Мои варианты "разнообразий":
    01:04:894 (1,2,3,4,5,6) - такой паттерн повторяется неприличное кол-во раз(во всех киаях). Предлагаю тебе поработать над ними и разнообразить. Мои варианты исправлений:
    01:06:917 (3,4,5,6) - этот стрим тоже часто копирайтился. Исправь пожалуйста.
    Мои варианты решения:
    01:11:636 (1,2,3,4,5,6,7,8) - 1,2 по моему мнению нужно заменить на обычные ноты, тк на этих тиках нет такого звука, который идет дальше(с 3 - 8) Еще я думаю что этот момент неплохо звучит если сделать на этих слайдерах реверс. А самое главное, что ты опять этот паттерн скопировал и вставил в идентичные части карты, следовательно тут тоже надо подумать над более разнообразной расстановкой объектов.
    Мои варианты решения:
    01:31:861 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6) - Очень много копирований этого паттерна, думаю тут объяснять не надо.
    Мои варианты решения:01:33:209 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7,8) - Вновь копирайт этого паттерна. Для примера. он повторяется тут: 04:52:759 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7,8) -
    Могу предложить исправить так:
    02:13:658 (1,2,1,2) - Тут можно вновь лицезреть копирование ( 02:24:445 (1,2,1,2) - ) Внеси разнообразия пожалуйста :D Тут без моих предложений, сори ;c

    02:36:243 (2,3,4,5,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4) - 02:47:029 (2,3,4,5,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4) - ^^^

    03:29:164 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - Тебе не кажется, что этот момент выглядит довольно скучно, хотя тут можно сделать более разнообразно. Попробуй.
    Мой способ решения в двух картинках:
    03:38:602 - 04:00:091 - вся эта часть наполнена повторяющимися из раза в раз паттернами. К примеру: 03:45:344 (1,2,3,4) - 03:39:951 (1,2,3,4) - 03:56:131 (1,2,3,4) - . Так что пофантазируй в этой части карты, которую я указал выше. Уверен тут можно сделать более разнообразно и интересно. Я бы приложил свои примеры решения этой проблемы, но эта часть довольно большая, поэтому думаю я тебя только запутаю.

    04:10:962 (1,2,3,1,2,3,1,2,1,2,3,4,5,6) - 04:00:175 (1,2,3,1,2,1,2,1,2,3,4,5,6) - 05:17:029 (1,2,3,1,2,3,1,2,1,2,3,4,5,6) - Опять одинаковые куски. Тут думаю объяснять не надо.

    05:27:816 - 06:00:175 - Этой части очень недостает объектов, потеряно большое кол-во звуков. Предлагаю заполнить ее различными стримами и прочей грязью.
    И от меня слайдер, если тебе понравится офк:

    Теперь в общих чертах. В этой карте нету ни одного паттерна, который не был бы скопирован. Выше я привел лишь моменты, которые бросаются в глаза, а так как я написал выше, почти все паттерны были скопирайчены. Потеряно очень много звуков и в некоторых частях карты при игре это даже ощущается(в конце например). Вообще предлагаю пересмотреть большую часть карты, думаю с твоим талантом, ты легко привнесешь чего-то нового и исправишь все свои копирайты. А если отбросить мои претензии, то твоя карта очень удобно и комфортно играется и думаю если ты поработаешь хорошенько над этой картой, то она станет в разы лучше. - это было авторитетное мнение человека с нулем ранкнутых мап
Мне показалось убого. Почти всё принял кроме 1/2 части. Я пока их оставлю как есть, а в будущем я разберусь.

https://puu.sh/wx7Xn/2a0b1c4f0a.osu
8524171514518
Ctb diff is awesome.
I wait until it is ranking.

sorry for my English xd

get my kudosu ;d
Etsu
hi, you requested this map my queue long time ago so here some suggestion.

[General]
Columns: |1|2|3|4|

  1. -
[4K Retention]
  1. 00:16:692 (16692|0) - move column 3 fo balance to 00:16:861 (16861|1,16861|0,17198|0,17198|1) -
  2. 00:24:445 (24445|1) - maybe move column 1 is more easy
  3. 00:31:692 (31692|2) - must this LN begin in 00:32:114 - for other effect heard 1/4
  4. 00:52:423 (52423|2,52591|1,52675|2) - maybe control + h for variation imo
  5. 01:04:726 (64726|3) - move column 3? have more column empty
  6. 01:06:748 - missing note for double 1/2?
  7. 01:25:119 (85119|1) - move column 4, then 01:25:203 (85203|3) - column 3? feel better sound imo
  8. 01:41:805 (101805|3) - move column 2?
  9. 01:45:091 - feel note here
  10. 03:37:254 - add LN for effect?
  11. 03:41:299 - add note for double? sound similar like 03:38:602 -
  12. 04:00:765 (240765|3,240850|1) - make control + g and move 04:01:018 (241018|3) - columna 3?
  13. 04:26:636 (266636|3) - is better to columna 2 for balance
  14. 04:52:170 (292170|3,292254|1,292254|0) - i think is strange make it, since 04:51:748 (291748|0,291875|0,292085|0,292254|0,292423|0,292591|0) - anchor, maybe move this note in 04:52:170 (292170|3) - column 1 and 04:52:254 (292254|1) - column 3?
  15. 05:54:866 - delete?
Edit: also wanted to mod in taiko but I think Ophthalmologist already retired :o
Topic Starter
Allezard

Etsu wrote:

hi, you requested this map my queue long time ago so here some suggestion.

[General]
Columns: |1|2|3|4|

  1. -
[4K Retention]
  1. 00:16:692 (16692|0) - move column 3 fo balance to 00:16:861 (16861|1,16861|0,17198|0,17198|1) -
  2. 00:24:445 (24445|1) - maybe move column 1 is more easy
  3. 00:31:692 (31692|2) - must this LN begin in 00:32:114 - for other effect heard 1/4
  4. 00:52:423 (52423|2,52591|1,52675|2) - maybe control + h for variation imo
  5. 01:04:726 (64726|3) - move column 3? have more column empty
  6. 01:06:748 - missing note for double 1/2?
  7. 01:25:119 (85119|1) - move column 4, then 01:25:203 (85203|3) - column 3? feel better sound imo
  8. 01:41:805 (101805|3) - move column 2?
  9. 01:45:091 - feel note here
  10. 03:37:254 - add LN for effect?
  11. 03:41:299 - add note for double? sound similar like 03:38:602 -
  12. 04:00:765 (240765|3,240850|1) - make control + g and move 04:01:018 (241018|3) - columna 3?
  13. 04:26:636 (266636|3) - is better to columna 2 for balance
  14. 04:52:170 (292170|3,292254|1,292254|0) - i think is strange make it, since 04:51:748 (291748|0,291875|0,292085|0,292254|0,292423|0,292591|0) - anchor, maybe move this note in 04:52:170 (292170|3) - column 1 and 04:52:254 (292254|1) - column 3?
  15. 05:54:866 - delete?

Thanks, will check later
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply