forum

Kai & NGC 3.14 - Witch Hunt

posted
Total Posts
25
Topic Starter
MetalSl8
This beatmap was submitted using in-game submission on 19 сентября 2016 г. at 15:34:39

Artist: Kai & NGC 3.14
Title: Witch Hunt
Tags: electronic instrumental orchestra_dubstep dubchestral increasing_bpm nnikitta
BPM: 128
Filesize: 8045kb
Play Time: 03:54
Difficulties Available:
  1. Hard (2,91 stars, 440 notes)
  2. Hol0Wide's Normal (1,56 stars, 201 notes)
  3. Insane (4,26 stars, 726 notes)
  4. Witch Gate (4,95 stars, 822 notes)
Download: Kai & NGC 3.14 - Witch Hunt
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
All difficulties complete.
1-3 September: remapped and added hitsounds
Normal diff by HoL0 Wide
Special thanks to The Last and jossieP for timing!
Alexey
Привет, хорошая карта, но много недочетов.Зайди в редактор и нажми ctrl+shift+a И исправь ошибки которые там будут описаны
И от меня:
00:09:057 (1) - С этой ноты и до 6 стоит сделать одинаковое расстояние между нотами.При одинаковом расстоянии между нотами и времени нажатия гораздо комфортнее играть.
01:00:386 (4) - Короткие слайдеры с повторами друг под другом не очень удобно играть, лучше их рядом размещать.
Alexey
Теперь гораздо лучше, можно другие сложности пилить (если хочешь ранкеда нужно чтобы одна сложность была <2 звезд, для новичков)
04:07:839 - Тут можно еще одну ноту поставить
Topic Starter
MetalSl8

Alexey wrote:

Теперь гораздо лучше, можно другие сложности пилить (если хочешь ранкеда нужно чтобы одна сложность была <2 звезд, для новичков)
04:07:839 - Тут можно еще одну ноту поставить
спасиб ;)
The Last
Мой совет тебе: не выдавать кудосу, людям которые перепроверили карту. По правилам повторно выдавать кудосу можно только если карта полностью переделанна.


Тайминг точки:
1. Offset:     4661ms     BPM: 128,00
2. Offset: 186535ms     BPM: 134,00
3. Offset: 188348ms     BPM: 138,00
4. Offset: 189784ms     BPM: 136,00
5. Offset: 190144ms     BPM: 140,00
6. Offset: 191888ms     BPM: 144,00
7. Offset: 193266ms     BPM: 146,00
8. Offset: 193612ms     BPM: 148,00
9. Offset: 194871ms     BPM: 146,00
10. Offset: 198554ms   BPM: 152,00
11. Offset: 201711ms   BPM: 158,00
12. Offset: 210752ms   BPM: 160,00
13. Offset: 236625ms   BPM: 64,00

Также стоит на некоторых местах сделать звук тише.

00:50:832 (6,7,8) - тут можно сделать треугольник, будет лучше выглядеть и читаться.
И вовсе тут всё собрано неаккуратно, если у тебя возникнет желание, то могу обсудить это с тобой в игровом чате. ;)
Topic Starter
MetalSl8

Buptyo3 wrote:

Мой совет тебе: не выдавать кудосу, людям которые перепроверили карту. По правилам повторно выдавать кудосу можно только если карта полностью переделанна.


Тайминг точки:
1. Offset:     4661ms     BPM: 128,00
2. Offset: 186535ms     BPM: 134,00
3. Offset: 188348ms     BPM: 138,00
4. Offset: 189784ms     BPM: 136,00
5. Offset: 190144ms     BPM: 140,00
6. Offset: 191888ms     BPM: 144,00
7. Offset: 193266ms     BPM: 146,00
8. Offset: 193612ms     BPM: 148,00
9. Offset: 194871ms     BPM: 146,00
10. Offset: 198554ms   BPM: 152,00
11. Offset: 201711ms   BPM: 158,00
12. Offset: 210752ms   BPM: 160,00
13. Offset: 236625ms   BPM: 64,00

Также стоит на некоторых местах сделать звук тише.

00:50:832 (6,7,8) - тут можно сделать треугольник, будет лучше выглядеть и читаться.
И вовсе тут всё собрано неаккуратно, если у тебя возникнет желание, то могу обсудить это с тобой в игровом чате. ;)
большое спасибо за оффсеты. Я проверил еще раз, кое-что изменил. Можешь заценить. Оставил твои работы на 03:12:929 -
riffy
Привет, нет смысла давать кудосу за каждый пост. Одной на человека достаточно, если только он не делает полновесный мод во второй раз.

Удачи с картой!
Topic Starter
MetalSl8
все верно
Alexey
Источники:
https://osu.ppy.sh/wiki/RU:Ranking_Criteria
https://osu.ppy.sh/wiki/RU:Easy_(Difficulty)

''Если сет начинается сразу с нормала, он должен следовать нормам и рекомендациям для изи.''

''Настройки:
Slider Velocity: 1.00x или меньше''

''Для начала запомните, изи — легчайшая сложность, и если вы хотите, чтобы ваш битмап ранкнули, у вас должна быть хотя бы одна сложность не более 2.0 звёзд по рейтингу. Более того, 2.0 считается максимально допустимым значением и ранкают с ним очень редко, так что желательно мапать под меньшее значение (в идеале - менее 1.50 звёзд).''

^Неплохо бы немного облегчить нормал

Normal
00:14:973 (5)
00:15:442 (6)
00:15:910 (7)
Можно 1 длинный слайдер вместо этих объектов
00:16:848 (2)
00:17:317 (3)
00:17:785 (4)
Тут тоже 1 большой слайдер
00:20:363 (1)
00:20:598 (2)
Эти ноты тоже можно заменить слайдером
00:41:926 (1)
00:42:160 (1)
Вместо них тоже слайдер
00:44:973 (3)
00:45:207 (4)
Можно тоже в слайдер объединить
00:45:442 (5)
00:45:910 (6)
Объединить в длинный слайдер

Далее не буду расписывать... Ноты совсем убирать конечно не надо, но т.к слайдеры требуют меньше точности - будет проще новичкам.
На твое усмотрение конечно ;)

Неплохо бы от таких слайдеров избавиться, ибо для новичков они могут стать довольно затруднительными:
01:07:473 (1)
01:52:473 (1)
02:02:082 (3)
03:34:310 (2)
03:44:248 (1)
03:46:498 (3)
03:50:998 (5)

Но не сильно сжатые слайдеры довольно хорошо заходят, я считаю.Например как этот:
02:37:473 (5)
Topic Starter
MetalSl8

Alexey wrote:

Источники:
https://osu.ppy.sh/wiki/RU:Ranking_Criteria
https://osu.ppy.sh/wiki/RU:Easy_(Difficulty)
В общем это нормал а не изи. Ну пофиг. Сделаю еще одну дифу. Ты меня вынудил :D
Rieri
Hello! #modreqs

[Insane]
  1. 00:05:129 (2,3,4) - feel like these three notes should be ascending as the music is also
  2. 00:08:117 (4) - this should start on 00:08:176 and end on 00:08:352
  3. 00:08:410 - I don't see why you lowered the SV all of a sudden.
  4. 00:10:051 (4) - make this part similar to 00:08:117 (4,5) , it's kinda empty
  5. 00:29:035 (5) - extend this to 00:29:504 to make it sound better
  6. 00:32:082 (2,3,4) - distance is quite different compared to 00:20:832 (3,4,5) - and 00:13:332 (4,5,6) -
  7. 00:34:660 (1) - why is this unattached?
  8. 00:36:535 (9) - make it a circle
  9. 00:36:887 (10) - This sounds really awkward
  10. 00:38:762 (4) - ^
  11. 00:39:582 (2,3,4) - again, distance is not consistant
  12. 00:40:285 (6) - doesn't really matter but it would be better if you extend
  13. 00:42:160 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - Remap, here is the correct rhythm
  14. 00:44:973 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - same here http://puu.sh/o4rWM/c58a61d1d3.jpg
  15. 00:47:785 (1,2,3,4) - and here too http://puu.sh/o4rYu/24770e41b2.jpg
    DO THE SAME FOR THE REST
  16. 00:49:192 (4,5,1) - space them out evenly
  17. 00:58:332 (7,8,9) - move the 8th circle up a little so they have the same DS with 00:57:395 (1,2,3,4,5,6) - these
  18. 00:59:504 (2,3,4) - same
  19. 01:01:613 (2,3,4,5,6) - reduce them all by 1 tick
  20. 01:04:543 (8,1) - again, make the DS similar
  21. 01:10:285 (1,2,3,4,5) - same deal ive menctioned above
  22. 01:33:957 (2,3) - recommended rhythm
  23. 01:42:981 (4) - extend 1 tick
  24. 01:49:426 (6,1) - stack
  25. 01:52:121 (4) - start on 01:52:004
Topic Starter
MetalSl8

ProEzreal wrote:

Hello! #modreqs
Thank you ))
Xenok
Hi! As asked on #modreqs:

Insane
First of all, I would say that I'd put at lest AR9.2 for this star rating and bpm, because it's hard to read at AR9 :o
And OD 9 is pretty high I think, but it's how you feel it.

00:14:035 (8) - maybe you should put it more at right, this way it will fit with the follow point
00:28:801 (4) - put it behind 00:28:567 (3) - ?
00:38:410 (3) - it should be a note?
00:42:160 (2) - new combo?
00:57:160 (3) - new combo here and remove new combo at 00:57:395 (1) - ?
01:03:488 (12) - you should silence this slider end (add a new section and put 5% volume and then add another section with the old one volume)
01:07:238 (1) - put it on 01:07:473 (2) -
01:08:410 (6) - silence sliderend
01:22:004 (5) - put it behind the slider end or at the beggining of 01:21:535 (4) -
01:49:543 (1) - make it point in the direction of 01:49:895 (2) - like this? http://puu.sh/opyG7/fcf7e03c30.jpg
01:53:410 (1) - this is too much far from 01:53:293 (8) -
01:54:817 (6) - new combo?
02:06:535 (1) - make it finish at the white tic and maybe try to give it a better aspect?
02:09:348 (4) - new combo here and 02:09:582 (5) - here?
02:30:910 (1) - put it behind 02:30:676 (10) -
02:38:410 (9) - new combo?
02:40:285 (4) - and 02:41:223 (5) - could have a better aspect I think :o and if you want to make a reverse slider like this, try to make a copy/paste of the slider, and then do CTRL+G on the 2nd slider, it will reverse it!
03:32:998 (5) - snap it with 03:32:810 (3,4) -
03:37:873 (5) - orient it like this to fit with the follow point? http://puu.sh/opzjO/fb00bd3688.jpg
03:39:748 (1) - snap it with 03:39:654 (13) -
03:41:060 (6) - behind 03:40:310 (3) - ?
03:45:748 (1) - snap it?

Well, nice map! Good luck with ranking!
jossieP
#TimingHelp


Code
[TimingPoints]
4660.86538461538,468.75,4,2,1,40,1,0
6535,-200,4,2,1,40,0,0
7473,-76.9230769230769,4,2,1,40,0,0
8410,-200,4,2,1,40,0,0
9113,-76.9230769230769,4,2,1,40,0,0
10285,-200,4,2,1,40,0,0
12629,-76.9230769230769,4,2,1,40,0,0
14035,-200,4,2,1,40,0,0
15910,-200,4,2,1,40,0,0
16613,-76.9230769230769,4,2,1,40,0,0
17785,-200,4,2,1,40,0,0
21535,-200,4,2,1,40,0,0
22121,-76.9230769230769,4,2,1,40,0,0
41926,-142.857142857143,4,2,1,40,0,0
42219,-142.857142857143,4,2,1,20,0,0
56574,-76.9230769230769,4,2,1,50,0,0
57278,-76.9230769230769,4,3,1,50,0,0
60910,-142.857142857143,4,3,1,50,0,0
61613,-76.9230769230769,4,3,1,50,0,0
64660,-142.857142857143,4,3,1,50,0,0
65129,-76.9230769230769,4,3,1,50,0,0
69934,-142.857142857143,4,3,1,50,0,0
72160,-76.923076923077,4,1,1,80,0,0
72219,-76.923076923077,4,2,1,50,0,0
79660,-76.9230769230769,4,2,1,40,0,0
86223,-76.9230769230769,4,1,1,80,0,0
87137,468.75,4,1,1,80,1,0
102160,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
104973,-100,4,3,1,75,0,1
105910,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
115285,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,0
117160,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
119035,-125,4,3,1,75,0,1
119504,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
126535,-62.5,4,3,1,75,0,1
128410,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,0
132160,-76.9230769230769,4,3,1,55,0,0
139285,-90.9090909090909,4,2,1,80,0,0
147395,-90.9090909090909,4,3,1,70,0,0
150910,-200,4,3,1,70,0,0
151613,-90.9090909090909,4,3,1,70,0,0
154660,-166.666666666667,4,3,1,70,0,0
155129,-76.9230769230769,4,3,1,70,0,0
177043,-76.9230769230769,4,2,1,40,0,0
186512,465.116279069767,4,2,1,40,1,0
188372,444.444444444444,4,2,1,40,1,0
188572,-66.6666666666667,4,3,1,75,0,0
190149,428.571428571429,4,2,1,40,1,0
190361,-66.6666666666667,4,3,1,75,0,0
192103,-58.8235294117647,4,3,1,75,0,0
193820,-58.8235294117647,4,3,1,75,0,0
195291,405.405405405405,4,2,1,40,1,0
195489,-52.6315789473684,4,3,1,75,0,0
197146,-52.6315789473684,4,3,1,75,0,0
198534,400,4,2,1,40,1,0
200134,387.096774193548,4,2,1,40,1,0
201682,382.165605095541,4,2,1,40,1,0
203210,375,4,2,1,40,1,0
210730,375,4,2,1,40,1,0
210748,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
212248,-125,4,3,1,75,0,1
212998,-66.6666666666667,4,3,1,75,0,1
213748,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
214873,-125,4,3,1,75,0,1
217310,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
217873,-125,4,3,1,75,0,1
219748,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
221248,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,0
222748,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
225748,-125,4,3,1,75,0,1
227248,-100,4,3,1,75,0,1
228748,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
230248,-58.8235294117647,4,3,1,75,0,1
230248,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
231748,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,0
231935,-90.9090909090909,4,3,1,75,0,0
234701,-90.9090909090909,4,1,2,100,0,0
236625,937.5,4,2,0,57,1,0
Topic Starter
MetalSl8

jossieP wrote:

#TimingHelp


Code
[TimingPoints]
4660.86538461538,468.75,4,2,1,40,1,0
6535,-200,4,2,1,40,0,0
7473,-76.9230769230769,4,2,1,40,0,0
8410,-200,4,2,1,40,0,0
9113,-76.9230769230769,4,2,1,40,0,0
10285,-200,4,2,1,40,0,0
12629,-76.9230769230769,4,2,1,40,0,0
14035,-200,4,2,1,40,0,0
15910,-200,4,2,1,40,0,0
16613,-76.9230769230769,4,2,1,40,0,0
17785,-200,4,2,1,40,0,0
21535,-200,4,2,1,40,0,0
22121,-76.9230769230769,4,2,1,40,0,0
41926,-142.857142857143,4,2,1,40,0,0
42219,-142.857142857143,4,2,1,20,0,0
56574,-76.9230769230769,4,2,1,50,0,0
57278,-76.9230769230769,4,3,1,50,0,0
60910,-142.857142857143,4,3,1,50,0,0
61613,-76.9230769230769,4,3,1,50,0,0
64660,-142.857142857143,4,3,1,50,0,0
65129,-76.9230769230769,4,3,1,50,0,0
69934,-142.857142857143,4,3,1,50,0,0
72160,-76.923076923077,4,1,1,80,0,0
72219,-76.923076923077,4,2,1,50,0,0
79660,-76.9230769230769,4,2,1,40,0,0
86223,-76.9230769230769,4,1,1,80,0,0
87137,468.75,4,1,1,80,1,0
102160,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
104973,-100,4,3,1,75,0,1
105910,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
115285,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,0
117160,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
119035,-125,4,3,1,75,0,1
119504,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
126535,-62.5,4,3,1,75,0,1
128410,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,0
132160,-76.9230769230769,4,3,1,55,0,0
139285,-90.9090909090909,4,2,1,80,0,0
147395,-90.9090909090909,4,3,1,70,0,0
150910,-200,4,3,1,70,0,0
151613,-90.9090909090909,4,3,1,70,0,0
154660,-166.666666666667,4,3,1,70,0,0
155129,-76.9230769230769,4,3,1,70,0,0
177043,-76.9230769230769,4,2,1,40,0,0
186512,465.116279069767,4,2,1,40,1,0
188372,444.444444444444,4,2,1,40,1,0
188572,-66.6666666666667,4,3,1,75,0,0
190149,428.571428571429,4,2,1,40,1,0
190361,-66.6666666666667,4,3,1,75,0,0
192103,-58.8235294117647,4,3,1,75,0,0
193820,-58.8235294117647,4,3,1,75,0,0
195291,405.405405405405,4,2,1,40,1,0
195489,-52.6315789473684,4,3,1,75,0,0
197146,-52.6315789473684,4,3,1,75,0,0
198534,400,4,2,1,40,1,0
200134,387.096774193548,4,2,1,40,1,0
201682,382.165605095541,4,2,1,40,1,0
203210,375,4,2,1,40,1,0
210730,375,4,2,1,40,1,0
210748,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
212248,-125,4,3,1,75,0,1
212998,-66.6666666666667,4,3,1,75,0,1
213748,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
214873,-125,4,3,1,75,0,1
217310,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
217873,-125,4,3,1,75,0,1
219748,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
221248,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,0
222748,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
225748,-125,4,3,1,75,0,1
227248,-100,4,3,1,75,0,1
228748,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
230248,-58.8235294117647,4,3,1,75,0,1
230248,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,1
231748,-76.9230769230769,4,3,1,75,0,0
231935,-90.9090909090909,4,3,1,75,0,0
234701,-90.9090909090909,4,1,2,100,0,0
236625,937.5,4,2,0,57,1,0
ok, it very useful ^^
HoL0 Wide
03:36:185 - Наложение двух нот (1/4) друг на друга в изи лучше не делать. (Вместо этого момента я бы лучше поставил сюда 03:35:998 - круг и всё. Красиво бы смотрелось) А вот наложение двух слайдеров друг на друга 02:04:192 - , уж точно надо убрать, такое даже в нормалах делать не стоит! :P
Ещё лучше на этой секунде 03:52:498 - поставить один круг а остальные кружки вокруг него убрать. Также стоит отметить, что в изи нежелательны постоянно возвращающиеся слайдеры ( у тебя их несколько) Новичкам трудно уследить за возвратами. Т. е. лучше ставить максимум один возврат на слайдер. Такая техника применялась в картах 2010-2011, где на ДЛИННЫЕ слайдеры ставили по 3-4 возврата. Сейчас такое даже в инсейнах редко делают!
В сложности Easy и advensed неприемлимо, когда присутствуют ошибки в distance snap. Открой аим мод и пофикси их. У тебя их вроде не много..
EijiKuinbii
Похоже, будто некоторые стримы от руки делал. Почти всегда лучше использовать для этого слайдеры(ты должен знать как), так стримы будут выглядеть красивее и легче играться
Mijii
My mod after you modded my map:

(Sorry for the short mod but your map is pretty nice)

General:

The SB has a bug. Look: http://puu.sh/qow1x/db6f578124.jpg
(That happens on all the black & white parts)

P.D: I'm not sure, but probably you will need a Normal diff to can rank this map

Hard:

00:52:473 (1,2,3) Make a little triangle with this 3 circles, something like this: http://puu.sh/qov1G/5452554054.jpg

01:38:387 I think you can do a better slider. That slider looks a little ugly xD

01:53:387 (7) NC here

02:19:637 (1) You can try to put here a higher hitsound.

Insane and Witch Gate: Why not CS4 on this diffs?

I didn't found more issues.
Topic Starter
MetalSl8

Mijii wrote:

My mod after you modded my map:

(Sorry for the short mod but your map is pretty nice)

General:

The SB has a bug. Look: http://puu.sh/qow1x/db6f578124.jpg
(That happens on all the black & white parts)

P.D: I'm not sure, but probably you will need a Normal diff to can rank this map

Hard:

00:52:473 (1,2,3) Make a little triangle with this 3 circles, something like this: http://puu.sh/qov1G/5452554054.jpg

01:38:387 I think you can do a better slider. That slider looks a little ugly xD

01:53:387 (7) NC here

02:19:637 (1) You can try to put here a higher hitsound.

Insane and Witch Gate: Why not CS4 on this diffs?

I didn't found more issues.
Thanks)
xNyamx
Im not good at English sorry.
I feel that flow of aim is little bad.
but fun map XD

[Insane]

00:07:707 (3,5) - blanket
00:15:207 (3,5) - overlap
00:49:192 (2,3) - overlap (blancket)
01:33:582 (1,2) -  overlap
01:33:582 (1,2,3,1) -  https://gyazo.com/45b081f1c68d3800e89f7f881b9fc2c6
01:43:543 (5,1,2) - overlap
01:51:043 (5,7) - ^
02:03:933 (2,3) - little confused
https://gyazo.com/93b13571791c466a686821a174a4b307
03:46:480 (4) - NC
03:46:573 (1) - remove NC




[Witch gate]
spacing = spacing is bad xd

some patttern
(00:08:176 (4,5) - , 01:34:402 (3,1) - etc...)
dont need use 1/8 beat
you should use 1/4 beat

00:32:785 (6) - you should use slider (or remove Break)
00:41:926 (1) - remove NC
00:42:160 (2) - NC
00:57:160 (3) - NC
00:57:863 (5) - NC
00:58:332 (1,2,3) - confused (stream please)
01:03:254 (5,6,1) - spacing is bad
01:05:832 (1) - remove NC
01:06:535 (4) - NC
01:19:660 (5) - remove NC
01:21:301 - here is circle better
01:21:535 (1) - 1/8 slider better
01:34:402 (3,1) - confused
01:49:402 (6,1) - spacing is bad confused
01:57:137 (1,2,3) - dont need 1/8 stream in here
add some big hitsounds, if you are dying to need it
01:58:191 (6,7,8) - ^
02:00:887 (1,2,3) - ^
02:08:738 (2,3) - spacing
02:09:558 (5,6,7) - ^ keep DS
02:09:558 (5,6,7) - x272 y128
02:20:457 (3,4) - spacing
02:35:808 (3,4,5) - ^
02:39:558 (4,5,6) - ^ keep DS
03:04:871 (1) - remove NC
03:08:344 (10) - NC
03:08:572 (1) - remove NC
03:11:888 (10) - NC
03:12:100 (1) - remove NC
03:16:924 (8,1) - ^
03:25:835 (1) - remove NC
03:26:210 (3) - NC
03:26:960 (1) - remove NC
03:30:147 (1) - audio 15%→30%
03:37:292 (3,4,5) - spacing
03:41:605 (2,3,4) - specing (please DS0.65)
03:53:042 - here is circle better
03:54:355 (5,6,7,8) - x199 y113
03:54:730 (9) - x194 y289
show more
Please sign in to reply.

New reply