Перед тем, как я выскажу своё мнение по поводу этого мода, доступным только сапортерам в осу!тест, должен оговориться, что сам я этот мод видел только на скринах тут.
Итак, начну. По скринам очевидно, что это будет какой-то порт о2мании. Так как я играл в о2, могу сказать что очень и очень сильно недоволен решением добавлять в игру мод, геймплей которого основен по принипу "падающих нот", что некоторые уже встречали в той же битмании, джмаксе, да и том же гитар хироу. Теперь подробнее. Меня взбесило то, что этот мод в корне не соответствует изначальной (как мне кажется) задумке игры. Изначально в "нормальной" осу главными, на мой взгляд, геймплееобразщими факторами являются тайминг, спейсинг и хитсаунд, в то время, как в "битманипадобных" играх является (опять же на мой взгляд) тайминг, высота кейсаунда и играемый инструмент. Отсюда вытекает, что даже по своей логике битмапы не могу быть "совместимыми" с кейчартами. Иными словами, если мы попробуем "впихнуть" битмапу в этот "новый" мод, то гейплей о2 не будет правильно, одекватно передан (так как сам не играл, могу предположить, что то, по какой именно дорожке будет падать нота будет зависеть от позиции хитсёркла в битмапе по оси X, что никак не передаёт высоту звука, что крайне важно). У меня есть решение, как можно избежать этой "идейной несостыковки", но я напишу его несколько позже на форуме "Future Requests". Теперь мне очень любопытно выслушать ваше мнение по поводу этого мода и поправки по поводу моего отзыва.
P.S. Писал с телефона сразу же, как увидел "утечку" скринов с этим модом, пока мысли были ещё свежи, так что тут могут быть смысловые ошибки, ибо писать на телефоне куда сложнее, чем на компьютере.
Итак, начну. По скринам очевидно, что это будет какой-то порт о2мании. Так как я играл в о2, могу сказать что очень и очень сильно недоволен решением добавлять в игру мод, геймплей которого основен по принипу "падающих нот", что некоторые уже встречали в той же битмании, джмаксе, да и том же гитар хироу. Теперь подробнее. Меня взбесило то, что этот мод в корне не соответствует изначальной (как мне кажется) задумке игры. Изначально в "нормальной" осу главными, на мой взгляд, геймплееобразщими факторами являются тайминг, спейсинг и хитсаунд, в то время, как в "битманипадобных" играх является (опять же на мой взгляд) тайминг, высота кейсаунда и играемый инструмент. Отсюда вытекает, что даже по своей логике битмапы не могу быть "совместимыми" с кейчартами. Иными словами, если мы попробуем "впихнуть" битмапу в этот "новый" мод, то гейплей о2 не будет правильно, одекватно передан (так как сам не играл, могу предположить, что то, по какой именно дорожке будет падать нота будет зависеть от позиции хитсёркла в битмапе по оси X, что никак не передаёт высоту звука, что крайне важно). У меня есть решение, как можно избежать этой "идейной несостыковки", но я напишу его несколько позже на форуме "Future Requests". Теперь мне очень любопытно выслушать ваше мнение по поводу этого мода и поправки по поводу моего отзыва.
P.S. Писал с телефона сразу же, как увидел "утечку" скринов с этим модом, пока мысли были ещё свежи, так что тут могут быть смысловые ошибки, ибо писать на телефоне куда сложнее, чем на компьютере.