forum

UNDEAD CORPORATION - Kaeri wa kowai

posted
Total Posts
7
Topic Starter
PandaHero
This beatmap was submitted using in-game submission on 19 октября 2017 г. at 22:09:20

Artist: UNDEAD CORPORATION
Title: Kaeri wa kowai
Source: 東方星蓮船 ~ Undefined Fantastic Object.
Tags: But the Way Back is Treacherous Touhou Seirensen 東方 Project 法界の火 Hijiri Byakuren Oni Fairy-tale Book 鬼伽草子 Togizoushi Reitaisai 8 pinetree ZUN 博麗神社例大祭 Hakurei Jinja Team Shanghai Alice 上海アリス幻樂団 TOHO COMPLETE BOX
BPM: 100
Filesize: 3364kb
Play Time: 01:23
Difficulties Available:
  1. Easy (1,25 stars, 68 notes)
  2. Hard (3,06 stars, 203 notes)
  3. Normal (2,08 stars, 129 notes)
Download: UNDEAD CORPORATION - Kaeri wa kowai
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Oni Togizoushi:
01. UNDEAD CORPORATION - Iki wa Yoiyoi
02. UNDEAD CORPORATION - Kushinada-Hime
03. UNDEAD CORPORATION - Eitsukiyo
04. UNDEAD CORPORATION - Uzu
05. UNDEAD CORPORATION - 百鬼夜行
06. UNDEAD CORPORATION - Ryoume hirakeba kikyou saku
07. UNDEAD CORPORATION - Murasa
08. UNDEAD CORPORATION - Tengai
09. UNDEAD CORPORATION - Kaeri wa kowai
makisokk
Здаров
М4М
Постараюсь быть не бесполезным

[Easy]
  • 00:12:035 (4) - хмм, почему этот слайдер закругленный немного? 00:10:235 (2,1) - а эти нет. либо сделай прямым или закругли его более сильно
    00:15:635 (2) - Считаю что этот слайдер должен быть закруглен, во первых для разнообразия, во вторых так флоу вроде лучше
    00:17:135 (4) - сгиб на этом слайдер должен быть на этом тике 00:17:585 - или вообще на этом 00:17:735 - на 2 звук вроде сильнее
    00:19:835 (6) - может нк?
    00:27:935 (3) - ноту ниже, чтобы не соприкасался с слайдером?
    00:38:735 (1,3) - мне тут езек недавно написал что лучше вообще стаки избегать) типо вводит новичков в заблуждение
    01:01:535 (3) - сгиб должен быть тут 01:01:985 -
    01:05:135 (1) - не очень понял почему сгиб там, может его сделать здесь 01:05:435 - или здесь?
[Normal]
  • Выглядит очень странно для меня, ну это как всегда)
    Попробую что-нибудь найти
    00:07:235 (1,2) - хоть и этот паттерн повторяется, может сделать 2 слайдер такой же как и первый?
    00:10:685 - Есть сильный звук, думаю он будет сбивать новичков! Но я не знаю как его замапать
    00:18:035 (3) - Сделать изгиб? \
    00:20:735 (6) - ^
    00:18:935 (4,5) - почему бы просто не сделать копипаст?
    00:23:135 (3,4,5) - Сделать ровную линию?
    00:36:335 (6) - Вот тут можно сделать изгиб, я думаю как раз сюда зайдет
    00:39:935 (5) - Чуть пониже, чтобы была ровная линия от слайдера к ноте
    00:44:735 (1,2) - не очень понимаю почему они с очень маленьким изгибом, лучше бы прямые были
    00:45:335 (2) - А так считаю этот слайдер должен быть с изгибом посильнее
    00:51:335 (5,8) - Я думаю что их можно скопипастить, так выглядит лучше
    01:08:735 (3) - Думаю тоже можно сделать кривым
    01:12:935 (5) - ^
    01:13:535 (6,7) - Уже писал в начале
    Почему я тут написал так много, хотя скорее всего ты ничего тут не примешь
[Hard]
irc Russian
  • 2017-10-12 23:21 makisokk: 00:05:435 (3,1) - почему такой большой в самом начале, хотя в следющих похожих местах ты сделал его меньше
    2017-10-12 23:21 makisokk: 00:06:335 (3,1) - тут так же
    2017-10-12 23:21 PandaHero: симметричный паттерн же
    2017-10-12 23:22 PandaHero: на сильную гитарку спейсинг ебошит
    2017-10-12 23:22 makisokk: 00:08:135 (2,3) - а тут когда он не ебошит?
    2017-10-12 23:24 makisokk: Вот тут тогда могла спэйс и побольше ебануть
    2017-10-12 23:24 makisokk: 00:15:935 (7,8) -
    2017-10-12 23:25 makisokk: 00:23:435 (2,3,4) - это что вообще? типо тут же просто стак должен быть
    2017-10-12 23:25 PandaHero: там не так звучит уже
    2017-10-12 23:25 makisokk: 00:27:935 (1,2) - я в принципе могу это понять, но не такой же большой спейс
    2017-10-12 23:26 PandaHero: 00:23:735 (4) - тут колокольчик дзынь
    2017-10-12 23:26 makisokk: ну не такой же спейсинг для 1/4 момента
    2017-10-12 23:26 makisokk: и типо тогда вообще нету разницы между 1/4 i 1/2 00:23:735 (4,5) -
    2017-10-12 23:27 makisokk: Я не могу на эти диффу смотреть)) слишком овермапнуто для меня
    2017-10-12 23:28 makisokk: 00:52:535 (3) - увеличь спэйс, коль колокольчик есть
    2017-10-12 23:29 makisokk: 00:59:435 (3,4) - я думаю на оборот нужно сделать больше тут , а меньше тут спейс 00:59:735 (4,1) -
    2017-10-12 23:29 makisokk: 01:05:135 (1) - странно, что ты тут дуделку решила выделить таким мелким спейсом
    2017-10-12 23:30 PandaHero: давай ты это всё в моде напишешь
    2017-10-12 23:30 makisokk: А я все уже)
    2017-10-12 23:30 PandaHero: а
    2017-10-12 23:30 makisokk: Я просто ирк засуну, там ответишь или нет, сама решишь
Topic Starter
PandaHero

makisokk wrote:

Здаров
М4М
Постараюсь быть не бесполезным

[Easy]
  • 00:12:035 (4) - хмм, почему этот слайдер закругленный немного? 00:10:235 (2,1) - а эти нет. либо сделай прямым или закругли его более сильно
    убрала третий анчор, хотя он не решал примерно ничего, ты докопался до пикселей
    00:15:635 (2) - Считаю что этот слайдер должен быть закруглен, во первых для разнообразия, во вторых так флоу вроде лучше
    я считаю что с флоу там всё нормально
    00:17:135 (4) - сгиб на этом слайдер должен быть на этом тике 00:17:585 - или вообще на этом 00:17:735 - на 2 звук вроде сильнее
    слайдерболл изменяет направление как раз на голубом тике, я считаю что тут всё нормально
    00:19:835 (6) - может нк?
    А зачем?
    00:27:935 (3) - ноту ниже, чтобы не соприкасался с слайдером?
    этого не видно даже в редакторе
    00:38:735 (1,3) - мне тут езек недавно написал что лучше вообще стаки избегать) типо вводит новичков в заблуждение
    тут та же история, что и выше, тут нет ничего смущающего
    01:01:535 (3) - сгиб должен быть тут 01:01:985 -
    то же, что раньше, да и не вкладываю я в эти сгибы особый смысл, мне просто нравится, как они выглядят
    01:05:135 (1) - не очень понял почему сгиб там, может его сделать здесь 01:05:435 - или здесь?
    тут можно, хотя смысла в этом не особо много
[Normal]
  • Выглядит очень странно для меня, ну это как всегда)
    Попробую что-нибудь найти
    00:07:235 (1,2) - хоть и этот паттерн повторяется, может сделать 2 слайдер такой же как и первый?
    изгибы одинаковые сделаю
    00:10:685 - Есть сильный звук, думаю он будет сбивать новичков! Но я не знаю как его замапать
    можно жопу слайдера туда запилить, надеюсь мне не настучат по голове за 1/4 в нормале
    00:18:035 (3) - Сделать изгиб? \
    нет, у меня тут по плану каждый второй слайдер прямой
    00:20:735 (6) - ^
    А этот кривой, просто ты этого не видишь :D
    00:18:935 (4,5) - почему бы просто не сделать копипаст?
    по причине, озвученной выше
    00:23:135 (3,4,5) - Сделать ровную линию?
    тут и без этого всё хорошо выглядит
    00:36:335 (6) - Вот тут можно сделать изгиб, я думаю как раз сюда зайдет
    тут можно
    00:39:935 (5) - Чуть пониже, чтобы была ровная линия от слайдера к ноте
    эти пиксели ничего не решают
    00:44:735 (1,2) - не очень понимаю почему они с очень маленьким изгибом, лучше бы прямые были
    это такой мем про ру мапперов, если что
    00:45:335 (2) - А так считаю этот слайдер должен быть с изгибом посильнее
    зачем, если он под ударные
    00:51:335 (5,8) - Я думаю что их можно скопипастить, так выглядит лучше
    а я считаю, что 8 лучше смотрится, когда он параллелен 9
    01:08:735 (3) - Думаю тоже можно сделать кривым
    ну ок
    01:12:935 (5) - ^
    ^
    01:13:535 (6,7) - Уже писал в начале
    тут всё красиво и так
    Почему я тут написал так много, хотя скорее всего ты ничего тут не примешь
    потому что ты нацист..
[Hard]
irc Russian
  • 2017-10-12 23:21 makisokk: 00:05:435 (3,1) - почему такой большой в самом начале, хотя в следющих похожих местах ты сделал его меньше
    2017-10-12 23:21 makisokk: 00:06:335 (3,1) - тут так же
    2017-10-12 23:21 PandaHero: симметричный паттерн же
    2017-10-12 23:22 PandaHero: на сильную гитарку спейсинг ебошит
    2017-10-12 23:22 makisokk: 00:08:135 (2,3) - а тут когда он не ебошит?
    2017-10-12 23:24 makisokk: Вот тут тогда могла спэйс и побольше ебануть
    2017-10-12 23:24 makisokk: 00:15:935 (7,8) -
    2017-10-12 23:25 makisokk: 00:23:435 (2,3,4) - это что вообще? типо тут же просто стак должен быть
    2017-10-12 23:25 PandaHero: там не так звучит уже
    2017-10-12 23:25 makisokk: 00:27:935 (1,2) - я в принципе могу это понять, но не такой же большой спейс
    2017-10-12 23:26 PandaHero: 00:23:735 (4) - тут колокольчик дзынь
    2017-10-12 23:26 makisokk: ну не такой же спейсинг для 1/4 момента
    2017-10-12 23:26 makisokk: и типо тогда вообще нету разницы между 1/4 i 1/2 00:23:735 (4,5) -
    2017-10-12 23:27 makisokk: Я не могу на эти диффу смотреть)) слишком овермапнуто для меня
    2017-10-12 23:28 makisokk: 00:52:535 (3) - увеличь спэйс, коль колокольчик есть
    2017-10-12 23:29 makisokk: 00:59:435 (3,4) - я думаю на оборот нужно сделать больше тут , а меньше тут спейс 00:59:735 (4,1) -
    2017-10-12 23:29 makisokk: 01:05:135 (1) - странно, что ты тут дуделку решила выделить таким мелким спейсом
    2017-10-12 23:30 PandaHero: давай ты это всё в моде напишешь
    2017-10-12 23:30 makisokk: А я все уже)
    2017-10-12 23:30 PandaHero: а
    2017-10-12 23:30 makisokk: Я просто ирк засуну, там ответишь или нет, сама решишь
Пофиксила 00:23:435 (2,3,4), я хотела там выделить более сильную 4, но перестаралась, всё остальное нет, лень расписывать почему

Спасибо
Gordon123
hello m4m by my queue
[general]
  • выключи во всей карте widescreen support,он же тебе не надо
[easy]

  • 00:33:935 (1,2) - до этого момента ты делал длинны слайдер,для показания длинной зятяжки музыки,по этому мне не понятно почему ты здесь сделал так?
    00:54:335 (1,2) - ^
    01:05:135 (1) - загни конец что бы было удобно ,а точнее красиво,красивый переход к 01:06:935 (2) -
    01:15:935 (1) - а можно немного красивее:? > http://puu.sh/y1kN2/8619f3d0f6.jpg
[normal]

  • 00:38:435 (2) - опусти круг немного ниже,это уберёт резкий поворот между нотами x:368 y:328
    00:42:335 (5) - ты можешь расположить его параллельно для того что бы удобно переходить к след стоящимим кругам
    00:45:335 (2) - зачем точка внутри,ты чо Шмиклак ,а? LOL я у того не понимаю зачем он ставит,так и ты! #StopCopyТОЧКИвнутриСлайдеровКоторыеПОХОЖИнаПраямыеСлайдеры рофл
    00:51:935 (6) - НК ибо 10 комбо,хоть и по ритму,но перебор
[hard]

  • 00:34:235 (2,3) - а это не слишком ли резкий джамп для харда,мб ближе немного круг?
    01:18:335 (8) - x:332 y:172
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Good Luck ;)
Topic Starter
PandaHero

Gordon123 wrote:

hello m4m by my queue
[general]
  • выключи во всей карте widescreen support,он же тебе не надо
О, точно

[easy]

  • 00:33:935 (1,2) - до этого момента ты делал длинны слайдер,для показания длинной зятяжки музыки,по этому мне не понятно почему ты здесь сделал так?
    Из-за сильного звука, который начинается на голове 2 слайдера, офк
    00:54:335 (1,2) - ^
    Сейм, я просто не могу закрыть эти тики длинным слайдером, мне стыдно будет
    01:05:135 (1) - загни конец что бы было удобно ,а точнее красиво,красивый переход к 01:06:935 (2) -
    оке
    01:15:935 (1) - а можно немного красивее:? > http://puu.sh/y1kN2/8619f3d0f6.jpg
    не, они со вторым слайдером неплохо смотрятся вместе, оставлю
[normal]

  • 00:38:435 (2) - опусти круг немного ниже,это уберёт резкий поворот между нотами x:368 y:328
    ок
    00:42:335 (5) - ты можешь расположить его параллельно для того что бы удобно переходить к след стоящимим кругам
    параллельно чему? Алсо там вполне себе удобно переходить, пауза довольно большая
    00:45:335 (2) - зачем точка внутри,ты чо Шмиклак ,а? LOL я у того не понимаю зачем он ставит,так и ты! #StopCopyТОЧКИвнутриСлайдеровКоторыеПОХОЖИнаПраямыеСлайдеры рофл
    Я не Шмиклак, я русский маппер! А ещё я не вижу ничего плохого в этих анчорах
    00:51:935 (6) - НК ибо 10 комбо,хоть и по ритму,но перебор
    ладно, пусть будет
[hard]

  • 00:34:235 (2,3) - а это не слишком ли резкий джамп для харда,мб ближе немного круг?
    если только совсем чуть-чуть :)
    01:18:335 (8) - x:332 y:172
    Было бы неплохо, если бы ты словами объяснил, зачем мне это нужно
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Good Luck ;)
спасибо
Gordon123
hard :
01:18:335 (8) - x:332 y:172 < не плохо бы поставить ноту туда потому для утверждения окончания песни(да и удобно перейти сразу на спиннер)что бы не расслаблялись кто будет с дт играть imo
Topic Starter
PandaHero

Gordon123 wrote:

hard :
01:18:335 (8) - x:332 y:172 < не плохо бы поставить ноту туда потому для утверждения окончания песни(да и удобно перейти сразу на спиннер)что бы не расслаблялись кто будет с дт играть imo

Ааа, теперь понятно. Энивей я там подвигала объекты, потому что оверлап не понравился, теперь на эту ноту слегка побольше спейсинга. Спасибо за пояснение
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply