Мне жалко ХР играков, ибо тут слишком жёсткий кс
00:02:550 (6,7) - для начала вот такие моменты, тут у тебя всё очень больно с ведением курсора.
00:04:520 (13,1) - 00:06:301 (13,1) - тут тоже самаое - нарушение плавности и слишком резкий угол
00:21:020 (4) - я дуамаю, надо его поднять чуть выше, слишком близко к краю
00:24:395 (8) - чуть правее или след стрим чуть ниже
00:27:488 (18,1) - слишком резкий угол
00:28:895 (1) - изогни его лицом к след ноте
00:32:460 (2,3,4,5,1) - посмотри на картинку ниже
00:39:395 (1) - так как карта у тебя не для самых продвинутых игроков, этот стрим будет просто смертельным для их стамины, могу прекомендовать его разбавить реверсслайдерами, а часть полностью переделать на реверсслайдеры
00:43:895 (1) - настолько резкие углы используют для разворота курсора в другую сторону, но не как тут, это совсем больно.
00:53:082 (1) - маппинг 2007 года, не надо всё так ровно делать, это не только не красиво, это еще и не удобно
до
после
(только вот не надо делать так-же, я от балды раскидал пятиугольник...)00:56:645 (7,8,1) - восьмёрочку то выгни, а то это ужас какой-то
01:05:457 (4,5) - я думаю опять не надо рисовать, чтоб ты понял что тут не так...
А патерны дальше него я считаю не самыми удачными, хотя вполне подходящими, поработай над флоу.
01:15:395 (1) - нажми тут insert break timе, чтоб хп не умирало
01:20:082 (1,2) - угол
01:22:707 (4,1) - такое вообще не комфортно, ужас
01:40:800 (16,1) - я бы этот реверсслайдер ровно напротив поставил
Могу сказать, что стримы красивые, прям очень плавные и приятные, мне очень понравилось, но глобальная проблема это постоянное не соблюдение угла поворота курсора и тупо неудобные движения для курсора.
Еще nc чаще делай, а то нельзя больше 11 комбо, а у тебя там по 20 есть...
p.s. AImod: