thanks NeilFisto
TheMefisto wrote:
Hi. Mod from Neilperry (posted as per his request)00:45:061 (2) - NC this to emphase music and pattering change. It will be fit more for your future NC structure okay
01:06:129 - 01:16:915 im rly disagree with this rythm conception in this part. Before you emphase more strong sounds, now you start follow only beats. Will be cool to emphase thous tripples in sound and other things. i can't make something good here
01:27:365 (7) - NC this to emphase sv change and strong wub sound okay
02:19:612 (3) - NC this to show that you continue map with 1\1 and got better emphase on 1\2 rythm in next pattern okay
02:42:365 - use this to emphase vocal nah, i don't like that beat
03:45:230 (1,4) - angles of this slider different. make the same to more neat structure corrected
thanks Mitkoff
Mitkoff wrote:
День добрый.
NM from q.
[<3]
- 00:57:702 (4,1) - можно привести спейсинг 01:00:398 (4,1) - 01:03:095 (4,1) - в одинаковых по звучанию местах к одному концепту? я слышу там разные звуки, поэтому пускай остаётся.
- 01:03:769 (3) - Если честно, не совсем понимаю, зачем было ставить здесь слайдер. Биты звучат одинаково, и вокал звучит плавно по всему комбо...Вообще, я бы сделал тут переход помягче, если уж хочется все кругами расставлять. Что-то типа https://puu.sh/vFjdI.jpg . Потому что предыдущая секция была довольно медленная и состояла в основном из слайдеров, так что спамить 1/2 резковато. А так 1/2 слайдеры потом 1/2 джампы и затем 1/4 постепенное нарастание, но вы поняли... нужна ИНТЕНСИВНОСТЬ, тем более этот слайдер стоит там не просто так, а потому, что там есть ВРРУМ на заднем плане.
- 01:20:117 (1,1,1,1) - приведите стрим в порядок https://puu.sh/vFjFZ.jpg я имею ввиду тут спейсиг визуально разный и при нет какой-то четкой идеи постепенного увеличения или парного спейсинга, я бы сделал все с 0.35ds или 0.4ds (я указал дс от начал, но если все откопировать по форме все должно красиво сойтись) какой стрим, это просто слайдеры..
- 02:27:027 (1) - как-то непоследовательно близко к 02:26:690 (4) - после 02:25:342 (4,1) - , стоило хотябы построить треугольник как 02:29:218 (3,4,1) - тут. 02:25:342 (4,1) - я считаю это более выраженным и сильным, чем это 02:27:027 (1) - (из-за вокала). а делать везде треугольники довольно скучно.
- 02:22:983 (1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1) - Тот же комментарий насчет концепции. Только тут нет связи между новыми комбо, кажды раз первый круг имеет новый спейсинг, новый угол... 😨 Стабильность в паттернах это прекрасно, но эти паттерны надо связывать тоже с какой-то определенной идеей идея - следование битам заднего плана без особого упора на связь между абсолютно каждым паттерном.
- 03:45:230 (1,5) - стак к.
- 03:47:926 (1,2,3) - обычно такие паттерны строят с увеличением скорости слайдеров, чтобы конец совпадал с началом и изменения показываются более наглядно, дабы это читалось попроще и интересней на вид было а я захотел сделать так, тем более с чтением у меня проблем нет.
- 03:53:657 (3,4) - я бы свапнул (ctrl-g) т.к 3 имеет бит помощнее, и это можно отобразить спейсинго это выражено клапом =)
Часть между 1и2 киаи кажется слабоватой по логике и визуально. Для примера часть после 3 киаи в этом плане намного мощнее. Киаи неплохие.
Медленные части по началу тоже было бы не плохо чекнуть по логике, т.к. на них особенно заметны непоследовательные изменения. В целом неплохо. От меня все.
Удачи~