forum

Mili - world.execute(me);

posted
Total Posts
12
Topic Starter
Dendy
This map has been deleted on the request of its creator. It is no longer available.
Feezly
o/
03:00:472 (1,2,3,1) - что за сложный паттерн в 4* мапке ?
00:00:242 (1,2) - почему не слайдера? много свободного места
00:02:088 (1,2,3,4,5,6,7,8) - найс зеркалим , только спейс большой все же для монотонного момента 00:02:780 (4,5)
00:14:088 (5,6,7,8,1,2) - ОГРОМНЫЙ спейс , но киай где?
00:21:588 (7,8) - ????????????? исправь . не красиво выглядит
00:22:395 (10) - почему конец слайдера не стакнуть все же в начало этого слайдера? - 00:21:934 (9)
00:23:780 (6,7) - монотонность , спейс большой , прикалываешься?
00:31:857 (2,3,4) - спейс
00:36:472 (1,2,3,4,5,6,7) - мб без спейса обойдемся? 4* мапка , привет
00:41:780 (5,6,7) - тут должно быть 5 нот , а не 3
00:48:472 (2,3,4) - спейс
00:49:857 (8) - кончается на большой тик , и вообще этот момент не оч звучит , переделай 00:49:857 (8,1,2,3)
00:51:472 (4,5) - 00:51:703 (5,6) - киая до сих пор нет , а спейсинг прыгает .
00:57:703 (3,4,6,7) - должны стоять в 1 месте . слушай стуки которые выделяются (барабаны)
00:58:626 (7) - с одной точки начинается слайдер . пустое место тут ни к чему.
00:59:318 (1,2,3,4,5,6,7) - ремап полностью . черти что сделал . смотри ниже , распишу -
00:59:318 (1) - слышишь звук? 01:00:242 (1) - а тут? по-моему должен быть один и тот же паттерн . можно даже придумать по кругу , чтоб был слайдер в том же месте .Короче тут паттерн должен выглядеть так http://prntscr.com/egb6dj .
01:03:011 (1,4) - по-моему тут должны быть слайдеры до синего тика , а последующие сёрклы подвинь поближе . попробуй так хотяб http://prntscr.com/egb742
01:07:626 (5,6,7,8,9) - Тут попробуй так http://prntscr.com/egb7qp ( у тебя так http://prntscr.com/egb7zw )
02:26:318 (1,2,3) - спейс
02:26:780 (1,2,3,1,2,3,4,5) - слишком близко начинаешь
02:27:934 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - однотипно , не интересно , киая нет , а спейс меняется , короч ремапай
02:35:318 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1) - а еще ты отсюда не слышишь пианино не заднем фоне , все расписывать лень , так что сам подумай что тебе там делать с пианино .
02:51:011 (4,5) - найс спейс на киае
02:53:780 (1,2,3) - слушай музыку . будто вырубил музыку и мапал на отъебись
03:06:242 (5,6,7,8,9,1,2,3,1,2,3,4,5,6,1,1,1,1,1,1,1) - ??????????????????????????????????????????????? слушай вокал , раз мапал под вокал
почему не фаст слайдеры? конец карты , можно по интереснее придумать - 03:26:088 (1,1,1,1)
Topic Starter
Dendy

Feezly wrote:

o/
03:00:472 (1,2,3,1) - что за сложный паттерн в 4* мапке ? Согласен, изменил паттерн.
00:00:242 (1,2) - почему не слайдера? много свободного места Добавил слайдеры.
00:02:088 (1,2,3,4,5,6,7,8) - найс зеркалим , только спейс большой все же для монотонного момента 00:02:780 (4,5) Для игрока спейс не такой уж и высокий, сама по себе карта имеет очень лёгкую структуру для джампинга в начале.
00:14:088 (5,6,7,8,1,2) - ОГРОМНЫЙ спейс , но киай где? Пофикшено!
00:21:588 (7,8) - ????????????? исправь . не красиво выглядит Исправлено!
00:22:395 (10) - почему конец слайдера не стакнуть все же в начало этого слайдера? - 00:21:934 (9) Cласен, исправил
00:23:780 (6,7) - монотонность , спейс большой , прикалываешься? Исправил!
00:31:857 (2,3,4) - спейс Исправил
00:36:472 (1,2,3,4,5,6,7) - мб без спейса обойдемся? 4* мапка , привет Сделал полноценный стрим
00:41:780 (5,6,7) - тут должно быть 5 нот , а не 3 Исправил
00:48:472 (2,3,4) - спейс Во первых момент делает ударение в вокале, что как раз таки по моему мнению и увеличевает спейс, при том момент не сложный, даже для 4*
00:49:857 (8) - кончается на большой тик , и вообще этот момент не оч звучит , переделай 00:49:857 (8,1,2,3) Согласен, изменил!
00:51:472 (4,5) - 00:51:703 (5,6) - киая до сих пор нет , а спейсинг прыгает . Уменьшил спейсинг
00:57:703 (3,4,6,7) - должны стоять в 1 месте . слушай стуки которые выделяются (барабаны) Изменил, но сделал под вокал.
00:58:626 (7) - с одной точки начинается слайдер . пустое место тут ни к чему. ^
00:59:318 (1,2,3,4,5,6,7) - ремап полностью . черти что сделал . смотри ниже , распишу -
00:59:318 (1) - слышишь звук? 01:00:242 (1) - а тут? по-моему должен быть один и тот же паттерн . можно даже придумать по кругу , чтоб был слайдер в том же месте .Короче тут паттерн должен выглядеть так http://prntscr.com/egb6dj .
01:03:011 (1,4) - по-моему тут должны быть слайдеры до синего тика , а последующие сёрклы подвинь поближе . попробуй так хотяб http://prntscr.com/egb742 С этим моментом солидарен, исправил
01:07:626 (5,6,7,8,9) - Тут попробуй так http://prntscr.com/egb7qp ( у тебя так http://prntscr.com/egb7zw ) Добавил
02:26:318 (1,2,3) - спейс Исправил
02:26:780 (1,2,3,1,2,3,4,5) - слишком близко начинаешь Исправил
02:27:934 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - однотипно , не интересно , киая нет , а спейс меняется , короч ремапай Под вокал. Добавил интереса. Спейс сделал однотипным. Короч молодец. Remapped.
02:35:318 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1) - а еще ты отсюда не слышишь пианино не заднем фоне , все расписывать лень , так что сам подумай что тебе там делать с пианино . Под вокал. Ramapped. ^
02:51:011 (4,5) - найс спейс на киае Увеличил
02:53:780 (1,2,3) - слушай музыку . будто вырубил музыку и мапал на отъебись Не думаю что тут нужны изменения, опять же, придерживался голоса
03:06:242 (5,6,7,8,9,1,2,3,1,2,3,4,5,6,1,1,1,1,1,1,1) - ??????????????????????????????????????????????? слушай вокал , раз мапал под вокал Часть ремаппнул.
почему не фаст слайдеры? конец карты , можно по интереснее придумать - 03:26:088 (1,1,1,1) Не вижу в этом смысла. Думаю что можно было увеличить спейс в конце. Но так тоже сойдёт.
[

Спасибо за мод :) :) :)
PantyDev
мод

  • simulation.current
    Прежде всего хочу сообщить, что инсейны уже лучше мапать на самом мелком шаге сетки потому что так будет легче делать красивые бланкеты и легче стакать.
  1. 00:00:242 (1,2) - сделай нормальное отражение слайдеров, прошу
  2. 00:01:165 (3,4) - аналогично
  3. 00:05:780 (1,2) - ^
  4. 00:07:626 (1,2) - ^
  5. 00:10:395 (5,7) - ^ (хотя этот не обязательно, только выпрями их как-то что-ли, мне кажется так будет эстетичнее)
  6. 00:45:934 (5,1) - ^
  7. 00:44:549 (1,2) - ^ (тут обязательно)
  8. 01:03:011 (1,4) - ^
  9. 01:29:318 (2,3) - ^
  10. 01:47:318 (1,4) - ^ и стакни их
  11. 01:51:934 (3,3) - ^ (не стакай)
  12. 01:58:395 (1,4) - ^
  13. 02:39:011 (1,1) - ^
  14. 02:39:934 (1,1) - ^
  15. 02:42:703 (5,3) - ^
  16. 02:46:395 (1,4) - ^
  17. 03:03:934 (1,2) - ^
  18. 00:03:242 (6,7,8) - предположим что ты этот паттерн сделал специально, чтобы каждый слайдер был более круглым чем предыдущий, тогда логично последний отразить по вертикали и опустить и подвинуть влево.
  19. 00:03:934 (1,2) - естественно их сделать одинаковыми (скопировать первый, повернуть его по часовой на 90) и немного отодвинуть от предыдущего паттерна
  20. 00:04:857 (3,4,5,6) - странненький джамп, сделай нормальный тогда прямоугольник/параллелограмм
  21. 00:06:703 (3,4,5,6) - ^
  22. 00:08:549 (3,6) - стакни, ну)
  23. 00:18:472 (9) - слайдер не должен заканчиваться на даунбит, и этот точно не исключение
  24. 00:21:934 (9,10) - оверлап. Концы хотя бы стакни)
  25. 00:26:318 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11) - не понимаю что тебя побудило делать стрим - пианино конечно усиляется, но его не настолько часто слышно.
  26. 00:27:934 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16) - ^
  27. 00:40:626 (8,2) - оверлап
  28. 00:57:703 (3,4) - между ними бит, да, понимаю что тут рассчитывалось что маппинг под вокал, но... лучше там тап.
  29. 01:02:780 (8) - пускай лучше он тоже будет ровным
  30. 01:10:972 (4,5,6,7) - не понимаю смысл берста, и все равно слайдер должен начинаться с 7 а не 8, прислушайся.
  31. 01:17:895 (1,4) - стакни
  32. 01:21:472 (1,2) - сделай из 2 бланкет
  33. 01:29:780 (3,4) - между ними 1/8, предлагаю поставить 1/8 слайдер, он, думаю будет легче читаться
  34. 01:30:472 (7) - конец на большой белый заканчивается, лучше с него начать большой слайдер по вокалу, как ты и пытался сделать, но немного не попал в него
  35. 01:31:395 (1) - вместо него там, и с 01:31:626 слайдер по вокалу тяни
  36. 01:34:395 (1,1) - я конечно ценю попытки делать слайдеры которые похожи на буквы, но в данном случае это не очень уместно, по моему, переделай лучше
  37. 01:39:011 (1) - место него слайдер поменьше(до красного тика) и тап дальше
  38. 01:46:626 (2,1) - стак
  39. 01:56:549 (3) - слайдербол явно трясется больше чем надо
  40. 02:04:626 (10,5) - оверлап, тап перенеси правее для бланкета
  41. 02:27:242 (4,5,6,7,8) - берст на один тап дальше, но не могу понять какой там шаг временной шкалы
  42. 02:50:088 (1,4) - режущий глаз оверлап
  43. 02:54:472 (2,3,4) - норм паттерн
  44. 03:00:011 (9,1) - оверлап
  45. 03:01:165 (1,3) - ^
  46. 03:04:857 (1,7) - не очень заметный, но все же.
  47. 03:10:626 (1,1) - ну тогда лучше их удалить.
  48. 03:14:088 (1,2) - не очень эстетично выглядит.
  49. 03:14:549 (2,3) - тем более.
  50. 03:22:395 (3,4) - ^
  51. 03:15:934 (1,3) - пытался сделать стак но это не стак, присмотрись)
  52. 03:19:395 (8) - ниже его, для бланкета
  53. 03:21:011 (4,1) - лучше сделать их одинаковыми (но естественно отраженными по вертикали)

    фух, вроде всё! Заметил что ты большинство слайдеров вручную рисуешь. Делать так, конечно же не стоит. Первый слайдер паттерна само собой лучше нарисовать от руки(но не всегда), а дальше копируй или уже поворачивай, отражай и т.д.
    Удачи) :D

Starset
make sure to remove my name from tags and other gders of the ranked set also
Topic Starter
Dendy

HB24 wrote:

make sure to remove my name from tags and other gders of the ranked set also
Oh, sorry for that, I just decided to copy the tags from ranked version. Thx for explaining
Topic Starter
Dendy

PantyDev wrote:

мод

  • simulation.current
    Прежде всего хочу сообщить, что инсейны уже лучше мапать на самом мелком шаге сетки потому что так будет легче делать красивые бланкеты и легче стакать.
  1. 00:00:242 (1,2) - сделай нормальное отражение слайдеров, прошу Fixed
  2. 00:01:165 (3,4) - аналогично Fixed
  3. 00:05:780 (1,2) - ^ Fixed
  4. 00:07:626 (1,2) - ^ Fixed
  5. 00:10:395 (5,7) - ^ (хотя этот не обязательно, только выпрями их как-то что-ли, мне кажется так будет эстетичнее) Fixed
  6. 00:45:934 (5,1) - ^ Fixed
  7. 00:44:549 (1,2) - ^ (тут обязательно) Fixed
  8. 01:03:011 (1,4) - ^ Fixed
  9. 01:29:318 (2,3) - ^ Fixed
  10. 01:47:318 (1,4) - ^ и стакни их Yep, stacked.
  11. 01:51:934 (3,3) - ^ (не стакай) Understood.
  12. 01:58:395 (1,4) - ^ Understood.
  13. 02:39:011 (1,1) - ^ Understood.
  14. 02:39:934 (1,1) - ^ Understood.
  15. 02:42:703 (5,3) - ^ Understood.
  16. 02:46:395 (1,4) - ^ Understood.
  17. 03:03:934 (1,2) - ^ Understood.
  18. 00:03:242 (6,7,8) - предположим что ты этот паттерн сделал специально, чтобы каждый слайдер был более круглым чем предыдущий, тогда логично последний отразить по вертикали и опустить и подвинуть влево. Согласен, изменил!
  19. 00:03:934 (1,2) - естественно их сделать одинаковыми (скопировать первый, повернуть его по часовой на 90) и немного отодвинуть от предыдущего паттерна Fixed!
  20. 00:04:857 (3,4,5,6) - странненький джамп, сделай нормальный тогда прямоугольник/параллелограмм Сделано.
  21. 00:06:703 (3,4,5,6) - ^ Сделано.
  22. 00:08:549 (3,6) - стакни, ну) Стакнут!
  23. 00:18:472 (9) - слайдер не должен заканчиваться на даунбит, и этот точно не исключение
  24. 00:21:934 (9,10) - оверлап. Концы хотя бы стакни) Понятненько, исправил
  25. 00:26:318 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11) - не понимаю что тебя побудило делать стрим - пианино конечно усиляется, но его не настолько часто слышно. Стрим исключительно сделан для этого пианино, только в этом моменте он показан максимально чётко перед началом слоу парта, что делает этот стрим более уникальным.
  26. 00:27:934 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16) - ^ Тоже самое.
  27. 00:40:626 (8,2) - оверлап [colour=#40BFFF]Fixed![/color]
  28. 00:57:703 (3,4) - между ними бит, да, понимаю что тут рассчитывалось что маппинг под вокал, но... лучше там тап. Думаю что всё же, тут ты прав
  29. 01:02:780 (8) - пускай лучше он тоже будет ровным Fixed!
  30. 01:10:972 (4,5,6,7) - не понимаю смысл берста, и все равно слайдер должен начинаться с 7 а не 8, прислушайся. Fixed!
  31. 01:17:895 (1,4) - стакни Fixed!
  32. 01:21:472 (1,2) - сделай из 2 бланкет Сделан
  33. 01:29:780 (3,4) - между ними 1/8, предлагаю поставить 1/8 слайдер, он, думаю будет легче читаться Согласен с тобой, сделал как ты и сказал
  34. 01:30:472 (7) - конец на большой белый заканчивается, лучше с него начать большой слайдер по вокалу, как ты и пытался сделать, но немного не попал в него Fixed!
  35. 01:31:395 (1) - вместо него там, и с 01:31:626 слайдер по вокалу тяни Солидарен
  36. 01:34:395 (1,1) - я конечно ценю попытки делать слайдеры которые похожи на буквы, но в данном случае это не очень уместно, по моему, переделай лучше Эх, обидненько, ну ладно, пофикшено
  37. 01:39:011 (1) - место него слайдер поменьше(до красного тика) и тап дальше Fixed!
  38. 01:46:626 (2,1) - стак Сделал
  39. 01:56:549 (3) - слайдербол явно трясется больше чем надо Fixed!
  40. 02:04:626 (10,5) - оверлап, тап перенеси правее для бланкета Fixed!
  41. 02:27:242 (4,5,6,7,8) - берст на один тап дальше, но не могу понять какой там шаг временной шкалы Fixed!
  42. 02:50:088 (1,4) - режущий глаз оверлап Fixed!
  43. 02:54:472 (2,3,4) - норм паттерн Спасибо
  44. 03:00:011 (9,1) - оверлап Fixed!
  45. 03:01:165 (1,3) - ^Fixed!
  46. 03:04:857 (1,7) - не очень заметный, но все же. Fixed!
  47. 03:10:626 (1,1) - ну тогда лучше их удалить. Remapped
  48. 03:14:088 (1,2) - не очень эстетично выглядит. Fixed!
  49. 03:14:549 (2,3) - тем более. Fixed!
  50. 03:22:395 (3,4) - ^ Fixed!
  51. 03:15:934 (1,3) - пытался сделать стак но это не стак, присмотрись) Воу, солидарен!
  52. 03:19:395 (8) - ниже его, для бланкета Заметил, буквально пару минут назад, пофикшено!
  53. 03:21:011 (4,1) - лучше сделать их одинаковыми (но естественно отраженными по вертикали) Fixed!

    фух, вроде всё! Заметил что ты большинство слайдеров вручную рисуешь. Делать так, конечно же не стоит. Первый слайдер паттерна само собой лучше нарисовать от руки(но не всегда), а дальше копируй или уже поворачивай, отражай и т.д.
    Удачи) :D

tatemae
m4m
my map: https://osu.ppy.sh/s/484532
  1. 00:00:703 (1) - ненужное новое комбо (далее - нк)
  2. 00:04:395 (1) - 00:06:242 (1) - ^ и так далее, не буду на все эти моменты указывать
  3. 00:14:088 (5) - а вот тут можно нк на вокал поставить
  4. 00:22:395 (10) - нк на сильный звук нужно
  5. 00:51:934 (6) - ты рандомно апаешь св без какой-то консистенции да и не выделяешь это нк. Это неприятно играется :/
  6. 01:02:088 (5) - на все такие моменты, смены ритма, стоит ставить новое комбо
  7. 01:56:549 (3) - и на такую специфик форму слайдера тоже нк
  8. 02:14:318 (1) - "ниочемный" спам гринлайнами, это неранкабельно
  9. 03:03:011 (5,6,7,8) - инконсистент спейсинг, нет смысла делать в спокойной части такие прыжки
  10. В общем, еще у бг должно быть 1366х768
  11. Где сет?
Topic Starter
Dendy

Allihoppa wrote:

m4m
my map: https://osu.ppy.sh/s/484532
  1. 00:00:703 (1) - ненужное новое комбо (далее - нк) Done!
  2. 00:04:395 (1) - 00:06:242 (1) - ^ и так далее, не буду на все эти моменты указывать Done!
  3. 00:14:088 (5) - а вот тут можно нк на вокал поставить Done!
  4. 00:22:395 (10) - нк на сильный звук нужно Done!
  5. 00:51:934 (6) - ты рандомно апаешь св без какой-то консистенции да и не выделяешь это нк. Это неприятно играется :/ Уточни пожалуйста, понятие "св"
  6. 01:02:088 (5) - на все такие моменты, смены ритма, стоит ставить новое комбо Done!
  7. 01:56:549 (3) - и на такую специфик форму слайдера тоже нк Done!
  8. 02:14:318 (1) - "ниочемный" спам гринлайнами, это неранкабельно Fixed!
  9. 03:03:011 (5,6,7,8) - инконсистент спейсинг, нет смысла делать в спокойной части такие прыжки Fixed!
  10. В общем, еще у бг должно быть 1366х768 Fixed!
  11. Где сет?
Ringer
hi, from my NM queue

General remarks :

shouldn't the difficulty name be situation.current(); instead of situation.current?
Why is there like a "phantom" diff on the mapset? like there is 2 diffs, one non-existant and another

situation.current

00:02:088(1,2,3,4) - More equilibrated space between theses objects ? (there is no reason imo to have some random space between it)
00:02:780(4) - Slider here until the next white tick? Just a suggestion, it may be better for the rythm
00:03:242(6,7,8) - I don't feel like sliders here are good to emphasize the rythm, simple circles might be better?
00:06:703(3,4,5,6) - Equal space between theses object ? (no changement in the music)
00:09:472(1,2,3,4) - Same
00:18:472(9,10,11) - Remove theses circles for a slider like at
00:16:626(9) ? same structure in the song
00:20:315(9,10) - Remove the circle and make the slider longer
00:22:857(2,3,4) - Theses notes are 1/3 divisor like [url=http://puu.sh/uxUaQ/e6a71f07d3.jpg]THIS[/url …] (and make sure to difference the space between the notes to not confuse ppl)
00:23:549(5) - 1/3 slider, start it at
00:23:626 instead (1/3 tick)
00:25:395(6) - Remove this circle or make the slider shorter, two notes are overlapping in time
00:26:088(1)->00:29:780(1) - Remap this whole section, it's in 1/3 for the note mostly as I can hear (and not 1/4 like you did, it's a bit slower yet tricky) 00:30:703(4) - Slider?
00:33:126(7) - This note feels useless to me
00:34:165(4,5,6,7,8) - Better like [url=http://puu.sh/uxUH4/522c1b3e66.jpg]THIS[/url …]?
00:35:780(3,4,5) - Remove 4 and make some jump instead?
00:36:472(1,2,3,4,5,6,7) - To me blue ticks are a bit overmapped, jump instead² ? (or maybe you follow the piano in background? it's tricky and might not be natural for players tho)
00:38:088(4,5,6) - Remove 5?
00:38:549(7) - Why not continuing making the last note of the lyrics a bit jumpy like you did before?
00:42:126(8) - Remove it if you follow the voice, the piano is too low compared to the voice and the voice don't have this note
00:43:857(2,3,4) - Good hitsounds, why there isn't more like theses in your map? Like
00:45:011(2) - Beginning of the slider (double click on it in case you don't know) = clap 00:45:934(5) - Same 00:46:857(8) - Same 00:47:780(11) - Same 00:48:703(3) - Clap
00:49:626(7) - Same
00:50:549(4) - Same
00:51:242(3,4) - Why thoses 2 are jumping? don't feel natural, maybe make the jump between 4 and 5 !
00:51:472(4) - Clap
00:52:395 - End of the slider => Clap
00:53:318 - Clap
00:54:011(3) - Circle instead of slider ?
00:54:242(4) - Clap
00:55:165(8) - Clap
00:56:088(3) - Clap
00:57:011(7) - Clap
00:57:703(3,4) - Clap or finish? and slider ?
00:58:395(6,7) - Same so remove the slider at 7 and place a circle at the end instead? (00:58:857)
01:10:165(8) - Circle simply
01:10:511(2) - Remove this circle
01:17:088(1) - I would have increased the SV instead of decreasing it?
01:17:780(1,2,3,4) - Something like THIS instead?
01:23:088(6) - Circle simply
01:23:318(1) - Slider until the (2) (and then remove this circle?)
01:25:857(3,4) - Use more slider like you did before (for the cat part) to mark the lyrics?
01:31:395(1) - Something like this instead of this slider?
01:35:318(9) - Something like this instead of this slider?
01:36:818(3,4,5) - Remove thoses notes
01:42:472(3) - Something like this instead of this slider?
02:09:011(1,2,3) - I don't feel the placement of the notes in the space would be intuitive, maybe space them a bit to clear that it's 1/2?
02:13:165->02:27:703 - Use 3 circles when the piano is heard and slider+note when it's the drum in background to be clearer
02:31:165(6,7) - Slider like before would be enough, I don't feel the map needs this, just a suggestion tho
02:33:472(1,2) - This pattern may be a bit confusing?
02:33:934(3,4) - Same
02:34:395(1,2) - Slider like I said for 02:31:165
02:34:857(3,4) - Same
02:35:780(3,4) - Same with SV increased to make the difference since the melody is stronger?
02:36:703(7,8) - Same
02:37:626(3,4) - Same
03:08:203(3,4) - Slider like the one at combo 2
03:09:242(3,4) - Slider like at 03:08:549(1)
03:09:703(5,6) - Same
03:11:088(1,1,1,1,1) - I don't feel like overlapping this way is complimenting the song (opinion)
Topic Starter
Dendy

Ringer wrote:

hi, from my NM queue

General remarks :

shouldn't the difficulty name be situation.current(); instead of situation.current? ( S I M U L A T I O N. C U R R E N T )
Why is there like a "phantom" diff on the mapset? like there is 2 diffs, one non-existant and another Still doing a normal and hard

situation.current

00:02:088(1,2,3,4) - More equilibrated space between theses objects? (there is no reason imo to have some random space between it) The note is hitting on ending of the sound, its easy and obviously to play (its not random, its explainable)
00:02:780(4) - Slider here until the next white tick? Just a suggestion, it may be better for the rhythm Nope, vocal doesn't change
00:03:242(6,7,8) - I don't feel like sliders here are good to emphasize the rhythm, simple circles might be better? Easy to read, soft to play, nice pattern
00:06:703(3,4,5,6) - Equal space between theses object? (no changement in the music) Changed
00:09:472(1,2,3,4) - Same Dont have to be changed.
00:18:472(9,10,11) - Remove theses circles for a slider like at Fixed!
00:16:626(9) ? same structure in the song Specific sound on this slider, don't have to be changed.
00:20:315(9,10) - Remove the circle and make the slider longer why? its changing the structure
00:22:857(2,3,4) - Theses notes are 1/3 divisor like [url=http://puu.sh/uxUaQ/e6a71f07d3.jpg]THIS[/url …] (and make sure to difference the space between the notes to not confuse ppl) don't have to, the sound is on red tick
00:23:549(5) - 1/3 slider, start it at Vocal didnt changed
00:23:626 instead (1/3 tick) Vocal didnt changed
00:25:395(6) - Remove this circle or make the slider shorter, two notes are overlapping in time Fixed!

00:26:088(1)->00:29:780(1) - Remap this whole section, it's in 1/3 for the note mostly as I can hear (and not 1/4 like you did, it's a bit slower yet tricky) Fixed!
00:30:703(4) - Slider? Remapped
00:33:126(7) - This note feels useless to me Remapped
00:34:165(4,5,6,7,8) - Better like [url=http://puu.sh/uxUH4/522c1b3e66.jpg]THIS[/url …]? Remapped
00:35:780(3,4,5) - Remove 4 and make some jump instead? Did
00:36:472(1,2,3,4,5,6,7) - To me blue ticks are a bit overmapped, jump instead² ? (or maybe you follow the piano in background? it's tricky and might not be natural for players tho) V o c a l
00:38:088(4,5,6) - Remove 5? Nope.
00:38:549(7) - Why not continuing making the last note of the lyrics a bit jumpy like you did before? Increased spacing
00:42:126(8) - Remove it if you follow the voice, the piano is too low compared to the voice and the voice don't have this note Fixed!
00:43:857(2,3,4) - Good hitsounds, why there isn't more like theses in your map? Like
00:45:011(2) - Beginning of the slider (double click on it in case you don't know) = clap 00:45:934(5) - Same 00:46:857(8) - Same 00:47:780(11) - Same 00:48:703(3) - Clap Fixed!
00:49:626(7) - Same Fixed!
00:50:549(4) - Same Fixed!
00:51:242(3,4) - Why thoses 2 are jumping? don't feel natural, maybe make the jump between 4 and 5 ! Remapped
00:51:472(4) - Clap Fixed!
00:52:395 - End of the slider => Clap Fixed!
00:53:318 - Clap Fixed!
00:54:011(3) - Circle instead of slider ? Remapped
00:54:242(4) - Clap Fixed!
00:55:165(8) - Clap Fixed!
00:56:088(3) - Clap Fixed!
00:57:011(7) - Clap Fixed!
00:57:703(3,4) - Clap or finish? and slider ? Nope, this whole section is only short space jumps
00:58:395(6,7) - Same so remove the slider at 7 and place a circle at the end instead? (00:58:857) The sound is still pretty good, so no sense to change it ^
01:10:165(8) - Circle simply Nope
01:10:511(2) - Remove this circle Nope
01:17:088(1) - I would have increased the SV instead of decreasing it? This moments is just like a note.
01:17:780(1,2,3,4) - Something like THIS instead? Nope
01:23:088(6) - Circle simply Nope
01:23:318(1) - Slider until the (2) (and then remove this circle?) Double bit + Vocal
01:25:857(3,4) - Use more slider like you did before (for the cat part) to mark the lyrics? Did
01:31:395(1) - Something like this instead of this slider? Nope
01:35:318(9) - Something like this instead of this slider? Nope
01:36:818(3,4,5) - Remove thoses notes Nope
01:42:472(3) - Something like this instead of this slider? Nope
02:09:011(1,2,3) - I don't feel the placement of the notes in the space would be intuitive, maybe space them a bit to clear that it's 1/2? Its easy to read and didn't breaking the map structure
02:13:165->02:27:703 - Use 3 circles when the piano is heard and slider+note when it's the drum in background to be clearer Agree!
02:31:165(6,7) - Slider like before would be enough, I don't feel the map needs this, just a suggestion tho Agree!
02:33:472(1,2) - This pattern may be a bit confusing? No, its also clear and easy to play
02:33:934(3,4) - Same Remapped
02:34:395(1,2) - Slider like I said for 02:31:165 Remapped
02:34:857(3,4) - Same Remapped
02:35:780(3,4) - Same with SV increased to make the difference since the melody is stronger? Remapped
02:36:703(7,8) - Same Remapped
02:37:626(3,4) - Same Remapped
03:08:203(3,4) - Slider like the one at combo 2 Agree!
03:09:242(3,4) - Slider like at 03:08:549(1) Agree!
03:09:703(5,6) - Same Agree!
03:11:088(1,1,1,1,1) - I don't feel like overlapping this way is complimenting the song (opinion)
Agree!

Thx for mod! :)
Topic Starter
Dendy
To all modders. The beatmap (simulation.current;) is focused mostly on the VOCAL RHYTHM!
Be aware, that I might skip some statements.
Please sign in to reply.

New reply