1. Unused hitsounds:
soft-hitfinish.wav
soft-hitnormal2.wav
2. Unused files:
triangle.png
SB\bar.png
3. А может в киаях не юзать серый цвет комбо, а то он как-то под бг не подходит. Или вы их ещё не расставляли? И жёлтый тоже поярче хочется.
Вообще от киаев я ждала чего-то особенного, а там даже спейсинг особо не поменялся и св совсем на чуть-чуть больше стала.
4. 02:55:615 - а вот из таких частей лучше убрать яркие цвета комбо, она ж спокойная. Опять же игнорь замечание, если вы их ещё не расставляли.
5. У меня такое чувство, что вы переборщили с насыщенностью на бг в киаях, уж больно оно сочное, хоть выжимай.
В целом карта аккуратная, оставляет хорошее впечатление, но скучная.
00:05:044 (4,5) - странно, ты вроде всегда на такие удары делал значительный спейсинг, а тут решил такой маленький залепить.
00:27:330 (6,1) - какой-то слишком резкий прыжок тут, как мне кажется
00:37:273 (1,2,3) - может тут лучше ctrl+h сделать?
01:08:644 (1,2,3,4) - вот тут имо какой-то сжатый спейсинг вышел. 01:14:130 (1,2,3,4,5) - вот аналогичный момент, и спейсинг у вас тут нормальный.
01:09:330 (4,5) - сделай это поаккуратнее, пожалуйста :3
03:07:958 (1,2) - вот тут какие-то странные движения рукой приходится делать, чтобы это провести, может как-то иначе их поставишь?
03:11:730 (4) - и 03:12:244 (1) - ой, а их же можно красиво стакнуть, чтобы они друг на друге лежали? Типа
вот.
03:11:387 (3,4) - только тогда наверное их с одинаковым изгибом нужно будет сделать.
03:14:987 (5) - а может тут другую форму сделать, а то ты часто эти кругляшки в этой части юзаешь.
03:39:501 (1,2,3,4,1,2,3,4,5,6) - вот тут сториборд дико мешает смотреть на то, что происходит на экране. До кучи ещё цвет комбо серый ><
03:42:930 (4,5) - вот опять же, тут аккуратнее можно было сделать.
03:46:015 (4,1) - не люблю придираться к бланкетам, но вот тут бы поправила.
03:59:044 (2) - может пониже его поставить, а то он со слайдером оверлапится. И слайдер закруглить чуть-чуть, что-то типа
такого (я правда криво сделала, но думаю суть понятна).
03:59:901 (2) - 04:00:415 (4) - ой, да это же бланкет, который можно сделать лучше.
04:00:415 (4) - 04:00:930 (6) - ^
04:02:130 (4,5) - вот это бы тоже кик-слайдером сделала, не такие уж там и сильные звуки.
04:04:701 (3) - подвинь его на X:255 Y:113, мне кажется так лучше будет смотреться.
04:06:073 (3,4,5) - слегка неряшливо выглядит.
04:06:930 (1,2,3,4,5) - не поняла как тут спейсинг работает.
04:12:758 (2) - подвинь на X:192
04:15:501 (2) - а вот тут чуть-чуть вверх можно подвинуть, я так думаю
04:25:273 (2,3,4,5) - вот тут угол какой-то слишком большой, за всю карту ни разу такого не видела, может сделать его чуть острее?
04:26:130 (1) - и 04:26:815 (3) - вот тут бланкет не ахти какой, можно сделать лучше.
04:28:873 (1,2) - вот от таких моментов у меня если честно всегда ломается восприятие карты, можно же
одну линию делать из слайдера и фоллоу поинта, это всегда хорошо работает.
04:53:044 (4,5) - ^
04:29:901 (5) - подвинула бы на X:256 Y:201, а 04:30:073 (6) - поближе к слайдеру, на X:416 Y:293.
04:32:644 (5,2) - неаккуратно выглядит
04:38:130 (4) - подвинула бы на X:267 Y:78, думаю так этот паттерн 04:37:101 (1,2,3,4) - будет выглядеть опрятнее.
04:59:730 (3) - подвинула бы на X:27 Y:118, чтобы 3 нота и головы слайдеров образовывали одну диагональ.
05:05:558 (4) - может лучше закруглить его чуть-чуть, а то он единственный прямой из своего комбо.
05:06:587 (1,2,3) - неаккуратно выглядит эта троечка, можно лучше.
05:10:015 (2) - его изгиб лучше круглым сделать, а не угловатым, чтобы он свой конец бланкетировал. Впрочем у тебя все слайдер-арты на углах построены, можешь игнорировать это замечание.
05:16:873 (1,2,3,4) - выглядит рандомно как-то, поправь этому паттерну углы.
Вроде больше нечего сказать.