forum

Muzzy feat. KG & Skyelle - Calling Out (Original Mix)

posted
Total Posts
27
show more
Topic Starter
Remus

-ckopoctb- wrote:

mod: Muzzy feat. KG & Skyelle - Calling Out (Original Mix)


01:23:044 (1) - тут новое комбо меня очень путает в плане читалки , не знаю как фиксить Ну, не знаю, читается вроде хорошо, пока фиксить не буду.
01:28:187 (1,2,3,4,5) - прости но тут нет таких сильных звуков что бы так выделять кик слайдерами, тут скорее медленный слайдер. Я продолжаю ритм всей карты, к тому же здесь есть вуб, который медленным по тональности звука быть не может. Данный паттерн играется хорошо, и особо не ломает ритмику, так что я его оставлю.
01:34:358 (1,2) - ты уверен что слайдер должен заканчиваться именно там? мне кажется надо поменять их местами, и дело даже не в белом тике. Я сделал тут так, потому что на 01:34:358 (1,2) - есть звук, который сливается со звуком 01:34:873 (1,2) - , и поэтому если играешь, то это ощущается как один и тот же звук, так что особых проблем здесь быть не должно. К тому же слишком нравится связь с этим паттерном остальных объектов, так что пока оставлю.
01:39:844 (5,6) - тут можно вставить слайдер В этой части я сделал упор на драм, поэтому слайдерами замапал их, вот.
02:11:044 (3,4,5,6,7,8,9,10) - тут не стрима, как бы ты этого не хотел, но я не слышу его вообще. Нету инструментала, нету барабанов, зато есть очень яркий вокал и сильный фоновый звук, который может играться как стрим.
02:12:073 (1) - если хочешь можешь тут вставить кик слайдер, можно даже в 1/8 и заглушить попку слайдера, получится ваще четко Оооой, чет не знаааааааю...
02:32:301 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - ну это уже чистый овермаппинг , пожалуйста не делай так, ну на крайняк поставь пару кик слайдеров, но никак не стрим.Объяснил выше.
04:01:787 (2,3) - тут нет звука, звук начинается от сюда 04:02:130 (4,5,6,7) - и стрим не очень фоловит этот звук. По аналогии с прошлым, который был раньше упомянут.
04:22:015 (1,2,3,4,5,6,7,8) - может я все таки в этом не шарю, но опять же это овермапинг, даже если особо не прислушиваться. Не то чтобы не шаришь, сколько это мое решение мапать такой сильный фоновый звук стримом.
04:26:130 (1) - тут должна быть нота и слайдер Почему? Не, точнее, да, они здесь могут быть, но почему бы и не длинный слайдер? :D
04:46:358 (3,1) - между ними влезает ноту под музыку Влезет, но так как я уже делал подобный момент раньше, то и менять(а следственно удивлять лишний раз игрока) я не стал, хотя тут и можно так сделать, да.
05:05:901 (1) - )))))))))))))))) )))
gl for rank. ty <3
:o
Спасибо за мод.
Yukiyo
M4M o/

Exhortation
  1. For the whole first section until 00:22:015 - maybe consider having only 2 grey combo colors to match the SB visually
  2. 00:02:815 (6) - maybe NC this? It's a downbeat despite the pause
  3. 00:04:187 (1,2,3,4,5) - Waht happend to the great percussion emphasis? At least these 00:04:873 (3,4,5) - could be a bit emphasized through jumps etc.
  4. 00:10:015 (2,3,4) - Why not just keep the rhythm you had going here 00:06:930 (1,2,3,4,5) - as musically they can be considered equal sections
  5. (00:11:730 (3,4) - maybe blanket?)
  6. 00:13:444 (5,1) - I'd put some distance here as it really is a pretty strong emphasized note
  7. 00:15:158 (1,2,3,4,5) - again here I hear different rhythms and I think you shouldn't ignore them maybe this http://puu.sh/u37KN/c51152fef0.jpg
  8. 01:09:330 (4) - maybe fix this slider for a better curve? http://puu.sh/u37YT/437bf8fe05.jpg Just delete and add the anchor again
  9. 01:19:958 (2) - ctrl + g for better empahsis and better flow ~
  10. 01:54:587 (3,4,5,6) - wouldn't you want a perfect start? ~ http://puu.sh/u38og/bea79e458a.jpg
  11. 03:52:530 (3,5) - Ugh those overlapping might be badly readable maybe this? http://puu.sh/u38GJ/79d8a33a30.jpg
  12. 04:37:787 (3,4) - ctrl + g both of these seperatly for consistant movement resulting in better flow c:
  13. 04:46:187 (2) - I see no point in not NC'ing this ;-, 02:12:587 (2) - Same for this
  14. Nice and clean map overall!
Topic Starter
Remus

Yukiyo wrote:

M4M o/

Exhortation
  1. For the whole first section until 00:22:015 - maybe consider having only 2 grey combo colors to match the SB visually Interesting idea, i will think about it, thanks.
  2. 00:02:815 (6) - maybe NC this? It's a downbeat despite the pause Oh, my fault, a change nc here randomly, thanks for mention.
  3. 00:04:187 (1,2,3,4,5) - Waht happend to the great percussion emphasis? At least these 00:04:873 (3,4,5) - could be a bit emphasized through jumps etc. Tried to map growing of the instrumental here, so...
  4. 00:10:015 (2,3,4) - Why not just keep the rhythm you had going here 00:06:930 (1,2,3,4,5) - as musically they can be considered equal sections Because i can't map only those sounds.
  5. (00:11:730 (3,4) - maybe blanket?) No, i think, i didn't want to make a blanket here.
  6. 00:13:444 (5,1) - I'd put some distance here as it really is a pretty strong emphasized note Fixed a bit.
  7. 00:15:158 (1,2,3,4,5) - again here I hear different rhythms and I think you shouldn't ignore them maybe this http://puu.sh/u37KN/c51152fef0.jpg Nah, i have already said about it before, so...
  8. 01:09:330 (4) - maybe fix this slider for a better curve? http://puu.sh/u37YT/437bf8fe05.jpg Just delete and add the anchor again Ehm, kinda nazi here :D No, i think no need in that.
  9. 01:19:958 (2) - ctrl + g for better empahsis and better flow ~ Circular flow is better, imo.
  10. 01:54:587 (3,4,5,6) - wouldn't you want a perfect start? ~ http://puu.sh/u38og/bea79e458a.jpg Didn't want to make a star here, it's just play of a case, but it's ok in my opinion.
  11. 03:52:530 (3,5) - Ugh those overlapping might be badly readable maybe this? http://puu.sh/u38GJ/79d8a33a30.jpg No, i think that cause of AR and spacing it's not so unreadable.
  12. 04:37:787 (3,4) - ctrl + g both of these seperatly for consistant movement resulting in better flow c: Oh... I thought it's better flow with that structure, so i will keep it.
  13. 04:46:187 (2) - I see no point in not NC'ing this ;-, 02:12:587 (2) - Same for this NCing what?.... I not understand what you mean D: There is no NC at '2' note.
  14. Nice and clean map overall! :3
Thanks for mod!
Kilabarus
Мод под бутеры

Exhortation

00:00:415 (2) - На конце сильный звук, он является частью этого 00:00:758 (3,4,5) - паттерна, неплохо было бы выделить его, например, сделав 00:00:073 (1) - реверс слайдером
00:03:501 (3,4) - ^
00:07:444 (3,4) - ^

00:01:101 (5) - Почему здесь ты ставишь просто тап, а здесь 00:05:215 (5) - слайдер? Звуки одинаковы

00:19:958 (3,4,1,2) - Интенсивность музыки выше, а спейсинг одинаковый, увеличь его во втором случае

00:22:015 (1,2) - Так будет лучше, как по мне https://puu.sh/u3gET/9462cbbf18.jpg

00:23:387 (2) - Не нравится, как начинается этот слайдер, понятно, что вокал все дела, но все равно, и при игре мне тоже не понравилось как-то

00:23:215 - Заглуши концы слайдеров, на них же нет ничего

00:23:387 (2,3) - https://puu.sh/u3h5z/42e1667add.jpg ?

00:26:301 (2,3,4) - https://puu.sh/u3hfZ/bccf0ad0e9.jpg Такой ритм мне здесь намного больше нравится

00:44:301 (2,3) - Мне кажется, лучше завершить слайдеры на белом тике, а на красный поставить тап, так будут подчеркнуты все звуки ( Со всеми след. слайдерами так же )

01:03:158 (3,4,5) - Странно звучит

01:05:558 (1,2) - Слишком большой джамп для первого после слоу парта

01:10:530 (4,6) - Стак?

01:17:558 (4) - НАМНОГО лучше будет поставить здесь 1/8 реверс слайдер

01:23:044 (1,2,3,4) - Мне кажется, в таком однотипном треке, надо цепляться за каждое изменение в музыке, тут, как по мне, надо сделать либо 2 медленных слайдера, либо тапы с очень маленьким спейсингом

01:28:530 (4) - То же самое, что на 01:17:558 (4) -

01:29:215 (2,5) - Стак?

02:12:073 (1,2) - Может поставить (2) под (1) для того, чтобы подчеркнуть "остановку мелодии"?

02:15:158 (3,1) - Стак?

02:50:130 - Почему бы где-то здесь не сделать спиннер?

03:45:501 (2,1) - Стак?

03:50:987 (1,2,3,4) - Уже писала об этом

03:55:101 (3,2) - Стак?

04:02:130 (4,5,6,7) -

04:04:873 (4,2) - Стак?

04:24:415 (5,2) - ^

04:40:015 (2) - Со слабого на сильный, исправь

04:41:387 (2) - ^

04:45:673 (1,2) - То же, что и на 02:12:073 (1,2) -

В заключение

Карта скучная. Правда. Я чуть не уснула, пока ее играла.
1. Вам стоит добавить как минимум ломаные слайдеры с красными точками, а то за 2 (4) киая я не припомню ни одного такого
2. Вам стоит добавить те 1/8, без них те места играются также скучно, как и все другие паттерны
3. Как по мне, стоит пересмотреть ритмику в слоу партах, какая-то она странная для меня
4. Стоит увеличить спейсинг в целом, можно брать паттерны и делать Ctrl+Shift+S на протяжении всего трека

Вроде все, что хотела написать, еще раз, исправьте скучность, а так, карта классная

GL!
Shadren

Mirash wrote:

00:49:028 (3,1) - будто место кончилось. полагаю это шадрен делал, не в первый раз такой паттерн вижу в картах с ними Ну а что здесь такого? :D
00:59:485 (5,6,2) - треугольник сделай Я тогда поламаю весь паттерн, так бы сделал, сори
01:00:342 (1,3) - и эту как-то так снизу так сделал

-ckopoctb- wrote:

mod: Muzzy feat. KG & Skyelle - Calling Out (Original Mix)

00:23:387 (2) - почему бы не стакнуть с первым слайдером , или вообще сделать что бы начало этого слайдера было по середине не моё это
00:34:530 (1) - если фоловишь звуки на фоне, тогда этот слайдер должен начинаться с красного тика окей, слегка изменил ритмику
00:35:558 (3) - замени этот слайдер на два ок
00:38:644 (1) - тоже самое ок
00:41:387 (1) - тут по желанию, ну если уже начал делать, то делай до конца , сори что такой нази :( ок
gl for rank.

MashaSG wrote:

Мод под бутеры

Exhortation
00:22:015 (1,2) - Так будет лучше, как по мне https://puu.sh/u3gET/9462cbbf18.jpg ага

00:23:387 (2) - Не нравится, как начинается этот слайдер, понятно, что вокал все дела, но все равно, и при игре мне тоже не понравилось как-то а есть варианты?

00:23:215 - Заглуши концы слайдеров, на них же нет ничего РЕМУС

00:23:387 (2,3) - https://puu.sh/u3h5z/42e1667add.jpg ? вроде как сделал

00:26:301 (2,3,4) - https://puu.sh/u3hfZ/bccf0ad0e9.jpg Такой ритм мне здесь намного больше нравится сделал

00:44:301 (2,3) - Мне кажется, лучше завершить слайдеры на белом тике, а на красный поставить тап, так будут подчеркнуты все звуки ( Со всеми след. слайдерами так же ) Не то, правда, это не то

01:03:158 (3,4,5) - Странно звучит а что еще сделать то? как по мне — нормально заходит
Спасибо за моды!
Diff: https://puu.sh/u4hUV/46f1cd54ab.osu
Topic Starter
Remus
Маш, днем завтра отвечу, чет как-то сегодня не было настроения принимать мод.
Topic Starter
Remus

MashaSG wrote:

Мод под бутеры
Дико извиняюсь за свою лень, что не принимал так долго :(
Exhortation

00:00:415 (2) - На конце сильный звук, он является частью этого 00:00:758 (3,4,5) - паттерна, неплохо было бы выделить его, например, сделав 00:00:073 (1) - реверс слайдером
00:03:501 (3,4) - ^
00:07:444 (3,4) - ^ Я правда не хочу делать здесь реверсы, потому что не знаю почему, просто не хочется.

00:01:101 (5) - Почему здесь ты ставишь просто тап, а здесь 00:05:215 (5) - слайдер? Звуки одинаковы Изменил всю эту часть(вторую).

00:19:958 (3,4,1,2) - Интенсивность музыки выше, а спейсинг одинаковый, увеличь его во втором случае Так как тут эти слайдеры связаны в одно круговое флоу и близко стакнуты, то не думаю, что тут прям необходимо увеличивать спейсинг, так как скорее этим самым флоу я и выражаю нарастание фонового звука. Но я подумаю.

01:05:558 (1,2) - Слишком большой джамп для первого после слоу парта Не думаю, что прям сильно большой, но может пофикшу, если еще кто-то скажет, хорошо.

01:10:530 (4,6) - Стак? Да.

01:17:558 (4) - НАМНОГО лучше будет поставить здесь 1/8 реверс слайдер Ой, не думаю так. Игроку почти в любом случае захочется подобный звук сыграть, а не просто держать на месте курсор, да и к тому же я как будто ломаю темп, если поставлю этот реверс.

01:23:044 (1,2,3,4) - Мне кажется, в таком однотипном треке, надо цепляться за каждое изменение в музыке, тут, как по мне, надо сделать либо 2 медленных слайдера, либо тапы с очень маленьким спейсингом Эту часть я выделил паттерном, который нет больше в карте(есть 1, но он для таких же звуков дальше, после брейка вроде), так что считай, что я цепанулся за этот момент x)

01:28:530 (4) - То же самое, что на 01:17:558 (4) - Я немного изменил этот парт, поменяв триплеты на последний кик, вроде лучше.

01:29:215 (2,5) - Стак?Фикс.

02:12:073 (1,2) - Может поставить (2) под (1) для того, чтобы подчеркнуть "остановку мелодии"?ЛОЛ, а я ведь даже не подумал об этом. Сделал так, пасиб.

02:15:158 (3,1) - Стак? Да.

03:45:501 (2,1) - Стак? А вот тут не думаю, что прям нужно.

03:50:987 (1,2,3,4) - Уже писала об этом Да, но именно тут не буду фиксить, потому что вроде как все, кто тестплеил сыграли именно этот момент без конфуза.

03:55:101 (3,2) - Стак?Да.

04:02:130 (4,5,6,7) - -

04:04:873 (4,2) - Стак? Да.

04:24:415 (5,2) - ^ Да.

04:40:015 (2) - Со слабого на сильный, исправь Нет, здесь я громкий звук выделяю слайдером, а не тапом со спейсингом.

04:41:387 (2) - ^ ^

04:45:673 (1,2) - То же, что и на 02:12:073 (1,2) - Угу.

В заключение

Карта скучная. Правда. Я чуть не уснула, пока ее играла.
1. Вам стоит добавить как минимум ломаные слайдеры с красными точками, а то за 2 (4) киая я не припомню ни одного такого Это не требуется в этой карте. Совсем. Это уже личное предпочтение.
2. Вам стоит добавить те 1/8, без них те места играются также скучно, как и все другие паттерны По факту 1/8 слайдеры не могут разбавить ничем, кроме как остановкой темпа и выделением реальной 1/8 звука, а не 1/4 или 1/6. К тому же они там не совсем уместны, так как парты довольно динамичны, а заставлять игрока стоять на месте секунду - такое себе дело.
3. Как по мне, стоит пересмотреть ритмику в слоу партах, какая-то она странная для меняРитмика рассчитывалась на выделение самых громких звуков в парте. Как ты и сказала, я пытался цепляться за каждое изменение звука.
4. Стоит увеличить спейсинг в целом, можно брать паттерны и делать Ctrl+Shift+S на протяжении всего трекаТут я подумаю, но пока не знаю как бы аккуратно это все провернуть.

Вроде все, что хотела написать, еще раз, исправьте скучность, а так, карта классная Спасибо.

GL! <3
Спасибо за мод.
tatemae
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


Kilabarus
Поздравляю с 1-ым Бабблом!
Topic Starter
Remus
:thinking:
PandaHero
Ой, это же пост-бабл мод :o шучу

General:

1. Unused hitsounds:
soft-hitfinish.wav
soft-hitnormal2.wav
2. Unused files:
triangle.png
SB\bar.png
3. А может в киаях не юзать серый цвет комбо, а то он как-то под бг не подходит. Или вы их ещё не расставляли? И жёлтый тоже поярче хочется.
Вообще от киаев я ждала чего-то особенного, а там даже спейсинг особо не поменялся и св совсем на чуть-чуть больше стала.
4. 02:55:615 - а вот из таких частей лучше убрать яркие цвета комбо, она ж спокойная. Опять же игнорь замечание, если вы их ещё не расставляли.
5. У меня такое чувство, что вы переборщили с насыщенностью на бг в киаях, уж больно оно сочное, хоть выжимай.

В целом карта аккуратная, оставляет хорошее впечатление, но скучная.

[Exhortation]
00:05:044 (4,5) - странно, ты вроде всегда на такие удары делал значительный спейсинг, а тут решил такой маленький залепить.
00:27:330 (6,1) - какой-то слишком резкий прыжок тут, как мне кажется
00:37:273 (1,2,3) - может тут лучше ctrl+h сделать?
01:08:644 (1,2,3,4) - вот тут имо какой-то сжатый спейсинг вышел. 01:14:130 (1,2,3,4,5) - вот аналогичный момент, и спейсинг у вас тут нормальный.
01:09:330 (4,5) - сделай это поаккуратнее, пожалуйста :3
03:07:958 (1,2) - вот тут какие-то странные движения рукой приходится делать, чтобы это провести, может как-то иначе их поставишь?
03:11:730 (4) - и 03:12:244 (1) - ой, а их же можно красиво стакнуть, чтобы они друг на друге лежали? Типа вот.
03:11:387 (3,4) - только тогда наверное их с одинаковым изгибом нужно будет сделать.
03:14:987 (5) - а может тут другую форму сделать, а то ты часто эти кругляшки в этой части юзаешь.
03:39:501 (1,2,3,4,1,2,3,4,5,6) - вот тут сториборд дико мешает смотреть на то, что происходит на экране. До кучи ещё цвет комбо серый ><
03:42:930 (4,5) - вот опять же, тут аккуратнее можно было сделать.
03:46:015 (4,1) - не люблю придираться к бланкетам, но вот тут бы поправила.
03:59:044 (2) - может пониже его поставить, а то он со слайдером оверлапится. И слайдер закруглить чуть-чуть, что-то типа такого (я правда криво сделала, но думаю суть понятна).
03:59:901 (2) - 04:00:415 (4) - ой, да это же бланкет, который можно сделать лучше.
04:00:415 (4) - 04:00:930 (6) - ^
04:02:130 (4,5) - вот это бы тоже кик-слайдером сделала, не такие уж там и сильные звуки.
04:04:701 (3) - подвинь его на X:255 Y:113, мне кажется так лучше будет смотреться.
04:06:073 (3,4,5) - слегка неряшливо выглядит.
04:06:930 (1,2,3,4,5) - не поняла как тут спейсинг работает.
04:12:758 (2) - подвинь на X:192
04:15:501 (2) - а вот тут чуть-чуть вверх можно подвинуть, я так думаю
04:25:273 (2,3,4,5) - вот тут угол какой-то слишком большой, за всю карту ни разу такого не видела, может сделать его чуть острее?
04:26:130 (1) - и 04:26:815 (3) - вот тут бланкет не ахти какой, можно сделать лучше.
04:28:873 (1,2) - вот от таких моментов у меня если честно всегда ломается восприятие карты, можно же одну линию делать из слайдера и фоллоу поинта, это всегда хорошо работает.
04:53:044 (4,5) - ^
04:29:901 (5) - подвинула бы на X:256 Y:201, а 04:30:073 (6) - поближе к слайдеру, на X:416 Y:293.
04:32:644 (5,2) - неаккуратно выглядит
04:38:130 (4) - подвинула бы на X:267 Y:78, думаю так этот паттерн 04:37:101 (1,2,3,4) - будет выглядеть опрятнее.
04:59:730 (3) - подвинула бы на X:27 Y:118, чтобы 3 нота и головы слайдеров образовывали одну диагональ.
05:05:558 (4) - может лучше закруглить его чуть-чуть, а то он единственный прямой из своего комбо.
05:06:587 (1,2,3) - неаккуратно выглядит эта троечка, можно лучше.
05:10:015 (2) - его изгиб лучше круглым сделать, а не угловатым, чтобы он свой конец бланкетировал. Впрочем у тебя все слайдер-арты на углах построены, можешь игнорировать это замечание.
05:16:873 (1,2,3,4) - выглядит рандомно как-то, поправь этому паттерну углы.

Вроде больше нечего сказать.

Не вернёшь мод обратно - будешь какахой xd
Topic Starter
Remus

PandaHero wrote:

Ой, это же пост-бабл мод :o шучу

General:

1. Unused hitsounds:
soft-hitfinish.wav
soft-hitnormal2.wav
2. Unused files:
triangle.png
SB\bar.png
3. А может в киаях не юзать серый цвет комбо, а то он как-то под бг не подходит. Или вы их ещё не расставляли? И жёлтый тоже поярче хочется.
Вообще от киаев я ждала чего-то особенного, а там даже спейсинг особо не поменялся и св совсем на чуть-чуть больше стала.
4. 02:55:615 - а вот из таких частей лучше убрать яркие цвета комбо, она ж спокойная. Опять же игнорь замечание, если вы их ещё не расставляли.
5. У меня такое чувство, что вы переборщили с насыщенностью на бг в киаях, уж больно оно сочное, хоть выжимай.

В целом карта аккуратная, оставляет хорошее впечатление, но скучная.

[Exhortation]
00:05:044 (4,5) - странно, ты вроде всегда на такие удары делал значительный спейсинг, а тут решил такой маленький залепить. не вижу здесь проблемы
01:08:644 (1,2,3,4) - вот тут имо какой-то сжатый спейсинг вышел. 01:14:130 (1,2,3,4,5) - вот аналогичный момент, и спейсинг у вас тут нормальный. пофиксил
01:09:330 (4,5) - сделай это поаккуратнее, пожалуйста :3 чуток шейп подправил
03:39:501 (1,2,3,4,1,2,3,4,5,6) - вот тут сториборд дико мешает смотреть на то, что происходит на экране. До кучи ещё цвет комбо серый >< пока убрал все вспышки из сб
03:42:930 (4,5) - вот опять же, тут аккуратнее можно было сделать. ^
03:46:015 (4,1) - не люблю придираться к бланкетам, но вот тут бы поправила. meh
03:59:044 (2) - может пониже его поставить, а то он со слайдером оверлапится. И слайдер закруглить чуть-чуть, что-то типа такого (я правда криво сделала, но думаю суть понятна). пока просто поставлю ниже
03:59:901 (2) - 04:00:415 (4) - ой, да это же бланкет, который можно сделать лучше. ...
04:00:415 (4) - 04:00:930 (6) - ^ ...
04:02:130 (4,5) - вот это бы тоже кик-слайдером сделала, не такие уж там и сильные звуки. ну нееееее
04:04:701 (3) - подвинь его на X:255 Y:113, мне кажется так лучше будет смотреться. окей
04:06:073 (3,4,5) - слегка неряшливо выглядит. для меня вроде как нормально
04:06:930 (1,2,3,4,5) - не поняла как тут спейсинг работает. ну, я не думаю, что тут прям не видно почему именно так
04:12:758 (2) - подвинь на X:192 слишком наци
04:15:501 (2) - а вот тут чуть-чуть вверх можно подвинуть, я так думаю ну, не вижу причины
04:25:273 (2,3,4,5) - вот тут угол какой-то слишком большой, за всю карту ни разу такого не видела, может сделать его чуть острее? не совсем понял для чего, поэтому не буду изменять
04:26:130 (1) - и 04:26:815 (3) - вот тут бланкет не ахти какой, можно сделать лучше. тут согласен
04:28:873 (1,2) - вот от таких моментов у меня если честно всегда ломается восприятие карты, можно же одну линию делать из слайдера и фоллоу поинта, это всегда хорошо работает. неа
04:53:044 (4,5) - ^ ^
04:29:901 (5) - подвинула бы на X:256 Y:201, а 04:30:073 (6) - поближе к слайдеру, на X:416 Y:293. ^
04:32:644 (5,2) - неаккуратно выглядит опустил чуть ниже
04:38:130 (4) - подвинула бы на X:267 Y:78, думаю так этот паттерн 04:37:101 (1,2,3,4) - будет выглядеть опрятнее. почти незаметно, но ладно
04:59:730 (3) - подвинула бы на X:27 Y:118, чтобы 3 нота и головы слайдеров образовывали одну диагональ. такое, такое
05:05:558 (4) - может лучше закруглить его чуть-чуть, а то он единственный прямой из своего комбо. особой причины для этого не вижу
05:06:587 (1,2,3) - неаккуратно выглядит эта троечка, можно лучше. ну....если честно, то не вижу что именно неаккуратно
05:10:015 (2) - его изгиб лучше круглым сделать, а не угловатым, чтобы он свой конец бланкетировал. Впрочем у тебя все слайдер-арты на углах построены, можешь игнорировать это замечание.
05:16:873 (1,2,3,4) - выглядит рандомно как-то, поправь этому паттерну углы. сделал двойным тапом


Вроде больше нечего сказать.

Не вернёшь мод обратно - будешь какахой xd

Спасибо !
Shmiklak
gud map bro gl машасг нервно курит в сторонке
-Rmdy
Мой первый мод, не судите строго

Exhortation

00:02:473 (5) - Может попробуешь поставить её треугольником между 00:01:444 (1,3) - ?
00:05:558 (1,2,3,4,5,6) - Монстрата во мне очень сильно негодует. Как-то рандомненько это выглядит. Попробуй что-нибудь такое (там надо будет с 00:06:930 (1) - тоже что-нибудь придумать другое)
00:07:787 (4) - подвинь на 490 188
00:09:330 (5,6,1) - подвинь на 293 17
00:14:301 (2,3) - Поправь бланкет
00:20:644 (1,4) - стак съехал, кажется
00:23:387 (2,3) - выглядит не очень круто. Сделай длинные части параллельными, а угловой бланкет ровнее. Выглядеть должно как-то так
00:27:673 (1,2) - Тоже параллельными сделай
00:57:501 (5) - Я думаю имеет смысл сделать его таким же, как 00:57:158 (4) - , только с ctrl+h,g
01:13:787 (5) - Подвинь чуть левее для более красивого флоу
01:30:244 (6) - сейм
02:32:301 (1,2) - Почему тебе показались репиты хорошей идеей? Мне кажется это очень замедляет темп, что нежелательно
02:55:615 (1) - В первом случае такой же слайдер был до красного тика. Нужна постоянность. В целом ритмика в первой части довольно сильно отличается от ритмики во второй части. Но причин на это в музыке я не вижу. Надо бы найти какую-то золотую середину. А так же во второй части прослеживаются очень резкие и некрасивые углы в слайдер-арте.
Вот этот слайдер, например, 03:04:015 (1) - мне очень сильно не нравится.
02:56:987 (2) - Тут вторая часть слайдера (которая волна) выглядит очень криво
03:07:958 (1) - Вот тут на 3-м красном анчоре тоже довольно резко, + было бы неплохо конец слайдера сделать более структурированным по отношению к 03:09:158 (2) - , то есть сделать их примерно одного изгиба, что бы выглядело красиво.
03:09:158 (2) - Вот этот слайдер выглядит хорошо, кстати
03:11:730 (4,1) - Опять же без структуры выглядит не очень. Загни 4 так, что бы он совпадал с 1
03:33:330 (1,2,1,2) - Мне не нравятся эти антифлоу джампы, не вижу логики для них. Я думаю с ктрл+г было бы более удобно
03:36:758 (1,2,1,2,1,2,1,2) - Допустим здесь я вижу причины для антифлоу джампов, но их реализация оставляет желать лучшего. Что-то такое выглядит куда логичнее
04:23:044 (1,2,1) - Не очень приятное флоу
04:38:815 (1,2,1,2,1,2,1) - В первом киае таких джампов нет. А хотелось бы.

В целом мапе не хватает эстетики, хотелось бы побольше её. Можем потом подробно обсудить эстетику в ирк, если будет желание.
Ещё, как говорилось ранее, было бы неплохо поработать с цветами.

Удачи!
Topic Starter
Remus

-Rmdy wrote:

Мой первый мод, не судите строго

Exhortation

00:02:473 (5) - Может попробуешь поставить её треугольником между 00:01:444 (1,3) - ? не, как-то совсем не моя идея
00:05:558 (1,2,3,4,5,6) - Монстрата во мне очень сильно негодует. Как-то рандомненько это выглядит. Попробуй что-нибудь такое (там надо будет с 00:06:930 (1) - тоже что-нибудь придумать другое) это не монстрата, они специально под таким флоу сделаны :^) но спейсинг изменил

Руслану
00:23:387 (2,3) - выглядит не очень круто. Сделай длинные части параллельными, а угловой бланкет ровнее. Выглядеть должно как-то так
00:27:673 (1,2) - Тоже параллельными сделай
00:57:501 (5) - Я думаю имеет смысл сделать его таким же, как 00:57:158 (4) - , только с ctrl+h,g

01:30:244 (6) - сейм пофиксил по-другому
02:32:301 (1,2) - Почему тебе показались репиты хорошей идеей? Мне кажется это очень замедляет темп, что нежелательно мне кажется тут все хорошо

Руслану
02:55:615 (1) - В первом случае такой же слайдер был до красного тика. Нужна постоянность. В целом ритмика в первой части довольно сильно отличается от ритмики во второй части. Но причин на это в музыке я не вижу. Надо бы найти какую-то золотую середину. А так же во второй части прослеживаются очень резкие и некрасивые углы в слайдер-арте.
Вот этот слайдер, например, 03:04:015 (1) - мне очень сильно не нравится.
02:56:987 (2) - Тут вторая часть слайдера (которая волна) выглядит очень криво
03:07:958 (1) - Вот тут на 3-м красном анчоре тоже довольно резко, + было бы неплохо конец слайдера сделать более структурированным по отношению к 03:09:158 (2) - , то есть сделать их примерно одного изгиба, что бы выглядело красиво.
03:09:158 (2) - Вот этот слайдер выглядит хорошо, кстати
03:11:730 (4,1) - Опять же без структуры выглядит не очень. Загни 4 так, что бы он совпадал с 1

03:33:330 (1,2,1,2) - Мне не нравятся эти антифлоу джампы, не вижу логики для них. Я думаю с ктрл+г было бы более удобно тут же как раз-таки идет по флоу D:
03:36:758 (1,2,1,2,1,2,1,2) - Допустим здесь я вижу причины для антифлоу джампов, но их реализация оставляет желать лучшего. Что-то такое выглядит куда логичнее если честно, то я правда нахожу это довольно enjoyable для игры, поэтому не особо хочу менять; может позже с модами найду им структуру получше
04:23:044 (1,2,1) - Не очень приятное флоу я не всю мапу хотел сделать по флоу, эстетика в этом моменте мне нравится больше, хоть это и будет сложнее, но интереснее
04:38:815 (1,2,1,2,1,2,1) - В первом киае таких джампов нет. А хотелось бы. подумаю над джампосами, думаю можно будет в то же месте их сделать

В целом мапе не хватает эстетики, хотелось бы побольше её. Можем потом подробно обсудить эстетику в ирк, если будет желание.
Ещё, как говорилось ранее, было бы неплохо поработать с цветами.

Удачи!
Пофиксил все остальное, что не упомянул.
Спасибо за мод!

Не прошло и пол года(почти кстати) как я ответил, прости, пожалуйста D:
vanucik
када ранк
Topic Starter
Remus

vanucik wrote:

када ранк
Когда у Руслана будет настроение.
Тоже самое и с беггарс.
h1b1k11
https://puu.sh/xcJqo/b4b873b462.jpg
Nice map!
Hopefully it gets ranked :D
m3gB3g
feedback.
irc log
2018-01-24 21:50 m3gB3g: asd
2018-01-24 21:50 m3gB3g: тут?
2018-01-24 21:51 Remus: Да
2018-01-24 21:52 m3gB3g: 02:11:387 (6) - нк 03:33:501 (2,1) - его спейс должен быть больше чем у 03:33:330 (1,2) - . 03:53:215 (5) - нк
2018-01-24 21:52 m3gB3g: всё. Отличная карта
2018-01-24 21:53 Remus: Сек
2018-01-24 21:54 m3gB3g: 04:38:815 (1,2,1,2,1,2) - я не вполне уверен заслуживает ли это место таких частых нк. По интенсиовности песни не заходит
2018-01-24 21:54 m3gB3g: 04:40:873 (5,6,1) - тоже в сомнениях найсет спейсинга
2018-01-24 21:55 m3gB3g: 04:41:215 (1) - громче чем 04:41:044 (6) - но спейсом выделен в обратной логике
2018-01-24 21:56 Remus: Ну счёт первого
2018-01-24 21:56 Remus: Так лучше читается
2018-01-24 21:56 Remus: На счёт спейсинга во втором
2018-01-24 21:57 m3gB3g: 05:00:930 (3,4,5) - опять нарушение белого-красного
2018-01-24 21:57 Remus: Иногда спейсингом можно пренебречь чтобы создать структуру джампов
2018-01-24 21:57 Remus: Что я и сделал
2018-01-24 21:57 Remus: Тональность в звуке не сильно отличается, поэтому имеет место быть одинаковый спейсинг
2018-01-24 21:58 m3gB3g: так делают когда в треке есть нарастание напряжения. Вот смотри 04:43:958 (1,2,1,2,1,2,3,4,5,6,7) - у тебя тут нарастание, и на подобный мув я не стал доебываться
2018-01-24 21:58 Remus: Где 04:41 там тоже самое, что и в первом случае
2018-01-24 21:58 Remus: Одинаковая структура
2018-01-24 21:58 Remus: По сути во время игры ты не вслушиваешься в различие в частотах звуков
2018-01-24 21:58 Remus: (различия)
2018-01-24 21:58 Remus: И хитсаунды их тем более стирают
2018-01-24 21:58 Remus: Они тут буквально минимальны
2018-01-24 21:58 Remus: Поэтому тут можно всё оставить
2018-01-24 21:58 Remus: На счёт нк во втором случае, где фиолетовое комбо - да
2018-01-24 21:58 Remus: 05:00:930 -
2018-01-24 21:58 Remus: Перед большими джампами
2018-01-24 21:59 Remus: Плееру нужно место для отдыха, скажем
2018-01-24 21:59 Remus: Чтобы концентрация восстановилась
2018-01-24 21:59 Remus: Поэтому если я тут буду делать всё чисто выделяя музыку
2018-01-24 21:59 Remus: То у меня выйдет довольно сильный спейсинг
2018-01-24 21:59 Remus: А так как карта 5*
2018-01-24 21:59 m3gB3g: 05:00:758 (2,3,4,5) - хорошо, понял
2018-01-24 21:59 Remus: То я не могу лишь в одном моменте сильно изгибать спейсинг под музыку
2018-01-24 22:00 Remus: 04:41:215 (1,2,3,4,5,1,2,3,4) - по сути тут заметь, джампы почти идентичны
2018-01-24 22:00 Remus: Нота+слайдер
2018-01-24 22:00 Remus: Одно и то же флоу
2018-01-24 22:00 m3gB3g: 04:41:044 (6) - стакни на 04:41:387 (2) - и засейвишь структуру не нарушая спейсинг
2018-01-24 22:00 m3gB3g: для примера
2018-01-24 22:01 Remus: Это будет единственный джамп такой на карте
2018-01-24 22:01 Remus: Скажем
2018-01-24 22:01 Remus: "туда-сюда"
2018-01-24 22:01 m3gB3g: для днб такое заходит
2018-01-24 22:01 Remus: Ну фактически это место можно изменить, да
2018-01-24 22:02 m3gB3g: тогда мб 02:11:730 (10) - 04:45:330 (7) - нк?
2018-01-24 22:02 m3gB3g: 05:07:273 (1) - типо тут в аналогичном месте нк и все такое))
2018-01-24 22:03 Remus: Ну признаюсь, я вообще нк не делал, как замапал так и оставлял :^)
2018-01-24 22:03 m3gB3g: люблю нк на больших белых)
2018-01-24 22:03 m3gB3g: 03:33:501 (2,1) - фиксани спейс плиз. У тебя тут нет нарастания. Это же не сложно пофиксить
2018-01-24 22:05 Remus: Я не вижу причины для фикса спейсинга
2018-01-24 22:06 m3gB3g: 03:33:330 (1,2,1,2) - ок понял, вслушался в 25% и понял твою логику
2018-01-24 22:06 m3gB3g: сорь
2018-01-24 22:06 Remus: :)
2018-01-24 22:06 m3gB3g: 03:33:330 (1,2) - выделяешь их
2018-01-24 22:07 Remus: Да
2018-01-24 22:08 m3gB3g: ну я всё видимо. Карта выше моего уровня маппинга
2018-01-24 22:08 m3gB3g: до многого не докопаюсь
2018-01-24 22:08 m3gB3g: 04:04:187 (1,2,3,4) - кстати, флоу неоч))
2018-01-24 22:09 Remus: Да сам момент такой себе :^)
2018-01-24 22:09 Remus: Мне много что ремапать надо
2018-01-24 22:12 Remus: Мб после 3 ранкеда ремапну мапу и попробую её тоже запушить
2018-01-24 22:12 Remus: Тот ремапнуть пару частей
2018-01-24 22:12 Remus: Сделать хсы
2018-01-24 22:12 Remus: Доделать сб
2018-01-24 22:12 Remus: И можно пробовать
2018-01-24 22:12 Remus: owo
2018-01-24 22:12 m3gB3g: ACTION is playing [https://osu.ppy.sh/b/1196246 Muzzy feat. KG & Skyelle - Calling Out (Original Mix) [Exhortation]]
2018-01-24 22:13 m3gB3g: ща доиграю и скажу еще 2 момента
2018-01-24 22:16 m3gB3g: 04:04:187 (1,2,3,4) - забудь мои слова. Всё хорошо здесь
2018-01-24 22:16 m3gB3g: 04:43:958 (1,2,1,2) - бери выше по спейсингу как здесь 04:54:930 (1,2,3,4,1,2,3,4) -
2018-01-24 22:17 m3gB3g: 04:43:958 (1,2,1,2) - паттерн еще должен быть острее кажется
2018-01-24 22:17 m3gB3g: 02:11:044 (3,4,5,6,7,8,9,10) - тут плохое флоу оказывается
2018-01-24 22:18 m3gB3g: 02:11:387 (6,7,8,9,10) - думаю надо дальше от пред объекта чтоб взгляд игрока сместить на другую область игрового поля
2018-01-24 22:18 Remus: Ну флоу это всегда вещь субъективная
2018-01-24 22:18 m3gB3g: 02:32:987 (3,4,5,6) - мб куда подальше как и всегда?
2018-01-24 22:18 m3gB3g: ну эт да
2018-01-24 22:20 m3gB3g: карта очень хорошо в плане флоу. Она очень удобна
2018-01-24 22:20 m3gB3g: хороша*
2018-01-24 22:20 m3gB3g: майн респектунген
2018-01-24 22:20 Remus: :^)
2018-01-24 22:21 m3gB3g: кд плес
2018-01-24 22:21 Remus: Да кудосу же сейчас бесполезные
2018-01-24 22:21 Remus: Ну хочешь, хзапости чат на форум
2018-01-24 22:21 Remus: Дам кудос
2018-01-24 22:21 m3gB3g: ща
Kilabarus
https://puu.sh/z8QPH/fc8b251f0a.jpg
Nice map!
Hopefully it gets ranked :D
Topic Starter
Remus

MashaSG wrote:

https://puu.sh/z8QPH/fc8b251f0a.jpg
Nice map!
Hopefully it gets ranked :D
I am working on it, darling :^)
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply