forum

Rhodanthe* - Jumping!!

posted
Total Posts
4
Topic Starter
Dokatu
This map has been deleted on the request of its creator. It is no longer available.
Yunona
[General]


В Design убрать галочку с Widescreen Support.
Размер изображения должен быть 1366*768.Ненужные изображения удалить из папки с картой.
Timing Point лучше сделать на 00:57:158. Тайминг -> Использовать текущий момент как превью.
Первый киай тайм лучше убрать (с 00:13:468 по 00:24:377). В Timing Setup Panel поменять оффсет начала второго киай тайма на 57244 и конца на 80558.

[Metadata]


Artist:Rhodanthe*
Title:Jumping!! (без TV size)
Source:きんいろモザイク
Tags:大宮忍 Shinobu Omiya 西明日香 Asuka Nishi アリス・カータレット Alice Cartalet 田中真奈美 Manami Tanaka 小路綾 Aya Komichi 種田梨沙 Risa Taneda 猪熊陽子 Yoko Inokuma 内山夕実 Yumi Uchiyama 九条カレン Karen Kujo 東山奈央 Nao Toyama Meis Clauson 上杉洋史 Hiroshi Uesugi ゆいこ yuiko Opening TV size KINMOZA! Kin-iro Kiniro Mosaic Golden

[Timing]


BPM:175
Offset:1016

[Advanced]


Подгонишь все слайдеры и круги под новый BPM и оффсет.
Скорость слайдеров лучше уменьшить. (С новым BPM и оффсетом).

  1. 00:02:388 (4,5) - сделай немного побольше расстояние между слайдерами, так чтобы они не состыковывались. Тоже самое относится и ко всем остальным слайдерам и кругам.
  2. 00:29:661 - поставь здесь круг, чтобы неловкого перерыва не было)
  3. 00:35:115 - тоже самое ^.
  4. 00:39:206 (4) - вместо длинного слайдера сделай слайдер, заканчивающийся на предыдущем белом тике, и поставь Reverse (Повторение слайдера в обратную сторону, не знаю как ещё написать хд).
  5. 00:40:911 (1,2,3,4) - Вместо кругов лучше поставить два слайдера.
  6. 00:46:025 - Поставить круг.
  7. 00:49:775 (6) - Попробуй сделать так:
  8. 00:54:206 (10) - ^
  9. 00:56:934 (13) - Попробуй сделать так:
  10. 01:03:411 (4) - Лучше попробовать вместо одного слайдера сделать два.
  11. 01:20:115 (4) - Поставить круг.
[Hard]

Подгонишь все слайдеры и круги под новый BPM и оффсет.
Скорость слайдеров лучше уменьшить. (С новым BPM и оффсетом).

  1. 00:02:729 (4) - Поставить Reverse.
  2. 00:05:627 (7,8) - Убрать круг и передвинуть на это место слайдер.
  3. 00:11:252 (5) - Слайдер лучше закончить на красном тике.
  4. 00:34:775 - поставить круг.
Довольно сложно дальше моддить, ибо всё нужно подставлять под верный BPM и оффсет. Как подгонишь и подправишь всё, можешь написать мне, я попробую сделать ещё один мод.
Cappu
InGame mod
17:26 XFroceS: Привет! Сделаешь мод на мапу ?
17:27 Silver_Cr0w: Здравствуй!
17:27 Silver_Cr0w: Давай посмотрим, что у тебя
17:27 *XFroceS is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1185944 Rhodanthe* - Jumping!!]
17:28 Silver_Cr0w: Пожалуй, пока хардик рассмотрю, а там посмотрим
17:29 XFroceS: Хорошо
17:29 Silver_Cr0w: Во-первых, сразу же в начале бросается большое количество слишком завернутых (?) слайдеров
17:30 Silver_Cr0w: Которые не используются в паттернах
17:30 Silver_Cr0w: Так как они не используются в паттернах, то и смотрятся они неаккуратно
17:31 Silver_Cr0w: Следовало бы такие слайдеры заменить на более прямые
17:31 XFroceS: Ок
17:31 Silver_Cr0w: И, опять же, исполбзуй больше паттернов
17:31 Silver_Cr0w: :о
17:31 XFroceS: Хорошо
17:35 Silver_Cr0w: 00:07:187 (3,4,5) - например, что-то вроде этого смотрелось бы куда лучше http://prntscr.com/dz8a7n
17:36 Silver_Cr0w: 00:14:387 (4) - учитывая спейсинг между прошлыми 3мя нотами, следует здесь его увеличить
17:36 Silver_Cr0w: Потому что нечитабельно
17:38 Silver_Cr0w: 00:19:530 (2,4,6) - слайдеры заканчиваются на сильные биты, это не есть хорошо
17:38 Silver_Cr0w: 00:22:873 (2,3) - неудачно поставил ноты, лучше заместо этих двух поставить здесь 00:22:958 - одну
17:39 Silver_Cr0w: 00:23:301 (4,5) - слайдеры оканчиваются на сильный бит
17:39 Silver_Cr0w: 00:28:444 (8,9) - ^
17:40 Silver_Cr0w: 00:38:044 (4,7) - ^
17:40 Silver_Cr0w: Кароче, по слайдерам смотри сам, я уже понял, что их тут будет много
17:40 Silver_Cr0w: Надеюсь, суть понял
17:40 Silver_Cr0w: Больше не указываю
17:41 XFroceS: Ок
17:41 Silver_Cr0w: 00:52:958 (6) - оверлап
17:42 Silver_Cr0w: 00:54:158 - сильный бит пропустил вообще
17:43 Silver_Cr0w: 01:04:444 (7) - лучше скопировать 01:03:758 (5) - этот слайдер и поставить за место (7)
17:44 Silver_Cr0w: 01:05:644 - желательно не пропускать ноту тут, так как ритм теряется
17:45 Silver_Cr0w: И спейсинг 01:05:816 (2,3) - здесь из-за этого не вписывается
17:45 Silver_Cr0w: 01:07:358 (6) - если хотел замапать вокал, то лучше начать этот слайдер с 01:07:530 - этого момента
17:46 Silver_Cr0w: Я тебя понял крч
17:47 Silver_Cr0w: Извини меня, но твоя мапа однозначно на уровне "новичка"
17:47 Silver_Cr0w: В английском шаришь?
17:47 XFroceS: 5/5
17:47 XFroceS: Средне
17:47 Silver_Cr0w: О видосах пишифата знаешь?
17:48 XFroceS: 4 человек говорит
17:48 Silver_Cr0w: Ну, просто их желательно посмотреть, а главное - вникнуть в них
17:48 Silver_Cr0w: Тебе обязательно нужно знать все функции редактора
17:49 Silver_Cr0w: Как я понял, пока ты не можешь сделать ровный линейный паттерн
17:49 Silver_Cr0w: Почаще смотри в правый верхний угол на спейсинг
17:49 Silver_Cr0w: Пользуйся хоткеями!
17:50 Silver_Cr0w: Прислушаешься к совету?
17:50 XFroceS: Ок. Стараюсь.
17:50 Silver_Cr0w: Океюшки, молодец)
17:51 Silver_Cr0w: Крч, замодил вроде как одну диффу
17:51 Silver_Cr0w: Как ты понимаешь, со всеми остальными то же самое
17:51 Silver_Cr0w: Уж прости(
17:52 XFroceS: Если понадобится помощь напишу тебе, ок?
17:52 Silver_Cr0w: Конечно! Только если найдешь меня xD
17:53 Silver_Cr0w: Я тоже не 24/7 онлайн
17:53 XFroceS: Я тебя в друзья добавил. Чтобы не потерять.
Danii
Напишу пару слов о харде. Так как ты новичок, то распинаться о мелких ошибках тут явно не стоит, поэтому сконцентрируем внимание на ритме, который здесь, если честно, не очень хороший, и над ним стоило бы поработать

Hard
00:06:158 - добавь сюда ноту - явно же слышно что звук выделяется, да и под ритм подходит

00:08:387 - тоже самое, поставь ноту

00:10:616 (3,4,5) - попробуй здесь так

00:13:016 (4) - и вот тут выглядывает твоя главная ошибка в плане ритма - ты много ставил подобных слайдеров, оканчивающихся на большой белый тик, на которых можно было бы сделать какой-нибудь объект и выделить его с помощью нк (новое комбо), потому что в песнях в 95% случаев на большом белом тике есть очень сильный звук которым можно было выделить новый паттерн (связка определённых объектов между собой) и так же поставить на нём нк (в редких случаях, в некоторых песнях, сильный звук находится на красном тике ПЕРЕД (не после) большим белым тиком). На месте конкретного слайдера надо бы сделать ноту, а потому на месте конца того же слайдера сделать какой-нибудь объект и с нк
00:15:587 (7,8) - поменяй объекты местами на таймлайне: слайдер начни с красного тика 00:15:587 - , а ноту на 00:16:101 - и поставь на ней нк и также убери нк на 00:16:444 (1) -

00:14:216 - очень не нравится что ты здесь пропускаешь такой сильный бит, а на по сути слабых битах ранее ты делаешь три ноты 00:13:701 (1,2,3) - подряд. Лучше на месте этих трёх нот сделай обычный слайдер, а на месте указаном в самом начале поставь ноту. Также кстати с 00:15:244 - , сделай его кликабельным и чтобы этот паттерн сохранил своё разнообразие

00:22:873 (2,3) - передвинь эти ноты на таймлайне на один тик влево

00:26:901 (2) - ещё один слайдер оканчивающийся на большой белый тик. Предлагаю тебе такое сделать чтобы выделить вокал. И да, о каждом таком слайдере я говорить не буду, просто напомнил о них

00:30:673 (4,5,6,7,8) - лучше бы разбавить эти ноты чем-нибудь полегче, а то 5 нот подряд это сложновато для харда, да и к тому же это не самый интесивный парт в песне

00:31:016 (6) - и вот тут кстати тот самый случай когда сильный звук начинается на красный тик, а не большой белы, сделай здесь так чтобы начинался новый паттерн (по примеру выше, когда ты здесь сделаешь что-то вместо нот) и поставь нк. И кстати в этом случае поменяй местами нк на 00:32:044 (1,4) -

00:34:958 (1,3) - поменяй местами нк

00:35:816 (4,5,6,7,8,9) - сделай здесь так. И кстати не стесняйся делать повторяющиеся слайдеры, которых в диффе как-то маловато, хотя в харде они наоборот желательны, потому что их легче играть

00:49:016 (12,1) - поменяй местами нк

00:54:158 - будет лучше, если ты сюда поставишь ноту, а 00:54:330 (1) - удалмшь. Алсо, на 00:54:501 (2) - поставь нк

01:07:358 (6) - вот прям не нравится что ты пропустил барабан на 01:07:530 - поставь сначала сюда ноту, а потом на 01:07:530 - тот же слайдер что и 01:06:844 (5) - (необязательно по форме, я имею в виду по той же длительности на таймлайне)

01:20:558 - не знаю зачем ты на такой вроде как сильный парт сделал брейк, но если ты сильно хочешь его здесь оставить, то хотя бы поставь ноту вот здесь

01:26:044 (1) - конец спиннера передвинь на 01:27:416 -


Удачи
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply