00:16:001 (4,3) - Дальше, в таких случаях у тебя не идеальный стак, а смещенный слегка вниз.
00:19:359 (6,7) - ты вроде в этом месте мапишь все 1/4 звуки, почему именно тут нет? Ведущий синтезатор 00:19:583 (7) - тут и 00:20:031 тут. Может лучше как то переделать, чтоб второй был кликабельный? Например как-то так. 00:18:016 (1) - начало на скриншоте. Ну и тогда, соответственно то, что идет после, надо с подобным ритмом сделать.
00:21:486 (8) - Это туда ^ же - тот ритм, который у тебя сейчас делает 00:21:486 (8) - немного неинтуитивным.
00:35:255 (5,6,1) - Немного страшный стак. Ты везде (или почти везде) используешь автоматический. Плюс слайдер (1) заметно дальше находится, чем (6)
00:55:628 (1,2) - музыка тут весьма репитативная, зачем менять слайдеры на круги? Хотя, если ты тут замапил чуть более громкий синтезатор, то тогда 00:55:628 (1,2,3,4,5) - должно выглядеть как-то так, для сохранения ритма. Скрин начинается на 00:55:628 (1) -
01:02:568 (1,2,3,4,5) - воооот, а вот тут ты уже сделал круги на синтезаторе, а не на пол бита раньше, как 00:19:583 (7) тут. Я думаю так лучше.
01:32:568 (4,5) - может их сделать слайдером, чтобы отличлись от 01:41:076 (2,3) и 01:44:658 (2,3) - , где звук начинается на (3) - синем тике. Тем более что у тебя уже есть одинокий подобный кикслайдер позже в карте.
02:45:329 (2) - не уверен что такой огромный джамп оправдан музыкой. На сколько я понял, ты делаешь на апбите больший ДС, но здесь чот перебор.
02:48:464 (1) - раз у тебя эмм.. emphazised апбит, то конец этого слайдера очень хочется сделать кликабельным - повсюда в карте на нем больший ДС, а тут просто слайдер энд. Может закончить слайдер на синем тике и поставить круг туда? Как 02:51:598 (6,1) - тут например.